Сценарий выпускного
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий Выпускного

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного 23.86 КБ
Файл Сценарий Выпускного28.65 КБ

Предварительный просмотр:

В зал  без музыки входят ведущие. (игрушки  сидят на корабле)

Ведущий 1: Быстро годы пробежали

Садик детский позади.

Вы совсем большими стали

В школу вам пора идти.

Поздравляем вас ребята

С Вашим первым выпускным.

Мы за вас конечно рады

Но немножечко грустим.

Ведущий2: Сегодня с  самого утра грустит наш детский сад,

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Не мало произнесём хороших, добрых слов,

Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников.

Праздник свой мы начинаем и ребят своих встречаем.

Звучат фанфары, дети входят в зал с шарами и отпускают шарики вверх.

Дети поют песню «Наш детский сад» муз и сл. Четвериковой

Появляется Капитан: (звучит фон песня… Капитан, капитан улыбнитесь)  

Капитан: Ну, что  ж пора нам отправляться в путешествие к дальним берегам  (звук моря, чайки)

Штурман: Что видишь, боцман?

Боцман: Вижу много народу. Все улыбаются. Я вижу маленький островок «Малышок» Его жители очень хотят сказать вам несколько добрых слов. Выходя малыши, читают стихи-напутствия. Фон песня: Топ, топ топает малыш

1 малыш:- Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 малыш:

- Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

3 малыш:

- Мы, ведь, скоро подрастем — тоже в первый класс пойдем.

Ну, а чтобы не скучать, мы для вас будем танцевать.

Танец Малышей «Раз ладошка, два ладошка»

Подарки для  малышей ( малыши уходят)

Капитан: Команда! Приготовиться к отплытию! Экипаж, прошу подняться на корабль. Дети садятся  со стороны центральной стены на стулья.

Капитан: Все готовы к отплытию?

Команда: ДА!

Капитан: Очаливаем! (Фон море, чайки)  

Капитан: Мы приплыли  на  остров, а на нём, что мы видим, кто-то готовится к школе.

Дети выходят на сценку о школе

Ведущий: Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем мы

сейчас. Эту сценку вместе мы придумали. А сейчас похлопать просим вас.

( атрибуты , стол, газета, мобильный телефон, косметичка, портфель , планшет, дневник, атрибуты костюмов для выступающих детей)

Действие первое:

Папа читает газету, мама сидит за столом, говорит по мобильному телефону, брат сидит на полу и играет в планшет. Пришел мальчик из школы. раздаётся телефонный звонок.

Мама:  Алло подруга!  Как твои дела? Уже сто третья серия прошла « Папины дочки» смотрю каждый день и продолжение смотреть мне не лень.

Подошел сын и обращается к маме.

Сын: Привет мамуля! Задали так много, что принести я ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Своё здоровье лучше береги. Прости сынок, важный разговор. Покушай и беги гулять во двор.

Сын идёт к папе

Сын: Пап, слышь, пап, слышь,

Помоги решить задачу, от уроков чуть не плачу.

Папа: Ты знаешь сын в Европе ураган, добрался наконец до наших стран. Такая интересная статья, не зря принёс домой газету я. Потом футбол смотреть я побегу, тебе сынок ничем не помогу.

Мальчик идёт к брату

Мальчик: Братишка, не бросай меня в беде.

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, потом попасть мне нужно в интернет. Короче важным делом занят я. Тебе поможет бабушка твоя.

Внук: Бабуля, бабуля, бабуля!

Бабушка: Бегу, бегу сыночек.

Внук: Ты должна меня спасти, я так устал и спать хочу.

Бабушка: Иди внучок, я выполню задание, остались у бабушки ещё знания.

Внук убегает. Возвращается обратно.

Внук: Ой, я совсем забыл. Нам надо в школу макулатуру и лыжи принести на физкультуру. Завтра нам на лыжах кросс.

Бабушка: Скорей бы ты внучок уже подрос.

Бабушка и внук под музыку убегают.

Возвращаются обратно все вместе, и встали в один ряд.

Мальчик: Вручили мне медаль, тебе дневник. ВМЕСТЕ: Посмотрим кто же лучший ученик. Открывают дневник там запись: БАБУШКА 5+  …

Капитан: Тут всё в порядке отправляемся в путь!  (фон море чайки)

Капитан: Все готовы к отплытию?

Команда: ДА!

Капитан: Прибыли мы на остров стихов

1.Ребёнок: Прощай страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Плывём, друзья, смелей!

2.Ребёнок: Плывём к стране Фантазии

Далёкой Первокласии

На нашем корабле.

3.Ребёнок: Детский сад-наш сказочный кораблик,

Сегодня расстаёмся мы с тобою.

Нам весело и грустно, что теперь

Мы начинаем плаванье большое.

4. Ребёнок: С тобою мы проплыли миль не мало.

Над нами в небе солнышко сияло.

А если попадали в бурю, шторм.

Ты согревал нас лаской и теплом.

5.Ребёнок: Тебя любить мы никогда не перестанем.

Отличниками  все, конечно, станем.

И часто, в океане школьных дней

Мы будем вспоминать своих друзей.

6. Ребёнок: Тебе желаем много- много лет

Плыть по морям, не зная разных бед

И каждый новый год ты будь готов

Принять на борт отважных моряков.

Танец под песню  О. Газманов «Бескозырка белая»

Капитан: Команда! Приготовиться к отплытию! Экипаж, прошу подняться на корабль.

Капитан: Все готовы к отплытию?

Команда: ДА!

Капитан: Штурман, что вы видите впереди? 

Штурман: (смотрит в бинокль) Всё спокойно, на море полный штиль.

(звук моря, чайки)

Капитан: Полный вперед!

Штурман: Есть, полный вперед!

Капитан: Слышу весёлую музыку по радио. Штурман, включите по громче.

Дети: Ура! Дискотека!

Дети выходят и танцуют танец «Буги-вуги» станцевали и сели на корабль.

Капитан: Команда! Приготовиться к отплытию! Экипаж,  готов?

Команда: ДА!

Капитан: Штурман, что вы видите впереди?

Штурман: Вижу я остров игрушек. Игрушки не скучайте,  не грустите к  вам придут другие малыши.

ДЕТИ БЕРУТ ИГРУШКИ И ЧИТАЮТ СТИХИ.

1.Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.
Ты меня не подводил, грузы разные возил.
Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.
Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор,
Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.
Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.

2.До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.
Было весело с тобой. Только стала я большой.
Будет некогда играть. Буду книжки я читать,
Буду буквы я писать и «пятерки» получать.
Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,
Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.

Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Танец с игрушками.  Игрушки в конце танца САЖАЮТ НА КОРАБЛЬ.

Капитан: Команда! Приготовиться к отплытию! Экипаж,  готов?

Команда: ДА! (звук моря и чаек).

Капитан: Внимание! Прямо по курсу вижу остров! Вижу человека- лохматого в звериной шкуре! Штурман! Причаливаем к берегу! Дети сходят с корабля.

Танцевальная  композиция Е.Железнова « У жирафа»

Капитан: Ты кто такой? Что с тобой приключилось?

Дикарь: Да я и сам не знаю кто я, человек или уже не человек вовсе.

Дикарь: Как же хорошо, что вы приплыли на мой остров. 

Капитан: Да как же ты дошел до такого?

Дикарь: Я в школу ходить не хотел, из дома убежал, вот живу теперь тут. Капитан, возьмите меня с собой. Я больше убегать не буду. Я хочу учиться, а мне даже поговорить неcкем.

Капитан: Как не будешь?

Дикарь: Не буду из дома убегать, буду в школу ходить, уроки учить!

Капитан: Ребята, надо взять его с собой на школьные острова, а то ведь  он так и останется  неграмотным дикарём. Матросы возьмите его в свою команду?  

Дети: Да! В первый класс мы пойдём и об этом песню споём.

Песня «Мы идём в первый класс» Сл. О. Высотской музыка О. Девочкиной

После песни к дикарю подходят две девочки

1-я девочка : Ну, здравствуй.

2-я девочка: Добро пожаловать на наш корабль (берут его за руку)

Дикарь: А кто вы такие?

Девочки: Мы отличницы!

Дикарь: А, значит зубрилки!

Девочки: Нет, мы не зубрилки. Мы просто всё делаем на отлично.

1-я девочка : Пишем!

2-я девочка: Рисуем!

1-я девочка : Поём!

2-я девочка: Танцуем!

Дикарь: Ну и что!

1-я девочка : А вот что –мы берём тебя на поруки!

2-я девочка: Для начала научимся читать.

Игра « Составь слово»:  Школа, знания, звонок, урок.

Капитан:  Наш корабль продолжает плаванье к  Школьным островам. Штурман, крепче держите штурвал. Мы выходим в открытое море.

Юнга: Товарищ капитан! Прямо на нас идёт шхуна с чёрным флагом!

Капитан: Это пираты! Спокойствие! Как называется наш корабль?

Дети : «Смелый»!

Капитан: Встретим их как положено команде « Смелого»! ( дети встают)

Появляются три пирата.

Пираты: Всем оставаться на своих местах!

1-й пират: А ну-ка, капитан, отдавай сюда свои драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда!

2-й пират: Вы шутите, капитан, а с нами, как известно, шутки плохи!

3-й пират: А ну, быстрее давайте сюда своё богатство!

Капитан: Наше богатство- это наша дружба!

Пираты: Дружба? А что такое дружба?

Капитан: Дружба -это, без чего нельзя  прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами ( показывает на команду)

Капитан: Давайте поиграем. Игра «Руки вверх и поворот» дети стоят в кругу под музыку выполняют действия. С каждым разом музыка становится быстрее.

Капитан: Молодцы!

Капитан: Вы хотите к нам на наш корабль, мы плывём к Школьным островам?

Пираты: Да, хотим! Возьмите нас с собой!

Капитан: Хорошо. Тогда прощайтесь со своей пиратской шхуной, забирайтесь на наш корабль и постарайтесь вести себя прилично. На школьных островах невоспитанных детей не  пускают.

Пираты: Да мы теперь и мухи не обидим. Клянёмся животом акулы!

(заходят на корабль).

Капитан: Ну, что же наше плаванье продолжается. Фон (море, чайки)

Штурман: Слышу раскаты грома! Приближается шторм! И команда моя самая смелая и весёлая. Выходите-ка девчушки и пропойте нам частушки.

Частушки

1.Как-то раз спросили Ваню:

-Чем ты, Ваня, занят в классе?

Он задумался слегка

И ответил:- Жду звонка!

2. Тряс и тряс портфель Тарас,

Чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки.                                                                                       3. Буквы в Машиной тетради

Не стоят, как на параде.

Буквы прыгают и  пляшут,

Маше хвостиками машут.

4. Уж будильник час звенит-

Вася наш ещё храпит.

Уж урок начался в классе,

Но в кровати ещё Вася.                                                                                             5. Витя в школу не ходил-

Рыбу  он с моста удил.

Много «двоек» и «колов»

Наловил наш рыболов.

6. Мы частушки вам пропели.

Хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Капитан: Весёлые частушки. Пожалуйте на корабль (звук моря чаек).

Юнга: Слышу сигнал sos! Человек за бортом! Бросайте спасательный круг!

Появляется двоечник, плывёт. «А у меня портфель в руке фон…»

Двоечник: Помогите! Тону!

Двоечника затаскивают на корабль.

Двоечник: Спасибо, что вытащили меня! А то они меня совсем одолели- тянут и тянут на дно!

Капитан: Кто они?

Двоечник: Двойки?

Капитан: Какие двойки?

Двоечник: Обыкновенные! Вот они. Впились в меня как пиявки и не отпускают.

Капитан: И давно ты начал в двойках  тонуть?

Двоечник: Недавно. Сначала учился на пятёрки, а потом…(машет рукой) Эх!

Капитан:  Бросайте скорее все двойки за борт, пока они наш корабль на дно не утянули!

(Кто-то из детей помогает снять двойки и приглашают мальчика на корабль).

Мальчик: Спасибо большое. Я обещаю, что буду очень стараться и обязательно исправлю все двойки.

Капитан: Мы верим в тебя. Для того, чтобы исправить оценки нужно обязательно учить уроки и собирать портфель.

Песня «Собираю я портфель» сл. С. Плахутиной муз. Е. Беловой

Аттракцион «Кто соберётся в школу быстрее» ( 2 стола, 2 портфеля.  На столе тетради, карандаши, игрушки,  пенал, альбом, ручка.  Вызывается семья. Папа пришивает пуговицу, Мама завязывает лентой букет цветов. Ребенок собирает портфель.

Капитан: Ну, а мы не будем грустить, ведь впереди так много интересного.

Ведущий: О вальсе сказано не мало,

Он в песнях и стихах воспет.

И сколько танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

Дети встают в пары и танцуют «Вальс из оперы Фауст»

Капитан: Ну, вот и закончилось наше  плаванье. Отдать швартовый! Команда может сойти на берег. Дети встают врассыпную

1-й Ребёнок: Наш любимый детский садик,

Ты наш дом родной.
Очень жаль, что навсегда

Расстаёмся мы с тобой.

2-й Ребёнок: Волшебное слово «Спасибо»

Хотим всем сегодня сказать

Успехов в труде благородном,

Удачи в делах пожелать.

3-й Ребёнок: Спасибо тем, 

Кто с нами рядом был,

Кто сказочное, доброе нам детство подарил.

4-й Ребёнок: Кто нас воспитывал, растил,

Заботу проявлял,

Чтоб наш любимый детский сад

Как дом родной нам стал.

5-й ребёнок: Звучит сегодня песня

Прощальная для вас,

Всех тех, кто всей душою

Нежно любит нас.

Дети поют песню «До свиданья, детский сад»  Музыка  Ю. Слонова  

сл. И. Малкова                  

После песни дети сели.

Ведущий:  Вот и настал момент выдачи вашего первого в жизни  диплома

Вручение дипломов.



Предварительный просмотр:

Сценарий Выпускного ( подготовительная группа  №  1)

  Дети  входят  в  зал,  под звуки фанфар,  встают  врассыпную.  Читают  стихи.

1.   Нарядился  детский сад

       Не  узнаешь прямо.

       Самый  лучший  свой  наряд

       Надевает  мама.  

       И  наглаженные  брюки

       Чисто  вымытые  руки

       И  волненье  -это  нас

       Провожают  в  первый  класс!

2.   Если  честно  разобраться-

      Как  же  нам  не  волноваться

      Сколько  лет мы  здесь  прожили

      И играли  ,  и  дружили.

3.   С  нежной  грустью»  До свиданья»

      Скажем  группе  мы  родной

      Мы  с  тобою  расставались

      Разве  только  в выходной.

4.   Здесь  строителями  были

      Докторами  и  портными

      В  этой  спальне сотни  раз

     Отдыхали в  тихий  час.

5.   Знаем  в  группе  на  окошке

       Каждый  комнатный  цветок

       В  землю  бережно  сажали

       Нежный  тоненький   росток.

6.  Накрывали  стол  к  обеду,

      Познавая  этикет

      И  в  альбомах  рисовали

      Дом,  деревья  и  рассвет.

7.     И  не  раз  в  часы  досуга,

        Сидя  тихо  на  ковре

        Вместе  с  книгой  мы  бывали

        В  доброй  сказочной     стране.

8.   Собирались  в  этом  зале

       Мы  на  праздник  не  раз

       Песни  пели,  танцевали

       И  пускались      в  перепляс.

Песня «Наш детский сад»    муз и сл. Четвериковой 

Дети берут игрушки и читают стихи.

  1. Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.

Ты меня не подводил. Грузы разные возил.

Но настал прощанья миг. Не грусти мой грузовик.

Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор,

Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.

Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.

  1. До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.

Было весело с тобой. Только стала я большой.

Будет некогда играть. Буду книжки я читать,

Буду буквы я писать и «пятерки» получать.

Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,

Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.

Дети хором: Прощайте игрушки, мы вас не забудем!

              Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Танец с игрушками. (Детство быстро так промчалось…Игрушки в конце танца дети сажают и садятся)

Входят малыши, читают стихи…

Танец малышей «Раз ладошка, два ладошка».

Дарим малышам игрушки и они уходят.

Играет веселая музыка, появляются клоуны.

Клоун:1.Эй ребята, всем привет! Вы нас ждали или нет! (дети отвечают)

Клоун:2.Ну ты даешь! Как всегда все напутал!

Клоун:1.Да? Что же я напутал?

Клоун:2.Ну вот, смотри, что ты сказал, когда зашел?

Клоун:1. (скороговоркой повторяет приветствие «Эй ребята….»)

Клоун:2. Ну вот. Так ты мог бы поприветствовать детишек совсем маленьких, которым по 3-4 года. А тут у нас уже практически взрослые люди, которые даже в школу собираются идти. Их нужно приветствовать по-другому.

Клоун:1.Все понял, сейчас исправлюсь! (возвращается назад и идет развязно шаркая ногами и размахивая руками) – Эй братва! Ну чё! Тусить будем? Что угораете?  Позажигаем  сегодня на празднике?

Клоун:2.Ну ты чего говоришь-то? Это уже через чур. Ребята, как настоящие ученики, говорят красиво, ногами не шаркают, руками не размахивают.

Клоун:1.Ну ладно! Здравствуйте дорогие наши выпускники. Так тебе надо?

Клоун:2.Да

Клоун:1.Вы нас узнали? (да) Ну и кто мы такие? (клоуны). Да, только мы не просто клоуны, а нас зовут Карамелька и Вафелька. Вы чего и вправду хотите в школу идти? Ой, как скучно! Школа – это же ужасно, очень страшно и опасно.

Клоун:1.Ребята, не слушайте его. В школе очень интересно, необычно и замечательно.

Клоун:2.Ну и что там интересного?

Клоун:1.Ну это, как там…

Клоун:2.Ну  давай,  вспоминай

Клоун:1.Ребята ,помогите  мне  

Клоун:2.Выходят  дети.  Один  ребёнок  говорит _А  что  такое  школа?  Вам расскажут  дети.

Дети  читают.

1-ый ребёнок.      Что  такое  школа?  Как  тебе ответить,      

                 Это то, куда  спешат по утрам  все  дети.

                  Что  за  странный вопрос, если  ты  уже  подрос?

                  Если  семь-  то  в  самый раз собираться в  первый класс!

2-ой ребёнок.         Что  такое  школа? Как тебе  ответить?

                  Это  то, где  ты  узнаешь  обо  всём  на  свете:

                   О  таблице умноженья, о  глаголах и спряженьях,

                   Про планеты  и моря,  про  то,  что  круглая Земля!

3-ий  ребёнок.        Что  такое  школа?  Как  тебе  ответить?

                   Перемены  и звонки, булочки  в  буфете.

                   Всё  узнаешь и  поймёшь,  когда  в  школу  ты  придёшь!

     Песня  "Мы  идём  в  первый  класс" 

Сл. О. Высотской музыка О. Девочкиной.

                    Дети  садятся.

Клоуны.

Клоун:1. Да  ладно вам  .Это  всё  хорошо в песне.

А  я  там  училась  и  двойки  получала.

Клоун:2.   Ребята  будут  хорошо  учиться,  и  получать  пятёрки.

Клоун:1.Чтобы  получать 5-ки,  надо  много  знать.

              Вы хоть,  что-нибудь  знаете?  (Ответы  детей).

 Клоун:2.Они  даже  загадки  умеют  отгадывать

Клоун:1.  Ну  ,давайте.

 Клоуны  загадывают  загадки (с рифмой  отгадкой)

  1. Первый  клоун  говорит  не правильные  отгадки.
  2. Теперь  ты  поняла,  что  в  школе  очень  интересно. Дети умеют не только загадки отгадывать и считать, они еще читают.
  1. Да, я не верю!
  2. А сейчас они поиграют в игру «Составь слово».

Игра «Составь слово». Звонок, урок, перемена, глобус.

Клоун:1.Ну я не знаю, как ваши знания, но я точно знаю, что надо уметь, чтобы пойти в школу – это читать мысли. Вы умеете? (дети отвечают) Тю… Вас чего, не учили? (нет), тогда какая школа?

Клоун:2. А ты умеешь?

Клоун :1.Умею, сейчас я вам покажу. Слушайте заклинание волшебное: Трында-мурында, шмямбрики-моляндрики, пузяки-музяки…. Всё! Прочитала. Знаешь о чем думают?

Клоун:2. Ты лучше у меня прочитай. О чем я думаю?

Клоун:1. Ты думаешь сейчас о том… О том, как здорово сейчас посмотреть танец.

Танец   Танго

Клоун:1. Как быстро пролетело время. Ведь еще совсем недавно в этот садик пришли вот такие маленькие детки. Такие очаровательные, но к сожалению, ничего не умели: ни писать, ни читать, ни рисовать – ничего. Это я про вас говорю. Да-да.

Клоун:2.Но шло время и ребята стали умными, воспитанными, интеллигентными, замечательными ребятами. И мы сегодня можем гордиться нашими выпускниками.

Клоун:1.Вот ты знаешь, Вафелька, все они ходили в одну группу. Но сегодня их пути разойдутся. Давай помечтаем, подумаем, кем они могут стать. (перечисляют профессии) Какую выбрать?

Клоун:2.Школа нынче словно институт, туда теперь по конкурсу берут. 11 лет обучают. И кем же они станут? (Показывает на любого). Этот станет пилотом- будет водить самолеты. (подобрать несколько профессий в рифму).

Сценка о профессиях

1-я девочка:

Вот когда я подрасту.

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах! Забыла я сказать.

Буду в небе я летать

Стюардессой стать хочу

В самолёте полечу.

2-я девочка:

Ты не отвлекайся Ира!

Что там дальше, не забыла?

1-я девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо

Что своих детей, Наташа

Я не буду пичкать кашей

Буду их водить в кино

Покупать им эскимо.

2-я девочка: Вот твоей бы дочкой стать!

1-я девочка : Можешь только помечтать!

2-я девочка: Я ж хочу артисткой стать.

Чтоб на сцене выступать

Чтоб цветы всегда дарили

Обо мне лишь говорили

Чтоб в кино меня снимали

Роли главные давали

Много б денег получила

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3-я девочка:

В школе буду я учиться

Обещаю не лениться

 Потому как подрасту

Стать учёной я хочу

И компьютер изучать

С математикой дружить

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть

Геометрию и русский

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть.

Клоун: 1.Но вообще это только мечты, предположения. Но все мечты могут стать реальностью, стоит только захотеть и приложить усилия для этого. Вы,возможно ,все станете настоящими артистами.

Частушки

1.Если ты моя подруга

Из несчастья выручи

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

2.От Марины ждал ответа

Наш учитель долго

Ни ответа, ни привета

Ни какого толку.

3.Очень просто жить Серёже

Он всегда  и всюду

Говорит одно и тоже

"Больше я не буду"

4.На уроке наша Лена

Не поёт и не шумит

Но визжит на перемене

И гремит, как динамит

5.Гоша моется, вздыхает

И бормочет у доски

Засыпают, засыхают

Даже мухи от тоски

6.Наш Виталек молодец

Спортом занимается

Но ходить на физкультуру

Очень он стесняется

7.Горе, горькое у Тани

Всем Танюшу жалко

Из дыры в её кармане

Выпала шпаргалка

8. Говорит ребятам Вася

"Лучше всех читаю в классе"

Книгу новую открыл

Букву первую забыл

9. В группе девочки у нас

Все визжат в истерике

"Не хотим учится дома,

А хотим в Америке"

10. Начался учебный год

Часики затикали

А меня вопрос гнетёт

Скоро ли каникулы.

11. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали.

Клоун:1.Я  даже  не  думал,  что   дети  такие  талантливые

Клоун: 2.Да  они  не  только  умеют  петь,  танцевать.  Они  ещё  научились  дружить  и  во  всём  помогать  друг  другу.

Песня «О  дружбе».  

Дети   спели  песню  и  садятся.

Клоун: 1.Теперь  настало  время взять интервью  у  ваших  родителей.

Клоун 2.-А  то они  что-  то  засиделись.

Клоун: 1. Сейчас  мы  с вами  погадаем,  что будет  в  ваших  семьях

                      к 1-му сентябрю  .                          

Клоун: 2. Сейчас  я вам  буду задавать  вопросы  ,а  выберите  из  корзины    

                         бумажку  с ответом  и  зачитываете  вслух.  

                         Музыкальная  игра»  Руки  вверх  и  поворот»

                 2.-Я  очень  люблю  задачки.

                 1.- Решать  что-ли?

                 2. Ну  не  решать,  а загадывать.

                 1. А!   Ну тогда  загадывай!

Загадки-Задачки

1.Учит он читать меня

С буквы А до буквы Я

Он не атлас, не словарь

Как зовут его ( букварь)-фонарь

2. В них живут рассказы, сказки,

Комиксы, стихи , раскраски

Все девчонки и мальчишки.

Любят их. Ведь это ( книжки)- мышки

3.Рисова, а сам худел.

Догадались? Это- (мел)                                                                                                                            

                                                                                                4.Перед нами тесный дом.

                                                                                   Карандаш и ручки в нём.

                                                                                    Школьник этот дом узнал.

    Как зовётся дом? (пенал)-финал

5. На листы меня кладут, ровно линию ведут

Без меня черта, как змейка,

А зовут меня ( линейка)

6. Я держу в ладонях страны, горы, реки, океаны.

Догадались в чём тут фокус?

Просто взял я в руки (глобус) бонус.

7. Остро носик ты заточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь

Будет солнце, море, пляж.

Что же это? (карандаш)                                                8. В школе сложная программа,

                                                                                        Но всегда поможет (мама)

 Клоун: 2.-  Видишь  ,  какие молодцы!

Клоун:  1.- Вы  умеете  считать,  а  теперь  пора  потанцевать.

                 Танец Буги-вуги

Клоун: 2. Вот  сколько  всего  надо  узнать  ребятам.  Например. Зачем  в  воздушном  шарике  вода? Знаете?

Клоун: 1.Я  думаю,  что  из  окна  в  людей  бросать.

Клоун:2.Ты  что  говоришь-то.  Надо  идти  в  школу  и  внимательно    там  слушать  и  будешь  много  знать.

 Клоун: 1.  Скажите  мне  пожалуйста,  как  называется  время  в    школе  , когда  все  бегают?  ( перемена).Молодцы!     Ох!  Люблю   я  это  время!      Сейчас  я  вам  устрою  классную  Перемену!  (Лопают  шарики  ногами.)

 Клоун:1. Смотрите теперь какая  красота  стала!  (  показывает  на  ковёр)

 Клоун:2.  Хорошая  была  перемена,  но  нужно  навести порядок.

 Клоун:1.Ох,  они  ещё  и  трудиться  умеют .Но  самое  примечательное

Никто  не  испугался  лопать  шарики. Интересно  в  кого  они  такие смелые.

Клоун:2.  Наверное  в  меня.

Клоун:1.  Да  ну!  Я  думаю  в  пап!   Давай  проверим!
       
КОНКУРС   ПАП  с  яйцами.  шуточный ( выбираются 6 пап, 6 слюнявчиков)  (все яйца вареные, но для гостей этот секрет не раскрывается.) Ведущий говорит, что  у нас сейчас будет завтрак, но вот незадача 5 яиц сварились в крутую, а одно сырое. Нужно разбить яйцо об лоб и узнать, какое яйцо сырое.

Клоун:2.Хорошо  повеселили  нас  мамы  и  папы.

       А  теперь  послушайте , вам дети  расскажут  

« Шутки  на  пол-  минутки»

Клоуны:1.А  ты им  веришь  или   нет?

Клоун: 2.Я  склонна  верит  всё  правдоподобно.

            Дети,  а вы верите,  что  в  школе  всё  хорошо.

Песня " Собираю  я  портфель"  сл. С. Плахутиной муз. Е. Беловой

 Игра»  Кто  соберётся в  школу  быстрее?» (  семейная игра) (мама  завязывает ленту -букет цветов, папа надувает шарики, ребёнок собирает портфель)

Клоуны: Проверяем  ,  как  собраны  портфели.

Клоун: 1.Ну  вот  и  всё. Нам остаётся  только  пожелать,  чтобы. Чего  

      Пожелать- то.  Много,  много  сладостей  и перемен  длиннее    уроков.

Клоун: 2.Вот  тут  ты  не  права.  Такие  вещи  выпускникам  не  желают.

Клоун: 1. А  что  им желают?

Клоун: 2.Им  желают:  хорошо  учиться,  никогда  не  лениться,

              Приносить  из  школы портфель  с  пятёрками.

Клоун:1.А  я  желаю,  чтобы  на  переменах  было  жутко Весело и  интересно.

Клоун: 2.На  уроках  познавательно  и  тоже  интересно.

А  сейчас  объявляем  «Прощальный  вальс».


               Дети  встают  и  говорят  слова  благодарности.

1.Добрый  садик  наш, гнёздышко  наше,

Весь  в  плену и забот  и хлопот.
Сделал деток ты  старше  и краше
И  теперь  провожаешь  в  полёт.

2.Улетят  они в  новые  дали,

Но  в  сердцах,  благодарность,  храня
В  буднях    дней, в  торжествах  и  в  печали
Никогда  не  забудут  тебя.

3.Ты  ещё  не  успеешь очнуться-
  Годы быстро,  как  сон  промелькнут,
  Твои  «птенчики»  снова  вернуться,  
  И детишек  своих  приведут.
  А  пока  добрый  сад  до свиданья,
  Вспоминай нас,  всегда  вспоминай.
  Помаши  нам  рукой на  прощанье
  И  других  на  крыло   поднимай.

 Клоуны:  Мы  с  вами  прощаемся  ,  а  дети  прощаются  с  детским  .
садом.  
Песня  «До  свиданья  детский  сад» муз. О. Царевой сл. И Зеленяк
Поздравления  от  родителей.  Вручение  детям дипломов,  подарков, фото альбомов,

                       

                                     

                                               

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...