сценарий развлечения на День Святого Валентина в подготовительной группе
статья (подготовительная группа) на тему

Попова Екатерина Анатольевна

Сценарий развлечения на «День Святого Валентина» в  подготовительной группе.

 

Задачи: обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение.

 

Предварительная работа: беседы о предстоящем празднике, изготовление валентинок.

 

Ход: Ребята кто знает, какой сегодня праздник?  (ответы детей)

Сегодня весь мир празднует День Святого Валентина! Этот праздник не только для влюбленных, но и для друзей. Его отмечают каждый год 14 февраля. В Европе этот праздник начали праздновать еще в 18 веке, а в России - только с начала 1990 года. 
Символами Дня Святого Валентина стали сердце и  голубки. Как вы думаете, а почему именно такой символ и что он означает? (ответы детей). Во время праздника в Европе готовили романтические эмблемы, которые прятали в десерт. Если гостю попадала монета, это означало, что он женится или выйдет замуж за богатого жениха или богатую невесту. Если попадало кольцо - значит надо ждать помолвку, а если просто эмблема - это к удаче, к успеху. В этот день все поздравляют друг друга и дарят валентинки.  Валентинки - это открытки, с пожеланиями любви, счастья, взаимопонимания.

 

 А теперь послушайте как бьется ваше сердце… Как вы думаете когда оно бьется быстрее, сильнее? (ответы детей).  Конечно же, сердце бьется сильнее, когда человек любит, когда видит любимого человека. 

Кого же мы с вами будем сегодня поздравлять?

Конкурс «Кого поздравим в этот день»

Про войну читают книжки только храбрые …. (мальчишки)

Шьют для кукол распашонки рукодельницы …. (девчонки)

Если я надену шляпу, буду я похож на …. (папу)

Заявляем твердо, прямо - лучше всех на свете …. (мама)

Давайте, мы исполним песенку нашему любимому человеку – мамочке.

Исполняется песня «Очень я мамочку люблю»

А раз вы любите и вас любят, то этот праздник ваш! Поэтому мы будем веселиться, смеяться, шутить.

 

1-ребенок:

Валентинку нарисую,
Маме с папой подарю,
Чтоб они не забывали,
Что я очень их люблю.
Поделюсь конфеткой с ними,
Крепко-крепко обниму
И скажу на ушко тихо:
«Не отдам вас никому».
 

2- ребенок:

Знают взрослые и дети,
Что любовь необходима.
Поздравляю я и вас
С Днем святого Валентина.
Чтоб друг другу улыбались,
Ссор не знали никогда.
И о чувствах говорили
Близким всем своим всегда.

 

3- ребенок:

С днем влюбленных поздравляю
Я всех тех, кого люблю,
Обнимашки, целовашки
Всем сегодня я дарю.
Пусть не будет в жизни горя,
Добрыми пусть будут все,
Пусть любовь поможет в жизни,
Пусть сопутствует успех.
 

 

Ну а теперь проверим, какие вы дружные.

- Кто любит сладкое, дружно встаньте!

- Кто любит смотреть мультики, дружно поднимите вверх руки!

- Кто любит поспать, дружно похлопайте.

- Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте.

 

конкурс: «Найди свою половинку»

Детям раздаются заранее разрезанные сердечки на 2 половинки (по-разному). Под музыку дети танцуют, по окончании находят свою вторую половинку сердца и приклеивают сердечко на лист бумаги.

 

 конкурс «Сладкая парочка»

Мальчики без помощи рук (они за спиной) должны принести свои девочкам конфеты. Побеждает та пара, мальчик которой больше всех конфет принес своей девочке.

 

Ребята, а вы помните сказку Ш.Перро «Золушка»? А как принц нашел свою возлюбленную? Правильно, по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти туфельку для своей Золушки.

 

 конкурс: «Золушка»

Девочки снимают свои туфельки, а мальчики должны найти из кучи обуви туфли своей девочки. Принести и одеть девочкам на ножку, застегнуть. Кто быстрее это сделает, тот и победитель в этом конкурсе.

 

А сейчас я предлагаю вам принять участие в игре-викторине: «Отгадайте, в какой сказке любовь творила чудеса?»
Прошу ответить на вопросы по содержанию сказок:
- В какой сказке сердце мальчика заледенело, после того, как осколок зеркала ранил его? («Снежная королева»).

- А как звали девочку, которая, рискуя жизнью, преодолела все препятствия и испытания, для того чтобы спасти Кая? (Герда)
- В какой сказке красавица проснулась от поцелуя? («Спящая красавица»)
- В какой сказке стрела, выпущенная из лука царевича, решила судьбу лягушки? («Царевна Лягушка»)
- В какой сказке принц искал невесту, примеряя девушкам хрустальную туфельку? («Золушка»)

- Чье сердце покорила Мальвина? (Пьеро)
- Герой какой сказки нашел свою невесту в хрустальном гробу в пещере? («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)
- В какой сказке цветочек соединил сердца красавицы и чудовища? («Аленький цветочек»).
 

 Ребята, очень хочется похвалить вас за то, что вы прочитали так много волшебных сказок и сумели правильно ответить на все вопросы викторины. Желаю вам и впредь оставаться такими же любознательными и мечтательными детьми.

 

Дети, а сейчас пригласите родителей поиграть в игру «Лавата».
Ход игры:
Дети, стоя в кругу и не держась за руки, двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе текста – в другую сторону, произнося:
- Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та,
Танец любимый наш – это лавата!
Ведущий говорит: «Мои пальчики хороши, а у соседа лучше!» 
Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова, двигаясь то вправо, то влево. Затем поочередно водящий дает другие задания:
- Мои плечи хороши, а у соседа лучше!
- Мои уши хороши, а у соседа лучше!
- Мои щеки хороши, а у соседа лучше!
- Моя талия хороша, а у соседа лучше!
- Мои коленки хороши, а у соседа лучше!
- Мои пятки хороши, а у соседа лучше!

 

В конце праздника все дарят друг другу валентинки.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_svyatogo_valentina.docx21.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения на «День Святого Валентина» в  подготовительной группе.

Задачи: обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение.

Предварительная работа: беседы о предстоящем празднике, изготовление валентинок.

Ход: Ребята кто знает, какой сегодня праздник?  (ответы детей)

Сегодня весь мир празднует День Святого Валентина! Этот праздник не только для влюбленных, но и для друзей. Его отмечают каждый год 14 февраля. В Европе этот праздник начали праздновать еще в 18 веке, а в России - только с начала 1990 года. 
Символами Дня Святого Валентина стали сердце и  голубки. Как вы думаете, а почему именно такой символ и что он означает? (ответы детей). Во время праздника в Европе готовили романтические эмблемы, которые прятали в десерт. Если гостю попадала монета, это означало, что он женится или выйдет замуж за богатого жениха или богатую невесту. Если попадало кольцо - значит надо ждать помолвку, а если просто эмблема - это к удаче, к успеху. В этот день все поздравляют друг друга и дарят валентинки.  Валентинки - это открытки, с пожеланиями любви, счастья, взаимопонимания.

 А теперь послушайте как бьется ваше сердце… Как вы думаете когда оно бьется быстрее, сильнее? (ответы детей).  Конечно же, сердце бьется сильнее, когда человек любит, когда видит любимого человека. 

Кого же мы с вами будем сегодня поздравлять?

Конкурс «Кого поздравим в этот день»

Про войну читают книжки только храбрые …. (мальчишки)

Шьют для кукол распашонки рукодельницы …. (девчонки)

Если я надену шляпу, буду я похож на …. (папу)

Заявляем твердо, прямо - лучше всех на свете …. (мама)

Давайте, мы исполним песенку нашему любимому человеку – мамочке.

Исполняется песня «Очень я мамочку люблю»

А раз вы любите и вас любят, то этот праздник ваш! Поэтому мы будем веселиться, смеяться, шутить.

1-ребенок:

Валентинку нарисую,
Маме с папой подарю,
Чтоб они не забывали,
Что я очень их люблю.
Поделюсь конфеткой с ними,
Крепко-крепко обниму
И скажу на ушко тихо:
«Не отдам вас никому».

2- ребенок:

Знают взрослые и дети,
Что любовь необходима.
Поздравляю я и вас
С Днем святого Валентина.
Чтоб друг другу улыбались,
Ссор не знали никогда.
И о чувствах говорили
Близким всем своим всегда.

3- ребенок:

С днем влюбленных поздравляю
Я всех тех, кого люблю,
Обнимашки, целовашки
Всем сегодня я дарю.
Пусть не будет в жизни горя,
Добрыми пусть будут все,
Пусть любовь поможет в жизни,
Пусть сопутствует успех.

Ну а теперь проверим, какие вы дружные.

- Кто любит сладкое, дружно встаньте!

- Кто любит смотреть мультики, дружно поднимите вверх руки!

- Кто любит поспать, дружно похлопайте.

- Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте.

конкурс: «Найди свою половинку»

Детям раздаются заранее разрезанные сердечки на 2 половинки (по-разному). Под музыку дети танцуют, по окончании находят свою вторую половинку сердца и приклеивают сердечко на лист бумаги.

 конкурс «Сладкая парочка»

Мальчики без помощи рук (они за спиной) должны принести свои девочкам конфеты. Побеждает та пара, мальчик которой больше всех конфет принес своей девочке.

Ребята, а вы помните сказку Ш.Перро «Золушка»? А как принц нашел свою возлюбленную? Правильно, по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти туфельку для своей Золушки.

 конкурс: «Золушка»

Девочки снимают свои туфельки, а мальчики должны найти из кучи обуви туфли своей девочки. Принести и одеть девочкам на ножку, застегнуть. Кто быстрее это сделает, тот и победитель в этом конкурсе.

А сейчас я предлагаю вам принять участие в игре-викторине: «Отгадайте, в какой сказке любовь творила чудеса?»
Прошу ответить на вопросы по содержанию сказок:
- В какой сказке сердце мальчика заледенело, после того, как осколок зеркала ранил его? («Снежная королева»).

- А как звали девочку, которая, рискуя жизнью, преодолела все препятствия и испытания, для того чтобы спасти Кая? (Герда)
- В какой сказке красавица проснулась от поцелуя? («Спящая красавица»)
- В какой сказке стрела, выпущенная из лука царевича, решила судьбу лягушки? («Царевна Лягушка»)
- В какой сказке принц искал невесту, примеряя девушкам хрустальную туфельку? («Золушка»)

- Чье сердце покорила Мальвина? (Пьеро)
- Герой какой сказки нашел свою невесту в хрустальном гробу в пещере? («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)
- В какой сказке цветочек соединил сердца красавицы и чудовища? («Аленький цветочек»).

 Ребята, очень хочется похвалить вас за то, что вы прочитали так много волшебных сказок и сумели правильно ответить на все вопросы викторины. Желаю вам и впредь оставаться такими же любознательными и мечтательными детьми.

Дети, а сейчас пригласите родителей поиграть в игру «Лавата».
Ход игры:
Дети, стоя в кругу и не держась за руки, двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе текста – в другую сторону, произнося:
- Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та,
Танец любимый наш – это лавата!
Ведущий говорит: «Мои пальчики хороши, а у соседа лучше!» 
Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова, двигаясь то вправо, то влево. Затем поочередно водящий дает другие задания:
- Мои плечи хороши, а у соседа лучше!
- Мои уши хороши, а у соседа лучше!
- Мои щеки хороши, а у соседа лучше!
- Моя талия хороша, а у соседа лучше!
- Мои коленки хороши, а у соседа лучше!
- Мои пятки хороши, а у соседа лучше!

В конце праздника все дарят друг другу валентинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День Святого Валентина в нашей группе"

Познавательно- игровая программа к дню влюбленных для детей подготовительной группы....

«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В НАШЕЙ ГРУППЕ»

«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В НАШЕЙ ГРУППЕ»(мероприятие с детьми подготовительной группы)Подготовила: Аверьянова Наталья Владимировна воспитатель ГБОУ СОШ №26Сызрань, февраль 2015Задачи: обогащать знания ...

Сценарий праздника «День Святого Валентина» в старшей группе

Данный конспект помогает познакомить детей с праздником "День святого Валентина" в интересной игровой форме....

Сценарий развлечения ко Дню Святого Валентина в подготовительной группе

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы ко дню Святого Валентина с играми и стихами....

Развлечение на День святого Валентина

 День всех влюбленных - прекрасный повод устроить для детей интересное расвлекательное занятие. Это возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви, отзывчивости друг к другу...

Конспект занятия «День святого Валентина» в средней группе

Конспект занятия «День святого Валентина» в средней группеЦель: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения.Задачи:- Развивать способности эмоционально...