Сценарий выпускного праздника Незнайка на планете Знаний.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

лебедева мария

Сценарий выпускного праздника "Незнайка на планете знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_neznayka.docx27.74 КБ

Предварительный просмотр:

Незнайка на Планете Знаний.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

Торжественный вход детей «Шутка» И.С.Бах.

Дети останавливаются в полукруг.

Ведущий: Уважаемые родители и дорогие гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников откроет свои двери школа.

Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно это наши дети.

Они уходят в первый класс.

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»

1ый ребенок:

Крепкой дружбе научились,

Стали мы одной семьей.

Друг за друга, друг за друга

Мы стоим всегда горой!

2ой: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3ий: Здесь чудесные наши игрушки,

С ними весело было играть.

Мишки, зайчата, куклы, машинки…

Мы всегда будем вас вспоминать!

4ый: Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы легко смогли пройти.

5ый: Чтобы мы мечтать умели,

Твердо шли к заветной цели.

Чтобы там где мы прошли,

На земле сады цвели.

6ой: Но чтоб этого добиться

Мы, друзья, должны учиться.

Школа ждет, ребята, нас!

Здравствуй! Здравствуй первый класс!

Исполняется песня о школе.

Дети садятся на стульчики.

Под музыку входит Незнайка.

Незнайка: Привет коротышкам! Это чего вы тут сидите?

Ведущий: Здравствуй, Незнайка. У наших ребят сегодня Выпускной. Осенью они собираются идти в школу, а сегодня прощаются с детским садом.

Незнайка: Чего? В школу? Такие маленькие коротышки? Что-то я сильно сомневаюсь, что вы вообще готовы к школе.

Ребенок: А вот и не правда! Мы к школе подготовились. Правда, ребята?

Незнайка: О! Я так и знал, хорошо воспитанные коротышки никогда не стали бы перебивать старших.

Ребенок: Это кто тут старший? Ты что ли, Незнайка?

Незнайка: Между прочим, хорошо воспитанные коротышки никогда не стали бы задираться. Вот. Может вы и к школе то совсем не готовы? А? может вас, по-хорошему, стоит испытать?

Ребенок: Ну и испытывай. Подумаешь.

Незнайка: Я? Испытывать? Ну нет. Я для этого не достаточно…как это?...А, компетентен. Во.

Ребенок: А кто же нас будет тогда испытывать?

Незнайка: Ну так известно кто, профессор Телепузиков. Он очень умный. Я бы на вашем месте сильно волновался.

Ребенок: Ну и где же твой профессор?

Незнайка: Известно где. Профессор живет в звездной системе Альфа Центавра. Давно ли вы совершали межгалактические перелеты?

Дети: Никогда.

Незнайка: Я так и знал. В таком случае полетели скорей.

Ребенок: Интересно на чем?

Незнайка: А на чем по-твоему летают к звездам? Конечно на ковре-самолете.

Исполняется танец «Ковер-самолет»

Под музыку появляется профессор Телепузиков.

Профессор: Я, профессор Телепузиков. Добро пожаловать на мою Планету Знаний.

Незнайка: Мое почтение, уважаемый профессор. Посмотрите, кого я вам привез.

Профессор: Кто это? Человеческие дети. Надо же! А зачем они мне здесь, на моей планете?

Незнайка: Профессор, эти ребята в сентябре собираются в школу, но я сильно сомневаюсь в их знаниях. Мне кажется, они не готовы.

Профессор: Ну что ж, сейчас я достану свой аппарат познания – АП-3000.

(Профессор достает шляпу со всякими непонятными приборами.)

Профессор: Вот. Эта шляпа, АП-3000, она нам и расскажет, готовы ли эти дети к школе.

Звучит громкая музыка. Появляются космические пираты. Они пугают детей и взрослых и отбирают шляпу у профессора.

Пират: А это (помахивает шляпой), мы возьмем с собой.

(Пираты уходят).

Профессор: О нет! Что же делать? Мое новейшее изобретение! Ужасные космические пираты!

Незнайка: Не отчаивайтесь, профессор, может нас с ребятами удастся вам помочь?

Профессор: Даже не знаю…Пираты скрылись в сложнейшем на планете лабиринте знаний. Чтобы его пройти надо быть очень умным и находчивым.

Незнайка: Ребята, давайте поможем профессору. Может быть вместе мы пройдем этот лабиринт и вернем аппарат. Ведите нас, профессор.

Дети как будто идут в лабиринт под музыку.

Профессор: А вот и первое испытание. Смотрите, тут все буквы перемешались между собой. Чтобы пройти к следующему испытанию надо скорее собрать слова и узнать кодовый пароль.

Проводится аттракцион «Собери слово». Дети собирают слова и составляют пословицу – «Ученому везде дорога».

Профессор: И правда, так. Ученому везде дорога. Отправляемся дальше.

Идут дальше под музыку.

Профессор: А здесь у нас? Цифры и сложнейшая задача.

Проводится аттракцион «Сложная задача».

Профессор: Вы все решили правильно. Судя по всему, мы можем идти дальше.

Идут дальше под музыку.

Профессор: А что же дальше? О нет…это же музыкальные инструменты. Значит замок звуковой. Все пропало…я совсем не умею играть ни на одном из музыкальных инструментов.

Ведущий: Не беда, профессор, наши ребята же умеют. Сейчас они нам сыграют.

Исполняется музыкальный номер «Турецкое рондо В.А.Моцарт».

Профессор: Отлично! Мы можем отправляться дальше.

Идут дальше под музыку. Появляются пираты. Они озадаченно чешут головы и спорят.

1ый пират: Да нет же, я тебе говорю, что волшебное слово это Симсалабим.

2ой пират: А я тебе говорю, что волшебное слово это БибидиБобидиБум.

Профессор: Ага, попались, разбойники! Ну-ка, стойте на месте!

1ый пират: Да куда же мы денемся то? Это самое сложное испытание и дальше нас не пускает.

2ой пират: Ага, задает такие вопросы на которые мы не можем ответить.

Профессор: И какие же?

1ый пират: Ну вот, например, какое такое вежливое волшебное слово?

Дети: Спасибо!

2ой пират: Ааа, спасибо. Точно, как же я мог забыть? А вот еще?

Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет!)
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …»
(Здравствуй!)

К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…» (До свиданья!)

Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…» (Извини!)

Добрая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)

Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…» (Пожалуйста!)

Муха Жу, хоть не хотела,
В скорый поезд залетела.
Ей букашки Фло и Фти
Скажут: «…» (Доброго пути!)

Из болота крокодил
Дольше всех не выходил.
Члены жабьего совета
Дали приз ему за это –
Наградили попугаем
И кричали: «…»
(Поздравляем!)

Бык ромашек накосил
И барана пригласил.
Тот один съел угощенье,
Но сказал: «…»
(Прошу прощенья!)

Обнаружив на рассвете,
Что роса попалась в сети,
Паучиха Шудра-Вудра
Ей сказала: «…»
(С добрым утром!)

Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «…»
(Спокойной ночи!)

Увидали обезьяны,
Слон под пальмой ест бананы,
И кричат ему они:
«Вкусно? Ты хоть намекни!»
Вежлив слон, не сомневайтесь,
Он им скажет: «…»
(Угощайтесь!)

Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Плошки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам …»
(Аппетита!)

 


1ый пират: Вот это вы умные! Здорово! А мы то и не знали.

Профессор: А как же вы сюда то добрались?

2ой пират: Так нам шляпа помогала. Умная шляпа…была.

Незнайка: Которую вы украли. Вы разве не знаете, что брать чужое это плохо?

1ый пират: Как нельзя? Мы всегда берем, что хотим. А еще разбойничаем и пугаем народ.

Незнайка: Конечно нельзя. Ни один воспитанный коротышка не позволит себе обижать другого.

2ой пират: А мы то и не знали. Мы в садик ходили?

1ый: Нет

2ой: А в школу?

1ай: Нет.

2ой: Тогда откуда же мы могли узнать, что хорошо и что плохо?

Незнайка: Вот именно! Вот мы с ребятами собираемся в школу осенью. Поэтому нам так была нужна шляпа АП-3000.

1ый: Ой…а мы ее того…

2ой: Ну этого…

1ый: Сломали…

2ой: Нечайно.

1ый: Случайно.

Вместе 1ый и 2ой: Простите! (Протягивают помятую шляпу).

Профессор: Вот негодяи! Сломали годный аппарат.

1ый и 2ой пираты пятятся к выходу.

1ый: Мы больше так не будем. Простите.

2ой: Извините.

Пираты убегают.

Незнайка: Профессор, как же теперь быть? Как проверить, готовы ли ребята к школе?

Профессор: Ну, так ребята уже прошли проверку.

Незнайка: Как?

Профессор: А кто, по-твоему, прошел сложный лабиринт? Они знают буквы и умеют считать, они хорошо воспитаны и даже умеют играть на музыкальных инструментах. Они храбрые и не побоялись погнаться за страшными космическими пиратами, чтобы помочь мне в беде. Они же совсем взрослые и им пора в школу.

Незнайка: Действительно, профессор. Значит, нам можно возвращаться обратно на землю. Ребята, вы соскучились по дому?

Дети: Да.

Профессор: Никогда не был на Земле. Может расскажете немного какая она?

Ведущий: С удовольствием, споем про наш дом песню.

Исполняется песня о родном крае или земле.

Незнайка: А теперь нам пора домой. Прощайте, профессор, и спасибо!

Под музыку «Ковер-самолет» дети «возвращаются на землю».

Ведущий: Вот, ребята, мы и вернулись домой. Мы доказали, что готовы к школе. Настала пора попрощаться с любимым детским садом.

Дети становятся в полукруг.

Ведущая: Ты повзрослел, малыш, теперь

Ты много узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

7-й ребенок: 

Как жаль, игра к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдем учиться

И будем новой встречи ждать!

8-й: Пусть нам сопутствует удача,

Пускай во всех делах успех!

Решим мы в жизни все задачи

На сто процентов, без помех!

9-й: Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

10-й: Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы все, как птицы, силу набирали,

Которая – для высоты.

11-й: Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли!

Исполняется песня о прощании с детским садом.

Танцевальный номер «Детство нашей весны» («Цветные сны» из к/ф «Мери Поппинс, до свиданья!», Н.Олев, М.Дунаевский).

Вручение дипломов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний"

Выпускной праздник с участием педагогов дополнительного образования....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на планету "Мечта"

На космическом звездолете ребята отправляются в космос, чтобы найти планету "Мечта", на которой сбудутся все их желания....

Сценарий выпускного праздника "Незнайка в цветочном городе - выпуск в школу"

Представлен сценарий выпускного праздника "Незнайка в цветочном городе - выпуск в школу" для детского сада....

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на планету знаний»

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на планету знаний»...

Сценарий выпускного праздника "Незнайка идет в школу"

Увлекательный сценарий для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Планета знаний"

Сценарий выпускного утренника для  учреждения дополнительного образования "Планета знаний"...

Сценарий выпускного праздника "Незнайка идёт в школу"

Цель: Создание эмоционально- положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи....