Сценарий праздника 8 марта в средней группе
материал (средняя группа) на тему

Дроздетская Мария Игоревна

Сценарий праздника на 8 марта «Маму любят все на свете»

Праздник для детей средней группы

 

Действующие лица

Карлсон

Медведь (ребёнок)

Весна

Репертуар:

1.    Песня «Солнечная песенка», «Для кого мы поём», «Про дружбу»

2.    Танец «Каблучок» (парами)

3.    Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока»

4.    Музыкальная игра «Все мы к мишке подойдём», игра «Собери клубочки»

5.    Инсценировка «Как зайчата маму искали»

 

Звучит веселая музыка, дети входят в зал.

Ведущий.

Кто вас, дети, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит.

Книжки вам читает,

Песни распевает?

Кто вас обнимает,

Хвалит и ласкает?

Скажем громко, скажем прямо.

Всем известно, это...

Дети. Мама!

1-й ребенок.

Снежок на солнце тает,

Повеяло весной.

Большой сегодня праздник

У мамы дорогой!

    3-й ребенок.

У меня глаза зеленые,

И у мамы тоже.

Друг на друга с мамою

Очень мы похожи.

На щеках по ямочке,

Черные реснички...

Только нет у мамочки

Тоненькой косички.

4-й ребенок.

Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с Женским днем

 

Исполняется песня «Дорогая мамочка» (дети садятся)

 

Звучит музыка в зал «влетает» Карлсон, в кармане у него письмо для ребят.

Карлсон.

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

Я веселый Карлсон,

Самый симпатичный!

У меня пропеллер есть,

Он жужжит отлично.

Если только захочу,

То немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать,

И меня вам не догнать.

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку от пропеллера. Моторчик «заводится» и Карлсон «летает» возле детей.

Карлсон: Ну, как? Здорово у меня получается?

Я красивый, шустрый, умный,

Замечательный и шумный,

И, конечно же, известно,

Что со мной всем интересно!-

Потому что я самый, самый, самый....

Ведущий.

Карлсон, успокойся, ведь хвалиться некрасиво. Наши ребята тоже замечательные, умные и шустрые.  Мы сейчас тебе это докажем. (рассказать правила игры)

 

Игра «Собери клубочки»

Участвуют 2 ребёнка. Задача каждого игрока – добежать до середины зала, где рассыпаны клубки, замотать нитку на выбранный клубок и отнести его в корзину, которая находится на другом конце зала.

 

Карлсон: Ой, какие у вас ребята молодцы! (хлопает себя по карманам, что-то ищет). Ай-я-яй! Ой-е-ей!

Ведущий. Что случилось? Что с тобой?

Карлсон. Я же к вам с письмом спешил, а отдать его забыл. Где же оно? Вот беда! Помню, положил сюда.

Ведущий. А может, письмо в другом кармане?

Карлсон. Сейчас проверим... Точно! Вот оно! Вы письмо читайте сами, ну а я прощаюсь с вами. До свидания! (Звучит веселая музыка, Карлсон «улетает»).

Ведущий и дети рассматривают конверт.

Ведущий. На письме наш адрес, написано в детский сад «Алёнка». Интересно, от кого же это письмо. Давайте посмотрим! (Достает письмо, читает его.)

«В славный праздник, ребятишки,

Вас хотела увидать.

Но пришлось мне задержаться,

Надо землю украшать.

Предложить хочу вам я

Всем на поезд сесть, друзья!

Он примчит вас в дивный лес,

Где полным-полно чудес.

Буду ждать вас с нетерпеньем,

Буду ждать вас не одна.

Собирайтесь... Выезжайте!

Всем привет!» Весна-красна

Ведущий. Ну что, ребята, поедем в гости к Весне? Тогда поехали.

Звучит музыка песни И. Метлова "Поезд", дети с ведущим -"паровозиком" движутся по кругу. Дети участники сценки идут надевать шапочки.

Ведущий. Посмотрите, как красиво! Мы приехали в лес.  (дети садятся)

Мамы и папы вы не знаете, что недавно произошло в этом лесу с двумя непослушными зайчатами? Сейчас мы с ребятами вам всё расскажем и покажем.

 

Инсценировка «Как зайчата свою маму искали»

 

Ведущий: Вот такая история приключилась с зайчатами.

(Звучит музыка медведя) Ой, ребята, слышите, кто-то к нам сюда идет, мы в сторонке посидим, кто же это? Поглядим! (в зал входит Медведь).

Медведь.

Я так сладко спал в берлоге

Без забот и без тревоги.

Вдруг проснулся... Что такое?

Всюду слякоть - вот беда!

Вылез я и вижу - лужа...

Тает снег, пришла весна!

(Зевает, потягивается.)

Что-то очень я устал.

Неужели недоспал?

Нужно срочно отдохнуть

И немножечко вздремнуть.

(Садится на пенек, «спит»)

Ведущий.

Ну и Мишка, лежебока! Он всю зиму спал, а проснулся и опять собрался спать. Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что же будет!

 

Музыкальная игра «Все мы к мишке подойдём» (медведь просыпается, догоняет детей)

Ведущий.

Хватит, Мишка, не сердись,

А скорее улыбнись.

Солнце светит, пригревает,

Всех на пляску приглашает!

Медведь. Я плясать не соглашусь...

Ведущий. В чем причина?

Медведь.

Я боюсь... Я стесняюсь, я робею,

Потому что не умею...

Ведущий.

Ничего не бойся, Мишка.

Ты - медведь, а не трусишка!

Поскорее в круг вставай,

Все за нами повторяй!

 

Исполняется полька «Каблучок»

 

Медведь.

Вот спасибо вам, друзья!

Научился пляске я.

А теперь ответьте мне,

Что за праздник на дворе?

Дети. Праздник мам!

Медведь. А в праздник же дарят подарки! А вы приготовили для своих мам подарок?

Ведущий: Конечно мишка. У нас много подарков приготовлено. И сейчас мы один подарим. Споём песню про дружбу

 

Исполняется песня «Песенка друзей»

 

Медведь.

С вами очень интересно

И играть, и плясать,

Звонко песни распевать!

Но пора прощаться.

До свидания ребята!

Звучит музыка. Медведь, прощаясь с детьми, уходит.

Ведущая: Долго мы в лесу гуляем, а Весна к нам так и не идёт. Может, мы танцевать начнём, Весна услышит музыку и придёт.

Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока»

 

(Звучит музыка. Входит Весна)

Весна.

Здравствуйте, мои ребятки!

Я - красавица Весна.

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Снег да холод прогнала,

Тепло с юга принесла.

Брызжут солнышка лучи,

И бегут кругом ручьи!

Весна

Вставайте все за мной, будем мы с вами сейчас большим весенним ручейком!

(дети под музыку «змейкой» идут за Весной, после игры остаются стоять)

Ведущая: Дорогая Весна, а ты ещё с нами поиграешь?

Весна. Что ж, давайте поиграем, кто внимательный, узнаем! У меня есть любимая игра, она называется «Угадай, чей голосок».

(дети садятся на корточки, закрывают глаза)

 

Проводится игра «Угадай, чей голосок»

Весна.

Замечательно играли

И друг друга узнавали.

Вы, ребята, так чудесны,

С вами очень интересно.

 Прощаться нужно нам, друзья. Забот немало у меня, а на прощанье я вас угощу (раздаются угощения, Весна прощается и уходит)

Ведущий. Что ж, пришла пора назад возвращаться. Наш поезд отправляется в детский сад

Звучит музыка песни П. Метлова "Поезд", дети с ведущим-"паровозиком" движутся по залу.

Ведущий: А сейчас ещё один подарок для наших мам.

Ведущий. Сегодня к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки. И для них мы приготовили сюрприз.

Ребенок.

Мы любим нашу бабушку.

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

 Ребёнок:

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

 

Исполняется песня «Для кого мы поем?» слова О. Фадеевой, музыка
В. Иванникова
(дети садятся)

 

Ведущий: Было очень интересно. Правда ребята?

Дети. Да!

Ведущий. Подошел к концу наш праздник.

Что же мне еще сказать?

Я хочу вам на прощанье

Всем здоровья пожелать!

А сейчас дети подарят вам подарки, сделанные своими руками (на столе лежат поделки, дети берут подарки и дарят мамам)

Ведущая: А сейчас можно сфотографироваться на память.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_gr_8_marta.docx30.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на 8 марта «Маму любят все на свете»

Праздник для детей средней группы

Действующие лица

Карлсон

Медведь (ребёнок)

Весна

Репертуар:

  1. Песня «Солнечная песенка», «Для кого мы поём», «Про дружбу»
  2. Танец «Каблучок» (парами)
  3. Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока»
  4. Музыкальная игра «Все мы к мишке подойдём», игра «Собери клубочки»
  5. Инсценировка «Как зайчата маму искали»

Звучит веселая музыка, дети входят в зал.

Ведущий.

Кто вас, дети, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит.

Книжки вам читает,

Песни распевает?

Кто вас обнимает,

Хвалит и ласкает?

Скажем громко, скажем прямо.

Всем известно, это...

Дети. Мама!

1-й ребенок.

Снежок на солнце тает,

Повеяло весной.

Большой сегодня праздник

У мамы дорогой!

    3-й ребенок.

У меня глаза зеленые,

И у мамы тоже.

Друг на друга с мамою

Очень мы похожи.

На щеках по ямочке,

Черные реснички...

Только нет у мамочки

Тоненькой косички.

4-й ребенок.

Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с Женским днем

Исполняется песня «Дорогая мамочка» (дети садятся)

Звучит музыка в зал «влетает» Карлсон, в кармане у него письмо для ребят.

Карлсон.

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

Я веселый Карлсон,

Самый симпатичный!

У меня пропеллер есть,

Он жужжит отлично.

Если только захочу,

То немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать,

И меня вам не догнать.

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку от пропеллера. Моторчик «заводится» и Карлсон «летает» возле детей.

Карлсон: Ну, как? Здорово у меня получается?

Я красивый, шустрый, умный,

Замечательный и шумный,

И, конечно же, известно,

Что со мной всем интересно!-

Потому что я самый, самый, самый....

Ведущий.

Карлсон, успокойся, ведь хвалиться некрасиво. Наши ребята тоже замечательные, умные и шустрые.  Мы сейчас тебе это докажем. (рассказать правила игры)

Игра «Собери клубочки»

Участвуют 2 ребёнка. Задача каждого игрока – добежать до середины зала, где рассыпаны клубки, замотать нитку на выбранный клубок и отнести его в корзину, которая находится на другом конце зала.

Карлсон: Ой, какие у вас ребята молодцы! (хлопает себя по карманам, что-то ищет). Ай-я-яй! Ой-е-ей!

Ведущий. Что случилось? Что с тобой?

Карлсон. Я же к вам с письмом спешил, а отдать его забыл. Где же оно? Вот беда! Помню, положил сюда.

Ведущий. А может, письмо в другом кармане?

Карлсон. Сейчас проверим... Точно! Вот оно! Вы письмо читайте сами, ну а я прощаюсь с вами. До свидания! (Звучит веселая музыка, Карлсон «улетает»).

Ведущий и дети рассматривают конверт.

Ведущий. На письме наш адрес, написано в детский сад «Алёнка». Интересно, от кого же это письмо. Давайте посмотрим! (Достает письмо, читает его.)

«В славный праздник, ребятишки,

Вас хотела увидать.

Но пришлось мне задержаться,

Надо землю украшать.

Предложить хочу вам я

Всем на поезд сесть, друзья!

Он примчит вас в дивный лес,

Где полным-полно чудес.

Буду ждать вас с нетерпеньем,

Буду ждать вас не одна.

Собирайтесь... Выезжайте!

Всем привет!» Весна-красна

Ведущий. Ну что, ребята, поедем в гости к Весне? Тогда поехали.

Звучит музыка песни И. Метлова "Поезд", дети с ведущим -"паровозиком" движутся по кругу. Дети участники сценки идут надевать шапочки.

Ведущий. Посмотрите, как красиво! Мы приехали в лес.  (дети садятся)

Мамы и папы вы не знаете, что недавно произошло в этом лесу с двумя непослушными зайчатами? Сейчас мы с ребятами вам всё расскажем и покажем.

Инсценировка «Как зайчата свою маму искали»

Ведущий: Вот такая история приключилась с зайчатами.

(Звучит музыка медведя) Ой, ребята, слышите, кто-то к нам сюда идет, мы в сторонке посидим, кто же это? Поглядим! (в зал входит Медведь).

Медведь.

Я так сладко спал в берлоге

Без забот и без тревоги.

Вдруг проснулся... Что такое?

Всюду слякоть - вот беда!

Вылез я и вижу - лужа...

Тает снег, пришла весна!

(Зевает, потягивается.)

Что-то очень я устал.

Неужели недоспал?

Нужно срочно отдохнуть

И немножечко вздремнуть.

(Садится на пенек, «спит»)

Ведущий.

Ну и Мишка, лежебока! Он всю зиму спал, а проснулся и опять собрался спать. Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что же будет!

Музыкальная игра «Все мы к мишке подойдём» (медведь просыпается, догоняет детей)

Ведущий.

Хватит, Мишка, не сердись,

А скорее улыбнись.

Солнце светит, пригревает,

Всех на пляску приглашает!

Медведь. Я плясать не соглашусь...

Ведущий. В чем причина?

Медведь.

Я боюсь... Я стесняюсь, я робею,

Потому что не умею...

Ведущий.

Ничего не бойся, Мишка.

Ты - медведь, а не трусишка!

Поскорее в круг вставай,

Все за нами повторяй!

Исполняется полька «Каблучок»

Медведь.

Вот спасибо вам, друзья!

Научился пляске я.

А теперь ответьте мне,

Что за праздник на дворе?

Дети. Праздник мам!

Медведь. А в праздник же дарят подарки! А вы приготовили для своих мам подарок?

Ведущий: Конечно мишка. У нас много подарков приготовлено. И сейчас мы один подарим. Споём песню про дружбу

Исполняется песня «Песенка друзей»

Медведь.

С вами очень интересно

И играть, и плясать,

Звонко песни распевать!

Но пора прощаться.

До свидания ребята!

Звучит музыка. Медведь, прощаясь с детьми, уходит.

Ведущая: Долго мы в лесу гуляем, а Весна к нам так и не идёт. Может, мы танцевать начнём, Весна услышит музыку и придёт.

Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока»

(Звучит музыка. Входит Весна)

Весна.

Здравствуйте, мои ребятки!

Я - красавица Весна.

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Снег да холод прогнала,

Тепло с юга принесла.

Брызжут солнышка лучи,

И бегут кругом ручьи!

Весна

Вставайте все за мной, будем мы с вами сейчас большим весенним ручейком! 

(дети под музыку «змейкой» идут за Весной, после игры остаются стоять)

Ведущая: Дорогая Весна, а ты ещё с нами поиграешь?

Весна. Что ж, давайте поиграем, кто внимательный, узнаем! У меня есть любимая игра, она называется «Угадай, чей голосок».

(дети садятся на корточки, закрывают глаза)

Проводится игра «Угадай, чей голосок»

Весна.

Замечательно играли

И друг друга узнавали.

Вы, ребята, так чудесны,

С вами очень интересно.

 Прощаться нужно нам, друзья. Забот немало у меня, а на прощанье я вас угощу (раздаются угощения, Весна прощается и уходит)

Ведущий. Что ж, пришла пора назад возвращаться. Наш поезд отправляется в детский сад

Звучит музыка песни П. Метлова "Поезд", дети с ведущим-"паровозиком" движутся по залу.

Ведущий: А сейчас ещё один подарок для наших мам.

Ведущий. Сегодня к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки. И для них мы приготовили сюрприз.

Ребенок.

Мы любим нашу бабушку.

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

 Ребёнок:

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Исполняется песня «Для кого мы поем?» слова О. Фадеевой, музыка
В. Иванникова
(дети садятся)

Ведущий: Было очень интересно. Правда ребята?

Дети. Да!

Ведущий. Подошел к концу наш праздник.

Что же мне еще сказать?

Я хочу вам на прощанье

Всем здоровья пожелать!

А сейчас дети подарят вам подарки, сделанные своими руками (на столе лежат поделки, дети берут подарки и дарят мамам)

Ведущая: А сейчас можно сфотографироваться на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 8 Марта в средней группе

Сценарий с участием Карлсона, любимого героя детей...

Сценарий 8 марта в средней группе

"Праздничный пирог для любимой мамы"...

8 марта сценарий праздника "Мамочка родная" средняя группа

quot;8 марта" сценарий утренника средняя группа...

Сценарий 8 Марта в средней группе " 8 Марта "

Сценарий 8 Марта в средней группе...

Сценарий 8 марта для средней группы " С праздником, Мамы!"

Сценарий 8 марта для средней группы " С праздником, Мамы!"...