Сценарий новогоднего развлечения для дошкольников 3-4 лет "Новогодние чудеса"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Балдина Татьяна Геннадьевна

Назначение: сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста может быть интересен и полезен воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ.

Цель: создание радостного праздничного настроения у детей.

Задачи:

- формировать интерес к новогоднему празднику, новогодним традициям;

- развивать творческие способности, коммуникативные навыки детей через различные виды музыкально-игровой деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего развлечения

для дошкольников младшего дошкольного возраста

«Новогодние чудеса»

Разработчик: Балдина Татьяна Геннадьевна, воспитатель МБДОУ ПГО «Пышминский    детский сад № 5», р.п. Пышма, Свердловская область.

Назначение: сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста может быть интересен и полезен воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ.

Цель:   создание радостного праздничного настроения у детей.

Задачи:
- формировать интерес к новогоднему празднику, новогодним традициям;
- развивать творческие способности, коммуникативные навыки детей через       различные виды музыкально-игровой деятельности.

Ход праздника

Под музыку дети входят в зал, останавливаются около ёлки.

Вед.: - Сегодня к нам в гости пришла ёлочка. Какая она красавица! Здравствуй, ёлочка!

(дети здороваются с ёлочкой)

Подходите к ёлке ближе.

Посмотрите выше, ниже.

Рассмотреть нам ёлку надо.

Подходите все, ребята.

Вед.: - Ребята, а вы хотите, чтобы ёлка огоньки свои зажгла? (Хотим). Давайте её попросим.

Вед. вместе с детьми: - Дружно скажем: раз, два, три!

Наша ёлочка, гори!

На ёлке зажигаются огоньки

Вед.: - Глазками цветными ёлочка мигает,

Поплясать вокруг себя деток приглашает.

Исполняется хороводный танец «Как у нашей ёлки»

  1. Как у нашей ёлки колкие иголки.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, колкие иголки.

  1. Как под ёлкой мишка, мишка-торопыжка.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, мишка-торопыжка.

  1. Как на ёлке шишки, зайцы да мартышки.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, зайцы да мартышки.

  1. Возле ёлки детки, детки как конфетки.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, детки как конфетки.

Вед.: - Какие вы молодцы! Как хорошо танцуете и поёте! Ой, посмотрите, кто-то под ёлочкой лежит, тихонечко храпит. Кто, ребята, спит зимой под снегом? (Медведь)

Разве можно, мишка, спать?

Мы хотим с тобой играть!

          - Давайте-ка, ребята, попробуем мишку разбудить. Споём ему нашу песенку.

Исполняется песня-игра «Дети и медведь»

  1. Кто уснул под дубком

И накрылся кожушком?

Тс-с-с-с.

  1. Ой, тише, не шуметь,

Это, может, спит медведь!

Тс-с-с-с.

  1. Этот гость в один присест,

Как проснётся, всех поест!

Тс-с-с-с.        

Вед.:
Ничего не получается – Мишка наш не просыпается!
А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.
   

Звучит плясовая мелодия.

Дети топают ножками, хлопают в ладоши.

Мишка просыпается, рычит.

Мишка: - Кто здесь мишке спать мешает?
                 Кто здесь пляшет и играет? Р-ррр

Дети убегают от мишки и садятся на стульчики.

Вед.: - Мишка, мишка, не сердись, лучше с нами подружись.
           Здесь у елки малыши веселятся от души.
         - Посмотри, мишка, посмотрите, дети, какой красивый домик! Кто там живёт?

Все подходят к домику. В нём Снегурочка играет на металлофоне.

Вед.: - Кто так красиво играет?

Снегурочка (выходит из домика): - Здравствуйте! Я – Снегурочка, внучка Деда Мороза. Понравилась вам моя музыка? (Да). Так я стараюсь разбудить Деда Мороза, который лёг отдохнуть. Но скоро Новый год! Пора вставать, праздник да гостей встречать!

Ведущий обращает внимание детей на спящего за шторкой домика Дедушку Мороза.      Все вместе снова пытаются разбудить его.

Снегурочка: - Дедушка Мороз, вставай! К тебе ребята пришли! (Обращается к детям.) Не слышит, спит крепко. Помогите мне разбудить Дедушку Мороза. У меня для вас погремуш-ки припасены. Берите и погремите ими. Дед Мороз услышит и проснётся.

Дети разбирают погремушки. Исполняют танец «Игра с погремушкой».

Дед Мороз: - Ах, какой мне сон снится! Будто я на празднике, а дети для меня танцуют с погремушками. Не буду просыпаться!

Снегурочка: - А я сейчас ребят в зайчат превращу и поиграю с ними. Может быть, Дед Мороз всё-таки проснётся…

Снегурочка взмахивает руками: «превращает» детей в зайчиков.

Проводится музыкальная игра-танец «Зайцы и лисичка»

  1. По лесной лужайке разбежались зайки.        Дети-зайчики скачут

Вот какие зайки, зайки-побегайки!                в разных направлениях

  1. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.      Присаживаются на корточки,

Вот какие зайки, зайки-побегайки!                           ищут корешок.

  1. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка.      В зал вбегает лисичка. Зайчики прячут лицо в

Ищет – где же зайки, зайки-побегайки?!       ладошки, а лисичка ходит по залу и ищет их.   

Снегурочка: - Дед Мороз, вставай! Лиса уже с зайчатами поиграла. Не слышит. Ребята, давайте со снежками поиграем и в Деда Мороза их покидаем.

Исполняется танец-игра со снежками

  1. Мы снежочки в руки взяли, по дорожке побежали.

Побежали малыши, все наряды хороши!

  1. Мы снежочки поднимаем и над головой качаем.

Покачайся надо мной, мой снежочек озорной.

  1. Потанцуй-ка ты, снежок, снежный, маленький дружок.

Потанцуй, не зевай, и за нами повторяй!

  1. Мы снежочки не покажем, где их спрячем, не расскажем.

Все снежочки у ребят за спиною тихо спят.

  1. Мы положим все снежочек. Отдохни-ка ты чуточек.

Ты лежи, не вставай, баю-баю, баю-бай!

  1. Встанем, встанем мы на ножки и возьмём его в ладошки.

А потом бросать начнём и друг в друга попадём!

Снегурочка: - Ребята, давайте в Дедушку Мороза бросать! Разбудим его!

Все вместе бросают снежки в Деда Мороза.

Дед Мороз: - Ой, я и, правда, на празднике у ребят! Думал, что это сон такой. Много я проспал, Снегурочка? Без меня уже хоровод водили?

Снегурочка: - Водили.

Дед Мороз: - А я всё проспал, ничего не видал. Станцуйте, пожалуйста, и спойте для меня.

Исполняется хороводная игра «Ёлочка»

  1. Кто нам ёлочку принёс? Добрый Дедушка Мороз

Да-да, да-да, добрый Дедушка Мороз.

  1. А на ёлочке шары, золотые огоньки.

Да-да, да-да, золотые огоньки.

  1. Ты нас, ёлка, не коли, ты иголки убери.

Да-да, да-да, ты иголки убери.

Дед Мороз: - Спасибо, детки, порадовали меня! А я для вас подарки под ёлочкой спрятал. Чтобы их найти, нужно немножко поколдовать. Возьмите, ребята, в руки снежки.

Станьте, снежочки, подарками с ёлочки.

Под ёлочку их кидайте, глазки закрывайте.

Снегурочка и ведущий в это время убирают из-под ёлки белую ткань                                          и обращаются к детям:

- Ой, ребята, посмотрите! И, правда, чудеса! Вот они подарки под ёлочкой! Ай да Дед    Мороз! Спасибо!

Ребята весело разбирают подарки

Ведущий и Снегурочка: - Славно мы повеселились, пели песни и резвились.
Но пришла пора прощанья, скажем дружно: До свиданья!

Дети прощаются со Снегурочкой и Дедом Морозом.

Под весёлую музыку дети обходят вокруг ёлочки,

прощаются и с ней и уходят в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника для детей 2 младшей группы «Чудеса у елки».

данный сценарий разработан с учетом возрастных особенностей детей, в него включены и песни, и игры, также предусмотрен сюрпризный момент.... дети получают массу удовольствия....

Сценарий новогоднего развлечения "Чудеса под новый год"

Материал преднозначен для воспитанников подготовительной группы...

Сценарий новогоднего развлечения для дошкольников

Сценарий новогоднего развлечения для старшей группы может быть интересен для музыкальных руководителей и воспитателей...

Сценарий новогоднего развлечения "Чудеса в Дедморозовке"

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий Новогоднего развлечения для младшей группы "Чудеса у ёлки"

Интересный Новогодний  сценарий для детей 2-ой младшей группы. Сюжет: Снегурочка помогает  отыскать пропавшие рукавички лесных жителей....

Сценарий новогоднего развлечения "Новогодние чудеса" в старшей группе

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику и  создать праздничное новогоднее настроение у дошкольников.Задачи:- Закреплять умения детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, ...

Сценарий новогоднего развлечения «Подводные чудеса»

Сценарий новогоднего развлечения «Подводные чудеса»Разработан для детей 5-7 лет...