Главные вкладки

    Сценарий летнего праздника «Весёлое рисование» для детей старшего дошкольного возраста
    творческая работа учащихся (старшая группа) на тему

    Лютенко Валентина Викторовна

    Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности.

    Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура».

    Интегративные цели:

    - Развивать умение рисовать на асфальте, лицах детей, получая изображения, сходные с реальными образами;

    - Закреплять умение различать тёплые и холодные оттенки;

    - Использовать для рисования нетрадиционный материал: губки, мыльную пену, совки, воду в бутылках;

    - Способствовать развитию творчества, интереса к изобразительной деятельности, фантазии, воображения;

    - Тренировать мелкую моторику рук;

    - Поощрять активность, в том числе и двигательную;

    Формы работы с детьми: игра-эстафета.

    Предварительная работа: разучивание «Песенки братьев» слова Ф. Лаубе, муз. В. Казенина; во время совместной деятельности, рисование гор, солнца, деревьев, полевых цветов и озёр; знакомство на занятиях с тёплыми и холодными оттенками.

    Материалы и оборудование: крупные: кисть и карандаш; цветной мел; 4 картонных круга: красный, синий, жёлтый, зелёный; прищепки, соответствующие цветам кругов (по количеству детей); мелки для тела и лица; 2 бутылки с водой (на крышке – отверстие); 2 тазика с водой, в которую добавлено средство для мытья посуды; 2 глубоких совка; плоскостные бумажные цветы тёплых и холодных оттенков, раскраски с портретами сказочных героев (каждому ребёнку).

    Музыкальный материал: звукозаписи: песня Татьяны Морозовой «Я люблю рисовать», песня А. Варламова «Дивный цветок»; весёлая музыка для конкурсов.

    Ход праздника.

    Под песню Татьяны Морозовой «Я люблю рисовать» появляются клоуны Ох и Ах.

    Ах: - Ах! Как чудесно, что мы пришли в этот детский сад «Сказка»!

    Ох: - Ох! Как же я устал, пока мы сюда добирались…

    Ах: - Ах! Как же здесь много ребятишек: и девчонок, и мальчишек! Давай, Ох, поздороваемся с ребятами! Привет всем, кто любит веселиться!

    Ох: - Ох-хо-хо… Ну вот, придумал здороваться ещё… Ну, привет всем, кто любит грустить.

    Ах: - Ах, ребята! Мы же с вами не познакомились. Я – Ах!

    Ох: - Ох-ох-ох. А я – Ох…

    Ах: - А как вас зовут, ребята? Все девочки назовите свои имена одновременно.

    Ох: - А мальчики? Неужели они смогут громче девчонок назвать свои имена?

    Дети хором кричат свои имена. Сначала девочки, затем мальчики.

    Ох (закрывает уши): - Ох! Мне у вас не нравится… Орут все. Даже уши заложило.

    Ах: - Ну что ты, Ох, ворчишь. На празднике надо веселиться!

    Ох: - На каком еще празднике?

    Ах: - На празднике рисования! Ребята! Вы любите рисовать?

    Давайте дружно крикнем: «С праздником рисования!»

    Ох: - Ох… Ну, и что здесь интересного? Кричат все, как сумасшедшие…

    Вот вы сказали, что любите рисовать. А чем вы рисуете? (Ответы детей).

    Ах: - С кисточкой и карандашом мы сейчас и поиграем! Становитесь в круг!

    Когда я скажу слово «кисточка» - вы передаете кисточку.

    Ох: - Ну, тогда, когда я скажу «карандаш» - вы передаете карандаш.

    Игра «Передай кисточку и карандаш».

    Ах: - Ребята! А вы знаете песни про рисование? Спойте, пожалуйста!

    Исполнение детьми «Песенки братьев» сл. Ф. Лаубе, муз. В. Казенина

    (во время припева дети показывают рисунки, в соответствии с текстом: небо, солнце, горы, деревья, цветы полевые, озёра.)

    Ах: - А сейчас поиграем в догонялки!

    - Какого цвета круг я поднимаю, дети, с прищепками такого же цвета

    на одежде, догоняют остальных детей. Кого поймают, становятся около Оха.

    Игра «Догонялки»

    Ох: - Вы говорите, что любите рисовать, а это и незаметно…

    Ах: - А мы сейчас разрисуем друг друга.

    Игра «Раскрась лицо друга»

    Дети под музыку рисуют мелками для тела и лица: веснушки, солнышко, цветок, сердечко; раскрашивают нос, щёки и др.

    Ох: - А я летом в речке люблю купаться, а у вас ее нет, я пошел…

    Ах: - Да мы тебе речку нарисуем…водой из бутылочек.

    Рисование реки водой из бутылочек (2 команды)

    по очереди струйкой воды дети рисуют волны под веселую музыку

    Ох: - А когда на реке сильные волны, то появляется пена, а на ваших волнах ее нет!

    Ах: - А мы сейчас ее сделаем!

    Дети совками носят пену на «волны» (2 команды)

    Ох: - А вот когда я был в зоопарке, то видел много разных зверей, только все они обыкновенные…

    Ах: - А мы тебе необыкновенное животное нарисуем!

    Рисование животного мелом на асфальте

    Ох: - Хорошо, только про каждую часть тела животного я буду загадывать загадку. И кто первый ее отгадает и будет эту часть рисовать.

    Во время рисования звучит весёлая музыка

    Первый – рисует голову :

    «Бежит толстушка,

    Хвостик завитушка,

    Ушки пирожком, рыльце пятачком,

    На ногах копытца -

    Торопится к корытцу» (Свинья).

    Второй – рисует шею:

    «Это кто с длиннющей шеей

    Здесь под солнцем рожки греет?

    У него спокойный нрав,

    Сверху вниз глядит…» (Жираф!

    Третий – рисует туловище:

    «Косолапый и большой,

    Спит в берлоге он зимой.

    Летом по лесу гуляет,

    В рот малину собирает.

    Любит рыбу, муравьев,

    Отгадайте, кто таков?» (Медведь).

    Четвертый – рисует уши:

    «Белый, ушастый, по лесу шастал,

    Путал следы от рыжей беды». (Заяц).

    Пятый – рисует нос:

    «Белеют бивни, точно снег,

    Животное сильнее всех.

    Огромный, серый, с добрым нравом,

    Идет по джунглям величаво.

    И длинным носом, как рукой,

    Поднять он сможет нас с тобой». (Слон).

    Шестой – рисует ноги:

    «Прыгает по деревьям не хуже кошки,

    В джунглях древних ей не нужны дорожки.

    Заменят ей качели – зеленые лианы,

    Любимая еда ее – бананы». (Обезьяна).

    Седьмой – рисует хвост:

    «Во дворе живет певец, разудалый молодец,

    Утром запевает, солнышко встречает». (Петух).

    Ох (смеется): - Какое смешное животное получилось!

    Ах: - Давайте, придумаем ему название! (Дети придумывают: обезьяножираф, слонопетухожир, заяжирафослон,

    слонзасвинпетухраф).

    Ох: - Я так люблю цветы собирать…

    Ах: - А ты знаешь, что цветы бывают холодных и теплых оттенков?

    Ох: - А как узнать, какие цвета теплые, а какие холодные? (Ответы детей).

    Игра «Собери букет»

    Под песню А. Варламова «Дивный цветок» дети собирают плоскостные цветы.

    Те дети, кто взял цветок холодных оттенков, собираются около Аха, а кто взял цветы теплых оттенков, становятся около Оха.

    Ох: - Вот спасибо! Красота какая!

    Вы сказали, что на празднике все веселятся, играют, танцуют…

    Ах: - Давайте, станцуем танец, который называется «Веселое рисование»!

    Танец «Веселое рисование»

    Дети под музыку повторяют движения за клоуном, «рисуя» в воздухе разные предметы: яблоко, море, облака, цветы и т. п.

    Ох: - Как весело у вас на празднике! Я дарю вам портреты сказочных героев, раскрашивайте их и рисуйте новые!

    Ах и Ох: - Спасибо вам за веселый праздник! До свидания!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_prazdnika.docx0 байтов

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий спортивного развлечения "Весёлые старты" для детей старшего дошкольного возраста.

    В нашем детском саду прошли "Весёлые старты" для детей старшего дошкольного возраста. Так, как у нас по две группы каждого возраста, очень удобно соревноваться. Первыми соревновались ребята двух старш...

    Сценарий летнего праздника Ивана Купала для детей старшего дошкольного возраста.

    Сценарий летнего праздника Ивана Купала для детей старшего дошкольного возраста.Описание работы: Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов. Материал...

    Сценарий спортивного праздника "Весёлый стадион" для детей старшего дошкольного возраста и родителей

    Материал предназначен для воспитателей групп старшего дошкольного возраста.Такие мероприятия имеют большую воспитательную ценность. Родители наблюдают своего ребенка в коллективе сверстников, оцениваю...

    Сценарий летнего праздника «Весёлое рисование» для детей старшего дошкольного возраста

    - Развивать умение рисовать на асфальте, лицах детей, получая изображения, сходные с реальными образами;- Закреплять умение различать тёплые и холодные оттенки;- Использовать для рисования нетрадицион...

    Сценарий спортивного праздника «Весёлый стадион» Для детей старшего дошкольного возраста и родителей

    Цели:Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту.Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение актив...

    Сценарий летнего праздника Ивана Купала для детей старшего дошкольного возраста

    Лето уже не за горами. Оно приходит с весельем и праздниками....

    Сценарий летнего развлечения "Весёлая прогулка" для детей младшего дошкольного возраста

    Сценарий музыкального развлечения "Весёлая прогулка" для детей младшего дошкольного возраста...