Сценарий выпускного для подготовительной группы
материал (подготовительная группа) на тему

Телюкина Любовь Сергеевна

           Сценарий выпускного для подготовительной группы "Путешествие на воздушном шаре в страну знаний"

Исполняют роли взрослые:

Фея знаний

Мисс Эндриу

Мери Поппинс



 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 Колпинского района «Санкт-Петербурга»

           Сценарий выпускного для подготовительной группы №1

"Путешествие на воздушном шаре в страну знаний"


Исполняют роли взрослые:

Мери Поппинс- Наталья Кулик;

Мисс Эндриу – Наталия Афонина;

Фея знаний – В.В. Калинина.

                                                                                           

   Выполнила работу

музыкальный руководитель

Телюкина Любовь Сергеевна

Колпино 2018

Голос - запись: Внимание! Внимание! Уважаемые гости и волнующиеся родители! На утренник «До свидания, детский сад!» прибыли на самолете «Счастливое детство» и совершили посадку выпускники детского сада «Светлячок», группы №1 «Ромашки»! Убедительно просим Вас в ходе утренника отключить мобильные телефоны, громко не разговаривать, всячески поддерживать бурными аплодисментами наших артистов.

Исполняют танец с цветами под музыку «Мой ласковый и нежный зверь»

В конце танца перестраиваются в шахматном порядке парами.

1 ребенок: (Имя), мне страшно.

2 ребенок: Почему?

1 ребенок: Гостей очень много, мне кажется, я позабыла весь свой текст.

2 ребенок: Это ведь любящие нас родители и уважаемые воспитатели. Не бойся, я ведь рядом, можешь начинать.

1 ребенок: Дорогие мамы и строгие папы!

2 ребенок: Уважаемые наши воспитатели!

Вместе: Добро пожаловать на наш праздник «До свидания, детский сад!»

1 вед: Детский садик с тобою прощается,

Оставляешь его навсегда,

Беззаботное время кончается,

До свидания! В школу пора!

2 вед: Все вас сегодня поздравляют

И успехов в будущем желают!

Школа ждёт вас и первый класс.

Счастья и удачи! В добрый час!

1 ребенок: Детки в садике живут, здесь играют и поют

2 ребенок: здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

3 ребенок: Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

Все вместе: Детский сад — второй наш дом, как тепло, уютно в нем!

Песня «Дин-динь, детский сад»

Садятся на стульчики.

Сценка «Вот и молодость прошла».

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь? 

Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Девочка: Зато надо на уроках сидеть!

Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол. 

Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить. (пауза) 

Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!

Сели на стулья.

Ведущая: Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний.

Выходят мальчик и девочка.

Ребенок

Страна знаний? Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо братцы?
Нам пешком ведь не добраться.

Ребенок

Посмотри здесь шар воздушный (показывает на воздушный шар)
Верю, будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.

Под музыку дети встают за воздушный шар и исполняют песню.

Песня «Шар летит» муз. Геннадия Гладкова

Ребенок:1На воздушном шаре мы летим все дальше,
Что же там за остров виднеется вдали?
Ребенок 2: Там живут игрушки, веселые зверушки

(Звучит музыка, дети берут игрушки, которые лежат в воздушном шаре).

Исполняется танец с игрушками.

После танца ведущая задает вопросы:

Ведущая: ребята, вам нравятся эти игрушки? Тогда забирайте их в школу. Как здорово вам будет поиграть на уроках!

Ребенок:

Школа это не игра
Игрушки в школу брать нельзя
Прощайте, куклы спящие и мячики блестящие.
Любимые игрушки, весёлые зверушки!

Ребенок:

До свидания куклы, мишки,
И картинки в наших книжках!
Пусть играют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.

 (Все садятся в воздушный шар и кладут игрушки).

Ведущий: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер принес не вперед, а назад!

Ребенок: А что это значит?

Ведущий: Мы приземляемся на остров "Детства"

Под детский смех дети садятся на места.

Под музыку заходят малыши.

Первый ребенок малыш

Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс!

Второй ребенок малыш

Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться –
На носочки встать должны!

Третий ребенок малыш

Вам желаем научиться 
Рисовать, читать, писать
На у роках лишь четверки 
И пятерки получать
.

                                         Дети исполняют танец «Божья коровка»

Четвертый ребенок малыш:

В школу вы пойдете,
И игрушки с собой заберете?

Ребенок- выпускник:

Милые хорошие малышки,
Некогда играть нам в игрушки,
В школу с портфелями пойдем
А игрушки вам передаем! (
дети подготовительной группы дарят игрушки малышам)

Дети уходят.

Ведущая: до свидания детвора! а нам в путь пора!

Под песню «Шар летит» дети садятся на воздушный шар.

Ведущая говорит под музыку:

На воздушном шаре,
Летим в страну чудес,
Новый остров появился,
А остров детства вдруг исчез.
Приземляемся ребята,
Отдохнуть немножко надо.

(дети сели на стульчики)

(Звучит фонограмма ветра, и затем фонограмма из кинофильма "Мэри Поппинс, до свидания!" появляется Мери Поппинс.

Танец девочек с Мери Поппинс «Леди совершенство»

Девочки садятся на стулья.

Ведущий – (обращается к детям) – да это же Мери Попинс, это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь дети!

Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям).(достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя: очень любознательный ребенок, добрый человек; отзывчивый мальчик, само очарование; полное совершенство. А где же мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята, съели 3 тонны творожной запеканки; выпили 5 бочек сока: прибавили в весе на 200 кг; спели 483 песни; прочитали 429 книг. Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?

Ведущий: Решили мы дать объявление в газету: “Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время”.

Мери – Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми! Для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли в детском саду друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду. Замечательно! Значит, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы! Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится. 

А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадки!

1. Чтобы было, где писать, в школе нам нужна... (тетрадь)

2. Быть должны всегда в порядке ваши школьные... (тетрадки)

3. Как успевает ученик, расскажет всем его... (дневник)

4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно... (карандаш)

А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку.

  1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  2. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
  3. Какой малыш рождается с усами? (котенок)
  4. Локаторы, которые всегда с собой. (уши)
  5. Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
  6. Сколько концов у палки? (два) а у половины палки?

Так с вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы непременно будете помогать вашим детям в школе.

Ведущий: Посмотри Мери Поппинс, как наши мальчики подросли и превратились в настоящих взрослых вежливых джентльменов:

Мальчики исполняют танец джентльменов.

Мальчики сели.

Мери Поппинс: прекрасный танец.

Свист тормозов,(под звук такси) в зал входит Мисс Эндрюв руках у нее чемодан на колёсах.

Мисс Эндриу: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Это я!

Ведущий: Здравствуйте!

Мисс Эндриу (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего... квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Познакомьтесь, а это наши дети.

Мисс Энриу :Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Дети отвечают.

Мисс Эндриу: – да... Дети запущены!! Будем воспитывать...

Мери Попинс – это очень воспитанные дети, и они уже готовы идти в школу!

Мисс Эндрю:

Я уверена, что им ещё рано!
Не пущу я в школу вас,
Вы забыли мой наказ.
Не собрать вам в школу книг,
Вы забудете дневник,
Будут все ваши тетрадки
Просто в полном беспорядке!
Не услышите звонок,
Прозеваете урок!

И вообще, рано вам ещё в школу... Там очень трудно сейчас и вам не справится, оставайтесь – ка лучше в детском саду, ещё на один год, я вами займусь!

Мери Попинс: Ребята! Давайте докажем, что это не так! Наши дети настоящие взрослые артисты, вот полюбуйтесь на них.

Сценка "Опять двойка"

Роли детей:  (мама, сын, отец, режиссер).

Режиссёр: Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах!

Точно! О школе! А фильм будет называться “Опять двойка”.

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем)

(звучит музыка "Ах вы сени мои сени")

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр:

Стоп, стоп, стоп! 
Что-то здесь не то! Точно! 
Надо что-то повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

(звучи фонограмма музыки рок-н-ролл)

То же самое только весело

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то поспоритвнее !

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

(музыка “А ну ка песню нам пропой весёлый ветер” И. Дунавеский марш)

Тоже только речитативом под маршировку

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

(музыка грозная)

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются.

Мисс Эндриу – эх в мое время разве так снимали кино?

Напевает : “ Отцвели, уж давно, хризантемы в саду...” так, что-то я отвлеклась. Я уверена, что эти дети не знают что такое портфель, в глаза его не видели, и собирать не умеют!

Мери Попинс : А сейчас они вам докажут, что портфель у них будет всегда в порядке!

                                Проводится игра “Собери портфель"

(Два стола, два портфеля, на столах лежат нужные и ненужные вещи для школы.)

Мери - Вот видите, мисс Эндрю , какие молодцы наши ребята!

Мисс Эндрю - Ну хорошо! А считать ваши дети умеют?

Мери – Конечно!

Мисс Энрдрю - Вот и покажите/

Исполняется театрализация песни "Дважды два четыре" композитор В.Шаинский, слова М.Пляцковский.

Мери:  Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети.

Мисс Эндриу: Хорошо! Согласна, считать они тоже умеют! А знают ли эти дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная! Уверена, что они и представления не имеют, что это такое

Мери Попинс: Ребята, давайте покажем мисс Эндрю как мы умеем собирать из букв слова.

Проводится игра “Собери слово”

                                                   (школа, звонок, выпускной)

Мисс Эндриу:Нет, это возмутительно! Эти дети всё знают, всё умеют, это совсем не интересно, скоро я совсем так без работы останусь, воспитывать не кого! А плясать, они точно не смогут!

Мери (возмущённо) – плясать? Плясать?? Они не пляшут, а танцуют! И это просто загляденье!

Мисс Энриу :да ну? Посмотрим!

Вальс (фонограмма из фильма "Анастасия" композитор Стефен Флаерти

Дети встают тройками.

Мери Попинс - Как здорово у вас получается!

Мисс Эндриу - Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Не могу больше сопротивляться! Это прелестно! Дети этой группы готовы идти в школу! Кто же вас воспитывал?

Ребёнок:

Мама ходит на работу. 
И у папы много дел. 
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает? 
Кто помирит, кто подскажет, 
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель

Исполняется песня Воспитатель наш композитор и автор слов М.М. Еремеевой

(дети сели)

Мисс Эндрюпрелестная песня, прекрасные воспитатели!

Мери Поппинсмисс Эндрю я думаю дети готовы идти в школу, а ветер снова поменял направление я улетаю, до свидания!!!!!

Мисс Эндрю: и мне уже пора, до встреч ребята!!! я обязательно вернусь воспитывать вас, если ваши родители не справиться!

Ведущая: И наконец мы с вами добрались до заветной страны. А встречает нас сама Королева Знаний!

(Звучат фанфары), Королева Знаний входит в зал.

Королева Знаний: Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Знаний. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. И я с радостью занесу вас в список своих жителей.

Ведущий. Ребята по дороге в твою страну, дорогая Королева Знаний, показали всё то, чему они научились в веселом Детском саду.

Королева Знаний.  
Вот уже из далека, видна большая школьная страна.
«Пусть будут с вами всегда Верная дружба.
Хорошее настроение, смекалка и удача!»

Ну а мне пора! До свидания!Уходит.

Дети читают стихи.

Реб:  Ну, вот и всё, нам надо расставаться.

                 Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться?

                 Беспечно  жили - столько лет мы с Вами:

                 Поймём мы это позже, лишь с годами!

Реб:    Час расставанья скажем откровенно:

                   Вам было с нами тяжело, наверно,

                   Простите нас, не слушались, шалили,

                   Но верьте нам: Мы очень Вас любили!

Реб:        Замер зал в торжественном молчании,

              Ждут заветных слов друзья.

              Мы сегодня скажем на прощание.

              То, что не сказать не как нельзя!

Реб:        Не ленились мы трудиться, научились мы считать,

                Можем младшим ребятишкам сказки мудрые читать.

                До свидания игрушки, до свидания друзья,

                Сохраним мы в нашем сердце детский садик навсегда!

Реб:       Вас за любовь благодарим

               Вам нелегко порою было

               Прощаясь с вами, говорим мы вам.

Все: Огромное спасибо!

Исполняется заключительный танец.

Под песню «На воздушном шаре ввысь»

После танца выпускники садятся на стульчики.

Вед: А сейчас настаёт самый торжественный момент нашего праздника. Это – вручение первой медали выпускника об окончании детского сада. Для вручения приглашается заведующая детского сада.

Вручение медали выпускника детям.
Вед. Слово предоставляется  родителям.

Дарят цветы сотрудникам.
Ведущий: А сейчас всех родителей и детей приглашаем взять по шарикиу для запуска в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы...

Сценарий выпускного в подготовительной группе "Путешествие на планету Школярия"

Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы...

Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки» « Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки»« Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»...

Сценарий выпускного в подготовительной группе 2015

На праздник дружною семьей!Мы собрались в последний раз.Ребят мы в школу провожаем.Они уходят в первый класс!...