Главные вкладки

    Сценарий конкурса чтецов «ТЕБЕ, МОЙ ГОРОД, ПОСВЯЩАЕМ!
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Пименова Мария Анатольевна

    Сценарий конкурса чтецов

     «ТЕБЕ, МОЙ ГОРОД, ПОСВЯЩАЕМ!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_konkursa_chtetsov.docx17.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий конкурса чтецов

     «ТЕБЕ, МОЙ ГОРОД, ПОСВЯЩАЕМ!

    .

    Цель:

    продолжать знакомить детей со своей Малой Родиной со Старым Осколом;

    обучать детей узнавать и называть достопримечательности города;

    способствовать воспитанию патриотических чувств, коммуникативной культуры;

    способствовать развитию художественно – речевых, исполнительских навыков при чтении наизусть, умений держаться на сцене, творческого потенциала.

    Интеграция образовательных областей:  

    «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие».

    Предварительная работа: оформление презентации; изготовление букв для названия конкурса; оформление выставки детских работ; подбор фонограммы песен и звуков.

    Оборудование:

    - мультимедийный проектор «Экран»;

    - фонограммы песен и звуков: Песенка о дружбе, группа «Барбарики»;  «Учитель танцев»; «Если нравится тебе, то делай так»;

    - воздушные шары, флажки, ленточки;

    - два стола;

    - ленточки и номера для каждого ребёнка.

    Ход конкурса

    Зал красиво украшен. Под музыку входит ведущий.

             Ведущий:                      Мне о России надо говорить,

                 Да так, чтоб вслух стихи произносили,

          Да так, чтоб захотелось повторить,

           Сильнее всех имён сказать: Россия!

        Ведущий: Здравствуйте ребята, родители, гости. Сегодня в нашем детском саду проходит праздник конкурс  чтецов. У каждого человека, есть своя Малая Родина, т. е. то место, где человек родился и вырос. Наша с вами Малая Родина-это наш город Старый Оскол, День рождения которого мы отмечаем  в первую субботу сентября.

       Ведущий: Сегодня прозвучат стихи в исполнении наших воспитанников о городе Старый Оскол, о родном крае, о Родине. Я хочу представить участников нашего конкурса, наших юных чтецов. (Дети по одному заходят в зал и становятся на цветочки на ковре; средние группы на белые цветочки, старшие на красные цветочки, подготовительные группы на синие).

       Ведущий: Давайте поддержим наших конкурсантов громкими аплодисментами. Спасибо! А сейчас разрешите представить жюри, которое будет оценивать конкурс.

     ( Предоставляю членов жюри).

       Ведущий: (Обращаюсь к зрителям) Ребята как, вы, думаете, что поможет нашим конкурсантам сегодня победить в нашем конкурсе?

      Ответы детей.

       Ведущий: Правильно, конечно же, дружба. Давайте, сейчас встанем все возле своих стульчиков и исполним песенку о дружбе. (Исполняется песенка о дружбе, группа «Барбарики»).

       Ведущий:  Итак, прошу конкурсантов занять свои места. У всех прекрасное настроение конкурс чтецов начинается. Я приглашаю первого конкурсанта.

     (Выступают конкурсанты, дети из  средних групп и читают стихи).

     Ведущий: Но, а теперь нам пора поиграть, давайте вспомним, как называется город, в котором мы живём?

      Ответы детей.

      Ведущий: Ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы отгадайте о каком месте в городе идёт речь. ( Я загадываю детям загадки, затем на экране появляется отгадка).

    Загадки:

    1. Каждый ребёнок знает это место.

        Там находиться очень интересно.

        Есть там автомобили, карусели, батут.

        Ждут ребятишек развлечения тут.

    (ДЕТСКИЙ ГОРОДОК АТРАКЦИОНОВ)

    1. Здесь можно узнать историю края,

         Можно проникнуться в глубь старины.

         Каждый из нас туда попадая,

         Коснется знаний глубины.

         Собирай-ка всех друзей и иди скорей в ……

    (МУЗЕЙ)

    3.  Живут там животные разные самые:

         Львы и медведи, волки и ламы.

         Каждый, кто там хоть разок побывал,

         Много полезного сам увидал.

    (ЗООПАРК)

    1. Это здание – храм искусства,

         Никогда не бывает в нём пусто.

         Спектакли и сказки ждут ребят там:

         Актёры всегда очень рады всем нам.

    (ТЕАТР)

    1. Ходим туда мы вместе с мамой и папой,

         Он современный в городе самый.

         Кино и мультфильмы покажут вам там.

         Что это за здание, догадайтесь сами.

    (КИНОТЕАТР «БЫЛЬ»)

    1. Здесь мы получаем знания,

         Делаем с вами задания,

         Лепим, играем, кушаем и шкодим,

         И друзей себе находим.

    (ДЕТСКИЙ САД)

    Ведущий: Молодцы ребята! Конкурс наш продолжается, и я  приглашаю прочитать своё стихотворение конкурсанта под №…

    (Выступают  конкурсанты, дети из старших групп и читают стихи).

          Ведущий: Спасибо. Наши конкурсанты, не только рассказывают красивые стихи о городе старый Оскол, о родном крае, о Родине, Они рады приветствовать наш город славный, красивый и приглашают всех друзей на весёлый танец «Если нравится тебе, то делай так».

    Вставайте все возле своих стульчиков, будьте внимательны, расправьте все свои спинки и выполняйте движения вместе с нами.

    Ведущий: Ребята, а давайте спросим у нашего жюри, знают ли они пословицы о Родине?

    (Ответы жюри, чтение пословиц о Родине).

            Ведущий: Молодцы! Ребята наши тоже знают пословицы о Родине. Выходите на ковёр и расскажите свои пословицы. (Дети рассказывают пословицы).

          Ведущий: Спасибо.      

    Ведущий: Наш конкурс продолжается, и я приглашаю конкурсанта под №… (Выступают конкурсанты, дети подготовительных к школе групп и читают стихи).

    Ведущий: А сейчас я предлагаю всем конкурсантам взять ленточки и выйти на ковёр. Мы поздравляем  наш город Старый Оскол, С Днём рождения и дарим ему  праздничный салют. (Дети берут ленточки, которые заранее лежат под стульчиками, они с ними танцуют, под музыку, а затем выпускают вверх – делают салют).

     Ведущий: Вот и подошёл к концу наш конкурс  чтецов. А пока наше жюри будет подводить итоги, учитель танцев приглашает Вас всех на детскую дискотеку. Смотрите на него и выполняйте движения вместе.

     Ведущий:   А сейчас я предоставлю слово нашему уважаемому жюри, они объявят результаты конкурса чтецов «ТЕБЕ, МОЙ ГОРОД, ПОСВЯЩАЕМ!

      Ведущий: Ребята, а вы знаете, что является символом нашей славной Отчизны, и с чем ассоциируется слово Родина?  Символом знаменитого русского гостеприимства является хлеб да соль. И мы хотим преподнести всем нашим участникам конкурса угощение, как знак нашего гостеприимства. (В зал входят девочки и вносят угощения).



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий конкурса чтецов стихотворений "Великой Победе посвящается"

    Сценарий проведения конкурса чтецов стихотворений в детском саду...

    Сценарий конкурса чтецов "Мой любимый город"

    Сценарий для детей старшей и подготовительной групп...

    Конспект проведения досуговой деятельности с родителями (конкурс чтецов) в средней группе на тему"Тебе, мой город посвящаем!"

    Конкурс укрепляет детско-родительские отношения, формирует у детей умение выразительно читать стихи, выступать перед зрителями....

    Сценарий конкурса чтецов «Дню Великой Победы посвящается...»

    Цель конкурса - создание условий для реализации творческой активности детей в направлении патриотического воспитания.Задачи:1.воспитывать у детей гражданственности и патриотизма.2.формировать чувство ...

    Сценарий конкурс чтецов "Александру Сергеевичу Пушкину посвящается"

    способствовать формированию познавательного интереса к произведениям А. С. Пушкина...

    Сценарий конкурса чтецов. "Мы память бережно храним".Детям войны посвящается.

    Сценарийконкурса чтецов для детей старшего дошкольного возраста.Цель и задачи:Расширить знания дошкольников о войне, о том, как трудно было детям пережить лихолетье;Донести до детей мысль о несовмести...

    Положение о смотре-­конкурсе творческих работ «Великой Победе посвящается»

    Основные задачи смотра-конкурса:повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах патриотического воспитания детей;сформировать у воспитанников интерес и уважение к историческому прошлому ...