Ах, какие чудесные, мыльные пузыри!
материал (средняя группа) на тему

 

 

 

Под веселую музыку дети забегают в зал, бегут по кругу, затем

                                встают лицом к гостям

 

Ведущий: Под звонкие капели птицы прилетели.

Зеленые косыночки березоньки надели.

Скворцы спешат к скворечникам,

Всем стало не до сна.

А значит, к нам опять пришла красавица – Весна!

1Ребенок: Долгий путь прошла весна,

Чтобы вновь прийти.

Осень, долгая зима

Встретились в пути.

2Ребенок: Но назло невзгодам,

Будто в чудном сне.

Ожила природа,

Так привет весне!

3Ребенок: Белые березки

Ветками качают.

Так они весну – красну

В гости приглашают.

4Ребенок: Снег под теплым солнышком

Очень быстро тает.

И ручьями звонкими

В речку убегает.

5Ребенок: Серые воробушки

Стайкою летают.

Так они весну – красну

Радостно встречают!

 

             Песня «К нам идет красавица – Весна»

                   слова и музыка А. Евтодьевой

     В заключение песни дети садятся на стульчики

Ведущий: За окошком песенка целый день слышна,

Это всех нас радует красавица – Весна!

Весна – самое чудесное и удивительное время года.

Вся природа просыпается от зимнего сна, повсюду слышны птичьи голоса, ярко светит солнышко, все радуются новому ясному дню и у всех отличное весеннее настроение!

И сегодня мы будем с вами петь, играть и танцевать-

Дружно праздник все встречать!

Маши, Вани, Киры, Вовы  - веселиться все готовы?

Дети: Да!

Ведущий: Ну, тогда наш праздник пора начинать

И гостей скорей встречать!

           Под веселую музыку в зал забегает клоунесса Кнопочка

Кнопочка: Здравствуйте, мои друзья!

А вы знаете, кто я?

Я – клоунесса Кнопочка.

Я пришла к вам из страны,

Где веселья дни полны.

Где с утра и до зари

Все пускают мыльные, цветные пузыри!

Ведущий: Что – то мы про такую страну никогда не слышали, правда, ребятки?

Кнопочка: О, это удивительная страна, хотите там побывать?

Ведущий: Конечно, хотим! А как же мы туда попадем?

Кнопочка: Я вам сейчас загадаю загадку, если вы ее правильно отгадаете, то получите ответ на ваш вопрос – как попасть в страну мыльных пузырей.

Слушайте внимательно:

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Все: Воздушный шарик!

Кнопочка: Правильно, ребятки, отгадали мою загадку. В страну мыльных пузырей мы полетим на воздушных шариках. А вот и они, разбирайте их, друзья!

             Кнопочка выносит воздушные шарики и раздает их детям.

 

                               Танец с воздушными шарами

Кнопочка: Вот мы и прилетели в эту чудесную страну, где никогда не бывает зимы, где живет вечно молодая весна,

Где солнышко светит с утра до утра.

Где распускаются цветы небывалой красоты.

Где бабочки – резвушки легко порхают в вышине

И шлют большой привет весне!

          Под музыку «вылетают» три бабочки

1Бабочка: Мы, бабочки – красавицы,

Весна нам очень нравится.

Весною мы рождаемся

И жизнью наслаждаемся!

2Бабочка: Летаем мы, резвимся,

И на цветы садимся.

Мы сладкий сок цветочный пьем

И замечательно живем!

3Бабочка: Мы, бабочки-шалуньи,

Веселые певуньи,

Порхаем тут и там

По рощам и лесам

4Бабочка:  Мы легкие, воздушные

И ветерку послушные.

Мы дружбой нашей дорожим,

В обиду друга не дадим.

 

                                 Танец бабочек

После танца бабочек Кнопочка начинает плакать.

Ведущий: Кнопочка, ты почему плачешь? Что случилось?

Кнопочка: Бабочек жалко, они такие нежные, безобидные, маленькие.

Ведущий: Вот это да! Кнопочка, ты же наоборот должна всех смешить, должна всем поднимать настроение, а ты наоборот плачешь. Эх ты, ревушка, посмотри, от твоих слез даже солнышко скрылось, пасмурно стало, погода совсем испортилась.

            Внезапно раздается звук грома

Ведущий: Ну вот, кажется и дождик начинается!

   Дети выбегают на середину зала и встают полукругом к зрителям

1Ребенок: Дразнит дождь: «Ау, ребятки!»

Он играет с нами в прятки.

То припустит, то уймется,

То исчезнет, то вернется.

2Ребенок: Все сильней стучат дождинки

По ветвям и по тропинке.

 Мы мешать дождю не будем,

Нужен он земле и людям.

 

                  Песня «Дождик – озорник» музыка З. Роот.

              В заключение песни дети садятся на стульчики

Ведущий: Кнопочка, наш праздник в полном разгаре, а где же мыльные пузыри, которые ты нам обещала?

Кнопочка: Минуточку внимания!

Соломинку простую

 сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

потом слегка подую

в соломинку - и вот,

сияя гладкой пленкой,

растягиваясь вширь,

появится тончайший

сверкающий пузырь!

           Кнопочка надувает из соломинки мыльные пузыри.

Кнопочка: Ну что, друзья, а вы так можете надувать пузыри? Попробуете?

Дети: Да!

Кнопочка: Ну, тогда начинается всеобщее веселье,

Мыльных  пузыриков столкновенье!

Надувайте пузыри, веселитесь от души!

            Под веселую музыку дети надувают мыльные пузыри

Кнопочка: Ребятки, а вы знаете, для чего нужны мыльные пузыри?

Для хорошего настроения, для радости, для веселья!

Так, чего же вы сидите,

веселиться не хотите?

Дети: Хотим!

Кнопочка:  Так, скорее, в круг вставайте,

Танец дружно начинайте!

В круг нас музыка зовет,

В наш веселый хоровод!

 

            Танец – игра «Пяточка – носочек»

Кнопочка: Ребятки, скажите, пожалуйста, а на что похож мыльный пузырь?

Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы будете отвечать на них словами «да» и хлопать в ладоши, или «нет» и топать ногами, договорились?

 

                              Игра «Да – нет»

Кнопочка: Мыльный пузырь похож на апельсин  ДА

А он похож на мандарин  ДА

А на яблочки в саду ДА

А на рыбки в том пруду НЕТ

Мыльный пузырь похож на шар земной  ДА

А на мячик надувной  ДА

Он похож на телефон  НЕТ

А на большой  кирпичный дом  НЕТ

А на колесо на велосипеде ДА

Круглый он, как солнышко в небе ДА

Правильно, ребятки.

А ну – ка, посмотрите за окошко,

Стало там светлей немножко.

Праздник чудный наступает,

Солнышко его встречает.

Наконец то оно радует нас своим теплом. Как мы соскучились все по солнышку. Но не только по солнышку, а еще и по веселому, звонкому дождику, который умывает землю и поит нежную молодую травку, первые листочки.

Ребята, а вы любите греться на солнышке? А бегать под веселым дождиком?

Тогда мы сейчас сделаем так, что в нашем зале появятся сразу и солнышко и дождик.

      Кнопочка  показывает детям изображения – солнышко и тучка.

Кнопочка: Разбросаю дождевые капельки, да солнечные лучики (разбрасывает). И попрошу ребятишек  выложить из них солнышко и тучку. Вы должны собрать  вокруг солнышка - лучики, а вокруг тучки – капельки.

 

                                  Игра «Солнышко и тучка»

Кнопочка: Пузырьки – смешной народ –

В мыльных пузырях живет.

Вот и вы, ребятки сейчас превратитесь в пузырики.

Давайте скажем волшебные слова: Раз,  два, три; раз, два, три,

Все мы мыльные пузыри  (дети повторяют слова).

Пузырики очень любят летать, но у них есть свои домики – вот эти разноцветные обручи, занимайте их скорей  (дети встают каждый в свой обруч).

По сигналу «полетели» - пузырики  «летают» по залу.

По сигналу «пора домой» - пузырики занимают каждый свой домик.

 

                               Игра «Мыльные пузыри»

Кнопочка: Ой, друзья мои, как мне с вами весело, вы такие все хорошие, пригожие: и поете, и танцуете, и играете, и загадки  правильно отгадываете – просто, чудо – дети!

Ведущий: Кнопочка, а наши чудо – дети еще и стихов много знают и сейчас их прочитают.

                               Дети читают стихи

Кнопочка: В солнечный весенний день,

Веселись, кому не лень!

Бойко музыка играет,

Никому не устоять.

Тут никто не заскучает,

Предлагаю станцевать!

 

                   Танец «Солнечные лучики и капельки» автор А. Евтодьева

 

Кнопочка: Ну что, друзья мои, вот и закончилось наше путешествие в эту удивительную, сказочную страну мыльных пузырей.

А на память от этого путешествия я хочу вам подарить мыльные пузыри, чтобы вы их пускали и меня вспоминали.

 И еще вам сладкий сюрприз, угощайтесь.

Кнопочка дарит детям мыльные пузыри и шоколадки.

Ведущий и дети благодарят Кнопочку за интересное путешествие, за    подарки и прощаются с ней, Кнопочка уходит.

Ведущий: Ребята, и нам пора возвращаться обратно в детский сад, ну что – полетели!

           Дети бегут по кругу с воздушными шарами в руках,

                                   затем выбегают из зала

Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу.

Желаем всем теплого солнышка,

Ласкового ветерка и хорошего настроения!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_2017_sr_gr_fiksiki.docx25.93 КБ

Предварительный просмотр:

Под веселую музыку дети забегают в зал, бегут по кругу, затем

                                встают лицом к гостям

Ведущий: Под звонкие капели птицы прилетели.

Зеленые косыночки березоньки надели.

Скворцы спешат к скворечникам,

Всем стало не до сна.

А значит, к нам опять пришла красавица – Весна!

1Ребенок: Долгий путь прошла весна,

Чтобы вновь прийти.

Осень, долгая зима

Встретились в пути.

2Ребенок: Но назло невзгодам,

Будто в чудном сне.

Ожила природа,

Так привет весне!

3Ребенок: Белые березки

Ветками качают.

Так они весну – красну

В гости приглашают.

4Ребенок: Снег под теплым солнышком

Очень быстро тает.

И ручьями звонкими

В речку убегает.

5Ребенок: Серые воробушки

Стайкою летают.

Так они весну – красну

Радостно встречают!

             Песня «К нам идет красавица – Весна»

                   слова и музыка А. Евтодьевой

     В заключение песни дети садятся на стульчики

Ведущий: За окошком песенка целый день слышна,

Это всех нас радует красавица – Весна!

Весна – самое чудесное и удивительное время года.

Вся природа просыпается от зимнего сна, повсюду слышны птичьи голоса, ярко светит солнышко, все радуются новому ясному дню и у всех отличное весеннее настроение!

И сегодня мы будем с вами петь, играть и танцевать-

Дружно праздник все встречать!

Маши, Вани, Киры, Вовы  - веселиться все готовы?

Дети: Да!

Ведущий: Ну, тогда наш праздник пора начинать

И гостей скорей встречать!

           Под веселую музыку в зал забегает клоунесса Кнопочка

Кнопочка: Здравствуйте, мои друзья!

А вы знаете, кто я?

Я – клоунесса Кнопочка.

Я пришла к вам из страны,

Где веселья дни полны.

Где с утра и до зари

Все пускают мыльные, цветные пузыри!

Ведущий: Что – то мы про такую страну никогда не слышали, правда, ребятки?

Кнопочка: О, это удивительная страна, хотите там побывать?

Ведущий: Конечно, хотим! А как же мы туда попадем?

Кнопочка: Я вам сейчас загадаю загадку, если вы ее правильно отгадаете, то получите ответ на ваш вопрос – как попасть в страну мыльных пузырей.

Слушайте внимательно:

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Все: Воздушный шарик!

Кнопочка: Правильно, ребятки, отгадали мою загадку. В страну мыльных пузырей мы полетим на воздушных шариках. А вот и они, разбирайте их, друзья!

             Кнопочка выносит воздушные шарики и раздает их детям.

                               Танец с воздушными шарами

Кнопочка: Вот мы и прилетели в эту чудесную страну, где никогда не бывает зимы, где живет вечно молодая весна,

Где солнышко светит с утра до утра.

Где распускаются цветы небывалой красоты.

Где бабочки – резвушки легко порхают в вышине

И шлют большой привет весне!

          Под музыку «вылетают» три бабочки

1Бабочка: Мы, бабочки – красавицы,

Весна нам очень нравится.

Весною мы рождаемся

И жизнью наслаждаемся!

2Бабочка: Летаем мы, резвимся,

И на цветы садимся.

Мы сладкий сок цветочный пьем

И замечательно живем!

3Бабочка: Мы, бабочки-шалуньи,

Веселые певуньи,

Порхаем тут и там

По рощам и лесам

4Бабочка:  Мы легкие, воздушные

И ветерку послушные.

Мы дружбой нашей дорожим,

В обиду друга не дадим.

                                 Танец бабочек

После танца бабочек Кнопочка начинает плакать.

Ведущий: Кнопочка, ты почему плачешь? Что случилось?

Кнопочка: Бабочек жалко, они такие нежные, безобидные, маленькие.

Ведущий: Вот это да! Кнопочка, ты же наоборот должна всех смешить, должна всем поднимать настроение, а ты наоборот плачешь. Эх ты, ревушка, посмотри, от твоих слез даже солнышко скрылось, пасмурно стало, погода совсем испортилась.

            Внезапно раздается звук грома

Ведущий: Ну вот, кажется и дождик начинается!

   Дети выбегают на середину зала и встают полукругом к зрителям

1Ребенок: Дразнит дождь: «Ау, ребятки!»

Он играет с нами в прятки.

То припустит, то уймется,

То исчезнет, то вернется.

2Ребенок: Все сильней стучат дождинки

По ветвям и по тропинке.

 Мы мешать дождю не будем,

Нужен он земле и людям.

                  Песня «Дождик – озорник» музыка З. Роот.

              В заключение песни дети садятся на стульчики

Ведущий: Кнопочка, наш праздник в полном разгаре, а где же мыльные пузыри, которые ты нам обещала?

Кнопочка: Минуточку внимания!

Соломинку простую

 сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

потом слегка подую

в соломинку - и вот,

сияя гладкой пленкой,

растягиваясь вширь,

появится тончайший

сверкающий пузырь!

           Кнопочка надувает из соломинки мыльные пузыри.

Кнопочка: Ну что, друзья, а вы так можете надувать пузыри? Попробуете?

Дети: Да!

Кнопочка: Ну, тогда начинается всеобщее веселье,

Мыльных  пузыриков столкновенье!

Надувайте пузыри, веселитесь от души!

            Под веселую музыку дети надувают мыльные пузыри

Кнопочка: Ребятки, а вы знаете, для чего нужны мыльные пузыри?

Для хорошего настроения, для радости, для веселья!

Так, чего же вы сидите,

веселиться не хотите?

Дети: Хотим!

Кнопочка:  Так, скорее, в круг вставайте,

Танец дружно начинайте!

В круг нас музыка зовет,

В наш веселый хоровод!

            Танец – игра «Пяточка – носочек»

Кнопочка: Ребятки, скажите, пожалуйста, а на что похож мыльный пузырь?

Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы будете отвечать на них словами «да» и хлопать в ладоши, или «нет» и топать ногами, договорились?

                              Игра «Да – нет»

Кнопочка: Мыльный пузырь похож на апельсин  ДА

А он похож на мандарин  ДА

А на яблочки в саду ДА

А на рыбки в том пруду НЕТ

Мыльный пузырь похож на шар земной  ДА

А на мячик надувной  ДА

Он похож на телефон  НЕТ

А на большой  кирпичный дом  НЕТ

А на колесо на велосипеде ДА

Круглый он, как солнышко в небе ДА

Правильно, ребятки.

А ну – ка, посмотрите за окошко,

Стало там светлей немножко.

Праздник чудный наступает,

Солнышко его встречает.

Наконец то оно радует нас своим теплом. Как мы соскучились все по солнышку. Но не только по солнышку, а еще и по веселому, звонкому дождику, который умывает землю и поит нежную молодую травку, первые листочки.

Ребята, а вы любите греться на солнышке? А бегать под веселым дождиком?

Тогда мы сейчас сделаем так, что в нашем зале появятся сразу и солнышко и дождик.

      Кнопочка  показывает детям изображения – солнышко и тучка.

Кнопочка: Разбросаю дождевые капельки, да солнечные лучики (разбрасывает). И попрошу ребятишек  выложить из них солнышко и тучку. Вы должны собрать  вокруг солнышка - лучики, а вокруг тучки – капельки.

                                  Игра «Солнышко и тучка»

Кнопочка: Пузырьки – смешной народ –

В мыльных пузырях живет.

Вот и вы, ребятки сейчас превратитесь в пузырики.

Давайте скажем волшебные слова: Раз,  два, три; раз, два, три,

Все мы мыльные пузыри  (дети повторяют слова).

Пузырики очень любят летать, но у них есть свои домики – вот эти разноцветные обручи, занимайте их скорей  (дети встают каждый в свой обруч).

По сигналу «полетели» - пузырики  «летают» по залу.

По сигналу «пора домой» - пузырики занимают каждый свой домик.

                               Игра «Мыльные пузыри»

Кнопочка: Ой, друзья мои, как мне с вами весело, вы такие все хорошие, пригожие: и поете, и танцуете, и играете, и загадки  правильно отгадываете – просто, чудо – дети!

Ведущий: Кнопочка, а наши чудо – дети еще и стихов много знают и сейчас их прочитают.

                               Дети читают стихи

Кнопочка: В солнечный весенний день,

Веселись, кому не лень!

Бойко музыка играет,

Никому не устоять.

Тут никто не заскучает,

Предлагаю станцевать!

                   Танец «Солнечные лучики и капельки» автор А. Евтодьева

Кнопочка: Ну что, друзья мои, вот и закончилось наше путешествие в эту удивительную, сказочную страну мыльных пузырей.

А на память от этого путешествия я хочу вам подарить мыльные пузыри, чтобы вы их пускали и меня вспоминали.

 И еще вам сладкий сюрприз, угощайтесь.

Кнопочка дарит детям мыльные пузыри и шоколадки.

Ведущий и дети благодарят Кнопочку за интересное путешествие, за    подарки и прощаются с ней, Кнопочка уходит.

Ведущий: Ребята, и нам пора возвращаться обратно в детский сад, ну что – полетели!

           Дети бегут по кругу с воздушными шарами в руках,

                                   затем выбегают из зала

Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу.

Желаем всем теплого солнышка,

Ласкового ветерка и хорошего настроения!

   

Расскажут вам много о праздниках разных настенные календари,

Но есть один праздник простой и прекрасный - мыльные пузыри.

Соломинка, мыло, глубокая чашка, на кухне воды набери

И вот тебе солнце, и вот тебе праздник - мыльные пузыри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть».Мыльные пузыри. Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «мале...

Поисково-исследовательский проект в старшей группе "Чудесное превращение мыльных пузырей"

Каждый в своей жизни сталкивался с волшебством мыльных пузырей. Они завораживают, заставляют мечтать и верить в чудеса. Как приятно смотреть, когда парят в воздухе радужные пузыри, унося ввысь на...

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «маленький» - «большой». Развивать мелкую моторику рук. Развивать дыхание.Учить понимать содержание...

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...

"Проект для детей 3-4 лет "Чудесное превращение мыльных пузырей"

В нашем проекте «Чудесное превращение мыльных пузырей» мы решили по-новому посмотреть на это веселое явление.Актуальность: у нас в детском саду есть флакон с мыльными пузырями, мы с у...

Проект "Загадка мыльных пузырей" (с элементами нетрадиционного рисования. Рисование мыльными пузырями)

Актуальность: С раннего детства мы знакомы с удивительными свойствами мыльного пузыря. И дети, и взрослые всегда с интересом наблюдают, как мыльный пузырь витает в воздухе, переливаясь всеми цветами р...