Главные вкладки

    "Волшебный будильник" выпускной праздник для детей логопедической группы
    методическая разработка (подготовительная группа) по теме

    Гагаева Ольга Викторовна

    Сценарий выпускного праздника «Волшебный будильник»

    Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, проходят через середину зала расходятся по сторонам и встают полукругом.

     

    1-я ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

    И пышные всюду букеты стоят.

    Сегодня мы праздник веселый встречаем,

    Мы в школу своих провожаем ребят.

     

    2-я ведущая. А в сторонке сидят родители.

    И в волненье глядят на них.

    Будто все впервые увидели

    Повзрослевших детей своих.

     

    1 реб.: Сколько раз в просторном зале

    Мы с вами праздники встречали.

    Но этот ждали столько лет,

    И вот торжественный момент!

     

    2 реб.: В нашей жизни первый выпускной.

    Мы саду дружно скажем «До свидания!»

    Занятия, утренники, игры, сон дневной,

    Все это лишь теперь воспоминания.

     

    3 реб.: Школа радостно нам двери распахнет,

    И учитель на пороге встретит.

    Дошколят не станет в этот миг,

    Школьниками зваться будут дети!

     

    4 реб.: Впереди нас много ждет удач,

    Книжки ждут, задачи, уравнения.

    Пожелайте нам во всем побед,

    С легкостью давались, чтоб учения.

     

    Все: Детский сад остался за спиной

    А у нас сегодня выпускной!

     

    Песня «До свиданья детский сад».

    1.Куклы, мишки и хлопушки,

    Грустно смотрят на ребят.

    До свидания, игрушки, до свиданья, детский сад.

    До свиданья, до свиданья, до свиданья детский сад.

     

    2. В ранцах новые тетрадки,

    Ручки и карандаши.

    До свидания, лошадки, мы уже не малыши.

    До свиданья, до свиданья, мы уже не малыши.

     

    3. Мы споём вам на прощанье,

    С вами вместе погрустим

    До свиданья, до свиданья, мы еще вас навестим,

    До свиданья, до свиданья, мы еще вас навестим.

     

    1-я ведущая. Да, быстро пролетело время, а помните, как 4 года назад вы пришли в детский сад, какими вы были? Ну-ка давайте вспомним.

     

    2-я ведущая.: Кто-то в двери к нам стучится,

    А войти сюда боится. Я пойду и погляжу,

    А потом вам расскажу! (идет к двери)

    Гости к нам сюда пришли, поздравленья принесли...

     

    Под музыку входят малыши с портфелями, игрушками и горшками.

     

    1реб.: Вы идете в первый класс,

    Может быть, возьмете нас!

    Мы портфели все собрали,

    И из группы убежали.

     

    2 реб.: Хоть писать мы не умеем,

    Но рисуем, лепим, клеем.

    Все игрушки мы собрали,

    И из группы убежали!

     

    3реб.: Мы с собою все собрали,

    Две машинки, куклу, зайку,

    Всё в портфелях есть у нас,

    И горшочек про запас!

     

    4реб.: Сами видите, что мы

    В школу все пойти должны!

    Мы решили в «тихий час»,

    Что нам в школу в самый раз!

     

    Забегает воспитатель младшей группы.

    Воспитатель: Как меня вы напугали,

    Мы вас в группе потеряли!

     

    Дети хором: Мы решили в «тихий час»

    Что нам в школу в самый раз!

     

    Воспитатель: Что бы в школу вам пойти,

    Нужно малость подрасти.

    Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.

    Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.

    Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!

    Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить,

    И поэтому решили вам на прощанье танец подарить.

     

    Танец малышей

    Малыши под музыку выходят из зала.

     

    1-я ведущая. Милые дети, нам взрослым сегодня очень грустно, и в то же время радостно. Грустно, потому что мы с вами расстаемся, а радостно, потому что видеть вас повзрослевшими, красивыми, здоровыми – это счастье, так давайте не будем сегодня грустить.

     

    5 ребенок. Я не буду долго спать. Семь утра – пора вставать.

    Мне поможет в этом деле не мобильный телефон,

    Не холодильник. Точный, верный мой будильник.

     

    1-я ведущая. (берет со стола будильник) Ребята, чей же это будильник? И куда делся наш? У этого стрелки стоят и он не заводится. Да, дела…

     

    В зал вбегает Шапокляк с крыской Анфиской

     

    Ш. Вот любимая рогатка, чтобы в птичек пострелять.

    Этот шумный пистолетик, чтоб детишек попугать.

    Эту ржавенькую кнопку я на стульчик положу.

    Этот маленький будильник…Ой!

    (Резко прячет за спину случайно вынутый будильник.)

     

    1-я ведущая. Постой, постой, это ведь наш будильник.

     

    Ш. Было ваше, стало наше.

     

    1-я ведущая. Зачем ты украла наше время?

    Ш. Чтоб вы больше не росли,

    Чтоб вы в школу не пошли. (Убегает со смехом.)

     

    1-я ведущая. Вот дела так дела, к кому же нам обратиться за помощью?

    Шапокляк пришла сюда, наш будильник забрала, в сказку время унесла.

    Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.

     

    Звучит музыка, в зал на метле влетает Баба Яга, оббегает зал и падает.

     

    Б. Я. Да! Ну и метла. На такой метле далеко не улетишь. … ты, раньше были метлы как метлы, а теперь веники какие-то. А где же мой сынок Цыпа? (зовет, ищет среди гостей. Появляется Цыпа.)

    Цыпа. Ну что вы мама так кричите? Здесь я, здесь!

    Б. Я. Ах! Какой молодец! (хлопает сына по плечу, отряхивает его рубашку, расчесывает.)

    Цыпа. Мам, а мам!

    Б. Я. Чаво?

    Цыпа. Жаниться хочу!

    Б. Я. уж, не на царевне ль лягушке?

    Цыпа. А на ком же?

    Б. Я. умница сынок, а мы за нее сундук серебра в приданое возьмем.

    Цыпа. Да я и без серебра согласен.

    Б. Я. Без серебра! В избе шаром покати, а он без серебра согласен! Садись-ка лучше за уроки.

     

    Цыпа берет книгу, листает, приговаривает.

    Цыпа. Ищи – свищи. Не имей 100 рублей (чихает)

    Б. Я. А имей 1000.

    2-я ведущая.. Дети, а как правильно (а имей 100 друзей). Вот так-то.

    Цыпа. Бей чужих!

    Б. Я. свои бояться будут.

    2-я ведущая. А драться плохо.

    Цыпа. Один ум хорошо.

    Б. Я. А ни одного лучше!

    2-я ведущая. И опять не так.

    Цыпа решительно захлопывает книгу.

     

    Цыпа. Все. Хочу жаниться.

    Б. Я. Жаниться – это хорошо. Так ведь Лягушка-царевна не согласиться. Ей Ивана Богатыря подавай.

    Цыпа. Мам, а если мы ее в мешок?

    Б. Я. Дурашка, ты мой. Ну ладно, я тебе помогу! (Прихорашивается) Фу-фу человеческим духом запахло.

    Цыпа. Мам, подслушивают.

    Б. Я. Чаво пришли? (детям)

    2-я ведущая. Да вот подслушали нечаянно. Что злодейство замышляете!

    Б. Я. Нечаянно?

    Цыпа. За нечаянно, бьют отчаянно!

    2-я ведущая. Жениться захотел? А Лягушка-царевна умная, в школу ходила, много знаний получила, а ты? Сейчас дети вам споют песню про школу.

     

    Исп.: «Мы теперь ученики» сл. К. Ибряева муз. Г. Струве

    1. Нас в школу приглашают,

    Задорные звонки.

    Мы были малышами,

    Теперь ученики.

     

    Припев: Детский сад, детский сад,

    Светлый и весёлый.

    Ты сегодня тоже рад,

    Что пошли мы в школу

     

    2. Игрушки присмирели,

    Грустят, глядят нам вслед.

    Как жалко, что в портфеле

    Для них местечка нет.

     

    Цыпа. А я все умею и без школы.

    1-я ведущая. Ну, тогда скажи, сколько будет 2+2?

    Цыпа. 3

    1-я ведущая. А 5-1?

    Цыпа. 3

    1-я ведущая. Ты до скольки считать-то научился?

    Цыпа. До 3-х

    1-я ведущая. Дети, сколько будет 2+2, 5-1.

    Б. Я. Это ваши примеры, а вот сейчас задачи задам, посмотрю, как они справятся. Где книга?

    1. Подарил утятам ежик

    8 новеньких сапожек.

    Кто ответит из ребят,

    Сколько было всех утят? (4)

     

    2. В детской комнате играли

    5 веселых малышей.

    Двое к мамам убежали

    Сколько в комнате детей? (3)

     

    3. Шел по парку крокодил,

    И мороженое купил.

    Для себя, для дочки,

    И для двух сыночков.

    Сколько порций заказал,

    Кто быстрее сосчитал?

    Б. Я. Ишь, какие умные.

     

    1-я ведущая. Да, вот такие! А сейчас посмотрим, какие оценки наши дети будут получать в школе

    Игра «Отметки».

    На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!

    (убирает карточки)

    1-я ведущая. А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

    Б. Я. Да, смотрю я, одни 4 и 5 в школе получать будут ваши детишки.

    Цыпа. Вот родители - молодцы – наши люди! Тройки в своё время получали!!!

    Б. Я. А артисты среди вас есть?

    1 ведущая. Еще какие! Вот посмотрите.

     

    Танец «Весенняя фантазия» (цветы и бабочки)

     

    1-я ведущая. Ну, что, убедились, что наши дети все могут?

    Цыпа. Да, маманя, придется мне тоже в школу идти. Сколько я еще не знаю, да и не умею.

    Б. Я. А я сейчас хочу проверить, а родители к школе готовы? Там ведь трудные задачки задают, сможете вы их решить? Вот послушайте:

    Веселые задачи для родителей.

    1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)

    2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

    3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

    4.Пришёл мельник на мельницу. На мельнице 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котёнка. Сколько всего ног?

    1-я ведущая. Б. Я., Цыпа, мы ищем Старуху Шапокляк, может, она в вашей сказке спряталась?

    Б. Я. Нет, если б к нам она попала, мы бы знали. Пора нам прощаться, садись Цыпа полетим. В лесную школу будем записываться.

    1-я ведущая.. Ну вот, улетели. В какой же сказке наш будильник?

    Давайте заглянем в другую сказку.

     

    Вылетает Карлсон.

    Карлсон. Как много у меня гостей! Вы может, принесли сластей?

    Малыш задание мне дал, чтоб с осени учиться стал!

    2-я ведущая. Карлсон, раз ты будущий школьник, то наверное умеешь собирать портфель. Давай проверим.

     

    Игра «Кто быстрее соберет портфель»

     

    Карлсон. Ох, и ловкие ваши детки.

     

    2-я ведущая. Карлсон, наши выпускники очень любят твою сказку.

    Карлсон (вытирает слезу). Мне так приятно, так приятно!

    2-я ведущая. Но наши дети не могут пойти в школу, потому что злая Шапокляк унесла наше время. Случайно, не к вам в сказку она зашла?

    Карлсон. Я весь город облетал, но старуху не видал. Наверное, она в какой-нибудь другой сказке. Ищите. А я убегаю. До новых встреч друзья!

    2-я ведущая: Ну, что ж, ребята, а нам пора отправляться в другую сказку

     

    Под музыку вбегает Шапокляк.

    Ш. А, вот вы где! Я за вами по всем сказкам гоняюсь! Это ваш будильник?

    Дети. Наш.

    Ш. Что вы мне подсунули? Как семь часов – звонит! Как семь часов – звонит! У меня самый сон после ночных хулиганств. А тут… Никакого покоя!

    1-я ведущая.  Конечно! Ведь в семь часов дети встают, чтобы идти в школу.

    Ш. А что такое школа? Что там делают?

     

    Дети отвечают.

     

    Ш. Да что вы все школа да школа. Уроки, уроки. Скучища!

    1-я ведущая.  Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется: «Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею». Ведь правда, ребята?

    Ш. Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!

    1-я ведущая.  Да что ты такое говоришь, Шапокляк!

    Ш. Да, да и кто только эту школу придумал? Представьте, как было бы здорово, если бы ее совсем не было.

    1-я ведущая. Сейчас Милана расскажет, что было бы, если бы не было школ.

     

    Если б не было школ,

    До чего человек бы дошёл!

    До того б человек докатился:

    В дикаря бы опять превратился.

     

    Если б не было школ,

    До чего человек бы дошёл:

    - Ел руками бы мясо сырое

    И на первое, и на второе!

     

    Если б не было школ,

    До чего человек бы дошёл:

    - Весь лохматый и в шкуре звериной,

    Он явился бы в гости... с дубиной!

     

    Ш. Все решено. Открываю «Школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

    2-я ведущая. А какие науки мы там будем изучать?

    Ш. Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми, драться, грубо разговаривать…

    2-я ведущая. Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети не согласны с тобой. Они уже записались в хорошую, настоящую школу!

    Ш. Ладно. Тогда я вам сейчас посоветую как в вашей школе себя вести.

    Если в школу ты пришел, не здоровайся не с кем.

    Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

    Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

    И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

    2-я ведущая. Что ты, Шапокляк, такое говоришь?

    Ш. Что? Не нравиться? Тогда другой совет…

    2-я ведущая. Не надо нам больше твоих советов.

    Ш. В школу мою они не хотят записываться, советы мои не принимают. Если бы не будильник, я бы к вам никогда не пришла! Подумаешь, в собиру школяетесь.

    2-я ведущая. Что-что? Не поняли.

    Ш. Я говорю, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается, а вот и чесы заголовались.

    2-я ведущая. Дети, вы что-нибудь поняли? Шапокляк все перепутала. Что она хотела сказать? «В собиру школяетесь» (в школу собираетесь, «заплетык языкается» (язык заплетается, «чеса заголовалась» (голова зачесалась). Дети отвечают, что хотела сказать Шапокляк.

    Ш. А вы сами-то не путатете буквы в словах?

    2-я ведущая.. Нет, наши дети и читать и писат, и считать умеют. Они у нас очень умные!

    Ш (смеется). У меня есть сила, мне ума не надо!

    2-я ведущая. Дети тоже не обделены ни силой, ни умом.

    Ш. Но меня никто не победит.

    2-я ведущая. Это мы еще посмотрим.

    Проводится игра «Силачи»

    (В конце Шапокляк проигрывает)

    Ш. Подумаешь, да я специально поддавалась, а то еще заревете. А я ведь добренькая, пожалела вас.

    1-я ведущая. Тогда потанцуй с нашими детьми.

     

    Танец «Что такое доброта» г/з «Барбарики»

     

    1-я ведущая. Вот видишь, Шапокляк, наши дети и умные, и сильные, и танцоры замечательные.

    Ш. Вот и оставайтесь со своим умом и силой, а мне это ни к чему. И вообще, некогда мне тут с вами возиться, у меня есть дела поважней.

    Шапокляк уходит.

     

    1-я ведущая. Ты повзрослел теперь малыш,

    Ты многое узнал.

    Здесь в мир тебе открыли дверь,

    Чтоб смело ты шагал.

     

    1-я ведущая. Стал детский сад тебе родным,

    Как будто мамы взгляд, но бьют часы,

    Расстаться с ним, они тебе велят.

     

    1 реб.: Нам детский сад тепло дарил,

    И гнал печали в тень.

    Здесь добрый дух всегда царил,

    Здесь праздник каждый день!

     

    2 реб.: Очень жалко уходить,

    Но совсем уж скоро,

    Ждет нас новый добрый путь,

    Под названьем «школа».

     

    3 реб.: Самый классный детский сад, нет на свете краше,

    Всем «спасибо» говорим мы за детство наше.

     

    4 реб.: Вместе с вами мы взрослели,

    подрастали и умнели.

    Вы сердце подарили нам,

    а мы подарим песню вам!

     

    «Опустел наш любимый сад» г/з «Снег»

     

    1.Отдавали тепло нам, открывали сердца свои,

    Здесь учили нас всех добру, детства мир подарили вы

    Припев: Опустел наш любимый сад, неслышны больше шум и гам,

    Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам.                2 раза

     

    2.(Воспитатели)

    Скоро вы улетите вдаль, словно стая птиц ввысь,

    Если грустно тебе плачь, если радостно улыбнись.

     

    Припев: Сколько было красивых слов, обещаний и добрых фраз,

    До свидания, скажем «прощай» - мы друг другу в последний раз. 2 раза

     

    3.А когда мы осенней порой снова в садик любимый летим,

    Двери настежь свои открой на минуточку нас впусти.

     

    Припев: Там где сотни знакомых лиц, где повсюду детей звонкий смех,

    Где альбома последний лист – этот садик любимей всех

    Если грустно тебе – плачь, если радостно – улыбнись,

    Скоро вы улетите вдаль, словно стая птиц ввысь.

     

    Благодарственные слова сотрудникам

     

    Предоставляется слово заведующему детского сада.

     

    Раздача подарков. Слово родителям.

     

    Ведущая: Церемония прощания с Детством – запуск воздушных шаров состоится на территории детского сада. Просим всех принять участие.

    Дети, родители и сотрудники выходят на территорию детского сада к центральному входу.

     

    Ведущая: Отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.

    «Шарик, шарик наш воздушный, ты смелее вверх взлетай.

    И все мои желания скорее исполняй!

    «Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»,

    Произнеся эти слова, дети выпускают шары в небо.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusk_onr-1.docx31.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного праздника «Волшебный будильник»

    Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, проходят через середину зала расходятся по сторонам и встают полукругом.

    1-я ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

    И пышные всюду букеты стоят.

    Сегодня мы праздник веселый встречаем,

    Мы в школу своих провожаем ребят.

    2-я ведущая. А в сторонке сидят родители.

    И в волненье глядят на них.

    Будто все впервые увидели

    Повзрослевших детей своих.

    1 реб.: Сколько раз в просторном зале

    Мы с вами праздники встречали.

    Но этот ждали столько лет,

    И вот торжественный момент!

    2 реб.: В нашей жизни первый выпускной.

    Мы саду дружно скажем «До свидания!»

    Занятия, утренники, игры, сон дневной,

    Все это лишь теперь воспоминания.

    3 реб.: Школа радостно нам двери распахнет,

    И учитель на пороге встретит.

    Дошколят не станет в этот миг,

    Школьниками зваться будут дети!

    4 реб.: Впереди нас много ждет удач,

    Книжки ждут, задачи, уравнения.

    Пожелайте нам во всем побед,

    С легкостью давались, чтоб учения.

    Все: Детский сад остался за спиной

    А у нас сегодня выпускной!

    Песня «До свиданья детский сад».

    1.Куклы, мишки и хлопушки,

    Грустно смотрят на ребят.

    До свидания, игрушки, до свиданья, детский сад.

    До свиданья, до свиданья, до свиданья детский сад.

    2. В ранцах новые тетрадки,

    Ручки и карандаши.

    До свидания, лошадки, мы уже не малыши.

    До свиданья, до свиданья, мы уже не малыши.

    3. Мы споём вам на прощанье,

    С вами вместе погрустим

    До свиданья, до свиданья, мы еще вас навестим,

    До свиданья, до свиданья, мы еще вас навестим.

    1-я ведущая. Да, быстро пролетело время, а помните, как 4 года назад вы пришли в детский сад, какими вы были? Ну-ка давайте вспомним.

    2-я ведущая.: Кто-то в двери к нам стучится,

    А войти сюда боится. Я пойду и погляжу,

    А потом вам расскажу! (идет к двери)

    Гости к нам сюда пришли, поздравленья принесли...

    Под музыку входят малыши с портфелями, игрушками и горшками.

    1реб.: Вы идете в первый класс,

    Может быть, возьмете нас!

    Мы портфели все собрали,

    И из группы убежали.

    2 реб.: Хоть писать мы не умеем,

    Но рисуем, лепим, клеем.

    Все игрушки мы собрали,

    И из группы убежали!

    3реб.: Мы с собою все собрали,

    Две машинки, куклу, зайку,

    Всё в портфелях есть у нас,

    И горшочек про запас!

    4реб.: Сами видите, что мы

    В школу все пойти должны!

    Мы решили в «тихий час»,

    Что нам в школу в самый раз!

    Забегает воспитатель младшей группы.

    Воспитатель: Как меня вы напугали,

    Мы вас в группе потеряли!

    Дети хором: Мы решили в «тихий час»

    Что нам в школу в самый раз!

    Воспитатель: Что бы в школу вам пойти,

    Нужно малость подрасти.

    Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.

    Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.

    Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!

    Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить,

    И поэтому решили вам на прощанье танец подарить.

    Танец малышей

    Малыши под музыку выходят из зала.

    1-я ведущая. Милые дети, нам взрослым сегодня очень грустно, и в то же время радостно. Грустно, потому что мы с вами расстаемся, а радостно, потому что видеть вас повзрослевшими, красивыми, здоровыми – это счастье, так давайте не будем сегодня грустить.

    5 ребенок. Я не буду долго спать. Семь утра – пора вставать.

    Мне поможет в этом деле не мобильный телефон,

    Не холодильник. Точный, верный мой будильник.

    1-я ведущая. (берет со стола будильник) Ребята, чей же это будильник? И куда делся наш? У этого стрелки стоят и он не заводится. Да, дела…

    В зал вбегает Шапокляк с крыской Анфиской

    Ш. Вот любимая рогатка, чтобы в птичек пострелять.

    Этот шумный пистолетик, чтоб детишек попугать.

    Эту ржавенькую кнопку я на стульчик положу.

    Этот маленький будильник…Ой!

    (Резко прячет за спину случайно вынутый будильник.)

    1-я ведущая. Постой, постой, это ведь наш будильник.

    Ш. Было ваше, стало наше.

    1-я ведущая. Зачем ты украла наше время?

    Ш. Чтоб вы больше не росли,

    Чтоб вы в школу не пошли. (Убегает со смехом.)

    1-я ведущая. Вот дела так дела, к кому же нам обратиться за помощью?

    Шапокляк пришла сюда, наш будильник забрала, в сказку время унесла.

    Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.

    Звучит музыка, в зал на метле влетает Баба Яга, оббегает зал и падает.

    Б. Я. Да! Ну и метла. На такой метле далеко не улетишь. … ты, раньше были метлы как метлы, а теперь веники какие-то. А где же мой сынок Цыпа? (зовет, ищет среди гостей. Появляется Цыпа.)

    Цыпа. Ну что вы мама так кричите? Здесь я, здесь!

    Б. Я. Ах! Какой молодец! (хлопает сына по плечу, отряхивает его рубашку, расчесывает.)

    Цыпа. Мам, а мам!

    Б. Я. Чаво?

    Цыпа. Жаниться хочу!

    Б. Я. уж, не на царевне ль лягушке?

    Цыпа. А на ком же?

    Б. Я. умница сынок, а мы за нее сундук серебра в приданое возьмем.

    Цыпа. Да я и без серебра согласен.

    Б. Я. Без серебра! В избе шаром покати, а он без серебра согласен! Садись-ка лучше за уроки.

    Цыпа берет книгу, листает, приговаривает.

    Цыпа. Ищи – свищи. Не имей 100 рублей (чихает)

    Б. Я. А имей 1000.

    2-я ведущая.. Дети, а как правильно (а имей 100 друзей). Вот так-то.

    Цыпа. Бей чужих!

    Б. Я. свои бояться будут.

    2-я ведущая. А драться плохо.

    Цыпа. Один ум хорошо.

    Б. Я. А ни одного лучше!

    2-я ведущая. И опять не так.

    Цыпа решительно захлопывает книгу.

    Цыпа. Все. Хочу жаниться.

    Б. Я. Жаниться – это хорошо. Так ведь Лягушка-царевна не согласиться. Ей Ивана Богатыря подавай.

    Цыпа. Мам, а если мы ее в мешок?

    Б. Я. Дурашка, ты мой. Ну ладно, я тебе помогу! (Прихорашивается) Фу-фу человеческим духом запахло.

    Цыпа. Мам, подслушивают.

    Б. Я. Чаво пришли? (детям)

    2-я ведущая. Да вот подслушали нечаянно. Что злодейство замышляете!

    Б. Я. Нечаянно?

    Цыпа. За нечаянно, бьют отчаянно!

    2-я ведущая. Жениться захотел? А Лягушка-царевна умная, в школу ходила, много знаний получила, а ты? Сейчас дети вам споют песню про школу.

    Исп.: «Мы теперь ученики» сл. К. Ибряева муз. Г. Струве

    1. Нас в школу приглашают,

    Задорные звонки.

    Мы были малышами,

    Теперь ученики.

    Припев: Детский сад, детский сад,

    Светлый и весёлый.

    Ты сегодня тоже рад,

    Что пошли мы в школу

    2. Игрушки присмирели,

    Грустят, глядят нам вслед.

    Как жалко, что в портфеле

    Для них местечка нет.

    Цыпа. А я все умею и без школы.

    1-я ведущая. Ну, тогда скажи, сколько будет 2+2?

    Цыпа. 3

    1-я ведущая. А 5-1?

    Цыпа. 3

    1-я ведущая. Ты до скольки считать-то научился?

    Цыпа. До 3-х

    1-я ведущая. Дети, сколько будет 2+2, 5-1.

    Б. Я. Это ваши примеры, а вот сейчас задачи задам, посмотрю, как они справятся. Где книга?

    1. Подарил утятам ежик

    8 новеньких сапожек.

    Кто ответит из ребят,

    Сколько было всех утят? (4)

    2. В детской комнате играли

    5 веселых малышей.

    Двое к мамам убежали

    Сколько в комнате детей? (3)

    3. Шел по парку крокодил,

    И мороженое купил.

    Для себя, для дочки,

    И для двух сыночков.

    Сколько порций заказал,

    Кто быстрее сосчитал?

    Б. Я. Ишь, какие умные.

    1-я ведущая. Да, вот такие! А сейчас посмотрим, какие оценки наши дети будут получать в школе

    Игра «Отметки».

    На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!

    (убирает карточки)

    1-я ведущая. А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

    Б. Я. Да, смотрю я, одни 4 и 5 в школе получать будут ваши детишки.

    Цыпа. Вот родители - молодцы – наши люди! Тройки в своё время получали!!!

    Б. Я. А артисты среди вас есть?

    1 ведущая. Еще какие! Вот посмотрите.

    Танец «Весенняя фантазия» (цветы и бабочки)

    1-я ведущая. Ну, что, убедились, что наши дети все могут?

    Цыпа. Да, маманя, придется мне тоже в школу идти. Сколько я еще не знаю, да и не умею.

    Б. Я. А я сейчас хочу проверить, а родители к школе готовы? Там ведь трудные задачки задают, сможете вы их решить? Вот послушайте:

    Веселые задачи для родителей.

    1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)

    2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

    3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

    4.Пришёл мельник на мельницу. На мельнице 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котёнка. Сколько всего ног?

    1-я ведущая. Б. Я., Цыпа, мы ищем Старуху Шапокляк, может, она в вашей сказке спряталась?

    Б. Я. Нет, если б к нам она попала, мы бы знали. Пора нам прощаться, садись Цыпа полетим. В лесную школу будем записываться.

    1-я ведущая.. Ну вот, улетели. В какой же сказке наш будильник?

    Давайте заглянем в другую сказку.

    Вылетает Карлсон.

    Карлсон. Как много у меня гостей! Вы может, принесли сластей?

    Малыш задание мне дал, чтоб с осени учиться стал!

    2-я ведущая. Карлсон, раз ты будущий школьник, то наверное умеешь собирать портфель. Давай проверим.

    Игра «Кто быстрее соберет портфель»

    Карлсон. Ох, и ловкие ваши детки.

    2-я ведущая. Карлсон, наши выпускники очень любят твою сказку.

    Карлсон (вытирает слезу). Мне так приятно, так приятно!

    2-я ведущая. Но наши дети не могут пойти в школу, потому что злая Шапокляк унесла наше время. Случайно, не к вам в сказку она зашла?

    Карлсон. Я весь город облетал, но старуху не видал. Наверное, она в какой-нибудь другой сказке. Ищите. А я убегаю. До новых встреч друзья!

    2-я ведущая: Ну, что ж, ребята, а нам пора отправляться в другую сказку

    Под музыку вбегает Шапокляк.

    Ш. А, вот вы где! Я за вами по всем сказкам гоняюсь! Это ваш будильник?

    Дети. Наш.

    Ш. Что вы мне подсунули? Как семь часов – звонит! Как семь часов – звонит! У меня самый сон после ночных хулиганств. А тут… Никакого покоя!

    1-я ведущая.  Конечно! Ведь в семь часов дети встают, чтобы идти в школу.

    Ш. А что такое школа? Что там делают?

    Дети отвечают.

    Ш. Да что вы все школа да школа. Уроки, уроки. Скучища!

    1-я ведущая.  Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется: «Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею». Ведь правда, ребята?

    Ш. Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!

    1-я ведущая.  Да что ты такое говоришь, Шапокляк!

    Ш. Да, да и кто только эту школу придумал? Представьте, как было бы здорово, если бы ее совсем не было.

    1-я ведущая. Сейчас Милана расскажет, что было бы, если бы не было школ.

    Если б не было школ,

    До чего человек бы дошёл!

    До того б человек докатился:

    В дикаря бы опять превратился.

    Если б не было школ,

    До чего человек бы дошёл:

    - Ел руками бы мясо сырое

    И на первое, и на второе!

    Если б не было школ,

    До чего человек бы дошёл:

    - Весь лохматый и в шкуре звериной,

    Он явился бы в гости... с дубиной!

    Ш. Все решено. Открываю «Школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

    2-я ведущая. А какие науки мы там будем изучать?

    Ш. Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми, драться, грубо разговаривать…

    2-я ведущая. Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети не согласны с тобой. Они уже записались в хорошую, настоящую школу!

    Ш. Ладно. Тогда я вам сейчас посоветую как в вашей школе себя вести.

    Если в школу ты пришел, не здоровайся не с кем.

    Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

    Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

    И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

    2-я ведущая. Что ты, Шапокляк, такое говоришь?

    Ш. Что? Не нравиться? Тогда другой совет…

    2-я ведущая. Не надо нам больше твоих советов.

    Ш. В школу мою они не хотят записываться, советы мои не принимают. Если бы не будильник, я бы к вам никогда не пришла! Подумаешь, в собиру школяетесь.

    2-я ведущая. Что-что? Не поняли.

    Ш. Я говорю, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается, а вот и чесы заголовались.

    2-я ведущая. Дети, вы что-нибудь поняли? Шапокляк все перепутала. Что она хотела сказать? «В собиру школяетесь» (в школу собираетесь, «заплетык языкается» (язык заплетается, «чеса заголовалась» (голова зачесалась). Дети отвечают, что хотела сказать Шапокляк.

    Ш. А вы сами-то не путатете буквы в словах?

    2-я ведущая.. Нет, наши дети и читать и писат, и считать умеют. Они у нас очень умные!

    Ш (смеется). У меня есть сила, мне ума не надо!

    2-я ведущая. Дети тоже не обделены ни силой, ни умом.

    Ш. Но меня никто не победит.

    2-я ведущая. Это мы еще посмотрим.

    Проводится игра «Силачи»

    (В конце Шапокляк проигрывает)

    Ш. Подумаешь, да я специально поддавалась, а то еще заревете. А я ведь добренькая, пожалела вас.

    1-я ведущая. Тогда потанцуй с нашими детьми.

    Танец «Что такое доброта» г/з «Барбарики»

    1-я ведущая. Вот видишь, Шапокляк, наши дети и умные, и сильные, и танцоры замечательные.

    Ш. Вот и оставайтесь со своим умом и силой, а мне это ни к чему. И вообще, некогда мне тут с вами возиться, у меня есть дела поважней.

    Шапокляк уходит.

    1-я ведущая. Ты повзрослел теперь малыш,

    Ты многое узнал.

    Здесь в мир тебе открыли дверь,

    Чтоб смело ты шагал.

    1-я ведущая. Стал детский сад тебе родным,

    Как будто мамы взгляд, но бьют часы,

    Расстаться с ним, они тебе велят.

    1 реб.: Нам детский сад тепло дарил,

    И гнал печали в тень.

    Здесь добрый дух всегда царил,

    Здесь праздник каждый день!

    2 реб.: Очень жалко уходить,

    Но совсем уж скоро,

    Ждет нас новый добрый путь,

    Под названьем «школа».

    3 реб.: Самый классный детский сад, нет на свете краше,

    Всем «спасибо» говорим мы за детство наше.

    4 реб.: Вместе с вами мы взрослели,

    подрастали и умнели.

    Вы сердце подарили нам,

    а мы подарим песню вам!

    «Опустел наш любимый сад» г/з «Снег»

    1.Отдавали тепло нам, открывали сердца свои,

    Здесь учили нас всех добру, детства мир подарили вы

    Припев: Опустел наш любимый сад, неслышны больше шум и гам,

    Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам.                2 раза

    2.(Воспитатели)

    Скоро вы улетите вдаль, словно стая птиц ввысь,

    Если грустно тебе плачь, если радостно улыбнись.

    Припев: Сколько было красивых слов, обещаний и добрых фраз,

    До свидания, скажем «прощай» - мы друг другу в последний раз. 2 раза

    3.А когда мы осенней порой снова в садик любимый летим,

    Двери настежь свои открой на минуточку нас впусти.

    Припев: Там где сотни знакомых лиц, где повсюду детей звонкий смех,

    Где альбома последний лист – этот садик любимей всех

    Если грустно тебе – плачь, если радостно – улыбнись,

    Скоро вы улетите вдаль, словно стая птиц ввысь.

    Благодарственные слова сотрудникам

    Предоставляется слово заведующему детского сада.

    Раздача подарков. Слово родителям.

    Ведущая: Церемония прощания с Детством – запуск воздушных шаров состоится на территории детского сада. Просим всех принять участие.

    Дети, родители и сотрудники выходят на территорию детского сада к центральному входу.

    Ведущая: Отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.

    «Шарик, шарик наш воздушный, ты смелее вверх взлетай.

    И все мои желания скорее исполняй!

    «Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»,

    Произнеся эти слова, дети выпускают шары в небо.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускной праздник для детей логопедической группы

    Праздник лёгкий, весёлый, не требующий особой подготовки. Некоторые танцы праздника мы разучивали с детьми в течении года....

    "Наши защитники" праздник для детей логопедической группы ОНР-1

    «Наши Защитники!»праздник для детей логопедической группы ОРН-1 Дети под музыку заходят в зал и останавливаются у стульев. Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Здравствуйте дорогие гости. С...

    Новогодний утренник для детей логопедической группы 5-7 лет. Сценарий «Волшебный Новый год»

    Селемнева Наталья Николаевна, воспитатель логопедической группы МАОУ СОШ №4 структурное подразделение детский сад «Ромашка», г.Бердск.Цель: Создание праздничного настроения у детей.Задачи:...

    Логопедический праздник в старшей логопедической группе «Экзамен для детей и их родителей»

    Логопедический праздник  - это  демонстрация приобретенных произносительных умений, это способ показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт речевых игр для успешного о...