Главные вкладки

    Сценарий "До свидания, детский сад".
    материал (подготовительная группа) на тему

    Редькина Алевтина Сергеевна

    Вот и выросли наши дети.Наступила пора прощаться с любимым детским садом.https://nsportal.ru/redkina-alevtina-sergeevna

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_2017_vypusk.docx40.75 КБ

    Предварительный просмотр:

             Сценарий выпускного в детском саду

                      "До свиданья, детский сад!"

    Подготовила воспитатель: Редькина А.С.


    Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к домику из листов цветной бумаги, за которыми спрятаны 5 букв. Все пять букв составляют слово «школа». Паровозик состоит из 3-х вагончиков, в окне каждого вагончика фотография выпускника.

    Ведущий: 
    Очень взволнован сегодня детсад 
    В школу своих провожает ребят.
    Много народу на празднике
    Дайте дорогу – идут первоклассники.


    Звучит музыка. Дети заходят, проходят по залу, садятся на стульчики.
    Торжественное вручение ленточек «Выпускник».
    Ведущий по очереди называет имена детей и они по одному подходят для награждения.

    Ярослав:

    Ну, вот и  всё, настал тот час,
    Который все мы ждали.
    Мы собрались в последний раз
    В уютном этом зале.

    Таня:

    Нам детский сад тепло дарил
    И гнал печали в тень,
    Здесь добрый дух всегда царил,
    Здесь праздник каждый день!

    Илья Н.:

    Детский сад наш, до свиданья,
    Наш родной, весёлый дом!
    Мы не плачем на прощанье,
    Скоро в школу мы пойдём!

    Влад:

    Незаметно пролетели
    Беззаботные деньки.
    Мы окрепли, повзрослели…
    Скоро мы ученики!

    Данил:

    Наконец сбылись мечты –
    Впереди – учеба!
    Всюду яркие цветы,
    Нынче день особый.

    Дима:

    Детский сад наш, до свиданья!
    Мы уходим в первый класс.
    Хоть и грустно расставание,
    Не волнуйся ты за нас.

    Матвей:

    Праздник не простой у нас,
    Он бывает только раз,
    И сегодня в детский сад
    Гости к нам не зря спешат.


    Максим:

    Этот праздник наш веселый,
    Потому что скоро в школу.
    Только жаль, прощаться надо
    Нам с любимым детским садом.


    Ярослав:

    Здесь дружили мы, играли,
    Буквы первые узнали,
    Незаметно подрастали
    И совсем большими стали.


    Таня:

    Этот праздник - день прощанья,
    Грустный и веселый.
    Детский сад наш, до свиданья!
    Здравствуй, здравствуй, школа!

    Ведущая: 

    Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

     
                     Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

    Ведущий:
     Вот и станция первая.  Нужно перевернуть лист цветной бумаги, открывается буква (Ш)
    Ведущий :

    Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить, как вы подготовились к школе.
    (раздается стук в дверь)


    Звучит музыкальная тема Шапокляк.
    В зал входит Шапокляк:

    ШАПОКЛЯК: 

    Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!
    Привет, ребятишки – кочерыжки!
    Ведущий: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?
    (дети угадывают)
    Ведущий:
     Уважаемая, Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годится.
    ШАПОКЛЯК: Это неважно! Могу по- другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата!
    Ведущий: Опять неправильно.
    ШАПОКЛЯК: А как же правильно?
    Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки!
    ШАПОКЛЯК:  А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались и что решили проверять?
    Ведущий: Мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.
    ШАПОКЛЯК: Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?
    (достает из сумочки фонендоскоп) 
    А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.
    Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут.
    Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили.Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой.Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.
    Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.
    Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.
    Теперь проверяем умственные способности.
    (обращается к воспитателю) Ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?
    У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать.
    Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
    В клеточку тетрадку?
    Новую рогатку?
    Веник для уборки?
    Дневник для пятерки?
    Альбом и краски?
    Карнавальные маски?
    Азбуку в картинках?
    Рваные ботинки?
    Фломастеры и ручку?
    Гвоздиков кучку?
    Карандаши цветные?
    Матрасы надувные?
    Ластик и линейку?
    В клетке канарейку?
    ШАПОКЛЯК: Ну что ж, дети,  я вас проверила. Руки и ноги шевелятся, голова что-то соображает. Все в порядке!
    А теперь, ура- кобура, на брюках дыра,
    В школу всем идти пора.
    До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.


                 ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ШАПОКЛЯК.
                                               ШАПОКЛЯК  уходит. 
    Ведущий:
     (объявляет) Вот и станция вторая. Переворачиваем второй лист цветной бумаги, открывается буква (К ). 


                       ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА
                       Мешок открывается, выходит ВОЛШЕБНИК.

    ВОЛШЕБНИК: Ох, спасибо большое! О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов.
    Благодарю тебя, услада глаз моих, за избавление от тяжких и мучительных страданий!
    Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом мешке!
    Позволь  мне  в знак глубочайшей признательности  поцеловать край
    твоего одеяния, о царица моего сердца.
    (Хочет упасть на колени, но ведущий предусмотрительно отходит.).


    Ведущий
    : Кто вы, таинственный старичок?
    ВОЛШЕБНИК: Меня зовут Сулейман Ибрагим Рахат  ибн Лукум! Я самый почтеннейший волшебник из всех волшебников. Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки, и вы, достопочтимые гости.
    Ведущий: Уважаемый, а как вы оказались в этом мешке?
    ВОЛШЕБНИК: Карлик злой меня в мешок
    Запечатать повелел.
    Двести лет в мешке этом
    Я, бедняга, просидел!
    Ах, царица моего сердца, расскажи, куда я попал?
    Ведущий: Здесь детский сад. У нас сегодня праздник, мы детей провожаем из детского сада в школу.
    ВОЛШЕБНИК: А что такое «школа»?
    Ведущий: Наши дети тебе сейчас расскажут.
    ВОЛШЕБНИК: Что такое школа? Кто же мне ответит? (рассказы детей)
    Ведущий: 
    О, школа – это прекрасно! Школа дает столько знаний! В школе дети узнают много нового, интересного!

    ВОЛШЕБНИК: А вы уверены, уважаемая, что у этих детей в голове есть все, что нужно для учебы?
    Ведущий: Конечно. Наши дети выросли большие, научились читать и писать.
    ВОЛШЕБНИК: Сейчас проверю. У меня есть волшебная палочка, почти как у Гарри  Потера. Он ведь тоже учился в школе для волшебников. Он мне сказал, что эта волшебная палочка называется – указка.
    Она определяет уровень знаний, которые находятся в голове у ребенка. Начинаем …
    Волшебник дотрагивается указкой до головы ребенка – слышатся звуки: мычание коровы, завывание вьюги, пение птиц, крик петуха, звук сирены скорой помощи и др.

    ВОЛШЕБНИК: Нет, неправильные у них головы, вы слышите, что звучит?
    А должно звучать вот так.
    (дотрагивается до своей головы, слышится звук треугольника)
    ВОЛШЕБНИК: А мы сейчас поиграем в игру «Математический горох»

    Игра «Математический горох»

    На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)
    Играющие дети под весёлую музыку двигаются подскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
    Ведущий:
    Уважаемый. Поколдуйте лучше по-настоящему и сделайте так, чтобы наши дети все учились хорошо.
    ВОЛШЕБНИК: Ну, ладно, так и быть.
    За доброе дело, которое вы сделали для меня, я вам тоже отплачу добром.
    Трах- тиби- дох-тиби-дох—тять-тять!
    Пусть все эти дети учатся на пять!
    Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!
    Пусть они в школе себя ведут хорошо!
    А теперь проверим волшебной палочкой-указкой!
    (дотрагивается до детей. слышится звук треугольника)
    Ну вот слышите, совсем другое дело, как приятно звучит.
    Ведущий: Спасибо большое, уважаемый Волшебник. Наши дети теперь обязательно будут учиться только на хорошие отметки.
    ВОЛШЕБНИК: Я очень рад, что вы помогли мне, а я помог вам. Теперь мне надо собираться в дальнюю дорогу, меня ждут люди, которым надо помочь. До свиданья!


    ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА
    ВОЛШЕБНИК УХОДИТ.


    Ведущий 
    (объявляет): Вот и станция третья. Переворачиваем третий лист цветной бумаги, открывается буква (О)

                      Появляется домовой Кузя.    

    Ведущий: Вы кто такой? Откуда взялись?
    Кузя: Домовой я, из детского сада. Здешний я! Кузей меня зовут. Одних детей встречаю, других провожаю! А за этими выпускниками я четыре годочка наблюдал. 
    Ведущий: А почему мы тебя раньше не видели?
    Кузя: А домовым показываться не положено.
    Ведущий: Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька.  Радость - то какая! Домовой в саду! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями нашего сада… Рассказывай, как жилось тебе с ними все четыре года.
    Кузя: Ох, хорошо, мне тут живётся! А ребятишки, какие счастливые здесь живут! В нашем детском саду для каждого ребёнка занятие есть: рисование, лепка, песни, танцы, спортивные мероприятия. Пусть они сами расскажут, чему научились за 4 года.

    Илья:

    Утром только солнце бросит
    Первый лучик золотой
    Мы скорее прибегаем
    В детский садик наш родной.
    Данил:

    Здесь приятелям, подружкам, 
    Можно свой секрет открыть,
    С воспитательницей доброй
    По душам поговорить.
    Влад:
    Восемь тридцать – время наше
    Мы садимся кушать кашу.
    Ну а с девяти утра 
    Заниматься нам пора.

    Максим:

    Интересно день проходит,
    Мы считаем и поём.
    Хороводы дружно водим,
    А потом гулять идём.
    Дима:

    Детский сад у нас хорош!
    Лучше сада не найдёшь.
    И споём мы о том, 
    Как мы весело живём.


                      Песня «Хорошо у нас в саду»

    1. Детский сад у нас хорош -
    Лучше сада не найдешь,
    И споём мы о том,
    Как мы весело живём
    Припев
    Хорошо у нас в саду,
    Не дождусь, когда пойду.
    Мама, раньше разбуди,
    Раньше в садик отведи
    2. Чижик песенки поёт,
    Белка семечки грызёт
    Тут у нас - все друзья,
    Без друзей жить нельзя
    Припев
    3. Мы играем целый день,
    Целый день играть не лень
    Кто зайдёт, будет рад, -
    Вот какой наш детский сад
    Припев

    Ведущая (объявляет): Вот и станция четвёртая. Переворачиваем четвёртый лист цветной бумаги, открывается буква (Л )


                   Под музыку выбегает Баба Яга.

                        Баба Яга замечает Кузю

    Баба Яга: Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, всё прощаю!
    Кузя: (выглядывает из-за Ведущего) Говорят – же тебе, нет меня!
    Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал – то, бриллиантовый ты мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину – то гнуть?! Вернись, родненький!
    Кузя: Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены! 
    Яга: Сынок!
    Кузя: Какой я вам, бабушка сынок?
    Яга: Яхонтовый ты мой! Пойдём скорей домой!
    Кузя: Ага, сейчас бегу, бегу,
    Вот только лапти завяжу…
    В избушке лучше приберись 
    И печь ватрушки научись!
    Баба Яга: Да ты только вернись. Я всё вымою, вычищу, печь истоплю, крендельков напеку. Помнишь, как раньше было? А потом для тебя и спляшу!
    Кузя: Всё равно не пойду. Не уговаривай! Скучно у тебя, я лучше с ребятами поиграю. Ребята, смотрите, что у меня есть!

    У меня в руках цветок, Белая ромашка.
    Скоро в школу вы пойдете,
    Будете первоклашками.
    Будете учиться,
    Быстро подрастать.
    А вот кем будете работать?
    Нам хочется узнать.
    Я предлагаю погадать, кем же могут стать наши выпускники, когда станут взрослыми. 

            Проводит игру «Гадание на ромашке»

    Ведущий: А вообще-то ,Кузенька, все наши ребята хотят купить красивые машины и стать водителями. Вот сам посмотри.

    ТАНЕЦ «БИБИКА»


    Баба Яга: А чего, Кузенька, детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно, празднично?
    Кузя: Так я же своих ребят в школу провожаю!
    Яга: Эка невидаль, какая!
    Что за школа, за такая?
    Это где тебя помучат,
    Но потом всему научат?
    Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!
    Ведущая: Чему это вы, бабушка, детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу, где научаться читать, буквы разные писать.
    Яга: Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?
    Ведущая: А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберём там портфели к школе.
     Ведущая (объявляет): Вот и станция пятая. Переворачиваем пятый лист цветной бумаги, открывается буква(А)

             

               Эстафета «Школьный базар»

    (На столах  лежат  игрушки, портфели, школьные  принадлежности. Две команды детей встают  напротив столов. Дети  по очереди «бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).


    Кузя:
    Вот видишь, Баба Яга, наши дети знают, что нужно будет в школе.
    Баба Яга: А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в школу?
    Ведущая: А мы сейчас посмотрим. Первое испытание. После моего вопроса вы возьмёте записку и прочитаете её.
    Скоро учиться ребёнок пойдёт,
    Школьная жизнь для вас настаёт.
    И мы  при всех здесь сейчас погадаем,
    Что будет в семьях, сегодня узнаем…


    (Баба яга и Кузя помогают, подносят родителям сумочку с записочками).
    1.Кто будет вечером будильник заводить?
    2.Кто будет завтрак первым съедать?
    3.Кто будет букварь ежедневно читать?
    4.Кто за формой первоклашки следить?
    5.Кому придётся портфель собирать?
    6.Кто в 6 утра  будет  вставать?
    7.Кто будет  плакать,  оставшись без сил?
    8.Кто виноват, если  2 получил?
    9.Кто на собрания будет ходить?
    10.Кому первоклассника в школу водить?
    (Ответы на листочках:
    Дядя, тетя, папа, сосед, вся семья, кот Барсик, дедушка, бабушка).

    Ведущий:  А сейчас наши ребята покажут сценку  из своего детства, которая называется «На горшочках»

    СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ»

                                                                                                 

                 

     Выходят дети и садятся на горшки.

        Одеты: в чепчиках,  в нагрудниках, соски  надеты на шее на веревочках.

       Таня:  На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

       Влад:  На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

       Таня:   Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

       Ярослав: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

                         Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

       Таня:    Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

       Илья Н:Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

                         Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

                         На горшочках вот сидим.

        Дима:  Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

        Таня:   Лучше б в магазин сходили…

        Дима:  Зачем?

         Таня:  За шоколадными конфетами.

         Дима:  Врачи нас в садике  учили, что конфеты вредные.

         Таня:   Вот они и не здоровы, у них  халаты бледные.

         Матвей: Эта тетя – физкультурник,

                         Мы играем с ней в футбол,

                         В прошлый раз я постарался

                         И забил ей классный гол.

       Максим: Эта тетя здесь начальник,

                         Все заведующей зовут,

                         Потолок вот этот самый

                         Сделала красивым тут.

         Таня:      Потолок, конечно, класс,

                         Не упал бы вот на нас

        Данил:    Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

                         В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

                         Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

                         А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

           Таня:    Ой, держите, ой, держите,

                         Я с горшочка упаду,

                         Так и быть уговорили,

                         Остаюся я в саду.

           Влад:    Будет трудно - не заплачем,

                         Все само собой пройдет

                         Няня нам шнурки завяжет.

                         Тетя музыка споет.

        Вместе:   Мамы, вы не беспокойтесь,

                         Мы найдем себе друзей.

                         С каждым годом ваши дети

                         Будут лучше и взрослей                                                                                                                              

                   Песня  «До свиданья, детский сад»»

    1.Наступает расставание

       Скоро в школу мы пойдём

       А сегодня на прощанье

       Эту песенку споём.

          Припев:

      До свиданья, детский сад

      Все ребята говорят

      Никогда мы не забудем

      Наш любимый детский сад!

    2.Ожидают нас тетрадки

       Буквари, карандаши

       Ну а в куклы и лошадки

       Пусть играют малыши!

    3.Приучали нас трудиться

       Маме дома помогать

       Будем в школе мы учиться

       Обязательно на «5”!

    Кузя: Продолжу свой подсчёт и всё поставлю на учёт.
    Один плюс один, плюс один будет 6;
    Сколько лестниц в зале есть?
    (считает стульчики)
    Один, три, пять, четыре, два,
    Закружилась голова!
    Ведущий: Кузя, как ты ведёшь хозяйство, не зная даже счёт до 10?
    Кузя: Так у меня помощница есть –Елена Геннадьевна
    Баба яга: И как ты, Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь детей всему научить?
    Кузя: Так я же не один. Это мне дорогие воспитатели помогают:  Алевтина Сергеевна, Анастасия Александровна,  Елена Алексеевна, Вера Павловна

    Ярослав:

     «Спасибо!» - нежно говорим
    Мы воспитателям своим.
    Ещё признаемся мы вам:
    Похожи вы на наших мам.
    Жаль, что мы не можем вас
    Взять с собою в первый класс!


    Таня:

    И заведующей нашей -
    Благодарность всех детей!
    Каждый день заботой вашей
    Детский сад наш всё светлей!

    Илья:

    Спасибо всем тем, кто на кухне работал.
    Нам кашу варил и готовил компоты,
    Без вас бы нам такими
    Не вырасти большими.


    Влад:

    Спасибо тем, кто нас лечил,
    И ставить градусник учил.
    Смотрел, чтоб наши щёчки
    Алели как цветочки.
    Чтоб мы росли здоровыми, 
    Красивыми, весёлыми.


    Ведущий: 
    Мы дошкольников сегодня
    Провожаем в первый класс,
    На прощанье приглашаем
    Станцевать …..веселый танец!!!!!!!

                      ТАНЕЦ "ТИК-ТАК ХОДИКИ"

    Яга: Ну что, Кузьма, уходят твои выпускники. Пошли со мною в мой волшебный лес!
    Кузя: Нет, Баба Яга, не уговорила ты меня. Провожу этих детей – другие на смену придут.
    Яга: Да, Кузьма! Весь детский сад на тебе – такое огромное хозяйство. И как ты управляешься один?
    Кузя: Да не один я, Баба яга. Тут помощников у меня много. Все сотрудники детского сада мне помогают. А самая главная моя помощница –Елена Васильевна.

    Кузя приглашает  Елену Васильевну поздравить выпускников.
    Поздравление заведующей, вручение подарков, выступление родителей с ответным словом.
    Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Мы говорим спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное – терпения!

    Песня «Расставание»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

    Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

    Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

    Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

    Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

    Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

    Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

    Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

    Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

    Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

    Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

    В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....