Главные вкладки

    Выпускной бал
    материал (подготовительная группа) на тему

    Горбачёва Галина Анатольевна

    Выпускной бал

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vypusknoy_bal_2017.doc103 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной бал

    Дети забегают в зал под музыку вальса, перестраиваются и садятся

    Заведующая. 

     Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,
    Не за высокими горами, а среди обычных людей жила-была садовница, и был у неё сад.

    Это был необыкновенный сад.
      Ведущая с лейкой в руках, обходит  детей, делая вид, что « поливает» их:
    Ведущая: Как в нашем садочке, не растут цветочки, ягодки-грибочки.
    Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.
    И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках.
    И следим за грядкой, где растут ребятки.
    Распускайтесь детки, как цветки на ветках.
    Становится среди детей, гладит их по головам.
     Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят!

    Заведующая: Садовница своих деток любила, каждый день их поливала, умывала, кормила, учила, гулять водила и в разные игры играла.

     Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…

     Выросли большими – вот такими!  И сказали …
    Ребенок: Нам на грядке тесно, слишком мало места.
    Заведующая : И с садовой грядки, спрыгнули ребятки.
    Были, как цветочки, ягодки, грибочки …
    Ведущий: А сейчас на празднике - будущие первоклассники!
    Флешмоб

    Ведущая : Хоть поверь, хоть сомневайся –Есть чудесная страна.

    Не найти её на карте, До того она мала.

    Что же за страна такая С населеньем из ребят? Вы, наверно, догадались? Ну, конечно…

    Все дети: Детский сад!

    Выходят 3 детей на середину:

     1 ребенок:

    - Дни за днями проходили. Было трудно и легко…
    Но всему здесь научились, и теперь мы О-ГО-ГО!

    2 ребенок:

    - Детство так быстро летит и летит. Что же нас ждет впереди?

    Может, быть счастье, Может быть, грусть?

    3 ребенок:

    - Думать об этом не буду. Что бы там ни было, в жизни моей,

    Дети. Детство свое не забуду!

    Выходят две пары.(Дети читают по парам: мальчик - девочка, каждый по строчке)

    1-я пара (Диана и Максим): Как жаль, Диана, расставаться навсегда….

    Ты вспоминай меня, Максимка, иногда.

    2-я пара (Даша П. и Паша К.): Пусть в школе, Даша, все будет словно в сказке.

    Спасибо, Паша, за добрые слова и ласку. (Садятся)

    Песня

    Ребенок: Сегодня светлый и немного грустный день

    Прощаемся мы нынче с детским садом

    Нам школа открывает свою дверь

    Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

    Ребенок: Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,

    Нас в этом зале песни петь и танцевать учили.

    Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели

    Уже готовятся для нас пеналы и портфели.

    Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,

    Счастливых деньков хоровод.

    Как жаль, что так быстро они пролетают.

    И вот уже школа нас ждет.

    Ведущая : Дошкольное детство умчалось куда-то,

    А время бежит все вперед.

    Смотрите, как выросли наши ребята! И вот уже школа их ждет.

    Ведущая: Ребята, а вы рады, что идете в школу?

    Все: Конечно!

    Выбегает мальчик, прыгает резвится

    Миша: Ура, ура, наконец, пришла пора, я иду учиться!

    Алёна Хомякова:(подходит к мальчику) Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

    Миша: Ну да! Не буду днём я спать!

    Алёна: А будешь всё писать, читать?

    Миша: Зато, не буду кашу есть.

    Алёна: Захочешь встать, а скажут сесть.

    Миша:  Домой пораньше мы придём!

    Алёна: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

    Миша: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё что найдём, потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его, Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

    Алёна: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

    Миша: Да, такие вот дела!

    Как видно молодость прошла!

    Ведущая : И в правду, как поступить, идти детям в школу или остаться? Давайте послушаем родителей, что они расскажут о школе.

    Стихотворение «Что такое школа?» рассказывают родители 

    1.- Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети!

    Что за странный вопрос! Если ты уже подрос?

    Если семь, то в самый раз, собираться в первый класс!

    2.- Что такое школа? Как тебе ответить! Это то, где ты узнаешь обо всём на свете!

    О таблице умноженья, о глаголах и сложенье, Про планеты и моря, то, что круглая земля.

    3.- Что такое школа? Как тебе ответить! Перемены и звонки, булочки в буфете!

    И отметки в дневнике и заданье на доске!

    Все: Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!

    Ведущая : А сейчас мы послушаем песню, как наши девочки собираются в школу.

    Песня «Песня первоклассницы»

    Сценка «Скоро в школу»

    Ведущая : -До позднего вечера окна горят,

    Родители в школу готовят ребят.

    Что беспокоит их в поздний час?

    А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

    Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

    Интересно, как она себя там поведет?

    Мама: Помню я как в первый раз дочка в садике без нас

    Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

    Папа: Всем малышкам в первый раз

    Трудно в садике без нас.

    Девочка подходит к родителям)

    Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

    Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

    Не робеть и не стесняться,

    И друзьям помочь стараться.

    И во всех делах своих быть не хуже остальных!

    Ведущая : Ребята, вы думаете, что в школе только учат и учат?

    Дети. Да!

    Ведущая : И отдохнуть не дают?

    Дети:  Отдохнуть тоже дают. Между уроками есть такие паузы, их называют «перемена».

     Ведущая :Перемена, перемена, Первый класс полез на стену!

    Мокрые волосы, встрепанный вид! Капелька пота по шее бежит!

    Может, на детях несчастных пахали,

    Может, их в пасть крокодила пихали?

    Может, в бассейн с головою макали?

    Нет, в перемену они отдыхали!

    Это было шуточное стихотворение. Отдыхают дети совсем по - другому, но тоже весело!

    Танец

    Ребёнок:  Звенит звонок задорный, зовет нас поиграть

    Свою профессию сейчас мы будем выбирать!

     Сценка  «О чём мечтают дети»

    - Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад. Потом закончим школу….станет жизнь весёлой. Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.

    - Я давно люблю читать, Всё на свете узнавать, Вот пойду я в институт, Стану доктором наук!

    -А я моделью стать хочу, Всех походкой восхищу, Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала. (Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.)

    - А я в небо полечу, стюардессой стать хочу. Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.

    -В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду, И тогда меня начнут узнавать повсюду, Я со сцены буду петь необыкновенно! Вам автограф в детский сад пришлю я непременно!

    - Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать, И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться. Но в сомнениях тону! Думаете, я смогу?

     -Ну а я была бы рада стать воспитателем детсада. Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели. Ещё немного подрасту. И снова в детский сад приду.

    -А я хочу быть президентом! Любым торжественным моментом. Я буду речи говорить, Страной большой руководить!

    Ведущая -Мечты меняются, друзья, Но забывать о них нельзя! Конечно, это была шутка, Так улыбнитесь на минутку! А что же думают о мечтах детей родители?

    Выходят родители двое родителей и ведут разговор между собой.

    1. О чем мечтают наши дети? О небе голубом, о свете?

    2. О кукле новой? О конфете? О новом танке боевом?

    3. О чем мечтают наши дети? О длинной и большой ракете?

    4. Быть космонавтом иль врачом? Быть балериной иль актрисой.

    Ведущий: Скажу родителям одно! Мечтают дети не о том.

    Мечта детей - чтобы их любили и баловали и растили!

    Чтоб мама в щечку целовала и никогда бы не ругала.

    _____________________________________________

    Ведущий: -Праздник начался прекрасно! Дети, вы со мной согласны? 
    Все:- Да! 
    Ребенок: Что же дальше нам скажите? В свой сценарий загляните. Может, песня, может пляска? 
    Ведущий: Ну, конечно, это сказка! 
    Вам вспомнится ещё не раз – та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.

    Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву приходят в гости сами

    Дорогие друзья! Сегодня у наших детей первый выпускной бал.
    Пусть в школу их провожает сказка о добре, дружбе и верности.

    Сюрпризный момент. Звучит аудиозапись В гостях у сказки»

    Ведущая.
    Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
    Я пойду и погляжу, вам потом все доложу. (
    Идет к двери, заглядывает)
    Ой! Своим глазам не верю, там сейчас стоят за дверью,
    Наши добрые друзья, знаем их и вы, и я! Они ведь не одни пришли – вам подарки принесли!
    Звонко хлопайте в ладоши! Первый добрый друг хороший,
    Заходи к ребятам в сад, каждый тебе будет рад!

    Под музыку выбегает Буратино.

    Буратино.
    Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки!

     Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке!
    Узнал я утром от Мальвины, что Саша, Мишенька и Аня

    Собрались в зале на прощанье, что в школу держите вы путь,

    И вот решил к вам заглянуть на праздник, с вами поиграть,

    Загадаю вам загадки, если отгадаете – получите в подарок золотой ключик.

    Буратино.
    1. Кто с первых дней вас любит, нежит? Кто вас накормит и причешет?
    Кто песни ласково поет? Кто сердце все вам отдает?
    Твердите вы всегда упрямо: Конечно это наша...

    Дети хором: Мама!

    2.Что на земле всем людям нужно, Чтоб жить и счастливо, и дружно?

    Дети хором: МИР!

    3. На свете есть волшебная страна из моих окон видна она.
    Туда с портфелями спешат ученики, звенят задиристо веселые звонки.
    И скоро этим сентябрем в волшебную страну учится мы пойдем!

    Дети хором: ШКОЛА!

    Буратино.
    Вот вам, ребята, мой подарок. Хоть ключик мал, не очень ярок,

     Но в школу он откроет дверь! Пора прощаться мне теперь!

    Добра и счастья вам желаю и всем, всем, всем напоминаю,

    Что надо хорошо учиться, а не шалить и не лениться!

    Буратино остаётся на празднике и садится с ребятами на стульчик

    «Песня»

    Золушка
    Я на балу никогда не была,
    Чистила, мыла, варила, пряла,
    Когда же случилось попасть мне на бал,
    То голову Принц от меня потерял.
    Ведущий
    Здравствуй, Золушка!
    Золушка
    Здравствуйте, милые друзья! Что вас привело ко мне?
    Ведущий
    Мы ищем дорогу в Страну Знаний. Ты нам подскажешь, где она?
    Золушка
    Подскажу! Мои друзья – вежливые слова. Их надо знать, иначе дороги не будет. Слушайте загадки:
    _Когда просишь ты игрушку
    У дружка или подружки,
    Если не дадут – не жалуйся:
    Ты забыл сказать (Пожалуйста)
    _Торт, конфеты, чашка чаю…
    А тебя всё угощают!
    Если съесть уже не в силах,
    надо что сказать? (Спасибо)
    _Где б ты ни был – на прощание,
    Хоть в России, хоть в Австралии,
    Хоть во Франции, хоть в Дании,
    Что мы скажем? (До свидания)
    _если ты толкнул соседа
    Или друга не заметил,
    Чтобы им не рассердиться,
    Что ты должен? (Извиниться)
    Золушка
    Вы дружные ребята,
    Не ссоритесь совсем,
    Вы дружные ребята,
    Покажите это всем!
    Танец «Настоящий друг»
    Золушка
    Спасибо! До свидания, друзья! Идите прямо и ничего не бойтесь!

    Ведущий-1. Следующее задание из двух слов

    Это персонаж сказки Шарля Перро.

    Подсказка:

    К любимой бабушке своей

    Шагает по тропинке,

    И пирожки в подарок ей

    Несет в своей корзинке.

    Дети отгадывают, входит Красная шапочка, поет песню.

    Кр.шапочка. ой! Куда это я попала?

    Ведущий-1. Не волнуйся, Красная шапочка, ты попала на праздник в детский сад. Мы сегодня ребят провожаем в школу.

    Кр.шапочка. Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе?

    Вот мои задачки. Слушайте внимательно.

    1. Не в болоте а в кадушке

    Жили-были две лягушки.

    Если будет пять кадушек,

    Сколько будет в них лягушек? (10)

    1. На полянке у реки

    Жили майские жуки:

    Дочка, сын, отец и мать.

    Кто успел их посчитать? (4)

    1. На полянке у дубка

    Крот увидел два гриба.

    А подальше, у сосны,

    Он нашел еще один.

    Ну-ка, кто сказать готов:

    Сколько крот нашел грибов? (3)

    Кр.шапочка. Ну ребята, удивили!

    Не напрасно вас учили,

    Вы умеете считать.

    Вы хотите поиграть,
    Чтобы скуку разогнать?
    Что ж, играйте, веселитесь,
    Только игры на замке
    В этом славном сундуке.
    Вы к загадкам ключ найдите,
    Сундучок мой отоприте.
    1. В чем Маша вернулась от медведя? (в коробе)
    2. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (класс)
    3. Где хранилась смерть Кощея? (на конце иглы)
    4. Как называется перерыв между уроками? (перемена)
    5. В какой сказке девочка ходила зимой в лес за цветами? (12 месяцев)
    6. У взрослых – отпуск, у школьников?...(каникулы)
    7. Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (пятёрку)
    Ведущий
    Ну, вот и открылся наш сундучок, а попадут в страну Знаний только сильные, ловкие, смелые. А сейчас мы поиграем!

    Ведущий-1. А сейчас нужно назвать персонаж сказки К.И. Чуковского.

    И к полосатым бежит он тигрятам,

    И к бедным горбатым больным верблюжатам…

    Входит Айболит с градусником под мышкой.

    Айболит. Где больные?

    Ведущий-1. Что вы, что вы!

    Айболит. Очень рад, очень рад!

    Здравствуйте мои друзья!

    Пришел поздравить вас и я!

    В школу скоро вы пойдете,

    Прошу не лениться.

    Я желаю, вам друзья

    Хорошо учиться.

    А среди вас нет ленивых ребят?

    Ведущий-1.А как сказать?

    А вообще ребята сейчас станцуют.

    Танец: Луи Армстронг

    Айболит. Ребята а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».

    1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
    2. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
    3. Отвечайте хором, вмиг: кто здесь главный баловник?
    4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
    5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
    6. И еще один вопрос: кто себе не моет нос?
    7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
    8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
    9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

    Ведущая.
    Кто еще стоит за дверью? Я сейчас пойду проверю!
    Не стесняйтесь! Заходите, и с детьми поговорите!

     Выходит Мальвина

    Мальвина.
    А я ведь не одна пришла! С собой Незнайку привела!

    Выбегает Незнайка.

    Мальвина.
    Мы в гости к вам, друзья, спешили, задачки в сумке захватили.
    Хотим проверить: все ль из вас, идти готовы в первый класс!

    Незнайка.
    Мальвина, ты меня проверь! Задачки я люблю! Поверь!
    Могу их лучше всех решать! Пора экзамен начинать!

    Мальвина.
    Ты зря, Незнайка, не хвались, а у ребят вон поучись
    Вниманию, терпению и к знаниям стремлению!

    Незнайка.
    Давай, Мальвина, начинай, задачу первую читай!

    Мальвина.
    К серой цапле на урок прилетело семь сорок
    И из них лишь три сороки приготовили уроки.
    Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?
     

    Незнайка.
    Ответ мой — только две сороки не приготовили уроки!

    Мальвина.
    Плохо ты решил задачу! Кто решил ее иначе?

    Дети.Четыре!

    Мальвина. Отлично!
    Мальвина.
    Влетели к девочке в окно две птички-невелички.
    Потом, за ними заодно, еще четыре птички.
    Порхали птички над столом, чирикали и пели всего минуту,
    А потом куда-то улетели ....Обратно порх через окно одна, за ней четыре ....
    Так сколько ж с девочкою той осталось их в квартиире?

    Незнайка.
    Ну это уж легко совсем! Осталось птичек ровно семь!

    Мальвина.
    Опять неверно ты ответил! Ошибку кто из вас заметил?

    Дети. Одна.

    Мальвина.
    Учись, Незнайка, у детей, не задавайся и скорей
    Берись за ум, трудись, старайся и в школе знаний набирайся!

    Песня

    Незнайка и Мальвина остаются на празднике

    Ведущий:

    В мире много сказок, добрых и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них.
    Много в мире есть сказок.  Но есть одна самая первая, самая любимая
    Тише, тише, что за звук,  сказка к нам стучится вдруг.
    В будний день и в день воскресный, без тропинок и дорог,
    Поспешает  к нам на праздник друг наш давний
    Все: Колобок!
    Выбегает Колобок. 

    Колобок: 
    Что, здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка...
    Ведущий:
    Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!
    Колобок:
    Я пришёл сегодня вас, проводить всех в первый класс. Всё у вас, друзья, в порядке?
    Дети: Да!
    Колобок: 
    1. Отгадайте-ка загадки... Буквы все от "А" до "Я" На страницах...       - Букваря! Верно!
    2. Должен каждый ученик в школу брать с собой...                             - Дневник! Отлично!
    3. Чтобы ручками писать, приготовим мы...                       - Тетрадь! Молодцы!
    4. Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно...                 - Карандаш!
    5. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в...               - Пенал! Молодцы, ребята!

    Ведущий:

     "И к полосатым бежит он тигрятам,
    И к бедным горбатым больным верблюжатам..."
    Входит Айболит (с большим градусником под мышкой).
    Айболит: Где больные?
    Ведущий: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!
    Айболит:
    Очень рад! Очень рад! Здравствуйте, мои друзья!
    Пришёл поздравить вас и я! В школу скоро вы пойдёте,
    Прошу не лениться. Я желаю вам, друзья, хорошо учиться.
    А среди вас нет ленивых ребят?
    Ведущий: Конечно нет!

    Айболит: Ребята, а вы дружные?

    Дети: Да!

    Айболит:  А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".
    Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".
    1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
    2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
    3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
    4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
    5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
    6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
    7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
    8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

    9. Кто из вас, хочу я знать, учиться будет в школе на 4 и на5?
    Айболит:
    Крепко в группе вы дружили,  в детский сад ходить любили.
    Дружбу эту сквозь года, пронесите навсегда!
    Остаётся на празднике.
    песня

    Ведущий:
    Дорогие друзья! Сегодня у наших детей первый выпускной бал.
    И сегодня их в  школу провожает сказка о добре, дружбе и верности.

    Звучит фонограмма. В зал входит Таня, в руках у неё Цветик – семицветик.
    Ведущий: Ребята, вы узнали девочку Таню. Она пришла из нашей любимой сказки «Цветик-семицветик»
    Таня: Здравствуйте, ребята! Это самый красивый цветок. Я его принесла, чтобы подарить вам. У него много больших разноцветных лепестков.

    Желаю вам:
    1 - веселья,
    2 - добра,
    3 - улыбки,
    4 - здоровья,
    5 - отваги,
    6 - знаний,
    7 - дружбы!

    Песня

    Вы хотите поиграть,
    Чтобы скуку разогнать?
    Что ж, играйте, веселитесь,
    Только игры на замке
    В этом славном сундуке.
    Вы к загадкам ключ найдите,
    Сундучок мой отоприте.
    1. В чем Маша вернулась от медведя? (в коробе)
    2. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (класс)
    3. Где хранилась смерть Кощея? (на конце иглы)
    4. Как называется перерыв между уроками? (перемена)
    5. В какой сказке девочка ходила зимой в лес за цветами? (12 месяцев)
    6. У взрослых – отпуск, у школьников?...(каникулы)
    7. Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (пятёрку)
    Ведущий
    Ну, вот и открылся наш сундучок, а попадут в страну Знаний только сильные, ловкие, смелые. А сейчас мы поиграем!

    Звучит музыка входит корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном в руках.

    Корреспондент: Всем, всем здравствуйте!

    Я корреспондент районной газеты! Неужели опоздал?

    Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наша программа ещё в полном разгаре!

    Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны.

    Корреспондент: Тогда всё в порядке! Хочу взять интервью у выпускников и их родителей. (подходит к детям)

    Так это вы, выпускники? Какие замечательные дети, красивые, нарядные. А сейчас мы проверим, какие вы внимательные.  Давайте поиграем в игру «ДА, НЕТ».

    Я задаю вопрос, вы отвечаете дружно.

    Если согласны, то кричите ДА!ДА!ДА!

    Если не согласны, то кричите НЕТ!НЕТ!НЕТ!

    Внимание, начинаем:

    В школу осенью пойдем? ДА!ДА!ДА!

    Там друзей себе найдем? ДА!ДА!ДА!

    Будем в школе мы учиться? ДА!ДА!ДА!

    А с друзьями будем биться? НЕТ!НЕТ!НЕТ!

    Будем мы читать, писать? ДА!ДА!ДА!

    На уроках будем спать? НЕТ!НЕТ!НЕТ!

    Примеры будем мы решать? ДА!ДА!ДА!

    Будем с куклами играть? НЕТ!НЕТ!НЕТ!

    Станем мы учениками? ДА!ДА!ДА!

    Уроки будем делать сами? ДА!ДА!ДА!

    Молодцы!

    Корреспондент:  А сейчас я бы хотел  взять интервью у ваших родителей, они должны ответить на мои вопросы. Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

    1. Кто будет вечером будильник заводить?

    2. А кто за формой первоклашки следить?

    3. Кто в 6 утра будет вставать?

    4. Кто будет завтрак первым съедать?

    5. Кому же придется портфель собирать?

    6. Кто будет букварь ежедневно читать?

    7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

    8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

    9. Кто на собрания будет ходить?

    10. Кому первоклассника в школу водить?

    Ответы: дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, брат.

    Корреспондент:  Побывал я в разных странах, но таких как вы я увидел впервые. Спасибо за интервью, ребята и родители! А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбочку! Снимаю!

    Ребёнок:  Мне дома не сидится, Не хочется играть,

    Хочу скорей учиться и первоклашкой стать!

    Не буду я лениться, все буду успевать.

    Хочу я научиться читать, писать, считать.

    Теперь-то жизнь другая наступит у меня.

    Ой, мама дорогая! Какой же взрослый я!

    -  С новым ранцем за плечами перед зеркалом стою

    Я такой сейчас нарядный. Сам себя не узнаю!

    С удивлением забавным на меня глядит щенок

    Видно, в новой школьной форме он меня узнать не смог!

    - Я отныне первоклассник! Будет некогда играть,

    Я надену новый ранец, научусь писать, считать,

    Говорить как иностранец, изучу другие страны,

    Буду много лет учиться, а потом ученым стану.

    Мама сможет мной гордиться!

    -  Мы уходим скоро в школу. Грустно нам и весело,

    Про любимый детский сад споем мы звонко песенку1

    Детсадовская песенка, с тобой нам веселей

    Детсадовская песенка для всех моих друзей!

    Песня

    Конец

    До свидания, наш садик, воспитатели, друзья!

    Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза.

    - Мамочка, не бойся, папа, успокойся!

    Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

    - Мамы, мы вас очень любим и не станем огорчать

    Мы хорошие отметки обещаем получать!

    Ведущий:
    День сегодня необычный, замечательный, отличный!
    Причина этому одна, понятна каждому она.
    Очень скоро, очень скоро вы пойдёте учиться в школу.
    И пожелать уже пора

    Все родители:  " Вам ни пуха, ни пера!"

    Песня

    Ведущий-1. Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой. В добрый путь!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

    Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

    Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

    Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

    Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

    Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

    Сценарий выпускного в подготовительной группе...

    Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

    Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...