"День дошкольного работника"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Корнева Олеся Сергеевна

С праздником,дорогие коллеги!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doshkol.docx42.33 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий День дошкольного работника в подготовительной группе

Подготовила воспитатель

подготовительной группы:

Корнева О.С.

Ведущий : Сегодня в нашем доме праздник,

И двери здесь открыты для гостей.

Ну, а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души

Всех кто «сгорает» на работе ,

Кого так любят малыши!

Всех кто заботиться и кормит

Кто с ними пляшет и поет

Белье стирает,охраняет

И головою отвечает

И интеллект им развивает

Всю душу,сердце отдает!

27 сентября  - мы отмечаем общенациональный праздник « День Дошкольного Работника». Люди,каждодневно несущие праздник детям,наконец празднуют свой!

Нелегкий труд достался вам,

Он много требует внимания,

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитанье.

Пока тянулся день рабочий-

Вы заменяли детям мать

И вот сегодня каждый хочет

За все СПАСИБО вам сказать!

А сейчас я предоставляю слово нашей заведующей Шаминой Е.Н.



В честь праздничного дня такого
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
Мы начинаем наш концерт,
Тем - более, что повод есть.


с праздником вас уважаемые коллеги,вас спешат поздравить  маленькие участники концерта

1.Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?

Воспитателей поздравит,

Наш веселый детский сад!

2.Нас мамы и папы

За ручку ведут

Туда,где нас любят

Туда,где нас ждут.

3.Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…

Воспитатели и дети-

Настоящие друзья!

Песня»Осень»

Ведущий:

Детский сад – это общий дом, для взрослых и детей, он как маленькая страна. Здесь можно и помечтать, и поиграть, и что-то новое познать.

А сейчас мы покажем сказку

Как Принцесса профессию выбирала

Действующие лица:

Король, принцесса, два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная, 
Ты к труду была совсем непривычная. 
Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать!

Дорогие воспитатели вас пришли поздравить младшая группа танец

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.

Выступление музыкального руководителя.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается.

Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

 Видишь, принцесса: все не так просто!

Вас пришли поздравить старшая группа

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются.

Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?
Наверно, педагог идет...
И весь народ насторожился:
Дай Бог, сегодня пронесет!
Он подойдет и тихо скажет:
«Вам надо сделать то да се,
Вот вам с заданием бумажка,
Я завтра принесу еще».
Зато наш сад везде в почете,
И рейтинг так у нас высок!
Всегда в труде, всегда в работе
Наш распрекрасный педагог!

Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!». Переглядываются, разводят руками: «Мы не понимаем, что нам делать!»

Ведущая: Так дело не пойдет! Наши педагоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

 4. Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас.
Собрались в этом зале сотрудники
Все, кто утром приветствует нас!

5.Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые не посещали!


6 Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке. Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать.

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

7 Мы вам терпения желаем

В работе вашей непростой,

Мы от души вас поздравляем,

Всегда вы молоды душой!

8.Быть воспитателем непросто!

Порою ведь отец и мать –

Родные люди, двое взрослых,

Не в силах с чадом совладать!

9.Спасибо за любовь и пониманье,

Ведь садик домом стал для нас вторым,

Пусть ваши исполняються желания,

От всей души мы вас благодарим!

Ведущая:-На этом наш праздник заканчиваеться до новых встреч


Ведущая: Сегодня мы хотим поблагодарить всех работников детского сада. За то, что они любят свою работу, отдают частичку своего сердца детям. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть ночами не спящая, с родителями разговаривающая, за всех переживающая заведующая Елена Николаевна

Много лет в стенах нашего детского сада

Средь шумных коллег, детворы озорной,

Славно заведует  нашим детсадом…

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж – симпатична,

Трудолюбива и энергична:

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спится…

Никто нам в саду здесь её не заменит!

И в Управленье её очень ценят!

Бывает, порой, ни за что отругает…

А после, как доброго друга встречает.

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому «ключик» свой подберёт…

И спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

Примите от нас благодарность и звание «Мастер контакта, воли и такта».

(Вручаются цветы и благодарность)

Никогда не отдыхает, 
За компьютером страдает… 
И придумает любой
Праздник, конкурс ли какой… 
Знает всё в своих бумажках, 
Кому отправить, что написать, 
О протоколах, диаграммах, 
Об аттестации, программах, 
О контроле, педсоветах, 
И о наших с вами «средах», 
О методлитературе, 
Также о номенклатуре… 
Список можно продолжать… 
Может стоит ее назвать? 


Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Гребенщиковой Надежде Николаевне вручается благодарность и присваивается звание «Мастер-Инновация».


Вед. Они – важные люди в нашем саду, 
Золотые их руки привыкли к труду. 
Всё отдали они дорогим малышам, 
И за каждую кроху болеет душа. 
И к родителям тоже находят подход. 
Проблемы семьи из них каждый поймёт. 
Из них есть «Мудрейшие» - 
Они, без сомненья, 
Воспитали в саду ни одно поколенье. 
Представляем Вам педагогов в звании «Мудрейшие Мэтры» - это воспитатели, стаж работы которых в ДОУ составляет более 10 лет:  : Кретинина Е.Н.Бердникова Е.В.

Представляем педагогов в звании «Юниоры» - это педагоги, стаж работы которых в ДОУ составляет до 10 лет: Андреева Ю.Ю Ярцева З.С.Корнева О.С. Гончарова Ю.С. Анциферова Г.И. Рудакова О.Н.


Вед: Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго… 
С утра и до вечера в детском саду. 
Они, словно пчёлки, привыкли к труду. 
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает. 
Вовремя в группу еду принесут, 
Накормят детей и добавки дадут. 
Без них воспитателю – просто беда! 
Нужен помощник рядом всегда! 
За детьми присмотрят, и сказку им прочтут, 
Одеть помогут малышей;

Проветрят, уберут. 
Справляются с работой… 
«Мастера – Забота»! 

Примите дорогие помощники воспитателей благодарность и звание «Мастера – Забота»! .


Вед. У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас… 
Дел в хозяйстве целый воз, 
Но справляется завхоз. 
И шустра, и хороша, 
Развесёлая душа. 
Она всё время на ногах. 
Проходит день её в бегах:
«Водоканал», «Энергосеть», 
И «Теплосети» и «Горгаз».
Ей нужно многое успеть – 
Не счесть всех дел под час:
Выдать порошок и соду, 
Мыло дать и дать посуду… 
Учёт имущества вести. 
То унести, то принести… 
На ней устройство каждой группы:
Нужны гвозди и шурупы, 
Ламинат, доска и брус… 
Ей по плечам и этот груз! 
Она продукты запасает
И по меню их выдаёт. 
За расход их отвечает, 
Чётко записи ведёт. 
Знает, где и что достать, 
Где дешевле можно взять. 
И храненья знает срок… 
Победитель – «Мастер – Впрок»! 
В звании «Мастер – Впрок» представляем кладовщика Дубова Раиса Петровна.


Вед. Она – мастер фонограмм, 
Концертных праздничных программ! 
Все дети у нее – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектакле роли исполняют, 
И очень много выступают. 
Это не громкие слова! 
Она – «Леди Ля-ля-фа!».
В этом звании разрешите представить вам нашего музыкального руководителя Коростелеву Татьяну Андреевну 


Вед. Хочется сказать о каждом, каждого отметить. 
Витамины всем раздать, 
Кому-то помощь оказать. 
Меню составить, сдать отчёт… 
Так дни бегут и жизнь течёт… 
Трудится она на славу -
Дитя Российского Минздрава! 
Наша медицинская сестра Кузнецова Любовь Викторовна в звании «Мастер – Профилактика».


У них всегда «кипит» работа! 
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать, 
Знать, что и с чем соединять;
Придумать «новенький» салат, 
Чтоб витамином был богат;
Успеть всё во время сварить – 
Детей вкуснее накормить. 
Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого. 
Званием «Пальчики оближешь» и благодарностью у нас награждаются повара Куратникова Мрина Александровна и Химиченко Любовь Николаевна. 


Вед. Все знают, что «Чистота – залог здоровья». 
Пахнут руки чистотой, 
Порошками, «Белизной»;
Они в работе целый день – 
Им бельё стирать не лень. 
Полотенца и простынки, 
Халаты, фартуки, косынки, 
Портьеры, занавес и тюль
Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»! 

В этом звании мы представляем вам Тимофееву Елену Васильевну 


Вед. Богат наш сад людьми! В нашем детском саду работает сплочённый коллектив бесстрашных людей. 


Вед. Следующее звание у нас:
Какая песня без баяна? 
Какой же садик без охраны? 
Проверят дверные замки и засовы, 
Окна, решётки, а после всё снова… 
Проверят участки и огражденье, 
Водопровод и ещё отопленье. 
Разве заснёшь на хозяйстве таком? 
Нашим сторожам страх не знаком! 
Званием «Недремлющее око» и благодарностью награждаются сторожа: Аржаных В,С

"Физкульт-Ура!" 
И с зарядки начинает 
Утро наша детвора. 
Бег, ходьбу, прыжки, подскок 
Знают дети назубок. 
Учат правильно дышать, 
Организм свой закалять.

Званием «В здоровом теле – здоровый дух» и благодарностью 
награждается инструктор по физической культуре Гребенщикова Н.Н.

Ведущий 2. Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как, 
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

Званием «Самая уравновешенная» и благодарностью награждается педагог-психолог Рудакова О.Н.

Вед. Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь

Умело кочегар заправляет котлы.
И дарит тепло для всей детворы

Званием «Тёплый уголёк души» и благодарностью награждается кочегар Аржаных В.С.

(Вручаются открытки).

Ведующий:

Коллектив весь наградили, грамоты все получили.

Всем "спасибо" говорю, от души благодарю.

С праздником всех поздравляю, всего доброго желаю!

Добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, детиперевоспитывают родителей. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим. По этому сегодня наш с вами профессиональный праздник прошу считать открытым.

И по этому поводу хочу рассказать вам одну историю.

В каком году-рассчитывай,

В какой земле-угадывай,

Однажды в детском садике случился этот спор.

Сошлись там два Величества –

Король фон Воспитание

С Улыбкой королевою.

Сошлись и вдруг заспорили-

Как деточек воспитывать,

Улыбкой или строгостью,

Конфетой иль кнутом.

(выходят король и королева.)

Король:

Что за дети нынче, право, никакой на них управы.

Строгость здесь нужна и сила, чтоб воспитывать их легче было.

Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна.

Без этого дети нас всех сведут с ума.

Королева:

Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки

Не бывает в самом деле. Это знают даже дети.

Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.

С улыбкою надо к проблеме подходить.

Король:

Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду,

И компьютер до рассвета….до прилежания и дела нету…

Королева.

Согласна, что трудно детей сейчас учить.

Но нужно, но нужно подход к ним находить.

Голос за кадром:

Могли бы долго спор вести упрямых два величества,

Но все ж умом раскинули и молвили они:

Король: Пусть спор большой наш разрешат

Те люди, чьей профессией

Явилось воспитание

Всех неслухов-детей! 1

Королева: А посему объявим всем

По государству нашему,

программу развлекательную

Праздник милых дам.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Вед. Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным. Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше….

Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.

Король: О, эти глаголы я знаю и по этому начинаю. Я желаю всем нашим участницам

НЕНАВИДЕТЬ….

Королева:. лень, невежество и ханжество!

Король: ВЕРТЕТЬ….

Королева:. судьбой в нужном направлении!

Король: ТЕРПЕТЬ….

Королева:. необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!

Король: НЕ ОБИДЕТЬ….

Королева:. словом или делом близких вам людей!

Король: ЗАВИСЕТЬ….

Королева:. только от собственных принципов!

Король:Ну а теперь мы будем подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.

К-ль: ГНАТЬ….

К-ва: ДЫШАТЬ….

К-ль: ДЕРЖАТЬ….

К-ва: СМОТРЕТЬ….

К-ль: ВИДЕТЬ….

К-ва: СЛЫШАТЬ…. К-ль: Праздник наш мы продолжаем и уверенно всем заявляем: Детский сад наш- это ум, честь и совесть нашего города.

- И жизнь в нем - штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:

- Самые надежные воспитатели

- Самые умные педагоги

- Самые добрые няни

- Самые умелые повара

- Самые талантливые музработники

- Самые чуткие медики

- И самая заботливая заведующая!

К-ва:

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души

Всех кто «сгорает» на работе

Кого так любят малыши.

К-ль:

Всех кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет

Белье стирает, охраняет,

И головою отвечает,

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает.

К-ва: Поздравляем вас с праздником и с чувством полного удовлетворения отправляемся в свою сказку (Музыка).

К-ль: А вам передаём этот сосуд, для дальнейшего использования. (отдаёт ведущий кувшин. Уходят)

Вед: Вспоминайте, для каких целей использовался этот предмет и в какой сказке (Ответы)

Звучит восточная музыка входит Хаттабыч. О, достопочтенная публика, 300 лет и три года, просидел я в этом кувшине и теперь готов исполнить все ваши желания!

Вед: Достопочтенный Хаттабыч, рады встрече с тобой, и предлагаем тебе остаться на нашем празднике. А так как ты волшебник, просим тебя нас чем нибуть удивить.

Х-ч: Ах, у вас сегодня праздник? Ну тогда, посмотрим,что же звезды советуют вам? О чем предостерегают? В моих руках волшебный сундучок, в нем лежат послания и советы. Кто первый испытает судьбу?

Хаттабыч подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание (они написаны на желтых и розовых бумажках, и затем прочитать его.

(Пожелания: Первая команда: 1. Да наполнится ваше сердце любовью, голова - идеями, руки - деньгамии желудок - пищей! 2. Забудь о старости - Она так далека! Побольше радости, Пусть будет жизнь легка! 3. Будет пусть душа полна любовью, тело - бодростью и золотым здоровьем. 4. Иди вперед к своей удаче! И будет сердце пусть горячим! 5. От солнышка- тепла, от людей- добра,от друзей- верности, счастья сполна! 6. Пусть в праздник всё хорошее исполнится, душа теплом и нежностью наполнится!

Вторая команда:1. Удачи, счастья, добрых дел,пусть будет светел каждый день! 2. Пусть жизнь твоя в труде продлится, пусть бодрость духа сохранится!3. Пусть стороной пройдет беда,

Дела пусть вверх идут всегда. 4. Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный. 5. У вас случится прорыв. в творчестве, прорвет так, что затопит соседей (методисту); 6. На вас обрушится удача, и обрушит все ваши планы, но не огорчайтесь, в каждой бочке дегтя есть ложка. меда(воспитателю)

Хаттабыч:

— Все у кого пожелания на желтых бумажках выходите сюда и становитесь по правую сторону, у кого пожелания на розовых — на левую сторону. (Количество людей должно быть четным.)

Конкурс «Грация» (конкурса понадобятся воздушные шары.)Игроки кладут шарики на голову, чтобы они не падали. Затем включается музыку (хорошо будет, если это будет вальс, игроки должны танцевать и следить за тем, чтобы не уронить с головы воздушный шарик. Руками помогать запрещается, в случае невыполнения правил игры участница выбывает. Участница, которая дольше всех продержит на голове воздушный шарик и будет в это время танцевать, становится победительницей.

Хаттабыч: У меня в руках карты, тяните карту из колоды, если масть красная, значит выходим для следующей игры.

Таким образом, набирается 9–11 человек для игры в «Горшки». Она проводится по принципу игры в «Стулья», когда участники под музыку ходят вокруг горшков, как только музыка заканчивается, им необходимо сесть на горшок, если кто-то не успел, он выбывает из игры.

Хаттабыч:

— Снова карты мы перетасуем, перед трудностями мы не пасуем, ну вот пошла раздача, кому-то пусто, а кому — удача.

Хаттабыч раздает карты участникам, затем просит выйти тех, кому выпали синий и зелёный цвет. Всего должно получится две команды по четыре человека.

Хаттабыч::

— Скажите, сколько девочек у вас в группе? А у вас? У них есть длинные волосы? А вам приходилось заплетать им косички? Прекрасно, значит, сейчас нам покажут мастер-класс по плетению косичек!

Каждой команде дают по три атласных ленты, один человек должен держать ленты за кончики, а трое других заплетать ленты косичкой. Конкурс можно продлить, если участников еще заставить косички, потом расплести.

Хаттабыч: И последнее развлечение, играют все без исключения.

«Веселая эстафета»

Играющие делятся на 2-3 команды. Игроки встают в колонны, перед ними в 6-8 м встают капитаны с мячами. Капитан кидает мяч первому игроку, тот посылает его обратно и садится на корточки, а капитан кидает мяч второму игроку и т. д. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Хаттабыч: Наш волшебный праздник подошел к концу, но в заключение всем нам предоставляется возможность дернуть удачу за хвост, в прямом смысле слова.

В зал заносят коробку, обклеенную блестящей бумагой, с красивой надписью «Удача», в которую заблаговременно нужно положить либо по коробке конфет, или мягкую игрушку, или любые другие призы для каждого присутствующего. Протянуть из коробки веревочку, один конец отдать участникам праздника, другой привязать к крышке коробки, поставить по краям двух человек с хлопушками. По команде на счет три тянут за веревку и выстреливают из хлопушек. Содержимое коробки раздается участникам праздника.

Вед:

Любимые коллеги! Оставайтесь такими же высоко классными специалистами в нашем общем деле и незаменимыми сотрудниками. И пусть наш большой коллектив остается на долгие годы таким же сплоченным и дружным как всегда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поздравление детей старшей группы к празднику "День дошкольного работника"

27 сентября - День дошкольного работника.  В этот день в нашем детском саду царит необычное веселье, в центре внимания все сотрудники,окружённые любовью детей и родителей.  На празднике педа...

День дошкольного работника

Сценарии празднования 27 сентября - Дня дошкольного работника....

Папка-передвижка "День дошкольного работника"

Поздравления в стихах с Днем дошкольного работника. Два архива. (начало и продолжение)...

Сценарий праздника ко дню дошкольного работника для детей подготовительной группы «День дошкольного работника»

Сценарий праздничного концерта для сотрудников и педагогов ДОУ. Веселая клоунесса Ириска танцует и играет с детьми на празднике.Предварительная подготовка занимает 1 месяц....

День дошкольного работника. Сценарий праздника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста

День дошкольного работника. Сценарий праздника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста ...

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА И ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ДЕТСКОГО САДА»

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА И ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ДЕТСКОГО САДА» Цель: Изменение отношения к людям зрелого возраста: обеспечить им участие в культурной, трудовой и дух...