Новогодний праздник средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Куракина Лилия Торьевна

Утренник, посвященный празднованию  Нового Года «Чудеса в решете».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_chudesa_v_reshete_sr._gr.docx55.6 КБ

Предварительный просмотр:

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

1.Тема, название. Утренник, посвященный празднованию  Нового Года «Чудеса в решете». 

2. Цель организации праздника для детей: дать детям представление о традиционной русской культуре новогодних праздников.

3.Задачи:

- закрепить умение детей различать изобразительность, средства музыкальной выразительности, создающие образ сказочного персонажа, явлений природы;

- вызвать эмоциональный отклик на танцевальную, яркую, живую музыку;

- закрепить умение различать смену характера, форму музыкального произведения в  музыкальном исполнительстве (песня, танец);

- формировать умение принимать активное участие в коллективной музыкальной игре-сказке, выполняя как второстепенные роли, так и главные по ходу праздника;

-  развивать умение логически мыслить, создавая по отдельным признакам целостный образ;

- поощрять участие детей и родителей в подготовке к новогоднему , поддерживать радостное чувство от совместных действий;

- создать праздничное новогоднее настроение у детей и родителей.

4. Место проведения: музыкальный зал.

5. Участники: дети средней группы, исполняющие роли: «Снежинки», «Бусинки», «Петрушки», «Волк», «Лиса».

6. Кто  из педагогов дошкольной организации проводит мероприятие: музыкальный руководитель, воспитатель  - ведущий, воспитатель – исполнители ролей Деда Мороза и Емели.

7. Форма  организации праздника: музыкальная игра – сказка.

8. Методы  организации и работы педагогов:

  • наглядно-слуховой: подбор музыкальных произведений, соответствующих тематике и сценарию детского новогоднего праздника для детей 4-5 лет;
  • наглядно-зрительный: новогоднее  оформление зала, сюрпризный момент – появление сказочных персонажей Емели с решетом, полным сюрпризов, Деда Мороза; праздничная одежда участников утренника: детей и взрослых:
  • русский народный костюм «Емеля»;
  • костюм «Дед Мороз» с посохом, мешком, рукавицами, валенками, шапкой, атрибутами для грима (борода, усы);
  • костюм «Лиса»: элегантное золотистое платье из габардина с белым жабо на груди, длинным шлейфом (хвост), который надевается на руку, широкополая шляпа в тон платья, по краям шляпы вставлена шляпная жесткая лента;
  • костюм «Волк»: многослойный комбинезон, края ткани вырезаны глубокими зубцами (чередуется серый и темно – коричневый габардин), на голове бандана,;
  • костюм «Бусинки»: разноцветные однотонные платья, расшитые бусинками по выбору родителей; в волосы вплетены бусы;
  • костюм «Снежинка»: светлые однотонные платья, на голове корона или ободок со снежинками голубого и белого цвета;
  • костюм «Петрушка»: стилизованные русские костюмы, на белом габардине нашита аппликация из ткани по мотивам картин русского художника В.В.Кандинского (разноцветные квадраты, треугольники, круги), на голове разноцветные колпаки в тон аппликации, с двух сторон колпака пришиты звонкие бубенчики;
  • словесный:  

- эмоциональная речь ведущего;

- работа над выразительностью речи детей, четким произношением слов;

- заучивание стихотворений наизусть: С.Маршак  «Волк и лиса»,  З.Александрова          «Шел по лесу дед Мороз»,  Е. Тараховская «Дед Мороз»,  

 И.Черницкая      «Самый главный из гостей»,  В. Нестеренко «Добрая елочка»; 

- выразительное чтение художественных произведений детям:  «Зима»   И. Суриков; «Чародейкою Зимою…» Ф. Тютчев; «Первый снег» Я. Аким; «На лыжах» А. Введенский; «Зимнее утро»  А. Пушкин; «Одеяльце»   А. Коринфский; «Зимняя песенка»  3. Александрова; «Снежинки»   А. Усачёв; «Снегири»  А. Прокофьев; «Снежок»  Н. Некрасов,;  «Снеговик»  Т. Петухова;

«Зима»  В. Степанов;  «Круглый год. Январь»   С. Маршак; «Я знаю, что надо придумать»  А. Барто,; «Зима»  Е. Русаков;

  • практический: инсценировать совместно с воспитателем стихи, песни; передавать музыкальные образы: петрушка, лиса, волк, снежинка, бусинка; выполнять энергичные и плавные движения с предметами и без предметов, менять движения, с изменением темпа, музыкальных фраз; выполнять танцевальные и игровые движения, отвечающие характеру музыки, вместе начинать и заканчивать пение.

9. Качество подготовки и проведения праздника:

  • наличие  календарно-тематического плана реализации программ музыкального развития детей в интеграции с разделами ООП ДО детского сада;
  • наличие сценария музыкальной игры-сказки;
  • проведение предшествующей работы с детьми:

- организация музыкальной  деятельности в интеграции с художественной деятельностью:

  • слушание: «Колокольчики звенят» муз. В.Моцарт; «Петрушка» муз. И. Брамс;

Д. Шостакович «Танцевальная сюита» «Танцы кукол» («Танец»), А.Вивальди «Концерт «Времена года. Зима», П.И.Чайковский «Зимнее утро»; свободная танцевальная импровизация после прослушивания и беседы по музыкальным произведениям.[1] 

  • рассматривание репродукций картин художников: К.Юон «Русская зима.

Лигачево», К.Сомов «Зима. Каток»,  В.Воробьев «Зимний вечер в лесу», И. Шишкин «Зима в лесу. Иней», Л.Малышева «Февраль. Морозное утро»; творческое задание «Придумай музыку» после просмотра серии картин о природе. Цель: развивать творчество в  элементарном музицировании, побуждать придумывать мелодии, выражая свои чувства, впечатления от созданного образа природы в картине художника. Подготовить музыкальные инструменты (по выбору ребенка): треугольники, колокольчики, металлофоны;

  • рассматривание репродукций картин художников: «История о Петрушке» В. Корепанова, «Петрушка» А.Худяков, «Петрушка» В.Вишня; творческое задание: «Придумай музыку» - после просмотра серии картин с изображением Петрушки. Цель: развивать творчество в  элементарном музицировании, побуждать придумывать мелодии, отвечающие характеру образа, персонажа. Подготовить шумовые музыкальные инструменты (по выбору ребенка): ложки, трещетки, барабаны, дудки (соблюдать индивидуальность – обработка мундштука после каждого использования инструмента);
  • организация выставок детского художественного творчества в группе, детском саду на тему «Новогодняя сказка»;  
  • проведение предшествующей работы с родителями:

- совместный просмотр мультфильма «Дед Мороз в гостях у лета» (сценарий В.Ливанов, сл. Ю.Энтин, композитор Е.Крылатов);

- совместная творческая художественная деятельность ребенка с родителями по изготовлению поделок для украшения новогодней елки;

  • использование творческих идей в проведении сюрпризного момента; создание эмоциональной атмосферы праздника;

- характер общения и привлечения: общение детей с тематическими персонажами по ходу музыкальной игры-сказки.

10. Оформление  зала, его эстетические качества, творческое решение построения предметно-пространственной среды праздника:  новогоднее оформление сцены (новогодний сюжет, точечная подсветка, сосульки), празднично украшенная елка с гирляндой, оформление верхнего горизонта зала  – крупные снежинки «мобайлы».

11. Оборудование, технические средства, используемые на празднике: аудиоаппаратура, шар с подсветкой,

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННИКА.

1. Название праздника «Чудеса в решете»

2. Эпиграф.

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается –
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.

                 (С. Михалков)

2. Форма проведения праздника: музыкальная игра-сказка с включением игровой программы с Емелей и Дедом Морозом.

3. Тема: «Поздравление с Новым Годом»

4. Цель детского концерта: Создать праздничное новогоднее настроение.

5. Репертуар[2]:

- Хоровод «Елочка – проказница» ,муз. Насауленко сл. А. Кузнецовой;

- Танец «Снежинки» муз. С.Прокофьева «Танец Феи Зимы»;

- Инсценировка стихотворения С.Маршака  «Волк и лиса»»

- Танец «Веселые Петрушки»  с маракасами (мальчики); муз. Д.Шостакович  «Танцевальная сюита», «Танец кукол. Танец»;

- Интерактивная игра «Красивые слова»;

- Песня «Здравствуй, Дед Мороз» муз. В. Герчик. сл. Е. Немировского;

- Хоровод «Новый Год» муз. и сл. В. Савинского;

- Игры с Дедом Морозом: «Заморожу»,  «Не выпустим», «Рукавичка», «Повесим бусинки на елку», «Раз, Два, Три – Снежная фигура на месте замри».

- Стихи: «Шел по лесу дед Мороз» З. Александрова, «Дед Мороз» Е. Тараховская, «Самый главный из гостей» И. Черницкая, «Добрая ёлочка» В. Нестеренко 

- Игра-песня  «Снежки» муз. Б. Можжевеловой

- Танец «Бусинки» (девочки) муз. В.Моцарт из оперы «Волшебная  флейта»

- Игра «Повесим бусинки на елку».

- Интерактивная игра «Красивые слова»;

- Игры с Дедом Морозом: «Заморожу»,  «Не выпустим», «Рукавичка», «Повесим бусинки на елку», «Раз, Два, Три – Снежная фигура на месте замри».

6.Ход мероприятия:

Под веселую музыку дети, взявшись за руки, вбегают в зал и встают вокруг нарядной елки, которая весело мигает цветными огоньками.

Ведущий: Милые дети, дорогие гости! Новый год уже на пороге. Пусть будет он

добрым, мирным и счастливым для всех людей. Здоровья вам, радости, веселого

настроения!

1-й ребенок:

Посмотрите-ка, ребята,

Наконец-то Дед Мороз

На огромном вездеходе

Елку из лесу привез.

2-й ребенок. Зеленую!

3-й ребенок. Пушистую!

4-й ребенок. Смолистую!

5-й ребенок. Душистую!

Дети: Как она нам нравится, елочка-красавица!

Дети водят хоровод "Елочка – проказница"

муз. Насауленко сл. А. Кузнецовой

6-й ребенок:

Елочка, тебя мы ждали

Много-много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей,

7-й ребенок:

Как невидимой рукою

Кто-то елку нарядил

 И, как Золушку из сказки,

В королеву превратил.

8-й ребенок:

Как по веткам разбежались

 И спрятались шишки,

 И оттуда наблюдают,

 Как поют детишки.         

Дети садятся, звучит «Волжская кадриль»

(исполняет Национальный Академический Оркестр Народных

Инструментов России имени Н. П. Осипова)

Ведущий:

Что за музыка звучит?

Кто-то в гости к нам спешит?

Входит Емеля с решетом, приговаривает:

Емеля:

Ты,  морозушко -  мороз,

Ты Емелю не морозь,

Ты не рви мои заплатки.

Не хватай меня за пятки!

Здравствуйте, люди добрые!

Пора начинать новогодние чудеса!

Ведущий: А где ж твои чудеса?

Емеля: А вот здесь, в волшебном решете.

Чудеса, чудеса, солнце, сосны, небеса.

Чуден месяц, чуден свет, чуден каждый человек!

Ведущий: Емеля, а Снегурочка будет?

Емеля: Нет, не будет, Сегодня Снегурочка отменяется!

Ведущий: (возмущенно) Почему? Какой же новогодний праздник без Снегурочки?

Емеля: Да потому что все девочки хотят быть Снегурочками. Вот я и не велел ей приходить.

Ведущий: А Деда мороза, я надеюсь, ты не отменил?

Емеля: Будет Дед Мороз, только позже, он сейчас в лесу занят, вьюги творит, землю леденит.

Ведущий:  Емеля, а скажи, почему ты все время командуешь, будто ты здесь самый главный?

Емеля: Я и есть сегодня самый главный, потому что я сегодня волшебник!

Ведущий:  Кто? Волшебник?

Емеля:  (Значительно) Да! Я самый настоящий волшебник.

Ведущий:  Кто бы мог подумать?!

Емеля:  Сейчас убедитесь: сегодня я со своим решетом чего захотите, то и начудить могу.

Ведущий: Ну,  тогда начуди, чтобы снег пошел.

Емеля: Пожалуйста!

Решето, решето, свежим лыком обвито,

Обвито, обвито, снегами умыто,

Хочу, чтобы в зале снег пошел.

В зале приглушается свет, включается диапроектор, который направлен на зеркальный шар, создается эффект летящего снега. Под музыку  С.Прокофьева «Танец Феи Зимы» выбегают девочки с «дождем» в руках.

Ребенок:

Мы снежинки, легкие пушинки,

Это мы над вами кружим,

Это мы с ветрами дружим.

Ребенок:

Мы танцуем дни и ночи,

даже несколько недель,

Нашим танцем.

Между прочим.

Начинается метель.

Танец «Снежинки»

муз. С.Прокофьева «Танец Феи Зимы»

Ведущий: Ну, Емеля, у тебя и решето, чистое волшебство!

Емеля: А еще в решете игры да пляски, да разные сказки! А какая там сказка? (заглядывает в решето, достает рукавицу) Да это лисья рукавичка!

Емеля и ведущий отходят в сторону,

Инсценировка стихотворения С.Маршака  «Волк и лиса»

Ведущий:

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую лису.

Волк:                    Лисавета, здравствуй!

Лиса:                    Как дела, зубастый?

Волк:                   Ничего идут дела, голова еще цела.

Лиса:                   Где ты был?

Волк:                   На рынке.

Лиса:                   Что купил?

Волк:                   Свининки.

Лиса:                   Сколько взяли?

Волк:                   Шерсти клок, ободрали правый бок,

                             Хвост отгрызли в драке!

Лиса:                   Кто отгрыз?

Волк:                  Собаки!

Лиса:                  Сыт ли, милый куманек?

Волк:                  Еле ноги уволок!        

Емеля: Узнали, героев, какой сказки вы видели?

Ведущий достает  колокольчик из решета

Емеля: Колокольчик  не  простой, динь-дон, динь-дон!

Выбегают мальчики в костюмах «Петрушки», на головных уборах колокольчики

Емеля: Волшебство! У Петрушек такие же волшебные колокольчики!

Танец «Веселые Петрушки»  с маракасами (мальчики)

муз. Д.Шостакович  «Танцевальная сюита», «Танец кукол»

Петрушка: Мы веселые Петрушки, любим петь и танцевать, а еще мы умеем играть в интересную игру «Угадай загадку». 

Все Петрушки: Давайте поиграем!

Интерактивная игра «Красивые слова», технология «цепочка». Правила игры: команда мальчиков становится цепочкой, так же становится команда девочек.. Емеля загадывает по очереди загадку мальчикам и девочкам, команда отгадывает загадку и к слову - «отгадке» придумывают прилагательные и по цепочке быстро называют свое слово. Побеждает тот, кто назвал больше красивых слов.

К нам он в Новый год придет
И подарки принесет,
Кто он, задаю вопрос
Это…  (Дедушка Мороз)

Стоит елочка в углу,
У окошка на полу.
А на елке до верхушки,
Все красивые…  (Игрушки)

Вся нарядная в игрушках,
Вся в гирляндах и в хлопушках,
Не колючая нисколько,
Ну, конечно, это…  (Елка)

Пушистый ковёр
Не руками ткан,
Не шелками шит,
При солнце, при месяце
Серебром блестит.

                                 (Снег)

Емеля: Ну,  спасибо за отгадки, разгадали все загадки

(Начинает дрожать)

Но у меня еще вопрос, почему я так замерз?

Видно, близко дед Мороз?

Дети смотрят в окно, по двору детского сада  идет Дед Мороз,

заходит в здание.

Ведущий: Давайте встретим Дедушку Мороза песней.

Песня «Здравствуй, Дед Мороз»

Муз. В. Герчик. сл. Е. Немировского

Под бой курантов входит Дед Мороз

Дед Мороз:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

С Новым Годом, счастьем новым!

Всем желаю быть здоровым,

Пусть же дети не болеют,

Песни весело поют,

И улыбок не жалеют,

Очень весело живут!

Обращает внимание на елку

Дед Мороз: А какая елка у вас красивая – она в моем  лесу росла, я ее снежком укутывал, чтобы  ей не холодно было, а теперь вон какая нарядная она у вас на празднике.

           Становитесь – ка, ребята,

           Поскорее в хоровод!

           Песней, пляской и весельем

           Встретим с вами Новый Год!

Хоровод «Новый Год» муз. и сл. В. Савинского

Дед Мороз:

А я люблю морозить носы у ребят.

Многих люблю щипать за нос,

Ведь на то я и проказник – Дед Мороз.

Ведущий:

Только ты не забывай:

Если руки впереди,

Смело их тогда студи.

А кто прячет их за  спину

У того они не стынут!

Игры с Дедом Морозом

1. «Заморожу». Правила игры: дети и взрослые образуют круг, показывают руки и ладошки дедушке Морозу, а он старается  «заморозить», задеть руки детей и родителей. В этот момент руки нужно убрать за спину. Можно «морозить» - щеки, носы, уши, коленки. Когда Дед Мороз подходит ближе к вам, прикрывайте руками ту часть, которую называет Дед Мороз.

2.«Не выпустим». Правила игры: дети  становятся в круг, образуя хоровод, Дед Мороз находится посередине в кругу. Все,  взявшись за руки, поднимают их вверх, Дед Мороз пытается пробежать через «ворота», а дети и взрослые резко опускают руки вниз и приседают. Таким образом, Дедушка Мороз не может выбрать из круга и тогда проводится следующая игра.  В конце игры Дед Мороз теряет рукавицу у ног  ведущей.

 Ведущий:

С нами Дед Мороз играл?!

Рукавицу потерял?!

Дед Мороз, не зевай,

Рукавицу догоняй.

 3.«Рукавичка». Правила игры: все становятся в круг и передают рукавичку друг другу по кругу, а Дед Мороз старается догнать рукавичку. В конце игры ведущий отдает рукавичку Дедушке.

Дед Мороз:  

Ох, и жарко стало мне.

Вы подуйте на меня,

Чтобы не растаял я.

Все дружно дуют на Деда Мороза.

Дед  Мороз: Вот мне снова хорошо! Поиграем мы еще?

Ведущий: Игра называется «Раз, Два, Три – Снежная фигура на месте замри».

Дед Мороз: Все вы дули на меня,  а теперь подую Я. 

4. «Раз, Два, Три – Снежная фигура на месте замри». Правила игры: дети придумывают свою фигуры, стараясь передать особенности образа персонажа в движении.

Ведущий:

Дед Мороз  дует раз,

Дед Мороз  дует два,

Дед Мороз  дует три,

Снежная фигура зайчика (птички, медведя и т.д.)

На месте замри!

Дед Мороз: Раз зайчонок – оживи, Два зайка – отомри! Игра продолжается 3-4 раза.

Дед Мороз: 

Наплясался на год вперед,

Ох, и жарко стало мне,

Не видал я и во сне,

Что так весело в саду,

С вами праздник проведу.

Емеля: (Усаживает Деда Мороза)  

Пусть тебе прочтут стихи,

Кто тут первый? Выходи!

Стихи: Емеля и Дед Мороз достают из решета записки - снежинки с именами детей и названием стихотворения.

Шел по лесу дед Мороз.  

1 ребенок:

Шел по лесу дед Мороз 
Мимо кленов и берез, 
Мимо просек, мимо пней, 
Шел по лесу восемь дней. 

2 ребенок:

Он по бору проходил - 
Елки в бусы нарядил. 
В эту ночь под Новый Год 
Он ребятам их снесет. 

3 ребенок:

На полянках тишина, 
Светит желтая луна. 
Все деревья в серебре, 
Зайцы пляшут на горе, 
На пруду сверкает лед, 
Наступает Новый Год! 
        (З. Александрова) 

           Дед Мороз    
Он к бровям моим прирос, 
Он залез мне в валенки. 
Говорят, он Дед Мороз, 
А шалит, как маленький! 
Он испортил кран с водой 
В нашем умывальнике. 
Говорят, он с бородой, 
А шалит, как маленький! 
Он рисует на стекле 
Пальмы, звёзды, ялики. 
Говорят, ему сто лет, 
А шалит, как маленький! 
              (Е. Тараховская) 

4 ребенок:

Самый главный из гостей  
Самый главный из гостей 
- Кто в нарядной тёплой шубе, 
С длинной белой бородой, 

В Новый год приходит в гости, 
И румяный, и седой? 

5 ребенок:

Он играет с нами, пляшет, 
С ним и праздник веселей! 
- Дед Мороз на ёлке нашей 
Самый главный из гостей! 
                    (И. Черницкая) 

6 ребенок:

Добрая ёлочка  

Каждый знает, что у ёлки 
Очень колкие иголки. 
Но под Новый год они, 
Как сюрприз для ребятни, – 

7 ребенок:

Мягче, ласковей, добрей. 
И на ветках для детей 
Есть игрушки и шары. 
А под ёлочкой – дары. 
           (В. Нестеренко) 

Дед Мороз: Ай, да решето, дай  и мне из него что-нибудь! (достает снежок)

Игра-песня  «Снежки»

Музыка Б. Можжевеловой

В конце песни родители бросают снежки в детей, идет игра в снежки.

После игры собирают из снежков сугроб под елкой.

Дед Мороз: Ай да Емеля, ты,  как и я - волшебник. Твой черед ребят удивлять. Что еще в твоем решете?

Емеля достает из решета крупные бусы, приговаривает:

Емеля:  Ай да бусинки, ай да красавицы. Вот сейчас в ладоши хлопну, бусинки и оживут.

Танец «Бусинки» (девочки)

муз. В.Моцарт из оперы «Волшебная  флейта»

Игра «Повесим бусинки на елку». Емеля берет длинную ленточку, на которую будет собирать бусы, которые рассыпались. Девочки стоят, руки на поясе. Емеля пропускает ленту под локти девочек, собрав все «Бусинки» подбегает к елке, хочет повесить  бусы на елку, но девочки «бусинки» разбегаются врассыпную. Игра повторяется 3 раза

Емеля: Все  хорошо, Дед Мороз, только холодно с тобой рядом.

Дед Мороз: А ты попляши.

Емеля: Я уж  плясал, плясал, не помогает.

Дед Мороз: Ну ладно, тогда я тебя  своим, «морозовским» чайком угощу. Неси воды с речки.

Емеля  идет за дверь, выносит деревянные ведра.

Дед Мороз наливает воду в самовар.

Емеля: По щучьему веленью, по моему хотенью, ступайте ведра сами домой!

Ведра уходят.

Дед Мороз: Ну,  Емеля, угощайся,

Емеля трогает самовар, обжигается.

Емеля: Уж горяч больно!

Дед Мороз: Да на тебя не угодишь! Сейчас остужу (все дети с Д.М. дуют)

Емеля открывает кран, вода не льется.

Емеля: Эх, Дед Мороз, всю воду заморозил, чай в лед превратил!

Заглядывает внутрь

Емеля: Глазам не верю. Что это?

Дед Мороз достает подарок из самовара.

Дед Мороз: Да это я, Мороз воду в подарки для ребят превратил.

Раздача подарков.

Емеля:

Вот и настал прощанья час.

Нам было весело у вас.

Дед Мороз: 

Прощаясь, всех хочу обнять,

А через год вернусь опять.

Дед Мороз обнимает всех ребят, прощается, уходят с Емелей.


[1] Радынова О.П.Музыкальное развитие детей: в 2 ч. – М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1997 Ч.2. – 400с.: нот.

[2] Музыкальный репертуар представлен в интернете на форуме «МР3SORT.BIZ» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий новогоднего праздника средняя группа "Как Дед Мороз ,Петуха от хитрой лисицы спас"

новый год любимый детский праздник,пусть он улыбки всем несет как Дед Мороз проказникпусть не встречается лиса вам никогда ребята, на помощь к вам прейдут всегда друзья и  ваши мамы ,папы....

Сценарий новогоднего праздника средней группы "Сказочное путешествие"

сценарий новогоднего праздника для средней группы "Сказочное путешествие". Действующие лица : взрослые - Зима, Злючка - Колючка, Дед Мороз, Снегурочка; дети - снеговики, гномики, елочки, снежинки....

Новогодний праздник (средняя группа)

Новый год в детском саду!С каким нетерпением ждут его дети! Для них это окно в мир сказки, в мир мечтаний, поэзии, в мир ярких зрительных восприятий, увлекательных игр и затей.Новогодний праздник для ...

Новогодний праздник (средняя группа)

Шире круг, шире круг!Здравствуй, наш зелёный друг!Ну-ка, ёлка, раз, два, три –Светом радости гори!...

новогодний праздник средняя группа

Вед: Вот пришла, ребята, ёлкаК нам на праздник в детский сад.Огоньков, игрушек сколько,Как красив её наряд!С новым годом поздравляюПусть придёт веселье к нам,Счастья, радости желаю всем ребятам и гост...

Сценарий новогоднего праздника (Средняя группа)

Сценарий новогоднего праздника...