ВЫПУСКНОЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2017 ГОД
материал (подготовительная группа) на тему

Хандогина Оксана Анатольевна

ВЫПУСКНОЙ С СЕМЬЁЙ ТУПЕЙКИНЫХ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ВЫПУСКНОЙ46.5 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Комп\Desktop\8.jpgВЫПУСКНОЙ   2017 год

        ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ        

В ЗАЛЕ ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕВОЧКИ, ПОДБЕГАЮТ К ЗЕРКАЛУ, БЕСЕДУЮТ МЕЖДУ СОБОЙ

Кто-то «красит» ногти, кто поправляет прическу, красуется перед зеркалом и т.д.
ДЕВ.1 обращается по имени к подруге,поправляя прическу:
Как тебе моя прическа?
ДЕВ.2  Ой, как классно! Дай, я тебе вот тут поправлю.
ДЕВ.3(смотрится в зеркало): Надеюсь, что мою новую заколку все заметят.
ДЕВ.4 (крутясь перед зеркалом): Девчонки, вообще-то, нам нужно торопиться.
ДЕВ.5  Торопиться? Ты, что шутишь?
ДЕВ.6  Сегодня же наш первый выпускной! Здесь спешить нельзя!

ДЕВ.7  Конечно, нельзя. Надо еще сделать макияж, шикарную стрижку…
ДЕВ.8  Представляете, мы с мамой три месяца думали, какую сделать прическу.
ДЕВ.9  Ой, я так волнуюсь, как всё пройдет…
ДЕВ.10Нет, нет, волноваться нельзя! От этого появляются морщины.
ДЕВ.11Правильно. Надо говорить себе: (Девочка закрывает глаза и медленно, без интонации говорит) Я не волнуюсь. Я совершенно спокойна…
В зал вбегают два мальчика.
МАЛЬЧИК 1(возмущенно)
 Ну, вы где?
МАЛЬЧИК 2  Праздник пора начинать, а они сидят, болтают…
ДЕВ. 12   Как? Уже?
Девочки начинают суетиться.
Мальчики хватают , стоящих рядом девочек за руку и тащат к выходу:
МАЛЬЧИК 3
 Да пошли скорее! Ох уж мне эти модницы!
Дети убегают, присоединяются к детям, которые стоят на входе.
Муз. рук:
 Это точно, ох уж эти модницы! Ну, надеюсь, теперь уже точно все готовы. Готовы?
Из-за занавеса девочка кричит:
ДЕВ .Подождите, сейчас, только еще раз в зеркало посмотрюсь…Всё!
Муз.рук. обращается к воспитателям по имени отчеству. Окс. Сергеевна!Начинаем! 

ВХОД  «ПЕРВОКЛАШКИ, ВСЕ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

песня И.Крутого

после танца все перестраиваются полукругом.

РЕБ.     Здравствуйте, мамы, папы и гости!

             Здравствуй, детсад наш родной!

              Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

              Ждали наш праздник большой.

РЕБ.     Праздник для нас очень важный сегодня -

              День выпускной настает,

             Жаль, что уходим из детского сада,

              Осенью школа нас ждет.

РЕБ.     Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

              Ведь в тихий час мне больше спать не надо,

              За парту сяду я, и многое узнаю… Мне нравится, что я уже большая!

РЕБ.     Конечно, в школе будет интересно,

              Ведь школа – удивительное место!

                Научимся читать, писать в тетрадках,

                Я думаю, что будет все в порядке!

РЕБ.       А у меня в глазах, как будто бы соринка:

                Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

                И в школу хочется, но так тяжко расставаться!

РЕБ.       Но-но, не надо огорчаться! Мы будем обязательно встречаться,

                И в школе будем хорошо учиться, чтоб нами можно было бы гордиться,

РЕБ.       А садик наш, мы точно помнить будем, и воспитателей своих, конечно, не забудем 

РЕБ.        Вот и пришел этот праздник последний,

              Долго мы ждали его – целый год!

                Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

              Знали, однажды он все же придет.

РЕБ.       Здесь дружили мы, играли,

                Буквы первые узнали.

              Незаметно подрастали

                И совсем большими стали.

РЕБ.       Готовы мы учиться,

                И школьниками стать.

              Отличные отметки

              Готовы получать.

РЕБ.       Тебе, наш детский сад,

                Мы посвящаем песню.

                И дружной группой нашей,

                Исполним её вместе!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»

РЕБ.       Позади остался садик – беззаботные деньки,

                Скоро первые оценки мы получим в дневники.

РЕБ.       Раньше мы играли в школу, но закончилась игра,

                Нам завидуют сегодня дошколята со двора.

РЕБ.       Будем мы усидчивы, прилежны и старательно,

                И тогда пойдёт учёба просто замечательно!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА»

Все садятся на места

ВЕД.   В небе жизни светят звезды небывалой красоты.

            Я хочу, чтоб воплотились ваши звёздные мечты.

            Вы толковые ребята! Вам ума не занимать.

            Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

Дети говорят по очереди поднимая руки:

- Я звездою бизнесменов!

- Я звездою конгрессменов!

- Я звездою журналистов!

- Ну, а я звездой артистов!

- Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!

- А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!

Режиссёр:- Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

Все артисты этой сценки    - А мы будем в этом фильме роли главные играть!

Режиссёр:    А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать! Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется. 

Ты,(имя) будешь мамой.Ты занимаешься домашними делами.

Ты(имя) – папа.Пришёл с работы, оченьочень устал, сидишь отдыхаешь, читаешь газету.

Ты(имя) – ученик, собирайся в школу(показывает жестом, чтобы ученик ушёл в сторону).

Ты(имя) –оператор, будешь снимать всё.

Ты – ассистент. Бери хлопушку.

СЦЕНКА  «Опять двойка»

Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.

Ассистент.     Кадр первый, дубль первый!

Ученик.         Мама, я получил двойку!

Мама.            Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает).  Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссёр выбегает с хлопками:    Стоп, стоп, стоп!

                       Что-то здесь не то…(думает, вздыхает)Точно! Надо что-то повеселее!

Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент.     Кадр первый, дубль второй!

выходит ученик.

Ученик          Мама, я получил двойку!

Мать.            Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает).   Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссёр.      Стоп,стоп.стоп! Что-то здесь не то…

(руки в карманы,думает, вздыхает)

    Точно! Надо что-то поспортивнее!

   (показывает мышцы, сгибая руки)

Ассистент.     Кадр первый, дубль третий!

выходит ученик.

Ученик.         Мама, я получил двойку!

Мать.             Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встаёт).  Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режжиссёр.      Стоп,стоп.стоп! Опять  не то…(вытирает пот).

                          Надо что-то потрагичнее!

Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент.       Кадр первый, дубль четвертый!

выходит ученик, повтор трагичный.

Ученик.           Мама, я получил двойку!

Мать.               Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает).  Наш сын получил двойку! Где мой…   валидол?

(падает)

Режиссёр.         Стоп,стоп.стоп!

                          (мама и ученик тоже падают)

Режиссёр.         Снято!

                                                          (Поклон)

ВЕД.      Ребята, когда вы будете в школе учиться,вам не придётся уже спать в сонный час.         А давайте вспомним, как иногда проходил наш тихий час.

 СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС»

                  - После вкусного обеда всем положено поспать,
                    И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
                    Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Выходят дети и «ложатся спать»(руки под щёчку).

РЕБ. Карина                     А-пчхи!

РЕБ Поля смелая                 Будь  здорова!
ВЕД.                               Тихо Полина!

РЕБ. Поля                Карина,карина!
Вед           Полина Спать!

РЕБ.Полина          Оксана Сергеевна
Вед           - Ты опять!

РЕБ. Полина        - "Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?"

РЕБ. карина        - "Я не слышу, я спала!""
Вед:          - Тише, Карина!

РЕБ. Артур          "Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?"
Вед:           - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Данил.         Ой, смотри, Егор, мушка

                      У Дианы на подушке

Егор -         Что ещё за мушка?

Диана      - Щас как дам подушкой.

Светик        - А у Насти стрекоза.

Восп:         - Закрывайте все глаза.

                     Нету с вами мне покоя.

Владик           (встаёт)

Воспит      - Владик спи! Ну что такое?

Владик          - Слышите, Никита храпит? Притворяется, что спит.

Никита     -  Ябеда! Получишь.

Воспит      - Помолчите лучше. Забияки оба. И ни слова чтобы!

Алёнка          - Мне Лера спать мешает, меня за руку щипает.

Лера        - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп          - Дети, спите - тихий час! Точно знаю я для вас        

                     Сон дневной полезен всё же!
Гриша    - И ночной полезен тоже..."
Вед:          - Ложись Гриша, и чтобы спал!

Гриша      - "Что такого я сказал.?.."

ВЕД.          -   Колыбельную включаем и тихонько засыпаем.

Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться

ТИХИЙ ЧАС

1.колыбельная (подушка под щекой – спят,воспитатель ходит гладит по голове детей и уходит)
2. подгядывают одним глазом, прислушиваются
3. шалят(прыгают, дерутся подушками, подкидывают их)
4. а мой папа машинист(едут паровозиком)
5. атас, ребята(бегут на свои места, ложатся),входит вос-ль.
6. на муз. колыбельной вос-ль говорит: `Ах, какие послушные, воспитанные и замечательные детки!`
7. Говорят: `Вот так` как бы виновато
8. бегут на свои места

ВЕД.:  Вы, конечно, догадались, дорогие гости, что это был шуточный номер. Никогда воспитатели детей в тихий час, в группе одних не оставляют. Как раз, чтобы не случилось того, что они вам сейчас показали.

СЛЫШИТСЯ МУЗЫКА

ВЕД.      Ребята, к нам на праздник кто-то спешит, вы слышите?

ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВБЕГАЕТ ЯБЕДА

ЯБЕДА. Ах, вот вы где)!? В школу собрались?! А какая же учёба без Ябеды?!!! Ябеда есть в каждом классе…Без меня никак!

                          Всё про всех я запишу! 
                         Куда надо доложу.

Бежит к муз. руку, делает узкие подозрительные глаза

                                -Плохо играете! Плохо поёте!
 Бежит к воспитателям

 -  А Вы плохо воспитываете!
 Бежит к родителям

-Вы – плохо борщ варите, а вы папаша – машину плохо водите  (родители, плохо зарабатываете!)

                              Всё про всех я напишу,

Кому надо – доложу!

Всех друзей я заложу!

ВЕД.         Какой же ты нам друг?  Нам такие друзья не нужны!

ЯБЕДА.   Маманя! Папаня!

ПРИБЕГАЮТ КОЛ  И ДВОЙКА

ДВОЙКА и КОЛ.  Мы здесь, доченька! Кто обижает нашу дочурку?

ЯБЕДА.Они со мною дружить не хотят.

Они меня в школу с собой не берут!

КОЛ:     Ты пойдешь в нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ!

                Мы и вас всех с  собой заберем.        

ДВОЙКА. Бедные, замученные детишки, ну ничего, мы вас спасём!

Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.

ВЕД.        Кто вы? Представьтесь.

ДВОЙКА. Тупейкины мы! Я - Тупейкина Двойка! А это - мой муж!

КОЛ.         Тупейкин-Кол ! Её  муж!

ДВОЙКА.  А вот и доченька наша – Ябеда Тупейкина! Самая умная бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё нам докладывает.

КОЛ. Все расскажет, да ещё и приврёт немного! Прелесть наша!

ВЕД.        А чему вы собираетесь учить наших выпускников?

КОЛ. Сейчас узнаете!

ПЕСНЯ ТУПЕЙКИНЫХ (на мелодию «ХУЛА-ХУП»)
1.     Мы -Тупейкины, семьёю,
           К вам на утренник спешим!
       С целью мы идём одною:
           В школу вас забрать хотим!

2.    Любим мы ребят ленивых
 И для них сейчас поём,
              В школе много лет счастливых
    С вами вместе проведём!
ПРИПЕВ:
   Эх, раз, вот так класс! Будет весело у нас!    Эх, раз, вот так класс!
 Полюбите, дети, нас!

КОЛ. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и

книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой

ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
ДВОЙКА. Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками

приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!  Ну, кто хочет к нам?

В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!! (Дети опускают головы, упрямо молчат,)

ЯБЕДА. ( Оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу!?

ДВОЙКА. Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей школе - обхохочешься! Вечная радость!

КОЛ. А вот хотите, мы с вами в весёлую игру поиграем? И сами убедитесь в этом.

ПРОВОДИТСЯ  ИГРА

ДВОЙКА. А ещё мы любим шуточные танцы, веселье продолжается! Выходите все с нами танцевать!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ «КУМИ – КУМИ»

КОЛ.    Ну, что детишки? Весело с нами? Пойдете в школу Бездельников?

ДВОЙКА. Вот, уж, мы вас воспитаем… Родители вас потом и не узнают.

ВЕД. Нет, и ещё раз нет! Вы – народ, конечно весёлый, но в школу бездельников мы своих ребят не отдадим!

КОЛ. Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем. Других детей пойдем искать!

ДВОЙКА. Не найти здесь пониманья!

ЯБЕДА. Ну, тогда и до свиданья!

                Но могу уверить вас:

                Скоро вспомните о нас! (Подаёт ведущей записку)

                Вот записочку прочтите,

                Если что, меня зовите! (Уходят)

ВЕД. (Читает записку): « Ваши дипломы мы спрятали в надёжном месте, а именно, в коричневом сундуке. Сундук закрыт на 4 замка. Ключи у меня. Чтобы получить ключи, нужно выполнить мои задания.

Всегда ваша, Ябеда.»

ВЕД. (Смотрит на пустой стол). Ребята, дипломы лежали здесь! А теперь их нет на месте! Это семья Тупейкиных их похитила!...(Осматривается по сторонам, подходит к сундуку). Вот он сундук стоит, четыре замка на нём висит, только ключей нет… Ну, что ж, придётся звать Ябеду…

(Дети зовут Ябеду, она заходит, крутит на пальце ключи)

ЯБЕДА. Ну, что, ключики понадобились? Отдам, если выполните все мои задания. Одно задание – один ключик! Согласны?

ВЕД. Конечно, согласны, ведь нам нужны дипломы…

ЯБЕДА. Задание 1-е! нужно вот из этих букв составить слова…

Дети составляют слова.

ЯБЕДА. С заданием справились! Получайте ключ! (Отдаёт ключ ведущей. Ведущая открывает 1-й замок. Ябеда подходит к пианино, нажимает несколько клавиш). Что, и играть умеете?

ВЕД. Конечно, умеем! Пока ещё не на пианино, но свой оркестр у нас уже есть.

Послушаешь?

ЯБЕДА. Задание 2-е – сыграть оркестром!

ОРКЕСТР «ТУРЕЦКОЕ РОНДО»

ЯБЕДА. Хорошие вы музыканты! Получайте 2-й ключ! (Отдаёт ключ ведущей, она открывает 2-й замок)

3-е задание математическое. Нужно решить задачу. Справитесь?...Слушайте!

ДЕТИ РЕШАЮТ ЗАДАЧУ

ЯБЕДА. Третий ключ –  ваш! (Ведущая открывает третий замок).

ВЕД. Ябеда, а можно мы сами выберем себе задание? Мы хотим песню спеть…

ЯБЕДА. Ну, что ж, пойте. Если мне понравится, так и быть, отдам и четвёртый ключ.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «У НАС В САДУ ЖИВУТ КОЗАЯВКИ»

ЯБЕДА. Мне понравилось! И четвёртый ключ – ваш! 

                Ябеда отдаёт последний ключ.

ЯБЕДА. Ну, что ж, ребята, сейчас вы откроете последний замок и возьмёте свои дипломы. Вы мне очень понравились: умные, весёлые! Я решила, что больше не буду ябедничать, а буду хорошо учиться, что бы стать такой же умненькой, как и вы! До свидания, ребята! (Уходит)

 Ведущий открывает последний замок. Достаёт дипломы. Кладет их на стол.

ВЕД. Дипломы ваши на месте…

ПРОЩАЛЬНЫЕ СТИХИ

1ВЕД.  Ах, как же нам жалко вас отпускать! 

             Так хочется каждого к сердцу прижать.
            Когда малышами вы в садик пришли, 

             То сами колготки надеть не могли. 
            Компот разливали, по маме рыдали 

             И после обеда спать не желали. 
2 ВЕД. И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»… 

             Но что же мы видим в итоге сейчас! 
            Красивые, умные, взрослые дети. Самые лучшие дети на свете! 

             Просим Вас ещё раз выйти к нам и исполнить прощальный вальс.

ВАЛЬС «АНАСТАСИЯ»

ВАЛЬС

РЕБ.   Последний раз в праздничном зале,

            В центре внимания мы побывали.

            Ну, что же прощай любимый наш зал,

           Ты часто сюда нас на праздники звал.

РЕБ.   Прощай наша группа,

            И в спальне кроватки,

            Теперь ожидают нас,

            В школе тетрадки.

РЕБ.   Шкафы в раздевалке

            Немного грустят,

            Как-будто пойти с нами в школу хотят.

РЕБ.   Любимый наш сад,

            Не грусти, не печалься,

            А с нами с детишками

            Ты попрощайся.

            Мы в школу пойдем,

            А тебе на замену

            Придет малышей – карапузиков смена.

РЕБ.      Мы в школу уходим и говорим:

«Детский сад, любимый, за всё благодарим!»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

РЕБ.      И ещё сказать нам надо

    Как мы признательны всем работникам детского сада.

РЕБ.     Спасибо вам сто тысяч раз,

              Всю жизнь мы будем помнить вас!

Дети дарят цветы работникам детского сада

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

проект "Что такое Новый год" (подготовительная группа) - 2017 г.

Трудно найти человека, который остался бы равнодушным к предпраздничной суете, яркой иллюминации или принаряженной елке. Но зачастую, у взрослых, погруженных в предпраздничные заботы, не хватает време...

Сценарий выпускного в старшей группе 2017 г.

Сценарий  выпускного в старшей группе, где всего 5 девочек и 9 мальчиков. Песни, танцы. игры....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Выпускной в подготовительной группе "Оскар 2017"

Выпускной для старших дошкольников в стиле награждения Оскар....

Сценарий 23 февраля для старшей и подготовительной группы 2017 год.

Сценарий 23 февраля для старшей и подготовительной группы 2017 год....