Сценарий развлечения "Лето, лето- много света"
материал (старшая группа) на тему

Развлечение было итоговым мероприятием проекта "Лето, лето- много света".Цель развлечения-создать радостное настроение у детей.В ходе развлечения выполнили логоритмическое упражнение, пели песни о лете, отгадывали загадки, читали стихи, играли.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letoleto-_mnogo_sveta.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для  детей

старшей группы

«Лето, лето-много света!»

           

Сценарий развлечения для  старшей группы

«Лето, лето-много света!»

Задачи:создать у детей радостное настроение ;учить отказывать загадки про насекомых, закреплять знания о насекомых,развивать воображение.

Оборудование: мультимедийное оборудование, маски насекомых.

Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстраций, чтение стихов и рассказов о насекомых.

Воспитатель загадывает загадку:

   Солнца шустренький сыночек

   Скачет всюду где захочет.

   У него нет лап и ушек

   Нет его среди зверушек.

   Скок-поскок то там. То тут

   Знаешь, как его зовут? (солнечный лучик)

Входит солнечный лучик, испрашивает у детей, умеют ли они здороваться.

Логоритмическое упражнение «Я здороваюсь везде…»

       Я здороваюсь везде-на себя, руки в стороны.

       Дома и на улице - «домик» над головой, на пояс.

       Даже здрасте, говорю-

       Я знакомой курице

      Здравствуй, солнце золотое-круговые движения руками

      Здравствуй небо голубое

      Здравствуй, вольный ветерок-качание руками

      Здравствуй, маленький дубок - круг над головой

      Здравствуй, утро, здравствуй день-одна рука в сторону, вторая рука в сторону.

       Мне здороваться не лень! Грозят пальчиком.

Дети поют   вместе с солнечным лучиком песню «Какого цвета лето?»

Ведущий:

— В гости мы идем к знакомым,

Своим соседям — насекомым!

Они летают и жужжат,

Есть все время просят!

Ребёнок:

На лугу трещит кузнечик

В небе бабочка парит

На цветке мохнатый

Громкий, Полосатый

Шмель жужжит.

 Загадывание загадок

1. Для лягушки просто дар

    Этот маленький (комар)

На экране изображение комара.

Ребёнок:

Спокойно не живу ни дня
Мечтают все поймать меня

И портят мне всё лето

Ух! Укушу за это.

 

2. На себе он груз несет

    Больше веса своего

    И в лесу и возле дома

    Вы увидели его!(муравей)

На экране изображение муравья.

 Ребёнок:

Муравьи живут семьёй

Как их много: «О-й,о-й, о-й!»

Дом в лесу стоит средь ёлок

Из сухой травы, иголок.

3. Она на листья нападает

    Их плодами заедает!

   Капусты любит урожай

   Ее скорей уничтожай (гусеница)

На экране изображение гусеницы.

4. Насекомое стрекочет

    Выше всех подпрыгнуть хочет!(кузнечик)

На экране изображение кузнечика

 

5. Крылья яркие в горошек

    И совсем не видно ножек

    На ладонь уселась ловко

    Наша (божья коровка)

На экране изображение божьей коровки.

 Ребёнок:

Божья коровка, алая спинка

Уцепилась ловко коровка за травинку

Поедает быстро коровка вредных тлей

И цветок душистый спасибо скажет ей.

6.— Он ползет, а не летит

На грядке землю он рыхлит!(червяк)

На экране изображение червяка.

 7. Он летит на огонек

     Даже если путь далек.

     Потому что очень смелый

     

Этот серый (мотылек)

На экране изображение мотылька.

Ребёнок:

Я беззаботный мотылёк

Хоть я живу всего денёк

Но не грущу напрасно

Ведь жизнь моя прекрасна.

Ромашками белеет луг

Порхают бабочки вокруг

Я не грущу напрасно

Ведь жизнь моя прекрасна.

8. Они порхают над цветами

   На цветы похожи сами (бабочки)

На экране изображение бабочек.

Игра «Угадай по силуэту»
Детям показывается силуэт насекомого, они пытаются угадать, кто это. Затем картинка переворачивается, и дети видят, правильно ли они назвали. 

9. Там где сладко — чудеса

    Появляется (оса)

На экране изображение осы.

10. Она в рубахе полосатой

      Целый день летает

     Своим острым хоботком

     Пыльцу с цветов снимает!(пчела)

На экране изображение пчелы.

Ребёнок:

Пчёлка золотая над цветком летает.

Сок душистый пьёт, собирает мёд.

11. В мае появился вдруг

     Он — блестящий, майский (жук)

На экране изображение майского жука.

Ребёнок:

Чок, чок,чок, прилетел старый жучок.

На берёзу сел, все листочки съел

Позову грачей, летите скорей
Жука проглотите и мой сад спасите.

12. Очень медленно ползет,

      На себе свой дом везет (улитка)

На экране изображение улитки.

 Ребёнок:

Где, вы прячетесь улитки?

В мокрых травах у калитки.

Утром пьём росу из флоксов

В полдень дремлем у колодца

Вечером, когда не жарко

Расползаемся по парку.

13. Прозрачными крыльями

      Машет целый день

      И летать по саду

      Ей совсем не лень.

      Вот какая егоза

      На ветку села (стрекоза)

На экране изображение стрекозы.

 Ребёнок:

Склонились низко лозы

Над гладью тихих вод

Мы быстрые стрекозы

Здесь водят хоровод

Без всякого усилья

Скользим мы над водой

Сверкают наши крылья

Прозрачною слюдой.

Ведущий:

14. В добром мире насекомых

     Появился вдруг.

     Очень вредный, неприятный

      Маленький паук

На экране изображение паука. 

Песня «Про пчёлку»

Ребёнок:

Насекомые летают.

Скачут, ползают, парят.

Красотой нас удивляют

Пользу также принося.

 

Хороводная игра «По  малину в сад пойдём»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника «Ученье – свет, спасет от многих бед!».

Сценарий выпускного праздника для воспитанников логопедических групп....

Пойдем гулять туда, где много света...

  Данная методическая разработка содержит в себе комплексное развитие и оздоровление дошкольников летом, формирование у них коммуникативных, интеллектуальных, творческих, исследовате...

«Весна пришла, много света принесла»

Сценарий развлечения на тему "Весна"...

Сценарий "Праздник лета и солнечного света"

Сценарий "Праздник лета и солнечного света"...

Квест "Новогодняя песенка летит по свету..."

Уважаемые, коллеги! Представленный методический материал построен на основе квеста. Он предназначен для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями «Отчего так много света?»

Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями «Отчего так много света?»Цель: способствовать созданию эмоционально-положительного климата в совместных играх между родителя...