Сценарий квеста "Пиратские приключения"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Лазуренко Наталья Александровна

Пропаганда здорового образа жизни, приобщению детей к физкультуре и спорту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл piratskiy_kvest.docx21.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  квест-праздника «Пиратские приключения»

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

2. Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки, попаданий в цель.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

4. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.

5. Создать позитивное настроение и радость приключений.

Костюмы пиратов: шляпы, жилетки, тельняшки, банданы, рваные штаны.

Действующие лица:

Капитан Флинт  

Пиратка Шарлота

Джеймс Крюк

Ход праздника

Ведущий:  Здравствуйте ребята! Какое сейчас время года?

Ответы детей….

Ведущий: Совершенно верно. Я очень люблю лето, а вы?

Дети….

Ведущий: А за что вы его любите?

Дети….

(звучит музыка, появляется пираты с сетью)

Джеймс Крюк: Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Капитан Флинт:   Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Ведущий: Постойте, а кто вы такие?

Пиратка Шарлота: так вы не знаете, кто мы такие? (хохочут)

Джеймс Крюк:  а вот посмотрите на нас! (пиратский танец)

Пиратка Шарлота:  Ребята, я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятана старинная карта, с помощью которой мы сможем найти место, где спрятали нашего друга капитана Джона Сильвера.

Капитан Флинт: Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.

Джеймс Крюк:   Кто хочет стать таким, и найти настоящую морскую карту?

Пиратка Шарлота: Сейчас устроим вам испытание! Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! – шаг в лево.

Право руля! – шаг в право.

Нос! – шаг в перед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Джеймс Крюк:  Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

Пиратка Шарлота:  «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Джеймс Крюк: не трусить, Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Капитан Флинт: не унывать, Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Пиратка Шарлота:  помогать товарищам, Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Капитан Флинт: найденные сокровища разделить по чести и совести,  иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Джеймс Крюк:  Ну что делимся на команды?

Моя команда Желтый Роджер! Стройся за мной!

Пиратка Шарлота: Моя команда Синий Роджер! Стройся за мной!

Капитан Флинт: Моя команда Красный Роджер! Стройся!

Пиратка Шарлота:  Готовы к приключениям? У настоящих пиратов должен быть флаг!

Капитан Флинт: А у вас есть флаги?

Джеймс Крюк:  Значит надо искать! С этого и начнутся наши приключения!

Пиратка Шарлота:   Выбирайте капитана каждой команды!

Капитан Флинт: Ждем капитанов команд для расшифровки старинных пиратских карт!!!

БУТЫЛКИ+карты

Пиратка Шарлота:  ну все ребята, а теперь на приключения!

Все по своим маршрутным картам отправляются на этапы! За каждый этап ребята получают пиастры, а на последнем этапе команде выдается и фрагмент пиратской карты! Каждый пират на своем этапе проводит 2 конкурса!

Джеймс Крюк:  «Морская жемчужина»

Команды выстраивается паровозиком и передает шарик туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, потом между ног

Реквизит: мяч

Джеймс Крюк:   Перетягивание каната

Пиратка Шарлота: «Пристань»

Командам выдаются скрепки и якорь, они должны за минуту соединить все скрепки и повесить на цепь якорь. У кого длиннее цепь. Каждый по очереди.

Реквизит: скрепки, якорь из картона

Пиратка Шарлота:  «Пираньи»

Реквизит: прищепки,  куртка

Капитан Флинт: «Туман»

Для этого конкурса потребуются кегли. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком, задача с закрытыми глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.

Реквизит: кегли

Капитан Флинт: «Морской бой»

Реквизит:2 тазика с водой и корабликами, мячики для попадания в корабль.

По окончании квеста, ребята собираются  на основной площадке.

Каждая команда приносит фрагмент старинной карты, и все складывают пазлы!

Джеймс Крюк:  Ребята мы так хорошо повеселились, главное нашли карты!

Пиратка Шарлота:  Значит, наш друг будет спасен!

А теперь пиратский танец!

(Заключительный танец)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"

Сценарий НОвогоднего утренника для старшего дошкольного волзхраста"...

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ для старшего дошкольного возраста

В ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ВЫ УВИДИТЕ И ВСТРЕТИТЕ РАЗНЫХ ГЕРОЕВ ИЗ РАЗНЫХ СКАЗОК. ПРОВЕДИТЕ, И ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!...

Сценарий праздника "Приключение у новогодней елки"

Очень  удачный  сценарий, разработанный  мною....

Сценарий" Новогоднее приключение с Бабой- Ягой"

Праздничный утренник к Новому году    Встреча с Бабой Ягой...

Сценарий новогодние приключения (для средней группы)

Действующи  Действующие лица: Снегурочка, Снеговик, Дед Мороз, Баба - Яга. Атрибуты: ключик, метла, стул для деда Мороза, разрезанная мишура.ДАтрибут...

Сценарий праздника "Приключение у Новогодней елки"

Сценарий предназначен для детей средней группы. Сказочные добрые  герои, сюрпризы, песни, танцы создают атмосферу чуда, радости, счастья. Дети окунаются в мир сказки и фантазии. Взрослые заранее ...

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК»

ЦЕЛЬ: 1. Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка-родителя и педагога, путем личностно - ориентированного подхода через раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка.2. Развитие у де...