сценарий выпускного с "Нехочухами"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Яковлева Заррина Мухиболлоевна

ыпускной утренник  Сказочные приключения с НЕХОЧУХОЙ и НЕМОГУХОЙ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_s_nehochuhoy.odt35.13 КБ

Предварительный просмотр:

 Выпускной утренник 2017г. Сказочные приключения с НЕХОЧУХОЙ и НЕМОГУХОЙ

Под звуки торжественной муз. выходят мальчик и девочка

1.Притихли сегодня ребята с утра, Прощания день, расставаться пора! В прихожей красавицы, запах духов, А в группе устойчивый запах цветов.

2.И звонят без устали все телефоны, Девчонки пошли за прической в салоны. Мальчишки свои расчесали вихры, Сегодняшний вечер нам не до игры!

3.Как жаль расставаться. Настала пора, Закончилась наша игра, детвора! Года пролетали и день наш настал, Вместе: И мы объявляем торжественный бал!

Вед: Сегодня я звездами вас назову, Не в сказке блистайте, а здесь, наяву! Вы, звезды, ребята, сияйте сильней! А мы все приветствуем наших детей!

 Под песню «Звездный дождь» дети выбегают в зал и танцуют с шарами. (отпускают шары в конце песни) Встают полукругом.

 1.Сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали. Но этот ждали столько лет, И вот торжественный момент!

2.В нашей жизни первый выпускной. Мы саду дружно скажем «До свидания!» Занятия, утренники, игры, сон дневной, Все это лишь теперь воспоминания.

3.Школа радости нам двери распахнет, И учитель на пороге встретит. Дошколят не станет в этот миг, Школьниками зваться будут дети!

 4.Впереди нас много ждет удач, Книжки ждут, задачи, уравнения. Пожелайте нам во всем побед, С легкостью давались чтоб учения.

5.Детский сад остался за спиной

Все: А у нас сегодня выпускной!

ПЕСНЯ «НАШ ВЫПУСКНОЙ» Автор Лилия Кнорозова.

  1. Мы о школьной кутерьме группой всей мечтаем, Мы танцуем и поем, и стихи читаем.
  2.  ПРИПЕВ: Это наш Праздник выпускной, Не грусти, Садик наш родной.
  3.  2. Очень жалко уходить, но совсем уж скоро, Ждет нас новый добрый путь, под названьем «школа».
  4. 3. Не скрываем мы сейчас наше вдохновенье, Вспоминаем неспроста лучшие мгновенья.        4.             Самый классный детский сад, нет на свете краше, Всем «спасибо» говорим мы за детство наше.

7:Наш праздник продолжается Мы скажем вам вначале о тех, Кто с нами рядом был И в счастье, и в печали.

 8:Кто нас учил писать, читать, И нос платочком вытирать. Кто каждый день, как мама Возился в группе с нами.

9:Есть чудесная планета, Здесь на все свои ответы. Здесь игра , веселье, сказка, Танец, песня, даже сказка.

10:И всегда планета эта Чистотой сердец согрета Воспитателей родных, Все: Все мы очень любим их!

11:Спасибо воспитателям за ласку и тепло , Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло. 12:Вместе с вами мы взрослели, подрастали и умнели. Вы сердце подарили нам, а мы подарим песню вам!

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ»

 Вед: Спасибо, родные, мы рады вас видеть! Мы вас здесь старались ничем не обидеть! Вед: Всему, что мы знаем ,учили здесь вас, Но что же поделать? Вас ждет 1 класс!

 1.Здравствуй, школа, 1 класс! Повстречай скорее нас! Поскорее позови. Подари нам буквари! 2.Школьный прозвенит звонок, начнется первый наш урок. Мы за парты дружно сядем, возьмем все книги и тетради , Будем грамоту учить, и красиво говорить.

3.Будем мы усидчивы, прилежны и старательны , И тогда пойдет учеба просто замечательно! 4.Скоро в школу в 1 раз, скоро в школу в 1 класс! Называть все скоро будут школьниками нас! 5.Здравствуй ,школа, здравствуй ,школа! Шире двери открывай! И цветами, и звонками первоклассников встречай!

 ПЕСНЯ « ПЕРВОКЛАШКИ» И.Крутого

Вед: Бал продолжим выпускной нашей пляской озорной. Танец (сели)

Вед: Кто-то в двери к нам стучится, А войти сюда боится. Я пойду и погляжу, А потом вам расскажу! (идет к двери) Гости к нам сюда пришли, Поздравленья принесли...

под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).

1реб.: Вы идете в первый класс, Может быть, возьмете нас? Мы портфели все собрали И из группы убежали.

 2 реб.: Хоть писать мы не умеем, Но рисуем, лепим, клеем. Все игрушки мы собрали И из группы убежали!

 3реб.: Мы с собою все собрали – Две машинки, куклу, заю. Всё в портфелях есть у нас, И горшочек про запас!

4реб.: Сами видите, что мы В школу все пойти должны!

ХОРОМ: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!

 Воспитатель ясельной группы (забегает): Как меня вы напугали, Мы вас в группе потеряли! ХОРОМ: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!

Воспит. ясельной гр.: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. (выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!

Реб(подг.): Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить, И поэтому решили всех на танец пригласить.

Танец с выпускниками «Полечка для маленьких сандаликов»

Воспитатель ясельной группы: — А малышки на прощанье Вам дружно скажут «До свиданья!». ( Уходят)

Вед: Как быстро пролетают годы, и эти славные малыши тоже пойдут в школу, ну ,и, конечно же, перед каждым родителем станет вопрос в какую школу отдать ребенка учиться, к какому учителю? А может сразу пойти учиться в институт или отправить служить в армию? В общем… одни вопросы. А что об этом думают наши дети, мы сейчас услышим.

Шуточные куплеты «Как хотела меня мать…»

1.Как хотела меня мать, ох , да в первый класс отдать, А меня в том классе не видно в общей массе. Ох, не отдай меня, мать!

 2.Как хотела меня мать, в музыкальную отдать, Говорят, нет слуха, медведь мне встал на ухо. Ох, пожалей меня, мать!

3.Как хотела меня мать, снова в детский сад отдать. Для такой лошадки не нашлось кроватки, Ой, забери меня, мать!

4.Как хотела меня мать сразу в институт отдать. Наши институты больно цены круты, Ой, не потянем мы, мать!

5.Как хотела меня мать, тут же в армию отдать, Для солдата веса маловато, Ой, не берут меня , мать!

 6/Очень трудно выбирать, может в думу нас отдать? Ума у нас палаты, пойдем все в депутаты Чтобы страной управлять! (говором)

ВСЕ: Хватит голову ломать, будем сами выбирать! Нужно не лениться, хорошо учиться, И по жизни смело шагать!

Вед: Вот какие смышленые наши с вами ребята. А я знаю одну девочку, которая совсем не хочет учиться в школе. Что же с ней приключилась? А вот и она вместе со своей бабулей.

 Бабуля: Внученька, моя родная, стала ты совсем большая. И теперь, уж очень скоро, ты пойдешь учиться в школу!

Внучка: Ну ,еще чего, учиться! Не привыкла я трудиться, Не хочу, и не могу, лучше я гулять пойду. Бабуля: Всё тебе гулять без дела. На минутку бы присела. Ты ведь, внучка, не малышка, почитай бабуле книжку!

 Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!

Бабуля: Учатся грамоте звери и птицы, Всем нам приходится в детстве учиться.

1вариант: Даже куклы в букваре учат буквы «А Б В»

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ « С букварем уселись куклы»

2 вариант Бабуля: Учатся грамоте звери и птицы, Всем нам приходится в детстве учиться. Давай-ка, букварь мы с тобою возьмем, Хотя бы страничку оттуда прочтем!

ПЕСНЯ «МОЙ БУКВАРИК» муз. Н. Май сл. Л Кириллова

Внучка: С них пример бать не хочу, не хочу и не могу! Голова от букв кружится, азбука мне не годится!

Бабуля: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку, сказку. Горы, реки и моря, царевну и богатыря. Все дети любят рисовать и мир чудес изображать. Вот, посмотри-ка на ребят. Они рисуют все подряд.

 ТАНЕЦ «Я рисую этот мир» или «Танец карандашей» (девочки)

Вн: Руки пачкать, краски брать? Не желаю рисовать!

Б: Ах, не желаешь рисовать! Ну, можно спеть или сплясать. Покажи-ка мне, чему научилась ты в саду?

Вн: Вот еще, плясать, скакать! Не умею танцевать!

Б : Ну куда это годится? Разве можно так лениться? В детский сад и я ходила, танцы разные учила.

1вариант: Танцуют дети замечательно! Смотри ,учись и будь внимательна! ТАНЕЦ

2вариант: Ведь даже лягушата, забавные ребята, Готовы день и ночь скакать, Свой танец всем нам показать.

ТАНЕЦ «ЛЯГУШАТА»

 Б: Как красиво танцевали, настроение подняли. Давай и мы с тобой попляшем. Какой же танец всем покажем?

Вн: Не охота, не могу, не желаю ,не хочу!

Б: Что за внучка у меня? Просто наказание! Не умеет рисовать, читает без желания. Танцы ей не по душе, а ведь танцы любят все! Может ,любишь ты считать? Хочешь цифры ты узнать?

 Вн:Фу, какая скукота- математика твоя! Плюсы, минусы, деления! Никакого развлечения! Все задачки без труда я решаю , да-да-да! (показ. язык детям)

Вед: А вот это мы сейчас проверим! (дети загад. матем. Задачки) (внучка ошибается и дает неверные ответы)

Вн: Ну и что, что не решила! Ну и что, что насмешила! Не могу в уме решать!

Вед: Учись на палочках считать! А наши дети без труда Считать умеют, правда? ---ДА!

ПЕСНЯ «ПАЛОЧКИ-СЧИТАЛОЧКИ» или любая на матем. Тему

 Б: И считать не научилась! В нехочуху превратилась! Причешись-ка, вот гребенка.

 Вн: Всё, отстаньте от ребенка!

Б: Что ж одна ты станешь делать?

Вн: Я хочу быть королевой!

Б: Чтобы королевой стать, надо многое узнать!

Вн:Ну, заладила опять: надо многое узнать, надо многому учиться! Не привыкла я трудиться! Лишь два слова я люблю: НЕ ХОЧУ и НЕ МОГУ!

 Б:Что ж, пускай случится чудо! Я сейчас уйду отсюда! Только вот возьми с собой мой подарочек простой!(дает зеркальце)

Вн: Зеркало? Зачем оно?

Б: Чудо в зеркале одно, в сказке может все случиться, Вдруг и помощь пригодится? Не могу сидеть без дела! До свидания, королева!

Вн: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство? (раздаются голоса):Хи-хи-хи! Ха-ха-ха! Его найдешь ты без труда!

 С песней выходят НЕХОЧУХА(худой и длинный) и НЕМОГУХА(толстяк) поют на мелодию из к/ф «Джентльмены удачи»

1. Лишь осень настает, пришел учебный год, И школа деток радостно встречает. А нас никто не ждет, а нас наоборот, А нас всегда и всюду выгоняют. Министр-Не хочу! Министр-Не могу! Всегда мы вместе-это каждый знает! Кто лодырь и лентяй, ты с нами в ряд вставай! На всех тоску и скуку нагоняй.

2:Уроки не учи, зевай, нет, лучше спи! И не к чему тебе все эти знанья! Дружите с нами все, у нас друзья везде, Получите всемирное признанье! Зачем вам буквы знать, уметь читать-писать, И каждый день сидеть за партой в школе. Отправимся в круиз, в Египет иль Тунис, И погуляем там друзья на воле!

Вн: Ой, какие вы смешные! Вы откуда, кто такие?

 Вместе: Мы, кого ты любишь очень, повторяешь дни и ночи!

1: Я-министр Нехочуха!

2: Я-министр Немогуха!

Вместе: И для нашей для страны королеву ищем мы!

Вн: В королевы я хочу, в вашу я страну пойду! А зовется как страна?

Вместе: Капризулия! Закрывай глаза и жди! 1-2-3 ,смотри!(крутят вокруг себя)

 1: Вот вам , королева, трон! Будете сидеть на нем! (подносят трон) Не учиться, не работать, не плясать, не песни петь!

2: Будете на этом троне вы всю жизнь свою сидеть! (надевают корону, мантию и сажают девочку на трон)

1:Вот так радость! Ха-ха-ха! Не уйти ей никуда! (Хитро,потирая руки) Получили королеву без усилий и труда.

 Вн: Что- то тихо здесь у вас? Спойте песню мне сейчас! (приказным тоном)

Нехочуха: Песни петь я не хочу! (зевает)

 Немогуха: А я просто не могу!

Вместе: Мы привыкли жить без дела, пой сама, ты-королева! (усаживаются ,один возле трона пускает мыльные пузыри , а другой с другой стороны ложится на подушку и смотрит журнал)

Вн: Вот так новости! Сама??? Не умею я одна! Помню, бабушка моя зеркальце с собой дала и сказала, что Быть может, мне то зеркальце поможет! Только где же оно, где? Потерялось! Быть беде! (толкает министров) Немогуха, хватит спать! Ты мне должен помогать!

Немогуха: не могу я, не могу! Интересный сон смотрю!(зевает и отворачивается)

Вн:(находит зеркальце) Ой, да вот же здесь оно! Зеркальце лежит мое! Я сейчас в него взгляну, может песню в нем найду? Ой, я вижу в нем ребят, все мне песню спеть хотят!

Реб: Да, поем мы все на диво, ровно, чисто и красиво. В садике мы не скучали, язык английский изучали, И можем дружно все сказать…

Дети: Сенкью, сенкью, вери мач!

ПЕСНЯ НА АНГЛ. ЯЗЫКЕ «БИНГО»

 Вн: Ах, как чудно спели песню! Правда, с песней интересней!(восхищенно) Эй, министр Нехочуха! Эй, министр Немогуха! (трясет и раскачивает) Просыпайтесь, вы, лентяи! Я играть (танцевать) теперь желаю!

Нехочуха: Не хочу я, королева, я люблю сидеть без дела.

Немогуха: Ой, играть (танцевать) я не могу, я капризничать люблю!

Вн:( растерянно) Что же это в самом деле, отказали королеве! Так ведь можно постареть и со скуки умереть! (берет зеркальце) Ну-ка, зеркальце ,скорей, покажи моих друзей!

Реб: Ни к чему тебе скучать, с нами выходи играть! (для игры) Играем все в игру «ИЩИ», а ведущей будешь ты!

ИГРА «ИЩИ» сели

Реб: Ни к чему тебе скучать! Хочешь с нами танцевать? (для танца) Только , чур, не отставай! Все движения повторяй!

ТАНЕЦ сели

Вн: Бабушка была права, что учиться я должна, Вот, ребята все умеют - песни петь и танцевать, Ну, а мне лишь остается с капризулями скучать.(всхлипывает)

Вед: Так королевой стать мечтала, а от безделья заскучала! Тебе хотим мы предложить скорее в школу поступить! И на отлично там учиться, чтоб все могли тобой гордиться! Ну а пока, чтоб не скучать, попробуй-ка портфель собрать!

 Вн: А что туда мне положить?

Министры: Тебя мы можем научить! (тянут чемодан на колесиках)

Нехоч: Министр без портфеля, как без печи Емеля! (открывают чемодан и достают содержимое, показывая его всем)

 Немог: Подушку в школу нужно взять, чтоб на уроках подремать!

 Нехоч: Погремушку надо взять, чтоб на уроках не дремать!

Немог: Вот палка, чтоб баклуши бить!

Нехоч: Вода, соседа чтоб облить! (брызгает на детей)

Вед: Может, хватит? Пошутили! Только всех здесь насмешили! Все эти вещи не нужны детям в школе. Сейчас мы возьмем настоящий портфель и посмотрим, что же понадобится ребятам в школе.( выклад. из портфеля школьн.принадл. дети называют их)

 Вед: Ну а теперь сама сложи все в портфель правильно.

 (Королева складыва- ет, а министры подсовывают всякие ненужные предметы)

Вн: Я так больше не могу! Вот возьму и убегу! (хочет убежать, а министры не пускают)

Нехоч: Что ты, что ты, и не вздумай!

Немог: Ну зачем ты в школу мчишься?

Дети: Без учебы и без знаний в дикаря ты превратишься!

ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЕСЛИ б НЕ БЫЛО ШКОЛ»

Вн: Всё теперь мне стало ясно, без учебы жизнь напрасна!(обращается к министрам) С вами мне не по пути, в школу я должна идти! Обещаю не лениться, на 5 лишь учиться! Мы в школе встретимся, друзья! Сейчас мне к бабушке пора! До свидания!---машет рукой и убегает. Министры: Сказка ложь, да в ней намек, ну а школьникам урок! Мы же скажем вам сейчас: « Не робейте! В добрый час!» (уходят)

Дети выстраиваются у центральной стены полукругом

1: Ну, вот и все! Прощай, мой детский сад! С тобой уходит детство понемногу. Воспоминанья детства сберегу, Частицу их возьму с собой в дорогу!

2: Чудесный детства мир мы не забудем, Мир радости, любви и доброты, Спасибо всем большим и добрым людям! За то, что в этом мире мы росли!

ВЕД.2: И что сказать вам на прощанье в этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас, Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

 ВЕД. 1: Так каждый год – уходят дети, И снова кажется – всех лучше - эти! А вас из сада провожая, Как будто что-то мы теряем!

 ВЕД.2: Пред вами школьная дорога, И хоть она трудней немного, Желаем вам на всём пути, Легко и радостно идти!

ПЕСНЯ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...