Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на школьные острова»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Чкалова Татьяна Леонидовна

Цель:

Создание положительного эмоционального настроя детей, развитие коммуникативных   навыков      детей. 

Задачи: 
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.

 

 

Вед -  На праздник дружною семьей

           Мы собрались в последний раз!

           Ребят мы в школу провожаем,

          Они уходят в первый класс!

Встречайте наших выпускников!

Под музыку «Чудо-детство» дети входят в зал с воздушными шарами в руках.

Вед. -Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!

Вед.-  Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!

Реб:

— Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!

Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!

Дети исполняют песню «Детский сад» А. Ермолова.

Танец «Куда уходит детство» (с шарами ,в конце отпускают шары  наверх, остаются в линиях.)

Реб-  Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!

           Нам мамы купят дневники, учебники, тетради!

Реб. – Портфели новые возьмем и с яркими цветами

            Впервые в школу мы пойдем, а с нами -  наши мамы!

Реб– Сегодня мы – выпускники,  уже не дошколята,

           Нас ждут веселые звонки, и новые ребята!

 

 Песня «Мы теперь ученики» Струве

 

Дети садятся на стульчики парами.

 

Вед. – Сегодня вас пришли поздравить малыши.

Звучит песня «Топ – топ», и в зал входят дети   младшей  группы с воспитателем. 

 

Восп. – Дорогие выпускники, мы вас поздравляем и желаем, чтобы вы встретили в школе хороших друзей, добрых учителей! Приходите в детский сад в гости и не забывайте воспитателей , которые подарили вам первые знания. А сейчас вас поздравят самые маленькие воспитанники детского сада.


1 – ыйреб. – Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться!

                     Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 – ойреб. – Вы пойдете скоро в школу, а мы будем подрастать,

                    Только детский сад веселый просим вас не забывать!

3 – ийреб. – Мы станцуем вам сейчас, и похлопать просим вас

 

Танец «У меня, у тебя звонкие ладошки»

К малышам подходит девочка – выпускница и говорит –

Мы говорим вам «До свиданья, не грустите, малыши!

Вам дружить и не тужить мы желаем от души!

А на прощанье вам подарим эти воздушные шары!

Под музыку дети дарят малышам подарки и за руку провожают их из зала.

 

Ведущая: Сегодня к нам в  детский сад пришло загадочное послание (читает):

«Дорогие выпускники! Поздравляю Вас с замечательным праздником. Вы уже не просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта – она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица Знаний.»

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное ,трудное, но интересное путешествие? (ответ детей)

Тогда нам нужно выбрать  капитана.

 

Капитан: Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Звучит фонограмма, изображающая шум моря

Вед.-  Что слышно, капитан?

Капитан -     Слышу музыку!

Ведущая:   Конечно, ведь на нашем пути Музыкальный остров. И нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова – Фея Музыки! (входит под музыку)

Фея Музыки: Здравствуйте, ребята!

Я фея музыки, друзья!

Лишь только я взмахну рукой,

 И звуки музыки польются!

И ваши голоса, друзья,

Веселым ручейком сольются!

 

Предлагаю вам отгадать мои загадки. Будьте внимательны.

1. Семь ступенек – лесенка,

На ступеньках – песенка.(ноты)

 

2. Опускаем молоточки на железные листочки

И летит веселый звон. Что звенит? (металлофон)

3.Есть  у нас веселый друг,

Обожает громкий стук.

Мы в ладоши хлопать будем,

Ты звени, веселый …(бубен).

4.Деревянные, резные, разноцветные такие.

Постучим и сразу враз

Все вокруг пустились в пляс.

 

Ребенок: Эй, берите инструменты,

                  Ксилофоны, бубенцы!.

     Звуки нашего оркестра

      Полетят во все концы!

 

Выступление оркестра  «Скерцо» Делиб

 

Вед. – (гр.5) – Фея музыки, сегодня у нас в гостях наша выпускница, Юля Погодина, она очень дружит с музыкой, послушай, как она играет на виолончели.

Пьеса- гр. 5

 

Фея: Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные Острова!

 

Вед.–Наше путешествие продолжается,

Капитан, что видишь впереди?

Капитан - Все спокойно, на море полный штиль.

                   -Вижу ясное, светлое небо!

 

Танец «Небеса» - с полотнами

 

                     Звучит  музыка  «Море»  

 

КАПИТАН:

Слышу шум, веселье, пенье,

Стало лучше настроенье!

Нет сомнений, вижу я

Остров Радости, друзья!

 

ДЕТИ:

На острове, на острове

Все радостно живут:

И бегают, и прыгают,

И песенки поют!

 

Песня «Ягода»  русская народная мелодия- исполняют солисты

 

Вед. – Ребята, хотите устроить веселую дискотеку на острове радости?

Мальчики, приглашайте своих мам, располагайтесь слева, а папы приглашайте девочек и располагайтесь справа.

Звучит музыка, Родители с детьми поочередно танцуют, все поддерживают их дружными аплодисментами.

Музыка для дискотеки: Рок-н-рол, Цыганочка, «Танец утят», и т. д. (по усмотрению музыкального руководителя)

 

Дискотека с родителями

 

 

Вед. – Что же ждет нас впереди?

 

Звучит фонограмма, изображающая шум моря.

 

Капитан – Корабль «Золотой ключик» продолжает плаванье к школьным островам, прямо на нас идет шхуна под черным флагом!

Вед.  – что слышите?

Капитан= Слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться. Это морские пираты!

Под музыку плывут два пирата на спасательных кругах.

1пират – А ну, капитан, отдавай свои драгоценности!

Вед. - – Драгоценности перед вами, это моя команда и пассажиры!

2 пират Вы шутите, капитан, а с нами, как известно, шутки плохи!

Оба – А ну, быстро отдавайте ваше богатство!

Вед.– Наше богатство –это наша дружба!

Пираты – Дружба? А что это такое?

Вед. – Сейчас ребята вам расскажут о дружбе веселой песней.

 

«Песня о дружбе»  Гладкова( с запевалами)

 

Вед.–Скажите, пираты, теперь вы поняли, что такое дружба?

Пираты – Поняли! Дружба – это весело и интересно, это когда все вместе.

Вед. – А вы хотите с нами дружить?

Пираты – Мы хотим с вами и дружить, и играть.

Вед. – Тогда приглашаем вас на веселую игру «Учись считать»

.

«Учись считать» музыкальная игра

 

(Под музыку дети танцуют, с окончанием музыки ведущая называет цифру

 ( от 1го до 5и) Дети соответственно встают по 1му, вдвоем, втроем и т.д. Пираты активно участвуют в игре.

Пираты – Как весело у вас на корабле, да мы теперь и мухи не обидим, счастливого плаванья! (Пираты уходят)

Вед. – Наше путешествие продолжается, капитан, что видите впереди?

Капитан – Вижу школьные острова!

Ведущая: Вот и попали мы на школьные  острова. Слышите, звенит звонок. Он приглашает нас на урок! Берите школьные парты и готовьтесь к веселому уроку.

Танец « Теперь мы первоклашки» сл. В.Борисова, муз.А.Ермолова

 

Дети ставят стулья на место и садятся.

 

Вед. - Ой, а это кто?

 

Инсценировка  «Петруша – первоклассник»

 

1-й ребенок:  У Петруши нынче праздник:

                          Наш Петруша – первоклассник!

2-й ребенок: Он по улице идет,

                          Удивляя весь народ.

3-й ребенок:    Только… Петя не один.

                         Кто за Петей? Поглядим.

4-й ребенок: Смотрят взрослые и дети,

                          А за Петей…поезд едет.

Появляются  Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с  палочкой.

1-й ребенок:  Кто за Петенькой спешит?

                           Мама, мамочка!

2-й ребенок: Кто за Петенькой бежит?

                         Папа, папочка!

3-й ребенок: Кто за Петей ковыляет?

                          Бабушка, бабушка!

4-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?

                         Дедушка, дедушка!

1-й ребенок: Нам скажите, почему

                         Прицепились вы к нему?

2-й ребенок:  Разве Петя –паровоз,

                           что вагончики привез?

Мама:             А кто рубашку застегнет?

Дети(все):     Сам!

Папа:             А кто портфельчик донесет?

Дети(все):    Сам!

Бабушка:     Кто маслом булочку помажет?

Дети(все):   Сам!

Дедушка:     Кто ботиночки завяжет?

Дети(все):    Сам!  

Мама:           Но он же еще ма-а-аленький!

Папа:         Но он же еще сла-а-абенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама:      Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа:        Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок –

                   Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок –

                    Завяжу ему шнурок!

1-й ребенок: Это просто ерунда,

                         Не годится никуда!

2-й ребенок: Заберем его от вас,

                          Проходи, Петруша, в класс!

3-й ребенок: Скоро будет Петя вам

                         Отвечать на все:»Я сам!»

4-й ребенок: Кто историю узнал,

                         Тот на ус свой намотал!

 Вед. -               Не похожи будьте, дети,

                         На такого вот на Петю!

Вед. – Но у нас нет таких ребят, правда, уважаемые родители?

Ведущая: А где же хозяйка острова Царица Знаний?

Под  торжественную музыку входит  Царица Знаний.

 

Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать.

Я приготовила для вас буквы на больших листах, из них надо составить слова: пенал, азбука, урок, школа. (Царица Знаний  и  вед.раздают детям буквы и по сигналу каждая подгруппа собирает свое слово.)

 

Царица Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…

 

                                            УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.

 

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с «Золотой ключик» в школьники.

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!

Отныне вы не  дошкольники, теперь вы – первоклассники!

Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит)

 

Вед. – Посмотрите на наших выпускников: какие они умные, воспитанные! Оставайтесь , ребята, на всю жизнь такими и не забывайте иногда навещать свой родной детский сад.

Звучит музыка, дети встают в полукруг.

 

1-ый–Прозвенит звонок веселый,

Позовет с собой ребят.

Скажем скоро: «здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!»

2-ой – И однажды рано утром

не придем уже сюда!

Но наш сад и нашу группу

Не забудем никогда!

 

1Песня «Детский сад» С. Суэтова

 

3-ий – Пускай мы расстаемся,

Здесь не забудут нас.

На память остается

 Прощальный этот вальс!

 

Танец «Город детства» в исполнении Стаса Пьехи

 

Вед. – Слово для поздравления предоставляется зав.д\с…

Вручение дипломов.

Вед. – Слово для поздравления  предоставляется родителям.

 

Танцевальное попурри «Мы уйдем красиво».

 

Ведущий приглашает детей выйти на улицу с шарами, загадать желание и отпустить шарики.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2017_gr7_i_gr5_puteshestvie_na_shkolnye_ostrova.docx33.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе 2017 год

 «Путешествие на школьные острова»

Цель:

Создание положительного эмоционального настроя детей, развитие коммуникативных   навыков      детей.  

Задачи: 
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.

Вед -  На праздник дружною семьей

           Мы собрались в последний раз!

           Ребят мы в школу провожаем,

          Они уходят в первый класс!

Встречайте наших выпускников!

Под музыку «Чудо-детство» дети входят в зал с воздушными шарами в руках.

Вед. -Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!

Вед.-  Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!

Реб:

— Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!

Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!

Дети исполняют песню «Детский сад» А. Ермолова.

Танец «Куда уходит детство» (с шарами ,в конце отпускают шары  наверх, остаются в линиях.)

Реб-  Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!

           Нам мамы купят дневники, учебники, тетради!

Реб. – Портфели новые возьмем и с яркими цветами

            Впервые в школу мы пойдем, а с нами -  наши мамы!

Реб– Сегодня мы – выпускники,  уже не дошколята,

           Нас ждут веселые звонки, и новые ребята!

 Песня «Мы теперь ученики» Струве

Дети садятся на стульчики парами.

Вед. – Сегодня вас пришли поздравить малыши.

Звучит песня «Топ – топ», и в зал входят дети   младшей  группы с воспитателем. 

Восп. – Дорогие выпускники, мы вас поздравляем и желаем, чтобы вы встретили в школе хороших друзей, добрых учителей! Приходите в детский сад в гости и не забывайте воспитателей , которые подарили вам первые знания. А сейчас вас поздравят самые маленькие воспитанники детского сада.


1 – ыйреб. – Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться!

                     Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 – ойреб. – Вы пойдете скоро в школу, а мы будем подрастать,

                    Только детский сад веселый просим вас не забывать!

3 – ийреб. – Мы станцуем вам сейчас, и похлопать просим вас

Танец «У меня, у тебя звонкие ладошки»

К малышам подходит девочка – выпускница и говорит –

Мы говорим вам «До свиданья, не грустите, малыши!

Вам дружить и не тужить мы желаем от души!

А на прощанье вам подарим эти воздушные шары!

Под музыку дети дарят малышам подарки и за руку провожают их из зала.

Ведущая: Сегодня к нам в  детский сад пришло загадочное послание (читает):

«Дорогие выпускники! Поздравляю Вас с замечательным праздником. Вы уже не просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта – она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица Знаний.»

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное ,трудное, но интересное путешествие? (ответ детей)

Тогда нам нужно выбрать  капитана.

Капитан: Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Звучит фонограмма, изображающая шум моря

Вед.-  Что слышно, капитан?

Капитан -     Слышу музыку!

Ведущая:   Конечно, ведь на нашем пути Музыкальный остров. И нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова – Фея Музыки! (входит под музыку)

Фея Музыки: Здравствуйте, ребята!

Я фея музыки, друзья!

Лишь только я взмахну рукой,

 И звуки музыки польются!

И ваши голоса, друзья,

Веселым ручейком сольются!

Предлагаю вам отгадать мои загадки. Будьте внимательны.

1. Семь ступенек – лесенка,

На ступеньках – песенка.(ноты)

2. Опускаем молоточки на железные листочки

И летит веселый звон. Что звенит? (металлофон)

3.Есть  у нас веселый друг,

Обожает громкий стук.

Мы в ладоши хлопать будем,

Ты звени, веселый …(бубен).

4.Деревянные, резные, разноцветные такие.

Постучим и сразу враз

Все вокруг пустились в пляс.

Ребенок: Эй, берите инструменты,

                  Ксилофоны, бубенцы!.

     Звуки нашего оркестра

      Полетят во все концы!

Выступление оркестра  «Скерцо» Делиб

Вед. – (гр.5) – Фея музыки, сегодня у нас в гостях наша выпускница, Юля Погодина, она очень дружит с музыкой, послушай, как она играет на виолончели.

Пьеса- гр. 5

Фея: Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные Острова!

Вед.–Наше путешествие продолжается,

Капитан, что видишь впереди?

Капитан - Все спокойно, на море полный штиль.

                   -Вижу ясное, светлое небо!

Танец «Небеса» - с полотнами

                     Звучит  музыка  «Море»  

КАПИТАН:  

Слышу шум, веселье, пенье,

Стало лучше настроенье!

Нет сомнений, вижу я

Остров Радости, друзья!

ДЕТИ:  

На острове, на острове

Все радостно живут:

И бегают, и прыгают,

И песенки поют!

Песня «Ягода»  русская народная мелодия- исполняют солисты

Вед. – Ребята, хотите устроить веселую дискотеку на острове радости?

Мальчики, приглашайте своих мам, располагайтесь слева, а папы приглашайте девочек и располагайтесь справа.

Звучит музыка, Родители с детьми поочередно танцуют, все поддерживают их дружными аплодисментами.

Музыка для дискотеки: Рок-н-рол, Цыганочка, «Танец утят», и т. д. (по усмотрению музыкального руководителя)

Дискотека с родителями

Вед. – Что же ждет нас впереди?

Звучит фонограмма, изображающая шум моря.

Капитан – Корабль «Золотой ключик» продолжает плаванье к школьным островам, прямо на нас идет шхуна под черным флагом!

Вед.  – что слышите?

Капитан= Слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться. Это морские пираты!

Под музыку плывут два пирата на спасательных кругах.

1пират – А ну, капитан, отдавай свои драгоценности!

Вед. - – Драгоценности перед вами, это моя команда и пассажиры!

2 пират Вы шутите, капитан, а с нами, как известно, шутки плохи!

Оба – А ну, быстро отдавайте ваше богатство!

Вед.– Наше богатство –это наша дружба!

Пираты – Дружба? А что это такое?

Вед. – Сейчас ребята вам расскажут о дружбе веселой песней.

«Песня о дружбе»  Гладкова( с запевалами)

Вед.–Скажите, пираты, теперь вы поняли, что такое дружба?

Пираты – Поняли! Дружба – это весело и интересно, это когда все вместе.

Вед. – А вы хотите с нами дружить?

Пираты – Мы хотим с вами и дружить, и играть.

Вед. – Тогда приглашаем вас на веселую игру «Учись считать»

.

«Учись считать» музыкальная игра

(Под музыку дети танцуют, с окончанием музыки ведущая называет цифру

 ( от 1го до 5и) Дети соответственно встают по 1му, вдвоем, втроем и т.д. Пираты активно участвуют в игре.

Пираты – Как весело у вас на корабле, да мы теперь и мухи не обидим, счастливого плаванья! (Пираты уходят)

Вед. – Наше путешествие продолжается, капитан, что видите впереди?

Капитан – Вижу школьные острова!

Ведущая: Вот и попали мы на школьные  острова. Слышите, звенит звонок. Он приглашает нас на урок! Берите школьные парты и готовьтесь к веселому уроку.

Танец « Теперь мы первоклашки» сл. В.Борисова, муз.А.Ермолова

Дети ставят стулья на место и садятся.

Вед. - Ой, а это кто?

Инсценировка  «Петруша – первоклассник»

1-й ребенок:  У Петруши нынче праздник:

                          Наш Петруша – первоклассник!

2-й ребенок: Он по улице идет,

                          Удивляя весь народ.

3-й ребенок:    Только… Петя не один.

                         Кто за Петей? Поглядим.

4-й ребенок: Смотрят взрослые и дети,

                          А за Петей…поезд едет.

Появляются  Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с  палочкой.

1-й ребенок:  Кто за Петенькой спешит?

                           Мама, мамочка!

2-й ребенок: Кто за Петенькой бежит?

                         Папа, папочка!

3-й ребенок: Кто за Петей ковыляет?

                          Бабушка, бабушка!

4-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?

                         Дедушка, дедушка!

1-й ребенок: Нам скажите, почему

                         Прицепились вы к нему?

2-й ребенок:  Разве Петя –паровоз,

                           что вагончики привез?

Мама:             А кто рубашку застегнет?

Дети(все):     Сам!

Папа:             А кто портфельчик донесет?

Дети(все):    Сам!

Бабушка:     Кто маслом булочку помажет?

Дети(все):   Сам!

Дедушка:     Кто ботиночки завяжет?

Дети(все):    Сам!  

Мама:           Но он же еще ма-а-аленький!

Папа:         Но он же еще сла-а-абенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама:      Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа:        Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок –

                   Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок –

                    Завяжу ему шнурок!

1-й ребенок: Это просто ерунда,

                         Не годится никуда!

2-й ребенок: Заберем его от вас,

                          Проходи, Петруша, в класс!

3-й ребенок: Скоро будет Петя вам

                         Отвечать на все:»Я сам!»

4-й ребенок: Кто историю узнал,

                         Тот на ус свой намотал!

 Вед. -               Не похожи будьте, дети,

                         На такого вот на Петю!

Вед. – Но у нас нет таких ребят, правда, уважаемые родители?

Ведущая: А где же хозяйка острова Царица Знаний?

Под  торжественную музыку входит  Царица Знаний.

Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать.

Я приготовила для вас буквы на больших листах, из них надо составить слова: пенал, азбука, урок, школа. (Царица Знаний  и  вед.раздают детям буквы и по сигналу каждая подгруппа собирает свое слово.)

Царица Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…

                                            УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с «Золотой ключик» в школьники.

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!

Отныне вы не  дошкольники, теперь вы – первоклассники!

Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит)

Вед. – Посмотрите на наших выпускников: какие они умные, воспитанные! Оставайтесь , ребята, на всю жизнь такими и не забывайте иногда навещать свой родной детский сад.

Звучит музыка, дети встают в полукруг.

1-ый–Прозвенит звонок веселый,

Позовет с собой ребят.

Скажем скоро: «здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!»

2-ой – И однажды рано утром

не придем уже сюда!

Но наш сад и нашу группу

Не забудем никогда!

1Песня «Детский сад» С. Суэтова

3-ий – Пускай мы расстаемся,

Здесь не забудут нас.

На память остается

 Прощальный этот вальс!

Танец «Город детства» в исполнении Стаса Пьехи

Вед. – Слово для поздравления предоставляется зав.д\с…

Вручение дипломов.

Вед. – Слово для поздравления  предоставляется родителям.

Танцевальное попурри «Мы уйдем красиво».

Ведущий приглашает детей выйти на улицу с шарами, загадать желание и отпустить шарики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "Путешествие в сказку"

В этом сценарии выпускников ждет встреча с героями любимых сказок - Страшилой, Красной шапочкой, Василисой, Бабой-Ягой, Домовенком Кузей, Пеппи, Пиратом. Они помогаю детям найти 5 ключей, что бы откры...

СЦЕНАРИЙ К ВЫПУСКНОМУ ПРАЗДНИКУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ: Путешествие в страну знаний.

План-конспект сценария к празднику выпускного бала в детском саду, подготовительной группы...

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Путешествие на машине времени"

Необычный современный вариант проведения выпускного праздника с участием родителей. Сюжет построен по принципу фантастических приключений дошколят во времени, где они не только главные герои, но...

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Путешествие по островам детства»

Сценарий выпускного праздникадля подготовительной группы «Путешествие по островам детства»...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Путешествие на самолёте «Детский сад – Школа»"

Сценарий для детей подготовительного возраста к выпускному празднику. "Путешествие на самолёте по маршруту "Детский сад - школа"" Дети , путешествуя на самолёте, останавливают...