«ДЕТСКИЙ САД , НЕ СКУЧАЙ! ДО СВИДАНИЯ, ПРОЩАЙ!»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Котлова Марина Александровна

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

«ДЕТСКИЙ САД , НЕ СКУЧАЙ!  ДО СВИДАНИЯ, ПРОЩАЙ!»

                            Выпускной  2017 г.

 Дети с шарами в руках стоят у дверей музыкального зала.

ЗВУЧАТ  «ФАНФАРЫ.»

 1 Ведущая  выходит на середину зала.

 2 Ведущий с детьми за дверью зала.

  Звучит музыка  Поля Мориа.

 1 ВЕД :   Сегодня с самого утра

                 Волнуется наш сад.

                 Ведь в школу провожать пора

                 Нам дорогих  ребят!

                 Немало  мы произнесём

                 Хороших добрых слов,

                 Ну, а сейчас мы здесь начнём

                 ПАРАД ВЫПУСКНИКОВ!

 Ведущая поимённо вызывает выпускников. На экране появляются фото детей.

 Дети встают на свои места.

 ЗВУЧИТ ГИМН РФ.

 2 ВЕД:  Нелегко нам с вами расставаться,

              Из-под крылышка в свет выпускать.

              Вы стали родными, большими друзьями,

              И лучше вас, кажется,  не отыскать!

1 реб:    Нарядился детский сад

              Не узнаешь прямо.

              И девчонок и ребят

              Приодели мамы.

2 реб:   Вот наглаженные брюки,

             Чисто вымытые руки,

              И волненье  - просто нас

Вместе: Провожают  в первый класс!

3 реб:   Если честно разобраться,

             Как же нам не волноваться?

             Столько лет мы здесь прожили,

             Веселились и шалили.

4 реб:  Вместе в рыцарей играли,

             Рисовали, вышивали,

             И водили в Новый год

             Возле ёлки хоровод.

5 реб:   СЮН, театр, библиотека -

           -  Всюду побывали мы.

             Лыжи, соревнованья,

              И концерты от души!

6 реб:   Грамоту мы изучали,

             И картины рисовали,

             Сколько праздников в году?

             Сосчитать и не могу!

7 реб:  Да! Всего, что было здесь

            Нам с тобой не перечесть.

            Ну, а в школе интересно?

            В классе нам не будет тесно?

8 реб:   Нас не будут обижать?

             Кукол в школу можно брать?

9 реб:   Что такое педагог?

              Почему звенит звонок?

              И что будет, если Саша

              Вдруг не выучит урок?

10 реб:  Ну, а я хотел бы знать,

              Что там школьники едят?

               Кто же кормит их обедом?

               И укладывает спать?

11 реб:   Кто с ребятами играет?

               Кто там сказки им читает?

12 реб:   Ну, приятели, даёте!

               В школе нянек не найдёте!

               Надо будет там учиться

               И за партою трудиться!

               Теперь нам некогда играть,

              Пора портфели собирать.

13 реб:  На прощанье мы для сада

              Песню дружно запоём.

              Никогда, нигде, ребята,

ВМЕСТЕ:  Не забудем мы о нём! (Во время чтения четверостиший на экране появляются слайды с фото из жизни детей в детском саду)

 ПЕСНЯ " ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!"-муз. Т.Морозова

  ( в конце песни дети отпускают шары)

 14 реб:  Солнце лучиком весёлым

               В окна радостно стучит

               И гордимся мы сегодня

               Важным словом

             "ВЫПУСКНИК."

15 реб:  С нежной грустью " ДО  свиданья!"

              Скажем группе мы родной

              Мы с тобой не расставались

              Разве только в выходной.

16 реб:  И с волненьем смотрят мамы

              На вчерашних дошколят.

              И теплее взгляд у папы,

              И подмигивает брат.

17 реб:  Даже бабушка украдкой

              Подняла к глазам платок

              Будет школьником отныне

              Дорогой её внучок.

18 реб:  Мы и сами от волненья

              Позабыли все стихи.

              Были просто дошколята,

             А теперь ученики!

   ПЕСНЯ" Наше маленькое детство!» -муз. Р. Гуцалюка

 ДЕТИ  САДЯТСЯ  НА СТУЛЬЧИКИ.

 1 ВЕД:  Как приятно нам, взрослым, смотреть на вас таких больших, красивых и окрепших. Но когда-то в первый раз вы пришли к нам в детский сад совсем

маленькими и  ничего вы делать не умели.  Хотите посмотреть

какими вы были? (Слайды,где выпусники были маленькими)

 Сегодня в школу от души,

вас провожают малыши.

 ВХОДЯТ ДЕТИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ( в сопровождении воспитателя)

  1 реб:  Мы, ребята, малыши... ...

  2реб:   Мы пришли к вам  попрощаться... ...

  3 реб:   Вы будете учиться.. ...

  4 реб:   Вы пойдёте в первый класс….

  5 реб:   Мы немножко подрастём... ...

  6 реб:  И хотим вам пожелать…..

 ВМЕСТЕ: Всем отличниками стать!

 Воспитатель мл. гр.: У нас дружные ребята,

                                    Любят прыгать и скакать,

                                    Могут - целый день играть

                                     -и . конечно, танцевать.

     ТАНЕЦ  «ПОМИРИЛИСЬ» - Вилькорейской.

19 реб:  ( Ребёнок  подг. гр. с места)

              Поздравленья принимаем

              И вам шарики подарим.

 Выпускник  берёт заранее подготовленные в связке 6 шариков и отдаёт воспитателю младшей группы.

 1 ВЕД:  Спасибо вам, маленькие гости,  за   поздравления.

                Растите здоровыми, крепкими, и, конечно же,  счастливыми.

 МАЛЫШИ УХОДЯТ.

Звучит музыка " Куда уходит детство."

ВЫХОДИТ РЕБЁНОК НА СЕРЕДИНУ:

РЕБ:   Много лет мы ходили сюда,

           Детский сад не забыть никогда.

           Пусть теперь приведут  малышей

           И они пусть растут поскорей.

              Мы  играли  здесь, пели, смеялись,

              Куклы, мячик – наши друзья,

              А теперь малыши здесь остались,

              Детский сад, не забудем тебя!

    ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ.»

ВЕД:   Школьная пора -  трудное,  ответственное, но и

            очень интересное время.
           А самое главное -  многое предстоит делать вам самим,

            и не надеяться на маму с папой.  Но… в жизни  бывают

            всякие истории.

            Вот одну из них мы, сейчас, посмотрим.

20 РЕБ:  Как много мы ролей сыграли

              Своей игрой всех  удивляли,

              И вот в последний раз

             Покажем представление сейчас.

  СЦЕНКА  «ЛЕНИВЫЙ ПЕТЯ.»

Вед: В кровати, кто это лежит? И спросонья говорит?

 ПЕТЯ: Эх, жестокая судьба! Все замучили

            меня!

           Входит Бабушка (ребёнок)

 Бабушка:  Просыпайся, миленький. Вставай,

                    родименький!

                   Чтобы быть всегда здоровым, отожмись 5 раз

                   от пола. Наклонись и подтянись, полотенцем

                  оботрись.

     Петя (передразнивая): Просыпайся, миленький! Вставай

              родименький.

              Эх, жестокая судьба. Все замучили меня!

            Входит  Мама (ребёнок)

      Мама: Надо в школу поспешить, все предметы изучить,

            Чтобы уметь читать, писать, на все вопросы

            отвечать.

     Петя: Ох, отстаньте от меня! Есть у меня подружка,

                мягкая подушка.

     Баб-ка:  Горе, что ни говори! Что его ждёт впереди?

     Мама:   Неучем останется, будет в жизни  маяться!

     Петя:  Эх, жестокая судьба!  Ладно-ладно, встану я!

            Встаёт вместе с подушкой на голове.

     Баб-ка: Сейчас подушку уберём (не получается, подушка                              

                      Закрепляется с помощью резинки)

      Мама:  Сейчас подушку оторвём! (не получается)

     Баб-ка: Кто поможет нам теперь? Доктора зови скорей!

           ( обращается к маме)

    Мама: ( говорит по телефону)  Милый доктор, приходите,

            К Петиной  кругленькой макушке приросла

            подушка.

     Баб-ка: Мой внучок, дорогой!

                   Успокойся, я с тобой.

                   Хорошо лишь, что подушка

                   Приросла к твоей макушке.

                   Если бы была кровать,  

                   Ты не смог бы даже встать.  

ЗВУЧИТ СИГНАЛ СКОРОЙ ПОМОЩИ                                  

ВХОДИТ АЙБОЛИТ. (ребнок)

АЙБ-Т:      Так! Послушаем ребёнка!

                    Как  печёнка,  селезёнка?

                    Теперь налево повернись,

                    Носа языком коснись.

                    Крепко приросла подушка,

                    Не оттянешь от макушки.                            

                    Вам совет я дам такой -

                    Надо резать с головой.

     Баб-ка:  Нет! Не дам! Не трогай внука!

     АЙБ-Т:  Есть ещё один совет.

                    Если бросишь ты лениться,

                    Если ты пойдёшь учиться-

                   Чудо вновь произойдёт

                   И подушка отпадёт.

     Петя:   Значит надо постараться,

                  Чтоб с подушкою расстаться.

                  Сам  одежду я надену и

                  Займусь скорее делом.

                    В  ранец я сложу тетрадки, в комнате всё

                   Приберу ( поправляет постель).

                   На уроки побегу, я лениться не хочу!

                   Нет подушки! (срывает)  Красота!

                   Здравствуй, школа! Здравствуй, Я!

Баб – ка:     Беспокоиться не нужно.

                    Я учиться с внуком буду!

МАМА:      Буду сыну помогать

                    Чтоб пятёрки получать!

АЙБОЛИТ:  Ну, а я – за здоровьем послежу,

                      Вирусы все разгоню.

                      Чтоб учились детки

                       На хорошие отметки.

ВЕД:        Поаплодируем  нашим артистам,

                 Очень поучительная история.

Звучит  музыка весны.

21 Реб:      Всё с весною расцветает,

                  И танцует, и играет.

                  В танце кружатся капели.

                  Успевая еле – еле.

                  Как же детям устоять?

                  Будем тоже танцевать!

                          ПОЛЬКА -  В. Комарова

ВЕД: Сегодня у нас светлый, и в то же время грустный

          праздник.  Грустный –оттого, что очень жалко

          с вами расставаться, Светлый –потому что вы

          идёте учиться в школу, в  Страну Знаний.

          И нам  очень хочется, чтобы ваш первый

          выпускной  запомнился надолго.

          Ой, смотрите?  Какая необычная дверь…..

          Вижу -  схемы. вычисления математические, кнопки,

          часы….. Как вы думаете, что это такое?

ДЕТИ:  Машина Времени.

ВЕД:    Вот мы ей и воспользуемся и посмотрим какие    

             чудеса  она нам покажет. Интересно, как она

             работает? Ой, смотрите, что я нашла. Что это?

ДЕТИ: Пульт управления.

ВЕД:    Посмотрим, как он работает…

            ( нажимает кнопку, под «космическую» музыку

             зажигается  гирлянда около двери)

              Машина Времени заработала….

ЗВУЧИТ МУЗЫКА (песня дикаря.)

ПОЯВЛЯЕТСЯ  ПЕРВОБЫТНЫЙ  ЧЕЛОВЕК.

( с дубинкой.) Танцует, замирает.

ВЕД:  Кто же это такой?  Может вы, ребята, подскажете,

           кто это? Конечно, как я сразу не догадалась?

           Первобытный человек… Значит  Машина Времени

           заглянула в далёкое прошлое. Видимо, слишком

           сильно я на пульт управления нажала и вот результат.

           Но мы сегодня всем гостям рады,  а наш гость умеет

           говорить?

Дикарь:  У-у-у! ( стучит кулаками по груди)

               Я – МАМУКА, кушал мясо, потом сильный ветер,

               у-у-у, и вот я здесь, а где не знаю…..

ВЕД:   Значит ты – Мамука.  А попал ты в детский сад.

            Сегодня мы  провожаем своих выпускников в школу.

Дикарь:  Школу?  Кто  такая?

ВЕД:      Ребята, объясните  Мамуке,  что такое школа…

Ответы детей.

ВЕД:   Да, это большой дом, куда дети ходят каждый день

            учиться.

Дикарь:  Учиться?  Учиться….. Кто такая?

ВЕД:  А учиться,  что такое? ( обращается к детям)

Ответы детей.

ВЕД:  Да, это когда  учат  как писать буквы,

          считать, правильно читать, узнавать много

          интересного, например, откуда текут реки, где живут

          слоны…  Понял?

Дикарь:  Понял? ( мотает головой)…Мамука, ничего не

                понял!

ВЕД:  Ребята, помогите мне, давайте расскажем Мамуке

          про щколу и какие там бывают уроки….

Ответы детей.

ВЕД:  Всё правильно вы говорите. На уроке русского языка

            учатся писать, на уроке математике решают

           задачи.  И мы тоже умеем решать задачи. Вот садись

          и слушай…..

( Дикарь садится  на коврик)

Ведущая читает три задачи, дети их решают.

ДИКАРЬ:  У-У-У!  О-О-О! ( раскачивается из стороны в

                  сторону,  держась за голову.)

ВЕД:  Мамука, что с тобой?  Тебе плохо?

ДИКАРЬ:   Голова    У-У-У!   Ж-Ж-Ж! Три, два, пять….

                    задачи, школа…У-У-У !

ВЕД:   Ясно! Сразу всё понять – слишком трудно

           для тебя.  Ну, отдыхай, Мамука, а мы попробуем тебя

           развеселить.  

22 реб:  Что, дружок, ты нос повесил?

               Расставаться видно жаль?

               Ну –ка танцем, да под песню,

               Мы отгоним грусть – печаль!

                   ПОЛЬКА « Я УБЕГУ, УБЕГУ, УБЕГУ…»  

ВЕД:  Отгадайте загадку: После урока непременно

                                             нужна  ребятам…..

Дети:  Перемена!

ВЕД:   На школьной перемене ученики отдыхают,

            готовятся к следующему уроку.

            И  мы тоже с вами  немного отдохнём.

            Я предлагаю школьную лотерею для  наших

            Гостей.

(Берёт поднос с билетами, в каждом – по одному ответу.)

            Смело вы, билет берите, ответ громко говорите.

  ( Читает вопросы.)

ВЕД: Отлично, все обязанности распределили.

          А перемена продолжается.

          Мамука,  хочешь поиграть?

Дикарь:  Мамука  хочет, хочет, очень хочет…

ВЕД:   Тогда  вставай, с ребятами играй,  всё за ними

             повторяй.  Игра «ИЩИ.»

                     ИГРА «ИЩИ» -  муз. Т. Ломовой.

ДИКАРЬ:  Мамуке понравилось играть, очень

                    понравилось. ( садится на своё место)

ВЕД:  Звенит звонок! Нас зовёт второй урок!

            Урок Родной речи.

            Пришло  время почитать стихи.

                      СТИХИ:

ВЕД:  А ещё мы умеем складывать из букв слова.

ДИКАРЬ:   Буквы?  Кто такая?

ВЕД: Вот смотри, ребята будут складывать из букв

          слова, а гости посмотрят, правильно ли дети

          выполнили задания.     

         ИГРА «СЛОЖИ СЛОВА.»

Гости читают составленные слова.

ВЕД: Видишь,  Мамука,  как много нужно знать,

          чтобы пойти в школу.

ДИКАРЬ:  Да, да, да!   Вы, племя самых  умненьких.

                   Но мне жалко….

ВЕД:          Кого жалко?

Дикарь:      Деток жалко…Нагрузка большая, а детки

                    небольшие….(плачет)

ВЕД:        А мы любую нагрузку выдержим.

                 Звенит звонок, вот и третий урок!

        ТАНЕЦ « Нагружать всё больше нас…..»

( сначала дети сидят на стульчиках как на уроке)

ДИКАРЬ:  Учиться!  Выдержка! Надо быть сильным,

                    ловким, здоровым.

ВЕД:  Мы физкультурой занимались, здоровья,

           смелости и ловкости набирались.

ДИКАРЬ:  Мамука  хочет смотреть….

ВЕД:  В две команды  становитесь, мячик на ракетке

           пронесите, только не уроните..

         ИГРА. ЭСТАФЕТА «Пронеси  мячик.»

Дикарь:  Пели? Играли? Пора кушать! Я угощаю!

                 Тыгыр!!! ( достаёт жука)  Очень вкусно!

                 Всех угощаю! ( проходит мимо детей)

                 Кушай!  Это-Тыгыр ,  кущай, тебе очень

                 понравится…( предлагает детям)

                 Мне нравится…….

ВЕД:    Что ты. Что ты. Мамука! Спасибо, конечно,

             но мы этого не едим.

( Берёт  жука и относит за дверь.)

  Как – нибудь в другой раз попробуем.

Дикарь:  Нашла!   Мамука  нашла!  Кнопка нашла!

                Много кнопок нашла! ( нажимает на все кнопки)

Вед:   Мамука, это – пульт управления.  Сейчас посмотрим

         какую кнопку ты нажал…( гирлянда загорается)

Дикарь:  Горим! Горим! Не ту кнопку нажала…

ВЕД:  Не волнуйся, Мамука, мы попали в мир Науки и

          Техники.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДИТ РОБОТ,

(жестами здоровается  с детьми, уходит на середину.)

Дикарь обходит и разглядывает робота со всех сторон.

ДИКАРЬ:  Это кто такая? Это зачем?

ВЕД:  Кто это, ребята?

ДЕТИ:  Робот.

ВЕД: Объясните Мамуке, зачем нужны роботы?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ВЕД: Интересно, что умеет делать этот робот?

          А ты умеешь подметать пол?

Робот: Приказ понял! Приступаю к действию!

( Роботу дают метлу, он метёт пол под музыку.)

ВЕД:  Достаточно!  Здорово!

Робот: Приказ понял! ( останавливается, метлу

ведущая забирает.)

ВЕД:   Что же ещё попросить его сделать? Придумала.

            У нас уже изобрели посудомоечную машину,

            а  вот  посудовытирающую машину  я ещё не видела.

           Робот, ты посуду вытирать умеешь?

РОБОТ: Приказ понял!

( Около робота ставят столик с  пластмассовой посудой, дают полотенце.)

РОБОТ:  Приступаю к действию!

( робот вытирает 2  тарелки, остальные бросает  на пол.)

 

ВЕД:  Ой-ой-ой! Хватит! Хватит!

РОБОТ: Приказ понял!

ВЕД:  Похоже в Робота вселился вирус…..

ДИКАРЬ:  Нет! Нет  вируса! Робота шутит…( подходит

                     близко к Роботу)  Робота, ты шутишь?

Робот: Шутит,  шутит!

Дикарь:   Шутит! А Робота поёт?

Робот: Приказ понял!

ВЕД:  А мы тоже споём вместе с Роботом любимую песню

           « Помогатор для фиксиков»

        ТАНЕЦ « ФИКСИКИ»

( Робот в середине круга)

Дикарь:  Молодец, Робота! Всех повеселил.!

Дети садятся.

РОБОТ:  Пришло время  для  «зарядки»,  батарейки

                садятся, пора возвращаться на свою планету.

Дикарь:  Робота!  Я к тебе привык ! Ты умница!

                Я такая же хочу  как ты!

Робот:    Приказ понял! Пошли  со мной!

 Дикарь:  Дорогие. дети! Учитесь хорошо, только на

                пятёрки! (  стучит себе по груди.)

                Пошли Робота.

Под музыку Дикарь и Робот уходят.

1 ВЕД: Вот и закончилось наше путешествие.

Под музыку " Вместе весело шагать" дети

строятся полукругом.

Звенит звонок.

23 реб: Нас колокольчик всех позвал

             Пришла пора прощаться,

            Ах, как не хочется, друзья

           нам с садом расставаться!

24 реб: Мы говорим от всей души

        Заведующей нашей:

        Добрее Вас, поверьте, нет

        И нету сада краше!

        Спасибо, Марина Михайловна!

25 реб: Мы воспитателей своих

        Второй считали мамой!

        Мы будем долго помнить Вас,

        Все вместе -  обещаем.

        Спасибо, Ирина Николаевна!

        Спасибо,  Мария  Евгеньевна!

26 реб:  Вы мыли стены и полы,

              Окна и посуду,

             Я няню добрую свою

             Вовек не позабуду!

             Спасибо, Татьяна Петровна!

27 реб:  Сидели смирно за столом,

              Как в школе на уроках

             За   знания мы говорим:

          " Спасибо" педагогам.

            Спасибо, Валентина Васильевна!

28 реб: За витамины и" манту",

             За ссадин перевязку

        " Спасибо" скажем медсестре

          За доброту и ласку.

         Спасибо, Валентина Анатольевна!

29 реб: За завтраки и за обеды,

              За щи и за компоты,

               За то, что было вкусно нам

              Спасибо нашим поварам!

30 реб:  За праздники и развлеченья,

              Спортивные выступленья

             Спасибо, Марина Александровна!

             Спасибо, Виктория Анатольевна!

31 реб: Мы всем сегодня в " Гнёздышке"

           " Спасибо"! говорим,

             И всех своих сотрудников

             Сто раз благодарим!

 ПЕСНЯ "Это что? Это Что? не скучает здесь

                   никто.  Это наш детский сад, очень

                   много здесь ребят….»

Дети садятся.

1 ВЕД:  Желаем в щколе вам успехов

               И произносим:" В добрый час."

2 ВЕД:   Пусть в сентябре звонком весёлым

               Радушно встретит школа вас!

1 ВЕД: А сейчас слово заведующей.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

2 ВЕД: Предоставляем слово родителям.

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЧАЕПИТИЕ.

Дети покидают зал.

На протяжении всего мероприятия показывается

презентация по теме праздника.    

.

     

       

     

 

 

   

 

 

                             

           

 

         

           

   

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихотворение к Дню детской книги "Не скучай"

Стихотворение к Дню детской книги "Не скучай" может быть использовано на любом досуге, занятии, посвященному родному языку....

Учебный материал в раздел"Детский сад"Сценарий утренника «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Выпускной в детском саду "Родничок" -"До свиданья, детский сад"...

Воспитанники МБДОУ детского сада №11 г.Донецка («Березка») прощаются с елочкой

Новый год – самый лучший праздник для детей. Новогодняя, ярко украшенная ёлочка, подарки, дед Мороз, Снегурочка и сказочные герои… Сколько радости, тепла, волшебства и сюрпризов преподнес...

Детского-взрослый спортивный праздник "До свидание детский сад, Здравствуй школа!"

Детского-взрослый спортивный праздник "До свидание детский сад, Здравствуй школа!"...

"Дети в детском саду не скучают - ПДД все повторяют!"

Дети совместно с воспитателем принимают активное участие в окружной акции «Дети в детском саду  не скучают – ПДД все повторяют!». Им предоставилась возможность не только повтори...

Детский сад, прощай, прощай!

Сценарий праздника на выпускной в детском саду....

Развлечение "До свидания, ёлочка, будем мы скучать"

Новогодние праздники — яркая и запоминающаяся страничка в жизни детского сада. Их всегда сопровождает ожидание сказочного чуда и волшебства, и одно из «чудес» — это украшенная ...