Новогодний праздник
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Утренник, посвященный празднованию Нового Года «Новогоднее волшебство»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.43 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК
1.Тема, название. Утренник, посвященный празднованию Нового Года «Новогоднее волшебство»
2. Цель организации праздника для детей: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.
3.Задачи:
- приобщать дошкольников к традиционной русской культуре новогодних праздников;
- способствовать сплочению детского коллектива через участие в праздничных
конкурсах и играх;
- развивать у детей умение выразительно исполнять музыкальные, танцевальные номера;
- совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене;
- создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности.
4. Место проведения: музыкальный зал.
5. Участники: дети подготовительной к школе группы, исполняющие роли (Снежинка, Льдинка, Снегурочка, Фея, Иван, Царь, Слуга).
6. Кто из педагогов дошкольной организации проводит мероприятие: музыкальный руководитель, воспитатель - ведущий, воспитатель в роли Деда Мороза, воспитатель в роли Бабы Яги.
7. Форма организации праздника: игра-сказка.
8. Методы организации и работы педагогов:
8.1.наглядно-слуховой (подбор музыкальных произведений в соответствии с возрастом детей, с тематикой и эмоциональным настроем праздника);
8.2.наглядно-зрительный: сказочное новогоднее оформление зала: новогодняя елка, гирлянды, декорации из снежинок, заснеженных веток, звезд; праздничная одежда участников утренника:
- новогодние костюмы сказочных персонажей у детей;
- костюмы для танца «Снеговики»: белые комбинезоны с оранжевыми большими пуговицами, оранжевыми шапками, шарфами, перчатками;
- костюм из кружева и белого капрона «Снежинка»;
- костюм из фиолетового и лилового креп-сатина «Фея»;
- костюм из голубого капрона и синего креп-сатина «Льдинка»;
- костюм из серебристой парчи «Снегурочка»;
- костюм из красной парчи, с отделкой из белого меха «Дед Мороз» с комплектом: мешок, посох, рукавицы, валенки, борода, шапка;
- нарядный костюм с элементом новогоднего украшения у ведущего;
8.3. словесный (выразительное чтение стихов, эмоциональная образная речь в инсценировке, эмоциональная речь ведущего, яркое, образное представление в речи образа Деда Мороза);
8.4.практический (самостоятельность в исполнении дошкольниками песен, стихов, танцевальных композиций, проявление творчества в разных видах музыкальной деятельности).
9. Качество подготовки и проведения праздника:
- наличие календарно-тематического плана реализации программы музыкального развития детей в интеграции с разделами ООП ДО детского сада;
- наличие сценария новогоднего утренника;
- проведение предшествующей работы с детьми: работа над сценической речью; использование педагогической технологии «музыкальная игра-сказка; организация образовательной деятельности по теме «Скоро, скоро, Новый год» (чтение сказок о волшебстве, рассказов со сказочным Новогодним сюжетом, познавательное видео «Как празднуют Новый год люди планеты Земля», придумывание рассказов и сказок на тему «Скоро Новый год», «Мои приключения в волшебном зимнем лесу», «Волшебство новогодней ночи» с последующим оформлением в книгу; выставки детского художественного творчества в группе, детском саду; участие детей в городских конкурсах детского творчества);
- проведение предшествующей работы с родителями: изготовление дошкольниками новогодних украшений совместно с родителями; помощь в изготовлении новогодних костюмов;
- использование творческих идей в организации новогоднего утренника, в проведении сюрпризного момента;
- создание эмоциональной атмосферы праздника;
- характер общения и привлечения: общение детей со сказочными персонажами по ходу игры-сказки.
10. Оформление зала, его эстетические качества, творческое решение построения предметно-пространственной среды праздника: тематическое декоративное оформление сцены снежинками, сосульками, новогоднее панно на центральной стене, наряженная елка, создающая праздничное настроение.
11. Оборудование, технические средства, используемые на празднике: аудиоаппаратура, атрибуты для игр детей, костюмы для танцев и инсценировки сказки.
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННИКА.
1. Название праздника «Новогодняя сказка».
2. Эпиграф:
Новый год еловой веткой
Снова в сказку манит нас.
Скоро-скоро отсчитают
Стрелки свой волшебный час.
(А.Войт)
2. Форма проведения праздника: игра – сказка.
3. Тема: «Поздравление с Новым Годом».
4. Цель: создавать условия для проявления исполнительского творчества детей в разных видах музыкальной деятельности.
5.Репертуар:
- Инсценировка «Что за прелесть наши сказки» (Шайхутдиннова Элла, по мотивам сказки «Как Иван стрелку от часов искал»).
Песни, хороводы:
- «Хорошо в тиши лесной» муз. А.Биимбетовой, сл. Т. Боковой;
- «К нам приходит Новый Год» муз. В. Герчик, сл. Э. Петровой;
- «Елка-елочка» сл. И. Черницкой, муз. Т. Попатенко;
- «Кто же это» муз. М. Дунаевского.
Танцы:
- «Снеговики», муз. О.Фельцман (из мультфильма);
- «Снегурочка и снежинки», муз. Ж. Оффенбах «Баркарола».
Оркестр ложкарей:
- «Валенки» рус. нар. музыка в обработке Локтева.
Музыка для игр:
- муз. Е. Крылатов, сл. Ю.Энтин. «Песня Деда Мороза»;
-муз. Е. Крылатов, сл. Дербенев «Три белых коня».
Ход мероприятия:
Звучит музыка «Сон» А.Рыбникова из к/ф «Сказка о звездном мальчике». В зал залетают Льдинка и Снежинка,
танцуют и разлетаются по разным сторонам.
Льдинка: Снежинка! Ау!
Снежинка: Ау! Льдинка!
Льдинка: Ты где?
Снежинка: Я здесь!
Подлетают друг к другу, танцуют и оглядываются по сторонам.
Льдинка: Ах, куда же мы попали?
Снежинка: Мы в большом просторном зале! Это Дедушка Мороз нас с тобой сюда принёс.
Льдинка: Значит, это детский сад? Смотри, здесь сказки ждут ребят!
(показывает на воздушные шары[1],
к которым привязаны колокольчики с мелодичным звоном,
шары лежат в разных углах зала)
Снежинка: Давай, все сказки соберем и всем ребятам в садике сюрприз преподнесем! (собирают шарики)
Льдинка:
Всё готово, что ж мы ждём?
Сюда детей мы позовем!
Скажем мы, что Дед Мороз
Елку в детский сад принёс.
Снежинка: Все скорей сюда спешите, ведь не может время ждать!
Льдинка: Представление новогоднее давно пора начать!
Обе: Громче музыка играй, ёлочка, гостей встречай! (убегают)
Круговой танец «Новый год». Под музыку «Новый год, Новый год... ёлка, шарики, хлопушки» (автор песни А.А.Пряжников звук - Елена Иванова) дети заходят в зал и встают вокруг елки.
Ребенок:
С Новым годом! С новым годом!
С новой радостью для всех
Пусть звенят под этой елкой
Песни, музыка и смех.
Хоровод «Хорошо в тиши лесной» муз. А. Биимбетовой сл. Т. Боковой
Ребенок:
Ёлочка, тебя мы ждали много, много дней, ночей.
Мы минуточки считали, чтоб увидеть поскорей.
( раздается звон)
Ребенок:
Слышите, на нашей ёлке зазвенели вдруг иголки.
Может быть, звенят они, чтобы мы зажгли огни?
Ведущий:
Ну, тогда о чём же речь? Надо ёлочку зажечь!
Чуть подальше отойдите, дружно хором все скажите:
«Ёлка, ёлочка, проснись и огнями загорись!».
Дети хором: «Ёлка, ёлочка, проснись и огнями загорись!».
Ёлка: (фонограмма) -
Привет, привет! Привет вам, дети!
Я, Елка, рада здесь вас встретить!
И в этот новогодний час я тоже поздравляю вас!
Ведущий:
Никогда, ребята с вами не слышали в этом зале,
Чтобы елочка могла разговаривать сама!?
Значит елочка живая!? (хитро)
Потанцуй же, Елка, с нами!
Ёлка: (фонограмма) -
Поплясать бы с вами рада, только нет ведь башмачков.
Помашу я вам ветвями – потанцуйте, дети, сами!
Хоровод «Елка-елочка» муз. Т.Попатенко, сл. И. Черницкой.
Дети проходят на стулья, Льдинка и Снежинка остаются за елкой. Выходит Фея.
Фея:
Закончилась веселая пляска (таинственно),
Начинается волшебная сказка,
Сгущаются тени, стираются краски,
В тридесятом царстве просыпаются сказки.
Я – Фея, сказки позову, чудо детям покажу…
Чудо, чудо, появись… Сказка, сказочка, начнись.
Все дети: Чудо, чудо, появись… Сказка, сказочка, начнись.
Фонограмма смеха снежинок.
Вылетают Снежинка и Льдинка, в руках маленькие разноцветные воздушные шарики, к которым привязаны колокольчики.
Снежинка: Вот как хорошо! Мы все сказки собрали вместе!
Льдинка: Теперь хорошенько перемешаем,….вот так! Готово!
(Девочки меняются шариками, нечаянно роняют, «сказки» рассыпаются)
Фея: Что вы наделали?! Вы смешали все сказки на свете! Теперь какую сказку мы будем рассказывать детям! Отдавайте наши сказки!
Обе: Ой! Все сказки рассыпались… (собирают)
Фея: Что за сказка впереди?
Обе: Мы не знаем! (виновато и пожимают плечиками)
Фея: Чудо, чудо, появись…. Сказка – сказочка, начнись!
Фонограмма смеха снежинок.
Вылетают Снежинка и Льдинка, в руках разноцветные шарики.
Всю мизансцену с Феей и Снежинкой фоном звучит музыка
А.Рыбникова из к/ф «Сказка о звездном мальчике»
Фея:
Я слышу тихий легкий звон
И звон тот не кончается,
Летит он к нам со всех сторон…
Так сказка начинается!
Выключается свет, звучит «таинственная» музыка.
Выставляется трон.
Фея: Встречайте, к вам явился царь, волшебных сказок государь!
Выходит Царь и слуга, Царь кивает всем головой и садитс.я
Царь:
Ну как дела в моем царстве, в моем сказочном государстве?
Зима пришла? Реки льдом заковала? Снег принесла?
Слуга: Да, ваше высочество!
(Царь смотрит в подзорную трубу)
Царь:
А почему так мало!? Снега досыпать! Сугробы поднять!
Эх, никому нельзя доверять! (хлопает 3 раза в ладоши)
Снегурочку сюда зовите, на недостатки укажите!
Слуга (звенит колокольчиком): Снегурочка! Быстрей сюда, У царя-батюшки - беда!
Под музыку П.И. Чайковского «вальс снежных хлопьев» входит Снегурочка
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!
Слуга:
Ты, Снегурочка, прости, но отвлечь тебя должны,
Снега мало намело и на улице тепло.
Снегурочка:
Мы снежком заметем все леса, полянки,
Чтобы все гулять пошли и не забыли санки!
Стихотворная композиция «Снежинки».
Ребенок:
Кружатся в воздухе плавно снежинки,
Тонко звенят колокольчиком льдинки.
В танце вальсируют зимушки всюду:
Рада земля белоснежному чуду!
Ребенок:
Как две капли мы похожи:
Губки, носик, глазки тоже,
Мы курносые милашки,
Мы снежинки, мы близняшки!
Ребенок:
Объявляю зимний вальс,
Девочки мои, для вас!
Он красивый, очень нежный,
Этот вальс с названьем «Снежный!
(Стихи Л.В.Кирилловой)
Танец «Снежинки и Снегурочка» (девочки)
(муз. В.Ярушин, сл. А Гурской «Зимнее кружево»)
Царь: (смотрит в трубу)
Вот теперь порядок, вижу:
Снег достал до самой крыши!
А который час? Беда!
Полночь близится сюда! А за ней и Новый год!
(смотрит на часы)
Ах! Беда! Беда случилась! Время, глянь, остановилось!
Стрелки на часах не стало, все пропало, все пропало!
(ёлка гаснет)
Слуга:
Батюшка царь, я улику нашел!
Вор в одном лапте отсюда ушел!
Ведущий: А вы Ивана в сказках отыщите и на помощь пригласите!
Царь:
Быстро зовите Ивана сюда!
Пусть ищет, чья здесь ступала нога!
Под рус. нар. муз. «Ах, ты, береза» заходит Иван.
Иван:
Здравствуй, весь честной народ! Новый Год у ворот!
Настроенье – хоть куда! Зачем звали вы меня?
Царь:
Здравствуй, Ванечка, дружок, ты видишь этот лапоток?
Его хозяина найди, ко мне скорее приведи.
Как стрелку от часов найдешь – так Дед Мороза позовешь!
Снегурочка:
Меня внимательно послушай:
Примерить предложи, Ванюша,
всем вот эту красоту…
А кому как раз – тащи к царю!
Иван: Да где же мне его найти?
Царь: Ищи! Достань из-под земли!
Иван:
Из-под земли? Ну что ж, начну! (топает)
Эй, есть там кто? (прислушивается к полу)
Я вам кричу! (ничего не слышно)
Эх, куда же мне пойти? (вертит лапоть)
Где хозяина найти?
Ведущий: Ванюша, посмотри, сколько в зале гостей. Примерь нашим ребятам, вдруг отыщется хозяин?
Девочка 1:
Очень лапоть твой большой!
Поищи для нас другой.
Девочка 2:
Он зимой не подойдет
Нас в морозы не спасет.
Девочка 3:
Мы лучше валенки возьмем
И по снежочку в них пойдем!
Песня «Валенки» (поют девочки и аккомпанируют на ложках)
(рус. нар. музыка в обработке Локтева)
Иван:
Никому не подошел, где же царь его нашел?
Посижу, подумаю над проблемой трудною. (Присаживается)
Всем велик ты, лапоток! Как бы сжать тебя, дружок?
(Пытается сжать)
И ничуть не изменился…(обращается к зрителям)
Может, вам кому сгодится?
Царь грозит Ивану кулаком. Отнимает лапоть и трясет им перед носом Ивана.
Царь:
Не мозоль Иван глаза – отправляйся во леса,
И хозяина найди, ко мне срочно приведи!
Иван: Ну, что ж, пора мне в путь
Царь: Да-да! И лапоть не забудь!
Иван ходит вокруг елки, замечает следы снеговиков.
Иван: Ой, а чьи следы такие? (появляются Снеговики)
Иван: (увидев Снеговиков смеется) Ой, а это кто такие?
Снеговички:
Кто над нами тут хохочет?
Мы еще не старички,
Просто толстенькие очень,
Просто мы - Снеговички.
Танец Снеговичков (исполняют мальчики)
(музыка О.Фельцмана из м/ф "Новогодняя сказка")
Иван:
Мне велел великий царь,
Лапоть каждому примерить,
Кому лапоть подойдет,
К самому царю пойдет!
Под рус. нар. муз. «Ах, ты, береза» лапоть примерили.
Снеговички (по очереди)
Нам, Иван, великовато и немного старовато
Ты спроси избушку- крошку, что стоит на курьих ножках.
Может, лапоть ей сгодится… Нам же надо удалиться
Мы избушку позовем, но запомни об одном:
В той избушке спит Яга, очень строгая она.
Ты избушку не качай и не тряси
А не то узнаешь сильный гнев Бабы – Яги (убегают)
Под рус. нар. Музыку «Я на горку шла» входит избушка, почесывает лапы, останавливается. Иван зовет избушку.
Баба Яга:
Кто посмел разбудить меня?
Кто лишил меня сладкого сна?
Ты зачем ко мне, Ванька, пришел?!
Ой, лапоток мой нашел!
А я дома все обыскала
И не помню, где потеряла.
Ну, Ванюша, за доброе дело чего хочешь – проси меня смело!
Иван:
Раз твой лапоть, так пойдем,
Встать должна ты пред царем.
Баба Яга:
Эй, метелочка - метла, ты лети ко мне сюда!
Садись, Ваня, прокачу, с ветерком тебя домчу.
Отправляйся отдыхать, буду я ответ держать.
Вместе с Иваном убегают, но Иван уже не возвращается.
Царь: Где Иван? Куда пропал? Новый год уже настал?
Слуга: Не могу я это знать: без часов не разобрать.
Раздается шум. Влетает Баба-Яга. Царь прячется за трон.
Баба Яга: Что раскричались, расшумелись!
Царь: Ой, Яга! Тебе чего?
Баба Яга:
Я от Вани твоего…
Давно не видались, давно не встречались!
Лапоть мой ты здесь нашел - это очень хорошо!
Царь:
А, Яга, так это ты нам испортила часы?
Нашу стрелку отломила, время нам остановила!
Баба Яга:
А зачем тебе часы? Никуда не ходишь ты,
На полатях все лежишь, сундуки все сторожишь!
Царь:
Так сегодня Новый год! Гости водят хоровод,
А ты стрелку отломила и часы остановила
И теперь уж не придет ни Мороз, ни Новый год!
Баба Яга:
Ах я, старая Яга, в голове моей дыра!
Я же мимо проходила,
Стрелку эту прихватила,
Но теперь отдать готова.
(достает из кармана и прикрепляет к часам стрелку)
Вот, часы в порядке снова!
(раздается бой курантов, царь и советник обнимаются, кричат «ура»)
Ведущая:
Бьют часы, и на порог входит добрый Новый год.
А за ним - всеми желанный и, конечно, долгожданный
Дед Мороз!!! Его встречайте, да в ладошки ударяйте!
Песня «Кто же это» муз. М. Дунаевского сл. А.Усачева
Дед Мороз:
Здравствуйте, мои хорошие,
Здравствуйте, мои пригожие!
Ой, какие вы нарядные,
Все румяные да ладные,
Я - веселый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний,
От меня не прячьте н6ос,
Я сегодня добрый!
Дед Мороз:
Ёлка радует ребят
А огни то не горят?
В волшебников сегодня превращаю вас
И чудо новогоднее мы совершим сейчас!
В зале приглушить свет.
Дети исполняют «Танец с фонариками»
Музыкальная композиция «Свеча рождества», муз. А.Колесников,
сл. Р.Астафьева (в конце танца включается ёлка)
Дед Мороз:
Белый снег за окошком метет,
дружно встанем мы все в хоровод!
Будем петь танцевать веселиться
И у елки нарядной кружиться!
В зале включается свет, дети исполняют
Хоровод «К нам приходит Новый Год»
( муз. В. Герчик, сл. З.Петровой)
Дед Мороз:
Я счастлив, если детвора, на празднике резвиться.
Меня порадует игра, кто хочет отличиться?
Игры с Дедом Морозом.
Игра «Прятки с Дедом Морозом»: Дети встают за Дедом Морозом цепочкой, положив руки на талию, впереди стоящего. Дед Мороз идет под музыку "змейкой" вокруг елки, дети крадутся за ним след в след. Как только Дед Мороз обернется, дети приседают и закрывают лицо руками. Кто не успел, тот проиграл.
Игра «Снежные фигуры»: Дети, взявшись за руки, танцуют вокруг елки. Дед Мороз говорит: «Сугроб!», - все поднимают руки вверх над головой. Если он скажет: «Яма!», - все приседают. При слове «снежинка!»- разводят руки в стороны и кружатся, изображая снежинок; услышав слово «Каток» - дети встают парами, взявшись за руки, показывают кольцо (круглый каток).
Темп игры постепенно убыстряется
Ведущий: Дедушка Мороз, а ты ловкий?
Дед Мороз: Конечно, ловкий!
Игра «Не опоздай».
Ведущий: А это мы сейчас проверим, давай поиграем в игру «Не опоздай».
Все ребята будут делать разминку под музыку, и ты, дедушка, делай. А как Музыка закончится, детям нужно занять своё место, а ты, Дедушка Мороз постарайся кого- нибудь обогнать и первым занять любое место, хорошо?
Ребенок:
Все ждут, конечно, новый год,
А я жалею старый.
Ведь он совсем от нас уйдет,
Мне даже грустно стало.
А я уже привык к нему,
Я за год с ним сдружился,
Я с ним сдружился потому,
Что плавать научился,
Что море видел в первый раз,
И что сестренка родилась,
Мне правда, грустно стало,
Что год уходит старый.
(Е. Григорьева «Старый Год»)
Дед Мороз: В этом я с вами согласен. Мало мы про старый год вспоминаем. Но это дело поправимое, мы прямо сейчас можем устроить праздник уходящего года. А вы мне покажете, все, чему научились!
Танец «Русская зима» (исполняют девочки)
(муз. и сл. Л.Олифировой)
Танец «Веселые Гномы» (исполняют мальчики)
(муз. и сл. Е. Ильичева, исполнитель: группа «Волшебный микрофон»)
Дед Мороз:
Ну, пора мне собираться,
в путь – дорогу отправляться,
С вами расставаться жалко!
Ведущий: Дед Мороз, а где подарки?
Дед Мороз.
Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Где же мой мешок?
Не видно…
Ведущий: Что же делать? Как обидно! Без подарков нам нельзя!
Дед Мороз:
Мы пойдем искать, друзья
От меня не отставайте.
Бойко ножками шагайте.
(Дети шагают, сидя на стульчиках)
Где мешок мой? Вот секрет!
Справа нет?
Дети: Нет!
Дед Мороз: Слева нет?
Дети: Нет!
Дед Мороз: А под елкой нет?
Дети: Нет!
Дед Мороз: На пенечке нет?
Дети: Нет!
Дед Мороз: На окошке нет?
Дети: Нет!
Дед Мороз: А на стуле нет?
Дети: Нет!
Дед Мороз: А у мамы нет?
Дети: Нет!
Дед Мороз: А у папы нет?
Дети: Нет!
Дед Мороз: Совсем растерялся. Это у меня от жары. Надо водицы испить, газированной. Аппарат работает?
Дети. Да!
Дед Мороз подходит к аппарату «Газ-вода», наливает стакан газировки, выпивает, затем угощает всех детей (дети подходят к аппарату газированной воды, и получают стакан с настоящим лимонадом), затем просит стакан газировки ведущая, а ей в руки вместо воды падает новогодний подарок.
Ведущий: Дедушка, что это?
Дед Мороз: Так это я воду в подарки превратил, подходите, подходите, и подарки получите!
Дети встают в очередь, получают подарки.
Дед Мороз.
Вот и настал прощанья час.
Нам было весело у вас.
Прощаясь, всех хочу обнять,
А через год вернусь опять.
Дед Мороз прощается, уходит.
[1] Шар в диаметре не более 10 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/28/picture-389899-1390919428.jpg)
Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе: "Зайка на новогоднем празднике".
Дети помогают зайчику выгнать лису из своего домика и веселят его песнями, плчсками, играми....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-226580-1363997215.jpg)
Сценарий Новогоднего праздника "ПРОДЕЛКИ КОТА БАЗИЛИО И ЛИСЫ АЛИСЫ НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ"
Сценарий праздника для двух групп (старшего и подготовительного возраста) Роли для взрослых - Дед Мороз, Лиса Алиса, Кот Базилио. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-726596-1452696444.jpg)
Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе НОД в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир) «Новогодний праздник»
Создать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/07/picture-758936-1478508999.jpg)
Сценарий новогоднего праздника "Новогодний бал для Золушки" (праздник для детей старшей группы)
Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.Задачи:- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хорово...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-895948-1553141974.jpg)
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Новогодняя сказка». Ход праздника.
Сценарий новогоднего утренника...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/10/picture-299812-1552230411.jpg)
Сценарий Новогоднего праздника для детей средней группы "Новогодний праздник со Снеговичком!"
Сценарий...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/06/picture-261581-1370542921.jpg)
Сценарий Новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста "Лиса Алиса и Кот Базилио на новогоднем празднике"
Интереснйе праздник для детей старшего возраста. Проделки Лисы и Кота, главный гость - Дед Мороз - основные взрослые персонажи....