Сценарий развлечения «Зимние забавы» средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение.
Задачи:
Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.
Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации.
Воспитательные: воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Место проведения: игровая площадка на улице.
Предварительная работа: подготовка участка; беседа с детьми о признаках зимы; подготовка оборудования.
Оборудование: конверт с письмом, загадки о зиме, 2 рукавички, санки, угощение, корзинки со снежками, 2 ведра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimn.zabavy.docx | 508.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Зимние забавы» средняя группа
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение.
Задачи:
Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.
Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации.
Воспитательные: воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Место проведения: игровая площадка на улице.
Предварительная работа: подготовка участка; беседа с детьми о признаках зимы; подготовка оборудования.
Оборудование: конверт с письмом, загадки о зиме, 2 рукавички, санки, угощение, корзинки со снежками, 2 ведра.
Ход развлечения:
(Сюрпризный момент)
Дети выходят на прогулку. На пороге детского сада находят конверт.
Воспитатель читает:
К нам на праздник поспешите
Зиму снежную встречать
Веселиться да играть!
Показать своё умение,
И сноровку, и терпение,
Всех на праздник мы зовем
Приходите, очень ждем!
Воспитатель: Ребята, хотите посмотреть, кто нас приглашает на зимний праздник?
Дети проходят на площадку.
На площадке их встречает Зимушка-зима.
Зима: Здравствуйте, ребята! Я Зимушка-зима. Вы получили письмо? Это я пригласила вас на праздник повеселиться и поиграть. Только сегодня и только сейчас зимний праздник объявляется у нас! Давайте-ка поиграем в мою игру.
Дети встают в круг, текст говорит физ.инстр. и показывает движения.
Игра «Метелица»:
1. Вдоль по улице метелица идет, скоро все она дорожки заметет (идут по кругу).
2. Запрягаем, да, мы в сани лошадей, в лес поедем за дровами поскорей (руки перед грудью, имитируем, что едим на лошадях).
3. Рысью, рысью друг за другом поспешим, и скорёхенько до леса докатим (бегут, высоко поднимая колени).
4. Топорами мы ударим дружно в раз, только щепочки по лесу полетят (останавливаемся, руки соединяем в «топор» махи вниз).
5. А руками – то прихлопывать все в раз (дети хлопают).
6. А ногами – то притопывать все в раз (топаем ногами).
Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас! (прыжки).
Зима:
-Какие молодцы, шустрые Вы!
А теперь отгадайте мои загадки!
Загадки:
Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу.
Теплые весной придут ветра
И меня прогонят со двора.
(Зима)
Одеяло белое
Не руками сделано.
Не ткалось и не кроилось,
С неба на землю свалилось.
(Снег)
Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
(Мороз)
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг
Получился …
(Снеговик.)
А теперь я предлагаю вам поиграть в эстафеты!
Эстафета «На санках». На санках сидят игрушки, нужно довезти до стойки и обратно вернуться к своей команде; передать санки другому участнику команды, который продолжит эстафету.
Эстафета «Горячая рукавичка». Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают варежку другому участнику эстафеты.
Эстафета «Самые меткие». Команды стоят в колонну по одному, по сигналу первые участники берут в корзинке снежок и бросают в цель – ведро, которое стоит на расстоянии 2,5м. Когда вся команда заканчивает метание, подсчитываются результаты.
Зима; Ребята, я хочу, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму
проводится игра “Доскажи словечко”
С неба тихо, как во сне,
Падает на землю … (снег).
И летят пушинки –
Белые … (снежинки).
На дорогу, на лужок
Тихо падает … (снежок).
Словно в белый пуховик
Нарядился … (снеговик).
На дороге, посмотри –
С красной грудкой… (снегири)/
-Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием!
(К детям незаметно подкрадываются Волк и Лиса (физ.инстр)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам крадется?
Волк: Не гоните нас. В лесу зимой холодно, голодно и скучно.
Лиса: Мы тоже хотим поиграть с вами.
Зима: Ну что, ребята, оставим их на празднике?
Дети: Да!
Волк и Лиса: А мы вам звериную зарядку покажем.
Звериная зарядка
Дети стоят в кругу.
(зима читает - физ.инстр. и звери выполн.)
Раз – присядка, (Приседают.)
Два – прыжок. (Подпрыгивают на двух ногах на месте.)
Это заячья зарядка. (Кладут ладошки на голову – «ушки на макушке».)
А лисята как проснутся, (Кулачками «трут глаза».)
Любят долго потянуться, (Потягиваются с отведением рук.)
Обязательно зевнуть, (Зевают, прикрывая рот ладонью.)
Ну и хвостиком вильнуть. (Выполняют движения бедрами из стороны в сторону.)
А волчата – спинку выгнуть (Наклоняются вперед.)
И легонечко подпрыгнуть. (Прыгают на двух ногах.)
Ну а мишка косолапый, (Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса.)
Широко расставив лапы (Ноги на ширине плеч.)
То одну, то обе вместе, (Переступают с ноги на ногу.)
Долго топчется на месте. (Раскачивают туловище из стороны в сторону.)
А кому зарядки мало - начинайте все сначала! (Разводят руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх.)
Лиса: Были вы ребята, а теперь - зайчата. Поиграем в нашу любимую с Волком игру?
Игра «Волк, Лиса и зайцы»Дети стоят врассыпную на площадке, произносят слова. После слов Волка и Лисы – разбегаются.
Серый волк зубами щелк, рыжая лиса (говорят дети)
Разбегайтесь зайцы все, прятаться пора (говорят Волк и Лиса)
Зима:
Молодцы! Какие вы быстрые, внимательные! И за это, я бы хотела вас угостить. (конфеты в мешочке).
Зима: Мы заканчиваем праздник
До свидания, детвора!
На прощанье пожелаем:
Все вместе: Быть здоровыми ВСЕГДА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение "Зимние забавы" средняя группа.
Воспитатель приносит в группу письмо, читает его: «Дорогие ребята! В среду приду в гости к вам на площадку. Хочу с вами поиграть да повеселиться, посмотреть, какие вы ловкие да смелые, проворные да ум...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ" ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ" ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ...
Физкультурное развлечение «Зимние забавы!» ( средняя группа)
Физкультурное развлечение для детей средней группы. Проводится зимой на спортивной площадке....
Развлечение "Зимние забавы" средняя группа
Разработано развлечение."Зимние забавы" для детей среднего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения "Зимние посиделки". Средняя группа
laquo;Зимние посиделки»Средняя группаПод весёлую музыку дети со Снегурочкой заходят в зал, становятся вокруг ёлки.Снегурочка:Ах, какая у нас ёлка.Шариков на ёлке сколько!И пушиста, и стройна ...
Развлечение: "Зимние забавы", средняя группа №1
Познавательно-исследовательский проект...
Развлечение: "Зимние забавы", средняя группа №1
Познавательно-исследовательский проект...