Сценарий голубого огонька «Россошанская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)
материал (старшая группа) по теме

Прядеина Тамара Геннадьевна

Цели и задачи проводимого мероприятия.

1. Создание эмоционально положительной атмосферы

2. Раскрытие талантов семей

3. Единение семей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий голубого огонька «Россошанская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)

 

Цели и задачи проводимого мероприятия.

1. Создание эмоционально положительной атмосферы

2. Раскрытие талантов семей

3. Единение семей

 

Дети и их родители входят в зал под музыку Давида Тухманова «Семейный альбом» и садятся за столики.

Ведущая: Хочу поприветствовать всех, сидящих в этом зале!

Мы снова встретились, друзья,

Мы снова с Вами вместе!

Пусть станет этот добрый день

Светлее и чудесней!

Хорошим настроением

Поделимся друг с другом,

На эти несколько минут

Семейным станем кругом!

  Ведь именно сегодня, здесь и сейчас мы собрались целыми семьями! Так, давайте поприветствуем друг друга и поближе познакомимся. Хочу представить вам семь. Донцовых и семью Асланян, в этих семьях воспитывают по одному ребёнку, это наши молодые семьи. Что же нового мы можем узнать об этих  семьях? Надеюсь, они сами все о себе расскажут или покажут!

Представление   семьи.

Ведущий: Отложим на миг наши представления и попробуем перенестись в мир детства, а помогут нам в этом наши дети!              Ну-ка, ребятки, покажите - как хорошо быть детьми?

Дети выходят на середину, музыкальная игра  «Паровозик»

Ведущий: Вот, какое детство у наших детей! А, вы, уважаемые родители, не хотите вспомнить своё детств о?  Давайте, сначала начнём с наших любимых мам! Вспомним и станцуем танец «Стирка»!

Ведущий: Папы напрасно думаю, что им удастся отсидеться, ведь, наверняка, их детство было не менее бурное, чем у мам! «Танец маленьких утят» - вот, какой танец поможет им вернуться в детство! ( Если нет пап танцуют дети)

Все папы  и дети исполняют «Танец маленьких утят».

Ведущий: Ну, вот видите – ваше детство было не менее светлое, чем у ваших детей! А, теперь, перейдём дальше – и познакомимся с семьями  Кравченко и Надеждиных. В этих семьях воспитывают по 2 -е детей. Послушаем, что они сами нам хотят рассказать о своей семье.

 

Ведущий таким же образом представляет ещё две семьи.

Ведущий: Ваши дети ходят в детский сад, и иногда, на некоторых занятиях им задаются весьма нелёгкие вопросы, но они стараются думать и отвечают на эти вопросы. Вот, сейчас мы и проверим – легко ли вы справитесь с подобными вопросами. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте, если знаете ответ.

1.     На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)

2.     Какой месяц короче других? (май-всего три буквы)

3.     Из какой посуды нельзя ничего поесть? (из пустой)

4.     Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

5.     Чем оканчиваются ночь и день? (мягким знаком)

6.     За чем мы едим? (за столом)

7.     Что находится между берегом и рекой? (буква «И»)

8.     Какую ноту кладут в суп? (соль)

9.     Где вода стоит столбом? (в стакане)

10.   Каким гребнем нельзя расчёсывать голову? (петушиным)

 

Ведущий: А, сейчас – музыкальная пауза.

 

Дети исполняют песню «Три желания»

 

Ведущий: А мы продолжаем знакомиться с нашими участниками, и переходим к семье…

 

Ведущий представляет ещё две семьи.  Семьи Болховитиных и Шакель, это у нас многодетные семьи, в которых воспитывают 3-их детей!!!! Поприветствуем их. А теперь мы предоставим слово членам этих семей, послушаем, что они сами расскажут о себе.

Ведущий: А сейчас нас ожидает музыкальный конкурс.

Музыкальный конкурс проводит - музыкальный руководитель.

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием! А, сейчас ребятки исполнят весёлую песню, которая, я уверена, ещё больше поднимет вам настроение!

Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию: «Про папу»

Ведущий: И, вот мы дошли до самого интересного с конкурса – «Конкурса знатоков нашего города». . На ваших столах находятся кубики и пазлы с изображением достопримечательностей нашего города. Я предлагаю вам сложить картинки, Таким образом  мы и узнаем, кто же лучше знает наш город. Пока вы думаете, ребята прочитают стихи о городе.

Моя малая родина.

Моя малая родина – Россошь,

Самый милый душе уголок.

Где береза стоит под откосом,

Одуванчиков целый лужок.

Я люблю прогуляться у речки,

Собирая букет полевой,

И послушать, поют как кузнечики,

На закате в траве молодой.

Я любуюсь садами цветущими.

 Куст сирени, черемухи цвет,

Небо чистое, солнце лучистое –

Лучше Россоши города нет.

Моя малая родина – Россошь.

Я люблю тебя, город родной!

Процветай же , мой город хороший.

Будем все мы гордиться тобой.

Россошь и Россия!

Как они похожи,

Как они созвучны эти имена

Нет имен на свете ближе и дороже

В радости и горе Родина одна

Представляю вашему вниманию клип «Вишнёвый край». Песня А. Дубровина – гимн нашего города, а подготовила этот клип Иващенко Е. Н.

Ведущий: А, теперь я приглашаю детей и их родителей исполнить лёгкий танец.

Исполняется коммуникативный танец «Четыре шага».

 

Весёлой полькой вас порадуют дети группы №12

ПРЕЗЕНТАЦИЯ С СЕМЕЙНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ.

Ведущий: Есть в доме любом

Семейный альбом,

Как в зеркале,

Мы отражаемся в нём.

Пускай не всегда мы красивы,

Зато эти фото – правдивы.

Хранится альбом в нашем доме,

И снимки хранятся в альбоме.

Их много – и старых и новых –

В наших семейных альбомах.

ФОТО СЕМЕЙНЫЕ НА ЭКРАНЕ

Ведущий: семья – что же это такое? Сейчас нам обо всём расскажут дети и их родители.

 Дети построчно читают стихи:

 Что может быть семьи дороже?          НАДЕЖДИНЫ

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

 

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,           БОЛХОВИТИНЫ

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,

Родители – во всём мудрей,

Любимый папа – друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!    ОЛЯ ДОНЦОВА

Оно рождается в семье,

Что может быть её дороже

На этой сказочной земле!                                                                                         Дети исполняют песню «Мама» (с детским оркестром).                                Ведущий: Ну, вот, наш праздник подходит к концу,  и мы закончим его песней «Солнечный круг».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«МОЯ СЕМЬЯ – МОЁ БОГАТСТВО» сценарий праздника, посвящённого дню семьи для детей старшего дошкольного возраста

Семья – это маленькая Вселенная. Создать хорошую семью нередко бывает труднее, чем написать, например, книгу или сделать открытие. Поскольку семья -  Вселенная, пусть и маленькая, должны быть и з...

Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)

Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей) Составила: Соколова Марина Николаевна- воспитатель ГБДОУ «Радуга»Цели и...

Сценарий физкультурного досуга «Папа, мама, я - спортивная семья». (Для детей старшего дошкольного возраста).

Сценарий предназначен для инструкторов по физической культуре. Его цель -создание благоприятных условий для физического развития, укрепления здоровья всех участников праздника. Формирование между деть...

Сценарий конкурсной программы на День семьи для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий конкурсной программы на День семьи для детей и родителей старшего дошкольного возраста...

Сценарий спортивного праздника ко дню Семьи для детей старшего дошкольного возраста «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Цель - через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей  сближению детей и родителей через совместные игры....

Сценарий праздника "День семьи" для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий праздника "День семьи"Цель:Воспитание нравственных качеств воспитанников и вовлечение родителей в воспитательный процесс....

Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста (с активным участием родителей)

Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения. Развивать партнерские отношения между ДОУ и семьями воспитанников, создавать эмоционально...