Праздники в нашей группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Кобзева Любовь Владимировна

Каждый взрослый, как самые дорогие воспоминания хранит впечатления, полученные в детстве во время праздника. “Потребность в празднике - это потребность человека в разделенной с другими “радости бытия”. Праздник – явление сложное, многогранное, развивающееся, имеет большое значение для жизни детей и подростков. Детский праздник – один из самых ярких моментов в жизни ребенка. Праздники открывают детям простор для творчества, рождают в душе ребенка светлые чувства, благородные порывы, воспитывают умение жить в коллективе, духовно обогащают ум и сердце. “Особая психологическая ценность детских праздников заключается в том, что они могут помочь юному человеку реализовать лучшее, что в нем есть, поскольку для него личностно значим сам процесс празднования, вызывающий положительно окрашенные эмоциональные переживания и создающий уникальную систему творческого взаимодействия детей и взрослых”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sharik_zhelaniy.docx21.68 КБ
Файл 23_fevralya.docx16.95 КБ
Microsoft Office document icon den_materi.doc52 КБ
Microsoft Office document icon den_materi.doc52 КБ
Microsoft Office document icon den_nezavimosti_rossii.doc48.5 КБ
Файл lotoreya_vypusk_17g.docx29.58 КБ
Файл osen_2016.docx22.3 КБ
Microsoft Office document icon prazdnik_knigi.doc33 КБ
Файл sharik_zhelaniy.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник посвященный нашим мамам и бабушкам  «Шарик желаний»

Составила: воспитатель Кобзева Л.В.

Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и плясать!

Мы дорогих гостей позвали,

Весёлый праздник отмечать!

Поздравляем! Поздравляем!

     Наших женщин дорогих

     Ведь сегодня, все мы знаем,

     Самый лучший день для них.

     Мамы, бабушки и сёстры

    Поздравляем с Женским днём!

   

Стихи детей, песня «мамина улыбка»

Ведущий

Яркий шарик солнечный

Заглянул в окошко!

И оставил в зале

Светлую дорожку!

Он принес всем нам пожелания от мам!

Мы будем добрыми волшебниками и будем их исполнять!

(открывает первое пожелание, читает)

Ведущий после первого пожелания

Я с радостью открою вам секрет

Ревушек-мальчишек в группе нет!

Да и для слез нет никаких причин

Взгляните все на истинных мужчин!

Ведущий

Оторвем еще послание. Прочитаем от мам пожелание.

Ведущий второе пожелание

Вы я вижу, догадались, кому адресовано это поздравление. Конечно, бабушкам! И мы с радостью к нему присоединяемся!

Звучит песня «Бабушка бабушка испекла оладушки»

Ведущий

Оторвем еще посланье.

Прочитаем от мам пожеланье.

Ведущий третье пожелание

Чтобы мамочке стало светло,

Чтобы мамочке стало тепло!

Хоровод заведем,

Про весну запоем!

Исполняют песню«Зима-старушка прячется в сугробах»

Ведущий

Оторвем еще посланье

Прочитаем от мам пожеланье полина курдюкова

Дети  поднимают вверх цветы

Ведущий пятое пожелание

Оторвем еще посланье

Прочитаем пожеланье.

Игры:

1.Золушки (перебрать горох от бобов)

Играют девочки

2. Храбрые портняжки (разложить по коробкам мелкие и крупные пуговицы)

играют мальчики

Ведущий

Ваше пожеланье исполняем и частушки пропоем

частушки

Пожелание я читаю

Весна, весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо!» — мамам говорят

И взрослые, и дети.

Дети стихи читают 

Звучит песня «Солнышко лучистое улыбнулось весело»

Пожелание

Мы пели стихи читали а теперь хотим проверить

 как вы знаете пословицы и загадки, конкурс пословиц

Землю красит солнце,

а человека — труд.

Делу — время,

а потехе — час.

Кто не работает,

тот не ест.

Дерево ценят по плодам,

а человека — по делам.

Без труда не вынешь

и рыбку из пруда.

Труд кормит,

а лень портит.

Где труд,

 там и счастье.

Больше дела,

меньше слов.

Не за своё дело не берись,

а за своим — не ленись.

Кто привык трудиться,

тому без дела не сидится.

Кончил дело

— гуляй смело.

Не сиди сложа руки,

 так не будет и скуки.

Труд кормит,

а лень портит.

Человек от лени болеет,

а от труда здоровеет.

Хочешь есть калачи

— не сиди на печи.

Не бойся работы

— пусть она тебя боится.

В теплых солнечных сапожках,
с огонечком на застежках,
по снегам бежит мальчишка –
снег пугает, шалунишка:
только ступит – стаял снег,
раскололся лед у рек.
Охватил его азарт:
а мальчишка этот – …

Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад –
Заглянул к нам месяц …

Будит лес, поля и горы,
все полянки и сады.
Он во все стучится норы,
напевает у воды.
«Просыпайтесь! Просыпайтесь!
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!»
Далеко слышна свирель.
Это будит всех…

В ночь – мороз
С утра – капель,
Значит, на дворе…

Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель –
В гости к нам пришел …

Под окном чечётку бьёт
Бойкая капель.
Значит, в гости к нам опять
Заглянул…

В лапотках бежит малыш,
ты шаги его услышь.
Он бежит, и все цветет,
он смеется – все поет.
Спрятал счастье в лепестках
у сирени на кустах..
«Ландыш мой, благоухай!» –
повелел веселый ….

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? …

Вдруг чирикнул воробей
После зимней стужи,
Солнце ярче и теплей,
На дорожках лужи.
Вся застывшая природа
Пробудилась ото сна,
Отступает непогода,
Это к нам идет…

Кончилось время
Снега и льда.
Берег реки
Затопляет вода.
День удлиняется,
Ночь убывает.
Как это время,
Скажи, называют?

Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня.

Весна поет, звенит капель,
Почистил крылья воробей.
Кричит скворцу он:
– Не робей! Иди купаться
Вот …

Из-под снега вышел друг –
И весной запахло вдруг.

\

Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький …

Шорохом неслышным лепестков
Жемчуг белоснежный распустился,
Свежим нежным крохотным цветком
Из-под снега к солнцу устремился.

Я всегда со светом дружен,
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене.

Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы …

Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут …

Песня  «Больше всех я люблю»

Ведущий

Вот и кончились пожелания!

Мы исполнили ваши желания!

Восьмое марта, праздник мам.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

Ну, а теперь пришёл тот час

Весёлый, звонкий, яркий!

Сейчас и бабушкам, и мамам

Вручаем мы подарки!



Предварительный просмотр:

Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка»

Подготовка мероприятия:

1. Готовятся фланелеграф с эмблемами команд «Барабан» и «Флаг», кружки-очки; цветные флажки — по два для каждого ребенка; две большие широкие корзины, мешочки для метания — каждому ребенку; по два корабля на веревочке, с прикрепленной к другому концу палочкой, руля, десять кеглей, по шесть мячиков, бумажных самолетиков; по две игрушечные плиты, кастрюли, ложки; пластмассовые рыбки — каждому ребенку; ручки и карандаши.

2. Дети изготавливают эмблемы команд и бумажные самолетики.

Действующие лица:

- Ведущий (взрослый).

- Дети.

Проведение мероприятия

Дети, маршируя, входят в зал.

Упражнение «Цветные флажки»

После упражнения дети, заранее поделенные на две команды, садятся на места.

Ведущий. Сегодня праздник нашей армии — День защитника Отечества.

1-й ребенок

Об армии любимой

Поет наш детский сад.

 

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

2-й ребенок

У нас в гостях — солдаты,

Пилоты, моряки.

У них есть автоматы,

Им не страшны враги!

3-й ребенок

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница...

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

Автор: Ю. Капотов

Песня об армии (по выбору)

Ведущий. Сегодня во многих школах ученики в честь праздника проводят военную игру, которая называется «Зарница». А у нас своя игра — «Зарничка». В игре принимают участие две команды — «Флаг» и «Барабан». В армии нужны люди разных профессий — танкисты, радисты, саперы. Но всех, кто служит, можно назвать одним словом. А каким, отгадайте.

На посту и в дождь, и в град,

В бой за нас пойдет ... (солдат).

Солдаты — меткие стрелки. Сейчас мы проверим, как вы умеете стрелять.

Игра «Будь метким»

Дети строятся друг за другом. На расстоянии 1,5— 2 м от первого участника стоит широкая корзина. Дети по очереди бросают в нее мешочки с песком. Бросивший участник садится на место. Затем подсчитывают, сколько мешочков оказалось в корзине. Команда, у которой попаданий больше, становится победительницей.

Ведущий после каждого конкурса выкладывает на фланелеграфе очки командам.

Ведущий. А вот другая загадка для вас.

Все моря и океан

Покорил наш ... (капитан).

Капитан в ответе за свое судно. Он должен так проложить курс, чтобы не столкнуться с другими кораблями, не сесть на мель и догнать корабль противника.

Игра «Чей корабль быстрее приплывет»

Участвуют двое детей. Перед каждым на расстоянии 2 м на полу стоит корабль, к носу которого привязана лента с палочкой на конце. Дети по сигналу начинают наматывать ленту на палочку, подтягивая корабль к себе. Побеждает участник, чей корабль быстрее коснется ног «капитана».

Песня «Капитаны» С. Бодренкова

Ведущий. А теперь приглашаю посоревноваться саперов. Сапер — солдат, который может разминировать путь для других бойцов.

Игра «Саперы»

Участвуют по три человека от команды. Им дается по мячу. Посередине зала ставят кегли. По сигналу участники по очереди метают мяч в стоящие кегли. Побеждает команда, которая собьет больше кеглей.

Ведущий

Вот загадка про бойца,

Удалого молодца.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я ... (шофер).

Военному шоферу всегда найдется дело: надо и боеприпасы подвезти, и сообщение в штаб доставить, и солдат к новому месту дислокации привезти.

Игра «Подвези боеприпасы»

Участвуют двое детей. Они — «шоферы». Каждый участник держит руль. Перед ними ставят кегли, на расстоянии 1 м друг от друга. Игроки должны «змейкой» обежать кегли, не уронив их, и вернуться обратно. Побеждает участник, первым выполнивший задание. Если кегля падает, «шофер» должен ее поднять и объехать еще раз.

Ведущий

В небе синем самолет,

Управляет им ... (пилот).

Песня «Пилот» Ю. Литовко

Исполняет мальчик.

Игра «Чей самолет дальше пролетит»

Участвуют трое детей от каждой команды. Соревнуются пары. Дети бросают бумажные самолеты. Выигрывает участник, чей самолет дальше приземлится.

Ведущий

Знает точно детвора:

Кормят вкусно ... (повара).

Повар — профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.

Эстафета «Свари уху»

Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков — ложка. На расстоянии 5— 6 м от команд на плите стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий. Вот и подходит к концу наша военная игра «Зарничка». Посмотрим, сколько очков набрали команды.

Подводятся итоги игры.

Все участники нашей «Зарнички» — молодцы! Все вы показали свою ловкость, смелость и сноровку. Обе команды достойны награды. Каждый участник команды-победительницы награждается ручкой, а члены второй команды получают карандаши. (Вручает карандаши и ручки.) И такие награды неслучайны, ведь солдат прежде всего должен быть умным, образованным. А для этого надо хорошо учиться. Вы скоро станете школьниками, и эти награды вам пригодятся. А еще всем на помощь приходит дружба. Она нужна и взрослым, и детям, и воинам.

1-й ребенок

Мы всегда играем дружно,

А не дружных нам не нужно.

Не нужны нам драчуны,

Плаксы тоже не нужны.

2-й ребенок

Не захнычет пограничник,

И ракетчик не захнычет,

Если даже упадет

И коленку разобьет.

3-й ребенок

Потому что синяки

Для солдата пустяки.

Вот какой у нас отряд —

Двадцать дружных дошколят.

4-й ребенок

Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались.

Все



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетная образовательная организация «Лицей села Верхний Мамон» разновозрастная  группа село Осетровка Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»

Воспитательное мероприятие для разновозрастной группы

«День матери».

                                                                                                      Подготовила:

                                                                                                    воспитатель

Кобзева Л.В.

2016 год

Цель:
Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Предварительная работа:
1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.
3. Репетиция сценки «Как звери грибы собирали».

Оборудование:
Шапочки мыши, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя, белки, ежа.
Муляжи грибов.
2 плетеные корзинки.
Муляжи овощей и фруктов.

Ход развлечения:

Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре, родители-зрители — напротив, на скамейках. Между ними, в середине группы, разворачивается все действие.

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама — самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

День Матери — праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно —
Все, кто рождены под счастливой звездой
И мамы опеки сердечной!

Мы в диких бегах суеты городской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,
Всерьез увлекаясь делами...

А мама нас ждет и ночами не спит,
Волнуясь и думая часто —
«Ах, как они там? — и сердце болит,
И стонет, и рвется на части...

Решили на праздник мы вас пригласить,
Хоть можно почаще, конечно.
Желаем мы вам не болеть, не грустить,
И любим мы вас бесконечно!
(Автор стихотворения неизвестен)

Воспитатель. Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, песней о маме (Под аккомпанемент музыкального руководителя дети исполняют песню «Маму поздравляют малыши» (муз. Т.Попатенко, сл. Л.Мироновой).

А теперь — сюрприз! Мы с детьми выучили стихи для вас. Исполнять их будем парами — мальчик и девочка. Послушайте эти замечательные слова
(Автор стихов — Л.Давыдова).

1 пара. Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

2 пара. Люблю свою маму, скажу я вам прямо.
Ну просто за то, что она — моя мама!

3 пара. На щеках у мамочки — две волшебных ямочки.
А когда она смеется — смех такой волшебный льется.

4 пара. Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.
Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

5 пара. Ты живи на свете, мама, много-много лет.
Никого тебя роднее в целом мире нет.

Воспитатель: Давайте споем мамам песню «Пирожки» (Муз. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской). (Исполнение песни) И вновь порадуем мам добрыми словами.

6 пара. Мы с сестричкою вдвоем всю квартиру уберем.
Испечем пирог румяный, будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог — а у нас готов пирог!

7 пара. Ничего милее нет маминой улыбки —
Словно вспыхнет солнца свет, мрак развеет зыбкий.
Словно хвостиком блеснет золотая рыбка —
Радость сразу принесет мамина улыбка!

8 пара. Руки мамочки моей — пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы, столько в них любви и силы!

9 пара. Будто бирюза — мамины глаза.
Ясные и чистые, добрые, лучистые.
Словно звездочки горят
И со мною говорят.

Воспитатель. Ребята, мы знаем много игр с овощами и фруктами. Давайте и сами поиграем, и позовем наших мам принять участие в конкурсах и эстафетах.

1.
«Разложи овощи и фрукты по разным корзинкам» (Воспитатель высыпает на ковер муляжи овощей и фруктов, предлагает 2 детям 2 корзинки и задание: один ребенок собирает в свою корзинку овощи, второй — фрукты).

2.
«Кто быстрее?» (Задание то же, но уже с усложнением — надо не только правильно разложить по корзинкам овощи и фрукты, но и сделать это быстрее соперника. Привлекаются также мамы).

Воспитатель. Праздник мам празднуют осенью. Я знаю одну интересную историю, которая произошла как раз в это время года. Давайте покажем мамам сценку «Как звери грибы собирали» (Автор: Л.Тиунова)

Воспитатель. Выросли грибочки в небольшом лесочке.
Мимо мышка бежала и грибочки увидала.

Мышка. Вот красивые грибочки,
Отнесу-ка я их дочке!

Воспитатель. Что ты, мышка, что ты, мышка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:

Дети. Грибы мышата не едят!

Воспитатель. Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.

Лиса. Вот как много здесь грибочков!
Отнесу их своим дочкам!

Воспитатель. Ой, лисонька, не надо!
Не корми, лиса, лисят.
Все ребята говорят:

Дети. Грибы лисята не едят!

Воспитатель. Мишка мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил.

Медведь. Ну и много ж здесь грибов!
Съем их, пусть согреют кровь!

Воспитатель. Ты смешной, ленивый Мишка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:

Дети. Грибы медведи не едят!

Воспитатель. Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да!)
Белочки грибы едят? (Да!)

Белка. Посушу свои грибочки
Я на остреньком сучочке.

Ежик. Отнесу свои грибы
Прямо к ежикам в кусты.

Воспитатель. Раз-два-три-четыре-пять,
Пришло время танцевать!

(Герои сценки танцуют под музыку, остальные аплодируют)

Воспитатель. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они тоже подготовили для вас сказку — «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.

(Родители надевают шапочки зверей и инсценируют сказку «Теремок»)

Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок.
А сейчас настало время для чаепития! Приглашайте мам за стол и угощайте их.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетная образовательная организация «Лицей села Верхний Мамон» разновозрастная  группа село Осетровка Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»

Воспитательное мероприятие для разновозрастной группы

«День матери».

                                                                                                      Подготовила:

                                                                                                    воспитатель

Кобзева Л.В.

2016 год

Цель:
Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Предварительная работа:
1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.
3. Репетиция сценки «Как звери грибы собирали».

Оборудование:
Шапочки мыши, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя, белки, ежа.
Муляжи грибов.
2 плетеные корзинки.
Муляжи овощей и фруктов.

Ход развлечения:

Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре, родители-зрители — напротив, на скамейках. Между ними, в середине группы, разворачивается все действие.

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама — самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

День Матери — праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно —
Все, кто рождены под счастливой звездой
И мамы опеки сердечной!

Мы в диких бегах суеты городской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,
Всерьез увлекаясь делами...

А мама нас ждет и ночами не спит,
Волнуясь и думая часто —
«Ах, как они там? — и сердце болит,
И стонет, и рвется на части...

Решили на праздник мы вас пригласить,
Хоть можно почаще, конечно.
Желаем мы вам не болеть, не грустить,
И любим мы вас бесконечно!
(Автор стихотворения неизвестен)

Воспитатель. Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, песней о маме (Под аккомпанемент музыкального руководителя дети исполняют песню «Маму поздравляют малыши» (муз. Т.Попатенко, сл. Л.Мироновой).

А теперь — сюрприз! Мы с детьми выучили стихи для вас. Исполнять их будем парами — мальчик и девочка. Послушайте эти замечательные слова
(Автор стихов — Л.Давыдова).

1 пара. Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

2 пара. Люблю свою маму, скажу я вам прямо.
Ну просто за то, что она — моя мама!

3 пара. На щеках у мамочки — две волшебных ямочки.
А когда она смеется — смех такой волшебный льется.

4 пара. Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.
Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

5 пара. Ты живи на свете, мама, много-много лет.
Никого тебя роднее в целом мире нет.

Воспитатель: Давайте споем мамам песню «Пирожки» (Муз. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской). (Исполнение песни) И вновь порадуем мам добрыми словами.

6 пара. Мы с сестричкою вдвоем всю квартиру уберем.
Испечем пирог румяный, будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог — а у нас готов пирог!

7 пара. Ничего милее нет маминой улыбки —
Словно вспыхнет солнца свет, мрак развеет зыбкий.
Словно хвостиком блеснет золотая рыбка —
Радость сразу принесет мамина улыбка!

8 пара. Руки мамочки моей — пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы, столько в них любви и силы!

9 пара. Будто бирюза — мамины глаза.
Ясные и чистые, добрые, лучистые.
Словно звездочки горят
И со мною говорят.

Воспитатель. Ребята, мы знаем много игр с овощами и фруктами. Давайте и сами поиграем, и позовем наших мам принять участие в конкурсах и эстафетах.

1.
«Разложи овощи и фрукты по разным корзинкам» (Воспитатель высыпает на ковер муляжи овощей и фруктов, предлагает 2 детям 2 корзинки и задание: один ребенок собирает в свою корзинку овощи, второй — фрукты).

2.
«Кто быстрее?» (Задание то же, но уже с усложнением — надо не только правильно разложить по корзинкам овощи и фрукты, но и сделать это быстрее соперника. Привлекаются также мамы).

Воспитатель. Праздник мам празднуют осенью. Я знаю одну интересную историю, которая произошла как раз в это время года. Давайте покажем мамам сценку «Как звери грибы собирали» (Автор: Л.Тиунова)

Воспитатель. Выросли грибочки в небольшом лесочке.
Мимо мышка бежала и грибочки увидала.

Мышка. Вот красивые грибочки,
Отнесу-ка я их дочке!

Воспитатель. Что ты, мышка, что ты, мышка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:

Дети. Грибы мышата не едят!

Воспитатель. Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.

Лиса. Вот как много здесь грибочков!
Отнесу их своим дочкам!

Воспитатель. Ой, лисонька, не надо!
Не корми, лиса, лисят.
Все ребята говорят:

Дети. Грибы лисята не едят!

Воспитатель. Мишка мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил.

Медведь. Ну и много ж здесь грибов!
Съем их, пусть согреют кровь!

Воспитатель. Ты смешной, ленивый Мишка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:

Дети. Грибы медведи не едят!

Воспитатель. Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да!)
Белочки грибы едят? (Да!)

Белка. Посушу свои грибочки
Я на остреньком сучочке.

Ежик. Отнесу свои грибы
Прямо к ежикам в кусты.

Воспитатель. Раз-два-три-четыре-пять,
Пришло время танцевать!

(Герои сценки танцуют под музыку, остальные аплодируют)

Воспитатель. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они тоже подготовили для вас сказку — «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.

(Родители надевают шапочки зверей и инсценируют сказку «Теремок»)

Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок.
А сейчас настало время для чаепития! Приглашайте мам за стол и угощайте их.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетная образовательная организация «Лицей села Верхний Мамон» разновозрастная  группа село Осетровка Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»

Воспитательное мероприятие для разновозрастной группы

«День независимости России».

                                                                                                      Подготовила:

                                                                                                    воспитатель

Кобзева Л.В.

2016 год

Музыкальная заставка «С чего начинается Родина»

Ведущий:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям.

 

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

 

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света,

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные! Собрались мы с вами разговоры вести, играть, соревноваться и шутки шутить! Вы готовы к испытаниям? Чтобы силы нам набраться, нужно дружно всем размяться! Выходите, становитесь в большой круг и повторяйте движения за нами.

Разминка «Буги – вуги»

А в какой день, да в какой месяц мы с вами встретились? А время года какое? (ответы детей)

А еще ребята знают стихотворения о лете. (стихи, читают дети старшей и средней групп)

А летние месяцы назвать сможете? Какой первый, а второй, а третий?

Знаете ли вы, ребята, что июнь в народе называют “румянцем лета”, июль – вершиной лета, а август – щедрым месяцем или запасом лета?

О лете в народе сложено много пословиц, например:

Летом всякий кустик ночевать пустит.

Худо лето, когда солнца нету.

Дождливое лето хуже осени.

Зимой морозы, а летом грозы.

Летом дома сидеть – зимой хлеба не иметь.

Что летом родится, то зимой пригодится.

А ещё я припасла для вас летние загадки.

Всем оно нравится, без него мы плачемся,

А едва появится – взгляд отводим, прячемся:

Уж больно оно яркое и светлое, и жаркое (солнце).

 

Пробежал горошек тропкой, чуть посыпал на кусток,

Тропка сразу стала топкой, а кусток насквозь промок. .. (дождь)

 

Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить,

Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть (зонт)

 

Денечки очень длинные, а ночки коротки.

И припекает солнышко, кругом растут цветы.

Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает?. .(летом)

Ребята, а знаете ли вы какие праздники мы празднуем летом? (Ответы детей)

Музыка. Вход Карлсона.

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Как вас много! А что вы здесь делаете? А варенье будет? А конфеты? Я так запыхалса, когда летел к вам!

Ведущий: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Видно летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал?

Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше!

Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны?

Карлсон: А я не знаю как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все и всех видно. Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна?!

Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята?

Карлсон: (спрашивает у детей) Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете?! (ответы детей)

Ведущий: Вот видишь, я же говорила, что наши ребята все знают! Россия – самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет очень много народов, и у каждого народа есть свои песни, музыка, культура, обычаи и обряды. Мы, например, живем в благодатном краю, на Кубани! Ребята. Что вы знаете о Кубани, о Краснодарском крае? И все это наша Россия!

Россия Родина Это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы

А еще ребята старшей группы расскажут стихотворения о России. Выходите, ребята.

Стихи о России.

- Россия Как из песни слово,

Березок юная листва

Кругом леса, поля и реки

Раздолье – русская душа.

- Люблю тебя, моя Россия

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей.


- Люблю, глубоко понимаю

Степей задумчивую грусть

Люблю все то, что называю

Одним широким словом – Русь!

Ведущий: Кстати, дорогой Карлсон, у нашей страны завтра день рождения! Этот праздник называется День независимости России. Он празднуется 12 июня.

Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свои флаги герб. Государственный флаг означает единство страны и его независимость от других государств, красоту и справедливость, победу добра над злом. На фоне белой, синей и красной полос в центре расположен герб России. Цвету флага придается особый смысл.

Белый цвет означает мир и чистоту совести;

Синий – небо, верность и правду;

Красный – огонь и отвагу.

Эти цвета издревле почитались на Руси народом, ими украшали свои жилища, вышивали затейливые узоры на одеждах и одевали их по праздникам. Видимо все же не случайно стали они цветами государственного флага России. И герб сочетает эти же цвета.

Белый – Святой Георгий Победоносец,

Синий – развевающийся плащ всадника,

Красный – фон, щит герба.

Изображение всадника, копьем поражающего черного дракона, означает победу справедливости, добра над злом. Вглядитесь внимательно в российский герб. Разве не напоминает золотой орел на красном фоне солнце, сияющее своими лучами – перьями? Вот он, флаг нашей Российской Федерации, символ единства и независимости нашего народа (показывает флаг России)

Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации.

Сегодня праздник нашего государства, давайте и мы послушаем торжественный гимн нашей России стоя!

Звучит «Гимн Российской Федерации»

Ведущий: Одна у человека родная мать, одна у него и родина. Крепко любит народ ее.

Много сложил о ней пословиц и поговорок. Послушай, Карлсон, какие пословицы и поговорки о Родине знают ребята!

Дети:

Родина любимая – что мать родимая.

Если дружба велика, будет Родина крепка.

Жить – Родине служить.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Родина мать, умей за нее постоять.

Человек без Родины – что соловей без песни.

Ведущий: Молодцы! Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добром сердцем и чистою душою.

Ребята, а давайте и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!

Ведущий: Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать?

Карлсон: Конечно хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех, .

Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Ребята, я предлагаю для начала проверить себя на быстроту. Выходите и стройтесь в две команды. (по 10 человек).

Наше первое задание называется «Самый быстрый» . Нужно будет по сигналу свистка взять мяч в руки, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде.

Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)

Ведущий: Следующее задание - Эстафета «Преодолей препятствия».

Участвуют 2 команды. Нужно по сигналу свистка добежать до обруча, пролезть в него, перепрыгнуть через кубик, добежать до ориентира, вернуться бегом к команде и передать эстафету следующему участнику.

Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)

Карлсон: Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам даете очень легкие задание. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так!

Ведущий: Ребята, давайте покажем Карлсону, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Карлсон, задавай свое задание!

Карлсон: Сейчас, сейчас! Мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет по сигналу взять мяч, зажать его между коленями и допрыгать с ним до ориентира, а затем взять мяч в руки, добежать к своей команде и передать эстафету следующему участнику.

Нам нужны будут две команды по 10 человек. Кто готов к испытанию? Выходи!

Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)

Ведущий: Ну что, Карлсон, убедился! Наши ребята все трудности могут преодолеть, ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают.

Карлсон: Бегают, прыгают, скачут они у вас хорошо, а вот как они мячи бросают в цель, а?!

Ведущий: Карлсон, а давай проверим ребят, зададим им новую задачу. Ребята, нам нужны две команды по 10 человек. А теперь послушайте внимательно задание. По сигналу первый и последующий участники добегают до обручей, прыгают из обруча в обруч, берут мяч из лотка, бросают его в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику.

Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)

Карлсон: Ты посмотри, какие меткие ребятишки сегодня попались! И все они могут, все умеют! А давайте силою будем меряться! Кто кого перетянет. Выходите самые сильные ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну. Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Что то здесь не так. Вы, наверное, мне своих самых сильных богатырей показали, они, наверное, уже в школу ходят давно. Так не честно, пусть выйдут ребята помладше, тогда посмотрим, кто сильнее! (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Да что же это такое. Вы опять мне школьников поставили. Где у вас самые маленькие. Пусть они померяются со мною силами. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает).

Ведущий: Карлсон, не расстраивайся ты так сильно! Ты просто почаще к нам прилетай в гости в Россию. У нас в каждом детском саду, в каждой школе дети занимаются физкультурой и поэтому они такие сильные и здоровые! Ты прилетай к нам на занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, ловким, быстрым!

Карлсон: Да! Это какие же должны быть сильными и быстрыми ваши папы и мамы, если маленькие дошколята так хорошо справляются с самыми трудными заданиями! Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный! Правда, ребята?

Ведущий: Но все же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь. Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну – Россию, и мы просим тебя узнать о своей стране все самое интересное и следующий раз рассказать нам о своей родине.

Карлсон: Я хочу вам преподнести подарок. Сначала думал подарить вам банку малинового варенья, но увидел, какие здоровые и закаленные и решил подарить вам сок, ведь он прибавляет всем детям и взрослым только здоровье! (раздает сок детям).

Ведущий: Спасибо, Карлсон!

Карлсон: А теперь мне пора домой. Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам о своей Родине в следующий раз. Договорились? До свидания. Ребята!

Музыкальная заставка «Мы дети России» - дет.коллектив «Волшебники двора»



Предварительный просмотр:

Ведущий : Хоть поверь, хоть    сомневайся –

                     Есть чудесная страна,

                     Не найти ее на карте,

                     До того мала она.

                     И живут в стране ребята,

                     Вот они народ, какой:

                На кого не кинешь взгляд ты –

                Все дружны между собой!

                   Что же за страна такая

                      С населеньем из ребят?

                      Вы, наверно, догадались?

                      Ну, конечно…

Вместе: это наш детский сад

Ведущий: И так, встречайте наш выпускник.

(Лацигин Никита)

Ведущий: Опять родной уютный зал,                                                              

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались,

Чтоб в школу проводить Никиту!

Никита:

Скоро уйду я из детского сада.

Время уж в школу мне поступать.

Знаю, что много учиться мне надо,

Чтоб полезным родине стать.

Я  запасался здоровьем и силой.

Я  научился работу любить.

Скажу же саду за это: «Спасибо!»

И обещаю его не забыть.

Ведущий: Младшие ребята на праздник пришли и мудрые советы также принесли.

Дети:

Мы, Никита , для тебя составили        

Десять очень важных правил.  

Эти правила просты   

Ты  запомнить их должен                                                  

 

Понукания не жди,                          

В школу вовремя иди.                    

За едою не сори,

Насорил так убери

                             

Дома взрослым помогай,

Пыль стирай и убирай.

Чтоб тобой могли гордиться,

Должен ты всегда трудиться.

Как проснулся, так вставай,

Лени воли не давай

Лепесток роса умыла

 А тебя умоет мыло.

 Будь в одежде аккуратен,   

 Избегай и дыр, и пятен.

Дома близким не груби.

Малышей жалей, люби.

Ведущий. Сегодня мы разыграем лотерею каждый конверт этой лотореи номер нашей программы. (Выносится таблица с номерами и круглая коробка с конвертами. На каждом конверте на лицевой стороне (где пишут адрес) стоит определенная буква (с, к, о, р и т. д.), с обратной стороны - цифра, обозначающая номер в таблице. Всего 11 конвертов.)

Ведущий. Начинается розыгрыш лотереи. Разыгрываем № 1. (Один из гостей встает и зачитывает, что он выиграл.)

Прошу получить выигрыш.

Стихи детей воспоминания какими мы были

1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
и на ручки брали нас

2. Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых и ребят.

3. Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.

4. Плохо ели, плохо спали,
И друг друга обижали. 
Если, что не получалось
Тайком слезы проливали. 

5. Свои игрушки на ковре бросали,
А как их убирать- не знали.
И ложку за обедом кое-как держали,
Порой над супом засыпали.

6. Карандаши мы брали в руки неумело
И рисовали первые штрихи несмело.
Из пластилина колобки катали 
И слушали, как сказки нам читали.

7. Были мы еще малы
И раздеться не могли,
Перед сном нас раздевали,
Как проснемся - одевали.

8. Мы играли, занимались,
ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!

Разыгрывается второя лоторея

Песня

Разыгрывается третья лоторея :Игра «Ну-ка, сосчитай»

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

2. Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает.

Сколько их теперь играет? (4)

1. Двое шустрых поросят

 Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

 Сколько валенок купить им? (8)

 2. Над рекой летели птицы:

 Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

 Сколько птиц, ответь скорей? (5)

 3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

 Все гусята, как клубочки.

 Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу,

 Чистят репу на полу.

 Насчитали 10 штук.

 Как делить, забыли вдруг. (2)

1 Ведущий разыгрывается третья лоторея сценка-шутка «Уроки»
 Ну а сейчас мы с вами заглянем немного в будущее и узнаем. Что ждёт наших детей в школе

Первоклассница: 

Целый день училась в школе
Как ученье надоело!
Словно птичка я в неволе
Там и прыгала, и пела.
Не играла в куклы, в мяч -
Надоело все, хоть плачь!
Будьте милосердны
К бедной первоклашке,
Будьте все усердны
Заданье на бумажке.
Показывает, Обращается к папе
-Ты ,папуля, не ленись,
Математикой займись ! 
дает учебник
Обращается к дедушке
-Эй, дедуля, хватит спать!
Берись салфетку вышивать! 
дает салфетку
Обращается к бабушке
-Ты, бабуля, все бросай
За меня букварь читай! 
дает букварь
А мне с девчонками пора
Гонять собак среди двора.
Бабушка: И за что мне наказанье
В букваре читать заданье.
Папа: (достает калькулятор, считает , пишет)
Учителя не знают меры,
Какие сложные примеры?!
Дедушка: Я исколол себе все пальцы-
Салфетку вышивал на пяльцах.
Входит мама с сумкой, за ней вбегает дочка с мячом
Мама: С работы только что пришла
Дочурка, как твои дела?
Уроки сделала, сверчок?
Давай сюда свой дневничок.
Первоклассница: Не буду даже начинать-
Скоро ночь, пора мне спать!
Я отдых честно заслужила,
Я всех заданьем нагрузила.
Мое последнее заданье –
Тебе осталось рисованье.
А я зеваю, так зеваю,
Что просто стоя засыпаю.
Мама: Что это такое, стыд и срам,
Уроки каждый должен делать сам.
Чтобы в этой жизни все понять
Ты должна читать, писать, считать.
Ты, дочурка, не ленись
И за учебники садись.
Сама рисуй, сама читай
И математику решай!
отходит отбирает учебники у бабушки
Дедушка: Что это такое просто жуть
Ни гулять ребенку, ни вздохнуть.
Целый день сиди, учи урок,
Чтобы был доволен педагог
Мама: Тот, кто хочет много знать
И всего добиться,
В школе должен каждый день
Сам всегда трудиться.
Бабушка: Наша мама, как всегда права,
Очень справедливые слова.
Ты теперь уж взрослая у нас,
Потому что ходишь в первый класс.
Дочь: Стало стыдно слушать мне упреки.
Сяду я и сделаю уроки
Всегда помогут мне,
Всегда дадут совет
Мама, папа, бабушка и дед.
Постараюсь в школе так учиться, 
чтобы мной они могли гордиться.

2 Ведущий разыгрывается четвертая лоторея

ИГРА "ЛОГИЧЕСКИЕ ПАРЫ"
Детям раздаются картинки с изображением различных предметов, находящихся в школе и предлагается подобрать из них пары, логически связанные между собой. - дневник - оценки,
- доска - мел,
- тетрадь - ручка,
- карандаш - резинка,
- альбом - краски,
- парта - класс,
- учитель- ученик и т.д.

Ведущий разыгрывается пятая лоторея

Дети исполняют частушки)
1.Мы частушки запоём
Запоём их громко.
Затыкайте ваши уши
Лопнут перепонки.
2.В сад пришли мы вот такими.
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.
3.А когда ревели много
Были мокрыми носы,
А бывало так случалось,
И колготки и трусы.
4.Детский сад я не забуду
Воспитательницей буду.
Уложу детей всех спать.
А сама скорей писать.
5.Воспитатели у нас
Это просто высший класс.
6.Мы резвимся на прогулке
Няни моют, чистят, трут.
Прачки нам постель стирают,
Вкусно повара пекут.
7.Что-то мы проголодались,
Есть охота здорово
Когда кушать захотели 
Вспомнили про повара.
8.Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать
Все науки несомненно 
Методисту надо знать.
9.И заведущая наша
Службу трудную несёт
Проверяет, разъясняет.
Всем покоя не даёт.
10.Витамины всем полезны
Это медик нам сказал
И ребятам в нашей группе 
Всем по витаминки дал.
11.Физкультура лучший друг
Это знают все вокруг.
Кто спортом увлекается
Тот девчонкам нравится.
12. Что за времечко такое
Всё скорей, скорей. Скорей
Кушать быстро, слушать быстро
Ну а спать ещё быстрей.
13.Скоро вырастим большими
Годы быстро пролетят
Будем часто вспоминать мы
Наш любимый детский сад.

Задание  - Собери портфель (Игра "1 сентября"Двое играющих садятся на стулья и делают вид, что спят. Рядом находятся столы, на которых разложены школьные принадлежности и стоят вазы с цветами. По сигналу (звонку будильника) игроки просыпаются, собирают портфель, берут в руку букет цветов и говорят: "В школу готов (а)!". Побеждает тот, кто раньше скажет эту фразу.)

Ведущий разыгрывается шестая лоторея

Послушайте и отгадайте:

1. Рано утром с сумкой книг кто шагает ...(Ученик)

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой ...(Дневник)

3. Буквы все от А до Я на страницах ...(Букваря)

4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно ...(Карандаш)

5. Если все ты будешь знать, то получишь в школе ...(Пять)

6. Очень скоро встретит вас светлый и просторный ...(Класс)

Ведущий: А сейчас разыгрывается седьмая лоторея  сценка с  родителями.

А сделаем мы это необычно.
Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
кто делил  с вами радость, горе, смех
Кто вам жизнь подарил, и горизонты новые открыл.

Ребенок 1-й: Сильнее люблю тебя день ото дня
За то, что  гулять ты водишь меня.За то, что не часто ругаешь И мне пошалить разрешаешь.
Мама: Ты добрым и честным, сыночек, расти —
Не бойся невзгод и преград на пути.


Ребенок:За ласку и нежность тебя так люблю я, Моя дорогая, родная мамуля, Ты не боишься меня баловать

Мама: Я. верю, сынок, когда ты подрастешь,
Уверенно, смело по жизни пойдешь.
Ребенок : Тебя я, мамуля, так сильно люблю За то, что, когда я немного шалю, От папы меня защищаешь Игрушки мне покупаешь.
Мама: Сыночек, уверенно в жизни держись.
А в школе, дружок, на отлично учись.
Ребенок : Люблю тебя, мамуля, За нежность и за ласки. За то, что ты на ночь читаешь мне сказки.
Мама: И я, сыночек, тоже люблю тебя без меры.
Расти счастливым, добрым И в школе будь примером
Ведущий разыгрывается восьмая лоторея

Песня

Ведущий разыгрывается девятая лоторея

Кричалка (Ответы "ДА" или "НЕТ")
школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки..Да,да,да
Нужны нам и рогатки.. Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать.. Да,да,да
Спички-школу поджигать..Нет,нет,нет
Калькулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать..Да,да,да
Для кукол возьмем наряды..Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо..Да,да,да
Мобилку маме позвонить..Да,да,да
Пластилин,чтобы лепить..Да,да,да
Котенка в школу отнесем..Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем..Нет,нет,нет
Таблетки,чтоб лечиться..Нет,нет,нет
Учебник,точно пригодится...Да,да,да!
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.

Ведущий разыгрывается десятая лоторея

Задание  - Собери портфель (Игра "1 сентября"Двое играющих садятся на стулья и делают вид, что спят. Рядом находятся столы, на которых разложены школьные принадлежности и стоят вазы с цветами. По сигналу (звонку будильника) игроки просыпаются, собирают портфель, берут в руку букет цветов и говорят: "В школу готов (а)!". Побеждает тот, кто раньше скажет эту фразу.)

Ведущий разыгрывается одиннадцатая  лоторея

Песня

Ведущий: А сейчас наступает самая торжественная минута  я хотела бы чтобы родители прочитали что получилось – а теперь я хочу вручить  диплом выпускника  Никите Лацигину об окончании нашего детского сада.

1.Теперь мы школьниками стали, 
Пойдем все скоро в первый класс. 
За то, что вы нас воспитали, 
Благодарим все вместе вас! 

2.Мы говорим спасибо вам большое, 
За то, что нас по жизни повели, 
За то, что нас любили всей душою, 
Что шалости всегда прощали вы! 

3.Так пусть же вам щедрее светит солнце, 
От всех ребят, что рядом, и вдали 
Всем тем, кто в школу выпустил питомцев, 
Шлем свой поклон – от неба до земли! 

4. Да, мы грустим, совсем немного, 
И время не вернуть назад! 
И нам пора, пора в дорогу… 

Все: прощай, любимый детский сад!

5.Все сотрудники детского сада, 
От шумной и любящей вас детворы 
Примите, пожалуйста, в знак признанья 
Наши улыбки и эти цветы. 
(Дети дарят цветы сотрудникам). 

Вед: Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!



Предварительный просмотр:

«Дары осени»: Осенний утренник для разновозрастной группы

МБОО «Лицей село Верхний Мамон»

Действующие лица:

  1. Ведущий, Осень – взрослые
  2. Картошка, Горох, Лук, Капуста – дети.

Ход утренника.

Ведущий:

Снова осень, снова птицы
В тёплый край лететь спешат,
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский сад!

1-й ребёнок:

На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над землей
Ах, осень, опять ты врасплох нас застала
И снова надела наряд золотой.

2-й ребёнок:

Улетает птичья стая, тучи носятся, рыдая.
Будто тонкая былинка на ветру дрожит осинка.
Говорю ей: «Успокойся, белой зимушки не бойся!»

3-й ребёнок:

Прекрасные астры и кисти рябины,
Кусты хризантемы и гроздья калины.
А с клёнов к нам листья, как письма летят,
Собой устилая любимый наш сад!

4-й ребёнок:

 В нашем зале мы устроим
Настоящий листопад.
Пусть закружатся листочки
И летят, летят, летят.

 

Песня «ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ» Муз. М.Красева.

5-й ребёнок:

Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди и нет просвета.
Затерялось где-то лето.

6-й ребенок:

Опустел скворечник, улетели птицы,
Листьям на деревьях тоже не сидится.
Целый день сегодня все летят, летят…
 Видно, тоже в Африку улететь хотят.

Танец «Осенние листочки». Дети кланяются и садятся.

Ведущий: Ребята, утром к нам в детский сад приходил почтальон Печкин и принес 2 невероятно красочно расписанных письма, давайте же откроем их и прочтем!

«Здравствуйте, маленькие жители детского сада «Калинка»! Пишет вам бабушка Агафья из деревни Поделкино. Вот уж и осень на дворе, а у меня полон огород неубранных овощей. Миленькие мои, помогите бабушке собрать урожай!»

Ребята, поможем бабушке Агафье? Тогда не будем медлить и отправляемся в путь!

Все дети встают паровозиком и «едут» по кругу под «Песенку друзей» М. Старокадомского из кинофильма «Веселые путешественники». Выходят дети – Овощи, за спиной в руках держат шапочки овощей. Ведущий обращает внимание всех детей на 4 вышедших «овоща».

Ведущий: Здравствуйте. Кто вы такие?

Овощи: Мы Овощи из огорода бабушки Агафьи.

Ведущий: Тогда проводите нас на огород.

Овощи: С удовольствием! Только отгадайте про нас загадки.

Картошка: И зелен, и густ на грядке вырос куст, покопай немножко: под кустом…

Дети: Картошка! (ребенок надевает шапочку картошки).

Горох: На жарком солнышке подсох, и рвется их стручков…

Дети: Горох! (ребенок надевает шапочку гороха).

Лук: Заставлю плакать всех вокруг, хоть я и не драчун, а…

Дети: Лук! (ребенок надевает шапочку лука).

Капуста: Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи – меня в них ищи!

Дети: Капуста! (ребенок надевает шапочку капусты).

Ведущий: Все вы, овощи, важны! И все очень нам нужны!

Ребята, предлагаю пригласить все овощи в наш дружный хоровод!

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «УРОЖАЙ СОБИРАЙ» Муз. А Филиппенко. Дети садятся, «овощи» шапочки снимают.

Ведущий: Как вы весело и дружно поете, а теперь давайте и поработаем.

АТТРАКЦИОН «СОБЕРЕМ УРОЖАЙ»

Дети делятся на 2 команды по 5 человек. В центре зала «первые» дети под музыку раскладывают обручи-грядки, «вторые» сажают овощи, «третьи» поливают овощи, «четвертые» собирают овощи, «пятые» убирают обручи-грядки. Выигрывает та команда, которая сделает это проворнее. Игра повторяется 2 раза.

Ведущий: Вот мы и помогли бабушке Агафье, собрали все овощи и убрали огород. Но у нас же есть еще одно письмо, давайте его прочтем.

«Дорогие ребята! Приглашаю вас в мой волшебный лес! Я здесь все листочки раскрасила в разные цвета, красный, желтый, оранжевый, коричневый, поливаю землю дождиком, чтоб вырастало много грибов и ягод. В лесу невероятно красиво! Приходите, будем любоваться вместе!». (Детям) Ребята, да это же приглашение от самой королевы Осени! Принимаем это приглашение?Тогда не станем медлить! Поспешим!

Едут по кругу «паровозиком» под «Песенку друзей» М. Старокадомского из кинофильма Веселые путешественники». Под звуки леса входит, танцуя, Осень и раздает детям по две веточки.

 

Осень:

Я – Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья! 
(кланяется)
Давно уже мечтаю о встрече с вами я.
Вы любите, когда я прихожу?
(дети отвечают)
Я красоту повсюду навожу.
Смотри, уж в золотой, багряный лес
Скользнул луч солнца золотой с небес,
И на земле ковер лежит златой,
Лишь только осенью увидите такой.

Ведущий: Мы очень рады побывать у тебя в гостях, дорогая Осень! Наши ребята подготовили для тебя стихи, послушай, пожалуйста.

7-й ребёнок:

Листья улетели вслед за птичьей стаей.
 Я по рыжей осени день за днем скучаю.
Небо загрустило, солнце унывает…
Жаль, что осень теплой долго не бывает.

8-й ребёнок:

Падают с ветки желтые монетки,
Под ногами целый клад!
Это осень золотая дарит листья, не считая,
Золотые дарит листья вам и нам, и всем подряд.

10-й ребёнок:

А зима к нам придёт,
Мы не унываем,
Заведём хоровод –
Осень вспоминаем.

Ведущий: Дорогая Осень, мы хотим подарить тебе песню, которая называется «Осенний хоровод».

ПЕСНЯ «Осенний хоровод» Муз. Е.Курячий. Дети поют, а на проигрыш выполняют различные движения с веточками. По окончанию песни дети садятся на стулья и кладут веточки каждый под свой стульчик.

 

Осень: Спасибо, ребята, за песню. А я вам приготовила загадки. Вы любите загадки? Слушайте внимательно!

Осенью он часто нужен –
Ели лупит дождь по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой!

Дети: Листопад.

Осень:

В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел – оставил их,
 Средних, маленьких, больших.

Дети: Лужи.

Осень:

Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться.
Кто собрался в стайки? ...

Дети: Птицы.

Осень:

Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы.

Дети: Гриб.

Осень: Молодцы, все мои загадки отгадали! А хотите поиграть в моём лесу?

Дети: Хотим.

ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»

Двум водящим завязываются глаза. Дети-«грибы» (4 ребенка) бегают по залу под веселую музыку. Если попадется «мухомор» (4 ребенка), дети-зрители кричат: «Не бери!». Побеждает тот, кто за определенное время «соберет» больше грибов. Играем 2 раза с разными водящими и «грибами».

Осень: Как вы дружно и весело играли!

Ведущий: Дорогая Осень, нам пора возвращаться в детский сад, идём с нами на прощанье, потанцуем вместе наш любимый танец «Приглашение».

Осень: С удовольствием.

Танец «Приглашение» (украинская народная мелодия)

Осень:

С вами весело играть,
Песни петь и танцевать.
Вас за всё благодарю
И подарки вам дарю.

 

(Осень дарит корзину с яблоками, отдает ее воспитателям).

Ведущий: Ребята, поблагодарим нашу дорогую Осень за сладкие и ароматные подарки.

Дети: Спасибо, Осень.

 Осень: 

Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы,
До свиданья, детвора!

(Осень машет рукой и под звуки леса уходит, сделав круг).

Ведущий: Ну, а мы, ребята, поспешим обратно в детский сад, чтоб успеть к ужину!

(«Едут» под музыку один круг).

Ведущий: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Ведущий: Вот мы и побывали в осеннем лесу у самой королевы Осени, помогли собрать овощи бабушке Агафье. Наш праздник завершён.

(Дети становятся «паровозиком» за ведущим и под веселую музыку «уезжают».



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетная образовательная организация «Лицей села Верхний Мамон» разновозрастная  группа село Осетровка Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»

Воспитательное мероприятие для разновозрастной группы

«Праздник книги».

                                                                                                      Подготовила:

                                                                                                    воспитатель

Кобзева Л.В.

2016 год

Сценарий праздника книги в подготовительной группе детского сада

Предварительная работа:

Оформлена выставка книг с портретами писателей.

Ход праздника:

Воспитатель:

Сегодня мы отмечаем День Книги. Посмотрите, сколько здесь книг и портретов писателей. Как важна книга в жизни каждого человека.

1 ребенок:

Если купишь книгу,

Не бросай на полку.

От нее не будет,

Никакого толку.

 

2 ребенок:

Всем полезно чтенье

Про себя и вслух.

Книга- самый лучший,

Самый верный друг.

 

3 ребенок:

Из нее узнаешь ты

Обо всем на свете

На любой вопрос она

Без труда ответит.

4 ребенок:

В ней стихи и сказки,

Все к твоим услугам.

Береги же книгу

Стань и ты ей другом.

Воспитатель:

Шелестят волшебные страницы,

Все скорей вам хочется узнать.

Вздрагивают детские ресницы

Верят в чудо детские глаза.

Все в жизни противостоит друг другу: добро - злу, счастье – горю, радость - беде, веселье - грусти. Особенно ярко показывают нам противоположных людей сказки. Они учат нас видеть положительное и отрицательное в жизни, веселое и грустное, умное и глупое - то есть то, с чем людям приходится встречаться постоянно.

Дети показывают отрывки из русских народных сказок. Угадывают название сказок.

Воспитатель:

Сказки Пушкина мы знаем

Любим очень и читаем,

Изучаем наизусть.

В них живет наш русский дух!

Показ отрывков Пушкинских сказок.

Воспитатель:

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

Дети:

Буратино.

Воспитатель:

Правильно. Это Буратино из сказки А. Толстого «Золотой ключик».

Проводится песня-игра «Буратино» (В центре ребенок в костюме Буратино).

Воспитатель:

Каждый ребенок по своей природе волшебник: он может превратить старую табуретку в красивый замок. Сделать Бабу Ягу доброй. Однако в последнее время случилось так, что дети мало фантазируют, разучились, наверное? (Вспомнить произведение Н.Носова «Фантазеры»).

Воспитатель:

А что более ритмично звучит, стихотворение или проза? Почему?

В стихотворении поэт придерживается определенного поэтического ритма стиха. Четкость речи достигается за счет чередования коротких и долгих звуков - сильных и слабых долей.

Можно ли в стихотворение изменить слово?

Послушайте, как четко слышен пульс в стихотворении М.Ю. Лермонтова:

Белеет парус одинокий

В тумане моря голубом,

Что ищет он в стране далекой?

Что кинул он в краю родном?

Чтение детьми стихов разных русских поэтов.

«Весенняя гроза»

Люблю грозу в начале мая

Когда весенний, первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

(Ф.И. Тютчев)

Заходит Незнайка с портретом К.Чуковского. Просит подсказать ему, кто это и чем он знаменит.

Проводится викторина по произведениям К.Чуковского. Дети отгадывают по отрывкам из произведения, находят иллюстрации к сказкам.

Воспитатель:

У каждого человека есть желание прочитать свою любимую книгу или книгу, которую он никогда не читал. А у детей, которые ходят в детский сад желание - научиться читать.

Не надо к маме приставать

Не надо бабушку трясти

Прочти, пожалуйста, прочти

Не надо умолять сестрицу

Ну, прочитай еще страницу.

Не надо ждать, не надо звать

А можно взять и почитать.

Незнайка:

Я тоже хочу научиться читать. Вот купил книжки, а читать не умею. Подарю их вам. (Дарит детям книги).



Предварительный просмотр:

Утренник посвященный нашим мамам и бабушкам  «Шарик желаний»

Составила: воспитатель Кобзева Л.В.

Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и плясать!

Мы дорогих гостей позвали,

Весёлый праздник отмечать!

Поздравляем! Поздравляем!

     Наших женщин дорогих

     Ведь сегодня, все мы знаем,

     Самый лучший день для них.

     Мамы, бабушки и сёстры

    Поздравляем с Женским днём!

   

Стихи детей, песня «мамина улыбка»

Ведущий

Яркий шарик солнечный

Заглянул в окошко!

И оставил в зале

Светлую дорожку!

Он принес всем нам пожелания от мам!

Мы будем добрыми волшебниками и будем их исполнять!

(открывает первое пожелание, читает)

Ведущий после первого пожелания

Я с радостью открою вам секрет

Ревушек-мальчишек в группе нет!

Да и для слез нет никаких причин

Взгляните все на истинных мужчин!

Ведущий

Оторвем еще послание. Прочитаем от мам пожелание.

Ведущий второе пожелание

Вы я вижу, догадались, кому адресовано это поздравление. Конечно, бабушкам! И мы с радостью к нему присоединяемся!

Звучит песня «Бабушка бабушка испекла оладушки»

Ведущий

Оторвем еще посланье.

Прочитаем от мам пожеланье.

Ведущий третье пожелание

Чтобы мамочке стало светло,

Чтобы мамочке стало тепло!

Хоровод заведем,

Про весну запоем!

Исполняют песню«Зима-старушка прячется в сугробах»

Ведущий

Оторвем еще посланье

Прочитаем от мам пожеланье полина курдюкова

Дети  поднимают вверх цветы

Ведущий пятое пожелание

Оторвем еще посланье

Прочитаем пожеланье.

Игры:

1.Золушки (перебрать горох от бобов)

Играют девочки

2. Храбрые портняжки (разложить по коробкам мелкие и крупные пуговицы)

играют мальчики

Ведущий

Ваше пожеланье исполняем и частушки пропоем

частушки

Пожелание я читаю

Весна, весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо!» — мамам говорят

И взрослые, и дети.

Дети стихи читают 

Звучит песня «Солнышко лучистое улыбнулось весело»

Пожелание

Мы пели стихи читали а теперь хотим проверить

 как вы знаете пословицы и загадки, конкурс пословиц

Землю красит солнце,

а человека — труд.

Делу — время,

а потехе — час.

Кто не работает,

тот не ест.

Дерево ценят по плодам,

а человека — по делам.

Без труда не вынешь

и рыбку из пруда.

Труд кормит,

а лень портит.

Где труд,

 там и счастье.

Больше дела,

меньше слов.

Не за своё дело не берись,

а за своим — не ленись.

Кто привык трудиться,

тому без дела не сидится.

Кончил дело

— гуляй смело.

Не сиди сложа руки,

 так не будет и скуки.

Труд кормит,

а лень портит.

Человек от лени болеет,

а от труда здоровеет.

Хочешь есть калачи

— не сиди на печи.

Не бойся работы

— пусть она тебя боится.

В теплых солнечных сапожках,
с огонечком на застежках,
по снегам бежит мальчишка –
снег пугает, шалунишка:
только ступит – стаял снег,
раскололся лед у рек.
Охватил его азарт:
а мальчишка этот – …

Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад –
Заглянул к нам месяц …

Будит лес, поля и горы,
все полянки и сады.
Он во все стучится норы,
напевает у воды.
«Просыпайтесь! Просыпайтесь!
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!»
Далеко слышна свирель.
Это будит всех…

В ночь – мороз
С утра – капель,
Значит, на дворе…

Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель –
В гости к нам пришел …

Под окном чечётку бьёт
Бойкая капель.
Значит, в гости к нам опять
Заглянул…

В лапотках бежит малыш,
ты шаги его услышь.
Он бежит, и все цветет,
он смеется – все поет.
Спрятал счастье в лепестках
у сирени на кустах..
«Ландыш мой, благоухай!» –
повелел веселый ….

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? …

Вдруг чирикнул воробей
После зимней стужи,
Солнце ярче и теплей,
На дорожках лужи.
Вся застывшая природа
Пробудилась ото сна,
Отступает непогода,
Это к нам идет…

Кончилось время
Снега и льда.
Берег реки
Затопляет вода.
День удлиняется,
Ночь убывает.
Как это время,
Скажи, называют?

Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня.

Весна поет, звенит капель,
Почистил крылья воробей.
Кричит скворцу он:
– Не робей! Иди купаться
Вот …

Из-под снега вышел друг –
И весной запахло вдруг.

\

Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький …

Шорохом неслышным лепестков
Жемчуг белоснежный распустился,
Свежим нежным крохотным цветком
Из-под снега к солнцу устремился.

Я всегда со светом дружен,
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене.

Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы …

Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут …

Песня  «Больше всех я люблю»

Ведущий

Вот и кончились пожелания!

Мы исполнили ваши желания!

Восьмое марта, праздник мам.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

Ну, а теперь пришёл тот час

Весёлый, звонкий, яркий!

Сейчас и бабушкам, и мамам

Вручаем мы подарки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стиляги! Праздник в нашей группе!

СТИЛЯГИhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=hvupoZZZ8aI...

Праздник в нашей группе."День знаний"

Весело прошел наш праздник! С утра мы украсили флажками и шарами наш участок, дети пришли нарядные, с цветами с хорошим настроением! В течении всего дня дети играли,пели песни, с детьми проводились ко...

Сценарий праздника «В нашей группе новоселье»

Сценарий праздника«В нашей группе новоселье»для детей второй младшей группы...

Конспект развлечения с детьми второй младшей группы №7 «Сказка» «Праздник в нашей группе».

Цель:Формирование умения ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.Задачи:1.Образовательные:Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный в...

Праздники в нашей группе

Каждый взрослый, как самые дорогие воспоминания хранит впечатления, полученные в детстве во время праздника. “Потребность в празднике - это потребность человека в разделенной с другими “ра...

Развлечение в младшей группе по теме: "Праздник в нашей группе"

Развлечение в младшей группе по теме:"Праздник в нашей группе"...