Новогодний праздник
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Куракина Лилия Торьевна

Утренник, посвященный празднованию  Нового Года «Новогоднее волшебство»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nov._skazka_podg.gr_.docx51.43 КБ

Предварительный просмотр:

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

1.Тема, название. Утренник, посвященный празднованию  Нового Года «Новогоднее волшебство»

2. Цель организации праздника для детей: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.

3.Задачи:

- приобщать дошкольников к традиционной русской культуре новогодних праздников;

- способствовать сплочению детского коллектива через участие в праздничных

конкурсах и играх;

- развивать у детей умение выразительно исполнять музыкальные, танцевальные  номера;

- совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене;

- создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности.

4. Место проведения: музыкальный зал.

5. Участники: дети   подготовительной к школе группы, исполняющие роли (Снежинка,   Льдинка,   Снегурочка,     Фея,    Иван,   Царь,    Слуга).

6. Кто  из педагогов дошкольной организации проводит мероприятие: музыкальный руководитель, воспитатель  - ведущий, воспитатель в роли Деда Мороза, воспитатель в роли Бабы Яги.

7. Форма  организации праздника: игра-сказка.

8. Методы  организации и работы педагогов:

8.1.наглядно-слуховой (подбор музыкальных произведений в соответствии с возрастом детей, с тематикой и эмоциональным настроем праздника);

8.2.наглядно-зрительный: сказочное  новогоднее оформление зала: новогодняя елка, гирлянды, декорации из снежинок, заснеженных веток, звезд; праздничная одежда участников утренника:

- новогодние костюмы сказочных персонажей у детей;

- костюмы для танца «Снеговики»: белые комбинезоны с оранжевыми большими пуговицами, оранжевыми шапками, шарфами, перчатками;

- костюм из кружева и белого капрона «Снежинка»;

- костюм из фиолетового и лилового креп-сатина «Фея»;

- костюм из голубого капрона и синего креп-сатина «Льдинка»;

- костюм из серебристой парчи «Снегурочка»;

- костюм из красной парчи, с отделкой из белого меха «Дед Мороз» с комплектом: мешок, посох, рукавицы, валенки, борода, шапка;

- нарядный костюм с элементом новогоднего украшения у ведущего;  

8.3. словесный (выразительное чтение стихов, эмоциональная образная речь в инсценировке, эмоциональная речь ведущего, яркое, образное представление в речи образа Деда Мороза);

8.4.практический (самостоятельность в исполнении дошкольниками песен, стихов, танцевальных композиций, проявление  творчества в разных видах музыкальной деятельности).

9. Качество подготовки и проведения праздника:

- наличие  календарно-тематического плана реализации программы музыкального развития детей в интеграции с разделами ООП ДО детского сада;

- наличие сценария новогоднего утренника;

- проведение предшествующей работы с детьми: работа над сценической речью; использование педагогической технологии «музыкальная игра-сказка; организация образовательной деятельности по теме «Скоро, скоро, Новый год» (чтение сказок о волшебстве, рассказов со сказочным Новогодним сюжетом, познавательное видео «Как празднуют Новый год люди планеты Земля», придумывание рассказов и сказок на тему «Скоро Новый год», «Мои приключения в волшебном зимнем лесу», «Волшебство новогодней ночи» с последующим оформлением в книгу; выставки детского художественного творчества в группе, детском саду;  участие детей в городских конкурсах детского творчества);

- проведение предшествующей работы с родителями: изготовление дошкольниками новогодних украшений совместно с родителями; помощь в изготовлении новогодних костюмов;

- использование творческих идей в организации новогоднего утренника, в проведении сюрпризного момента;

- создание эмоциональной атмосферы праздника;

- характер общения и привлечения: общение детей со сказочными персонажами по ходу игры-сказки.

10. Оформление  зала, его эстетические качества, творческое решение построения предметно-пространственной среды праздника:  тематическое декоративное оформление сцены  снежинками, сосульками, новогоднее панно на центральной стене, наряженная елка, создающая праздничное настроение.

11. Оборудование, технические средства, используемые на празднике: аудиоаппаратура, атрибуты для игр детей, костюмы для танцев и инсценировки сказки.

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННИКА.

1. Название праздника «Новогодняя сказка».

2. Эпиграф:

Новый год   еловой веткой

Снова в сказку   манит нас.

Скоро-скоро отсчитают
Стрелки  свой волшебный час.

                               (А.Войт)

2. Форма проведения праздника: игра – сказка.

3. Тема: «Поздравление с Новым Годом».

4. Цель: создавать условия для проявления исполнительского творчества  детей в разных видах музыкальной деятельности.                   

5.Репертуар:

- Инсценировка «Что за прелесть наши сказки» (Шайхутдиннова Элла, по мотивам сказки «Как Иван стрелку от часов искал»).

Песни, хороводы:

- «Хорошо в тиши лесной»  муз. А.Биимбетовой, сл. Т. Боковой;

- «К нам приходит Новый Год» муз. В. Герчик, сл. Э. Петровой;

- «Елка-елочка» сл. И. Черницкой, муз. Т. Попатенко;

- «Кто же это» муз. М. Дунаевского.

Танцы:

- «Снеговики», муз. О.Фельцман (из мультфильма);

- «Снегурочка и снежинки», муз. Ж. Оффенбах «Баркарола».

Оркестр ложкарей:

- «Валенки» рус. нар. музыка в обработке Локтева.

Музыка для игр:

- муз. Е. Крылатов, сл. Ю.Энтин. «Песня Деда Мороза»;

-муз. Е. Крылатов,  сл. Дербенев  «Три белых коня».

Ход мероприятия:

Звучит  музыка «Сон» А.Рыбникова из к/ф «Сказка о звездном мальчике». В зал  залетают Льдинка и Снежинка,

танцуют   и   разлетаются  по   разным  сторонам.

Льдинка: Снежинка!  Ау!

Снежинка: Ау!  Льдинка!

Льдинка:  Ты  где?

Снежинка:   Я  здесь!

    Подлетают друг к другу,  танцуют    и   оглядываются по сторонам.

Льдинка:  Ах, куда же мы попали?

Снежинка:   Мы в большом просторном зале!  Это Дедушка Мороз  нас с тобой сюда принёс.

Льдинка: Значит, это детский сад?   Смотри, здесь сказки ждут  ребят!

(показывает на  воздушные шары[1],

к которым привязаны  колокольчики с мелодичным звоном,

шары  лежат  в разных углах зала)

Снежинка:   Давай, все сказки соберем  и   всем ребятам в садике  сюрприз  преподнесем! (собирают шарики)

Льдинка:

Всё готово, что ж мы ждём?

 Сюда детей мы позовем!

Скажем мы, что Дед Мороз

Елку в детский сад принёс.

Снежинка:   Все скорей сюда спешите,   ведь не может время ждать!

Льдинка: Представление  новогоднее   давно пора начать!

Обе:   Громче музыка играй, ёлочка, гостей встречай! (убегают)

Круговой танец «Новый год». Под  музыку  «Новый год, Новый год... ёлка, шарики, хлопушки»  (автор песни А.А.Пряжников   звук - Елена Иванова) дети    заходят в зал и встают вокруг елки.

Ребенок:

С Новым годом! С новым годом!  

С новой радостью для всех

Пусть звенят под этой елкой  

Песни, музыка и смех.

Хоровод «Хорошо в тиши лесной» муз. А. Биимбетовой сл. Т. Боковой

Ребенок:

Ёлочка, тебя мы ждали   много, много дней, ночей.

Мы минуточки считали,  чтоб увидеть поскорей.

                                                  ( раздается  звон)

Ребенок:

Слышите, на нашей ёлке  зазвенели вдруг иголки.

Может быть, звенят они,   чтобы мы зажгли огни?

Ведущий:

 Ну, тогда о чём же речь?   Надо ёлочку зажечь!

Чуть подальше отойдите,  дружно хором все скажите:

«Ёлка, ёлочка, проснись и  огнями загорись!».

Дети хором: «Ёлка, ёлочка, проснись и  огнями загорись!».

Ёлка:  (фонограмма)   -  

Привет, привет! Привет вам, дети!

Я, Елка, рада здесь вас встретить!

И в этот новогодний час я тоже поздравляю вас!

Ведущий:

Никогда, ребята  с вами не слышали в этом зале,

Чтобы елочка могла разговаривать сама!?

Значит елочка живая!?   (хитро)  

Потанцуй же, Елка, с нами!

Ёлка:  (фонограмма)   -  

Поплясать бы с вами рада, только нет ведь башмачков.

Помашу я вам ветвями – потанцуйте, дети, сами!

Хоровод   «Елка-елочка» муз. Т.Попатенко, сл. И. Черницкой.

Дети   проходят  на  стулья,  Льдинка  и  Снежинка  остаются за елкой. Выходит  Фея.

Фея:              

Закончилась веселая пляска (таинственно),

Начинается волшебная сказка,

Сгущаются тени, стираются краски,

В тридесятом царстве просыпаются сказки.

Я – Фея,  сказки позову,  чудо  детям покажу…

Чудо, чудо, появись…  Сказка, сказочка, начнись.

Все дети:  Чудо, чудо, появись…   Сказка, сказочка, начнись.

Фонограмма  смеха  снежинок.  

 Вылетают   Снежинка и Льдинка,  в руках маленькие разноцветные воздушные шарики, к которым привязаны колокольчики.

Снежинка: Вот как хорошо! Мы  все  сказки  собрали  вместе!

Льдинка: Теперь хорошенько перемешаем,….вот так! Готово! 

(Девочки  меняются шариками, нечаянно роняют, «сказки» рассыпаются)

Фея: Что вы наделали?! Вы смешали все сказки на свете! Теперь какую сказку мы будем рассказывать детям!  Отдавайте наши сказки!

Обе:     Ой! Все сказки рассыпались…  (собирают)

Фея:     Что за сказка впереди?

Обе:   Мы не знаем!   (виновато  и  пожимают плечиками)

Фея:   Чудо, чудо,  появись….   Сказка – сказочка,  начнись!

Фонограмма  смеха  снежинок.  

 Вылетают   Снежинка и Льдинка,   в руках  разноцветные  шарики.

Всю  мизансцену с Феей и Снежинкой  фоном звучит музыка

А.Рыбникова  из к/ф «Сказка о звездном мальчике»

     

Фея:  

Я слышу тихий легкий звон

И звон тот не кончается,

Летит он к нам со всех сторон…

Так  сказка  начинается!

Выключается свет, звучит «таинственная» музыка.

Выставляется  трон.

Фея: Встречайте, к вам явился царь, волшебных сказок государь!

Выходит  Царь  и  слуга, Царь  кивает  всем головой  и  садитс.я

Царь:                

Ну как дела в моем царстве, в моем сказочном государстве?

Зима пришла?  Реки льдом заковала? Снег принесла?

Слуга:        Да,  ваше  высочество!

                                    (Царь  смотрит  в подзорную  трубу)

Царь:                 

А   почему так мало!?  Снега досыпать! Сугробы поднять!

Эх, никому нельзя доверять!  (хлопает 3 раза в ладоши)

Снегурочку  сюда  зовите,   на  недостатки   укажите!

Слуга  (звенит колокольчиком):  Снегурочка! Быстрей сюда,  У царя-батюшки  - беда!

Под музыку П.И. Чайковского «вальс снежных хлопьев»  входит Снегурочка  

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!  

Слуга:

Ты, Снегурочка, прости,  но отвлечь тебя должны,

Снега мало намело  и   на улице тепло.

Снегурочка:

Мы  снежком  заметем   все леса,  полянки,

Чтобы  все  гулять  пошли и не забыли  санки!

Стихотворная композиция «Снежинки».

Ребенок:

Кружатся в воздухе плавно снежинки,
Тонко звенят колокольчиком льдинки.
В танце вальсируют зимушки всюду:
Рада земля белоснежному чуду!

Ребенок:

Как две капли мы похожи: 
Губки, носик, глазки тоже, 
Мы  курносые милашки, 
Мы  снежинки, мы близняшки! 

Ребенок:

Объявляю зимний вальс, 
Девочки мои, для вас! 
Он красивый, очень нежный, 
Этот вальс с названьем «Снежный!

                                      (Стихи  Л.В.Кирилловой)

                               Танец  «Снежинки и Снегурочка» (девочки)

(муз. В.Ярушин,  сл. А Гурской «Зимнее кружево»)

Царь: (смотрит в трубу)    

Вот теперь порядок, вижу:  

Снег достал до самой крыши!  

А который час?  Беда!  

Полночь близится сюда!  А за ней и Новый год!

                                                 (смотрит на часы)

Ах! Беда! Беда случилась!  Время, глянь, остановилось!

 Стрелки на часах не стало, все пропало, все пропало!

(ёлка  гаснет)

Слуга:

Батюшка царь, я улику нашел!

Вор в одном лапте отсюда ушел!

Ведущий: А вы Ивана в сказках  отыщите и  на помощь пригласите!

Царь: 

Быстро зовите   Ивана сюда!  

Пусть ищет, чья здесь ступала нога!

Под рус. нар. муз.  «Ах, ты, береза»  заходит  Иван.

Иван:               

Здравствуй,  весь  честной  народ!   Новый Год  у  ворот!

Настроенье – хоть куда! Зачем  звали  вы меня?

Царь:             

Здравствуй,  Ванечка, дружок,  ты видишь этот лапоток?

Его хозяина найди,  ко мне скорее приведи.

Как стрелку от часов найдешь –  так Дед Мороза позовешь!

Снегурочка:

 Меня внимательно послушай:  

Примерить предложи, Ванюша,

всем   вот эту красоту…

А  кому как раз – тащи к царю!

Иван:      Да где же мне его найти?

Царь:      Ищи! Достань из-под земли!

Иван:   

Из-под земли? Ну что ж, начну!    (топает)

 Эй, есть там кто? (прислушивается к полу)    

Я вам кричу! (ничего не слышно)

Эх, куда же мне пойти? (вертит лапоть)

Где  хозяина  найти?          

Ведущий: Ванюша, посмотри, сколько в зале гостей. Примерь нашим ребятам, вдруг отыщется хозяин?                    

Девочка 1:

Очень лапоть твой большой!  

Поищи для нас другой.          

Девочка 2:

Он зимой не подойдет

Нас в морозы не спасет.

Девочка 3:

Мы  лучше  валенки  возьмем

 И по снежочку  в них  пойдем!

Песня «Валенки» (поют девочки и аккомпанируют  на ложках)

(рус. нар. музыка в обработке Локтева)

Иван:        

Никому не подошел, где  же  царь  его  нашел?

Посижу,  подумаю  над проблемой трудною. (Присаживается)                    

Всем велик ты, лапоток!    Как бы сжать тебя, дружок?  

                                                           (Пытается сжать)

И ничуть не изменился…(обращается к зрителям)

Может, вам кому сгодится?

Царь грозит Ивану кулаком. Отнимает лапоть  и трясет им перед носом Ивана.

Царь:            

Не  мозоль  Иван  глаза – отправляйся  во леса,

И хозяина найди,  ко мне  срочно приведи!

Иван:   Ну, что ж,  пора мне в путь

Царь:   Да-да!  И лапоть не забудь!

Иван ходит вокруг елки, замечает следы снеговиков.

Иван: Ой, а чьи следы такие? (появляются Снеговики)

Иван: (увидев  Снеговиков  смеется)  Ой, а это кто такие?

Снеговички:

Кто над нами тут хохочет? 
Мы еще не старички, 
Просто толстенькие очень, 
Просто мы - Снеговички. 

Танец    Снеговичков (исполняют  мальчики)

(музыка О.Фельцмана  из м/ф "Новогодняя сказка")

Иван:        

Мне велел великий царь,  

Лапоть каждому примерить,  

Кому лапоть подойдет,  

К самому царю пойдет!

Под  рус. нар. муз.  «Ах, ты, береза»  лапоть  примерили.

Снеговички (по очереди)

Нам,  Иван,  великовато и   немного старовато

Ты спроси избушку- крошку,  что стоит на курьих ножках.

Может,  лапоть ей сгодится…  Нам же надо удалиться

Мы избушку позовем,  но запомни об одном:

В той избушке спит  Яга,  очень строгая  она.

Ты избушку не качай и не тряси

А не то узнаешь сильный гнев  Бабы – Яги    (убегают)

Под рус. нар.  Музыку «Я на горку шла»  входит избушка,  почесывает  лапы,  останавливается.  Иван зовет избушку.

Баба Яга:

Кто посмел разбудить меня?

Кто лишил меня сладкого сна?

 Ты зачем ко мне, Ванька, пришел?!  

Ой, лапоток  мой нашел!

А я дома все обыскала

И  не помню, где потеряла.

Ну, Ванюша, за доброе дело  чего хочешь – проси меня смело!

Иван:  

Раз твой лапоть, так пойдем,  

Встать должна ты пред царем.

Баба Яга:

Эй, метелочка - метла,  ты лети ко мне сюда!

 Садись, Ваня, прокачу, с  ветерком тебя домчу.

Отправляйся отдыхать,  буду   я   ответ держать.

Вместе с  Иваном  убегают,  но   Иван уже не возвращается.

Царь: Где Иван? Куда пропал?  Новый год уже настал?

Слуга: Не могу я это знать:  без часов не разобрать.

     Раздается  шум. Влетает   Баба-Яга.  Царь прячется за трон.

Баба Яга: Что  раскричались, расшумелись!

Царь: Ой, Яга! Тебе чего?        

Баба Яга:

Я от Вани твоего…  

Давно не видались, давно не встречались!  

Лапоть мой ты здесь нашел  -  это  очень  хорошо!      

Царь:          

А, Яга, так это ты  нам  испортила часы?

Нашу  стрелку отломила,  время  нам  остановила!

Баба Яга:    

А зачем тебе часы?  Никуда не ходишь ты,

На полатях все лежишь,  сундуки все сторожишь!

Царь:

Так сегодня Новый год!  Гости водят хоровод,

А ты стрелку отломила и часы остановила                    

И теперь уж не придет  ни Мороз, ни Новый год!

Баба Яга:

Ах я, старая Яга, в голове моей дыра!

Я же мимо проходила,  

Стрелку эту прихватила,

Но теперь отдать  готова.

                    (достает из кармана и прикрепляет к часам стрелку)

Вот, часы в порядке снова!

(раздается бой курантов, царь и советник обнимаются, кричат «ура»)

Ведущая:

Бьют часы, и на порог  входит добрый Новый год.

А за ним  - всеми желанный  и, конечно, долгожданный

Дед Мороз!!! Его встречайте,  да в ладошки   ударяйте!

Песня «Кто же это» муз. М. Дунаевского  сл. А.Усачева

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои хорошие,

Здравствуйте, мои пригожие!

Ой, какие вы нарядные,

Все румяные да ладные,

Я - веселый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний,

От меня не прячьте н6ос,

Я сегодня добрый!

Дед Мороз:

 Ёлка радует ребят

А огни то не горят?

В волшебников сегодня превращаю вас

И чудо новогоднее мы совершим сейчас!

В зале приглушить свет.

Дети исполняют «Танец   с фонариками»

Музыкальная композиция «Свеча рождества», муз. А.Колесников,

сл. Р.Астафьева (в конце танца включается ёлка)

Дед Мороз:

Белый снег за окошком метет,

дружно встанем мы все в хоровод!
Будем петь танцевать веселиться

И у елки нарядной кружиться!

 

В зале включается  свет, дети исполняют

Хоровод «К нам приходит Новый Год»

( муз.  В. Герчик,  сл. З.Петровой)

Дед Мороз:

Я счастлив, если детвора, на празднике резвиться.
Меня порадует игра,
 кто хочет отличиться?

Игры с Дедом Морозом.

Игра «Прятки с Дедом Морозом»: Дети встают за Дедом Морозом цепочкой, положив руки на талию, впереди стоящего. Дед Мороз идет под музыку "змейкой" вокруг елки, дети крадутся за ним след в след. Как только Дед Мороз обернется, дети приседают и закрывают лицо руками. Кто не успел, тот проиграл.

Игра «Снежные фигуры»: Дети,  взявшись за руки,  танцуют вокруг елки. Дед Мороз говорит: «Сугроб!», - все поднимают руки вверх над головой. Если он скажет: «Яма!», - все приседают. При слове «снежинка!»- разводят руки в стороны и кружатся, изображая снежинок; услышав слово «Каток» - дети встают парами, взявшись за руки, показывают кольцо (круглый каток).

Темп игры постепенно убыстряется

Ведущий: Дедушка Мороз, а ты ловкий?

Дед Мороз: Конечно, ловкий!

Игра «Не опоздай».

Ведущий: А это мы сейчас проверим, давай поиграем в игру  «Не опоздай».

Все ребята будут делать разминку под музыку, и ты, дедушка, делай. А как Музыка закончится, детям нужно занять своё место, а ты, Дедушка Мороз постарайся кого- нибудь обогнать и первым занять любое место, хорошо?

Ребенок:

Все ждут, конечно, новый год,

А я жалею старый.

Ведь он совсем от нас уйдет,

Мне даже грустно стало.

А я уже привык к нему,

Я за год с ним сдружился,

Я с ним сдружился потому,

Что плавать научился,

Что море видел в первый раз,

И что сестренка родилась,

Мне правда, грустно стало,

Что год уходит старый. 

(Е. Григорьева   «Старый Год»)

Дед Мороз: В этом я с вами согласен. Мало мы про старый год вспоминаем. Но это дело поправимое, мы прямо сейчас можем  устроить праздник уходящего года. А вы мне покажете, все, чему научились!

Танец «Русская зима» (исполняют девочки)

(муз. и сл. Л.Олифировой)

Танец «Веселые Гномы» (исполняют мальчики)
(муз. и сл. Е. Ильичева,  исполнитель: группа  
 «Волшебный микрофон»)

Дед Мороз:

Ну, пора мне собираться,

в путь – дорогу отправляться,

С вами расставаться жалко!

Ведущий: Дед Мороз, а где подарки?

Дед Мороз. 

Разве я их не дарил?

Как же я про них забыл?

Где же мой мешок?

Не видно…

Ведущий: Что же делать? Как обидно! Без подарков нам нельзя!

Дед Мороз:

Мы пойдем искать, друзья

От меня не отставайте.

Бойко ножками шагайте.

(Дети шагают, сидя на стульчиках)

Где мешок мой? Вот секрет!

Справа нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: Слева нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А под елкой нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: На пенечке нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: На окошке нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А на стуле нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А у мамы нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А у папы нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз:  Совсем растерялся. Это у меня от жары. Надо водицы испить, газированной. Аппарат работает?

Дети. Да!

Дед Мороз подходит к аппарату «Газ-вода», наливает стакан газировки, выпивает, затем угощает всех детей (дети подходят к аппарату газированной воды, и получают стакан с настоящим лимонадом), затем просит  стакан газировки ведущая, а ей в руки вместо воды падает новогодний подарок.

Ведущий:  Дедушка, что это?

Дед Мороз:   Так это я воду в подарки превратил, подходите, подходите, и подарки получите!

Дети встают в очередь, получают подарки.

Дед Мороз.

Вот и настал прощанья час.

Нам было весело у вас.

Прощаясь, всех хочу обнять,

А через год вернусь опять.

Дед Мороз прощается, уходит.



[1] Шар в диаметре не более 10 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе: "Зайка на новогоднем празднике".

Дети  помогают зайчику выгнать лису из  своего домика и веселят его песнями, плчсками, играми....

Сценарий Новогоднего праздника "ПРОДЕЛКИ КОТА БАЗИЛИО И ЛИСЫ АЛИСЫ НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ"

Сценарий праздника для двух групп (старшего и подготовительного возраста) Роли для взрослых - Дед Мороз, Лиса Алиса, Кот Базилио. ...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодний бал для Золушки" (праздник для детей старшей группы)

Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.Задачи:- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хорово...

Сценарий Новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста "Лиса Алиса и Кот Базилио на новогоднем празднике"

Интереснйе  праздник для детей старшего возраста. Проделки Лисы и Кота, главный гость - Дед Мороз - основные взрослые персонажи....