Утренник в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему

"весенний день 8 марта!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_srednyaya.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника 8 марта для средней группы

Воспитатели: Аджиева., Сыкалова Н.В.

Ведущая: Дети, посмотрите, сколько гостей пришло к нам на праздник.

Что за праздник мы с тобой

Первым встретил весной,

Спросим Дашу, спросим Настю,

И они ответят нам…

Дети:

Это праздник, это праздник

Это праздник наших мам.

1-й ребенок:

В день весенний солнечный

Маму поздравляем мы.

Жизни долгой, радостной

От души желаем мы.

2-й ребенок:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

3-й ребенок:

Праздничное утро

В дом стучится к нам!

День 8 марта –

Праздник наших мам.

4-й ребенок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая.

5-й ребенок:

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

6-й ребенок:

Солнце пригревает,

На дворе тепло.

От улыбки мамы

Радостно, светло

7-й ребенок:

Милую мамочку

Все мы поздравим

Песню споем про нее

Скажем, что очень, скажем что очень….

Дети (хором) Очень мы любим ее.

Песня «Про о маме»

Дети садятся на стулья

Ведущая: Не забывайте детки, что мам, бабушек надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого. («спасибо») .

Зазеленеет даже пень,

Когда услышит добрый. («день») .

Если больше есть не в силах,

Скажем мамочке. («спасибо») .

Когда бранят за шалости,

Скажи прости. («пожалуйста»).

Ведущая: Молодцы ребята! Знаете вежливые слова. А как вы думаете надо маме и бабушке помогать и беречь их труд? (ДА)

Поиграем в игру «Да» и «Нет»

•Будем мамочку любить «Да, да, да»

•Будем мамин труд ценить? «Да, да, да»

• Маме будем помогать «Да, да, да»

• Все игрушки собирать «Да, да, да»

• Грязные тарелки бить «Нет, нет, нет»

• Грязные тарелки мыть «Да, да, да»

• Мусор будем мы бросать «Нет, нет, нет»

• Пол мы будем подметать «Да, да, да»

Ведущая: Молодцы! Помогайте мамам и бабушкам берегите их труд.

8-й ребенок:

Я бабулечку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабулечка моя

Очень, очень добрая!

9-й ребенок:

У меня есть бабушка,

Она печет оладушки,

Вяжет теплые носки

Знает сказки и стихи,

Бабушку свою люблю,

Крепко, крепко обниму

10-й ребенок:

Милую бабулечку очень я люблю,

Песенку хорошую я ей подарю.

Обещаю, что всегда ей буду помогать,

Убирать игрушки и не огорчать.

Ведущая: Наши мальчики приготовили вам сюрприз.

Танец «Бабушек»

Дети встают исполняют песню «Бабушка»

Проигрыш. Дети хлопают в ладоши. (садятся на стульчики)

11-й ребенок:

Мама очень устает.

Дома дел не впроворот.

Я одна у мамы дочь,

постараюсь ей помочь.

12-й ребенок:

Маму я свою люблю!

Постирать ей помогу,

Вещи все сложу в машину

И на кнопочку нажму

13-й ребенок:

Я хорошим сыном буду.

Маме надо помогать:

Чистить вилки, мыть посуду,

Вытирать и подметать.

14-й ребенок:

Мама дорогая

Трудится для нас

Мы спасибо маме

Скажем много раз.

15-й ребенок:

Запылился что-то пол.

Веник взял. И вот - подмел.

Ах, какая чистота!

Не ходите здесь пока!

Ведущая: Давайте посмотрим, как наши дети умеют помогать мамам

Игра «кто быстрее и чище подметет пол»

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята а давайте я загадаю вам загадки!

1)Вилка, ложка, поварешка,

Терка, кружечка и плошка,

Сливочник, кастрюля, блюдо,

Что это, ответь…. (ПОСУДА)

2)Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!»

(Чайник)

3) И оладьи, и омлет,

И картошку на обед,

А блины – вот это да!

Жарит всё. (сковорода)

4) Для хозяек с давних пор

Он - особенный прибор.

Почему на кухне скрежет?

Это он морковку режет. (нож)

5) Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду. (ложка)

Ведущая: Наши девочки покажут как надо наряжатся.

Танец «Модницы»

Девочки садятся на стулья

Раздается музыка (м. ф «Простоквашино»)

Ведущий:

Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?

Входит Матроскин, на лыжах с рюкзаком на плечах.

И поет: …Кабы не было зимы… Падает.

Кот:

О, ребят – то, как много

Ведущий:

Кто это к нам пришел?

Кот:

Я кот, а фамилия моя Матроскин. Что у вас здесь праздник, Новый год? Вот собрался к своей бабушке на лыжах, а они не едут.

Ведущий:

Матроскин, лыжи у тебя не едут, потому что на улице весна. А у нас действительно праздник, только не Новый год, а 8Марта, праздник всех мам и бабушек.

Кот:

Да у меня тоже есть бабушка, я как раз к ней собирался в гости. Шел мимо и зашел к вам в гости.

Ведущая: Матроскин садись посмотри, сейчас наши мамы и дети будут в конкурсы играть.

Конкурсы:

1. Покорми ребенка

2. Кто быстрее развесит платочки

3. Кто быстрее запеленает куклу

Ведущая: Молодцы. Все справились с заданиями.

Стук в дверь. Входит Почтальон Печкин.

Печкин:

Здравствуйте! Это детский сад «Аленушка»?

Ведущий: Да.

Печкин:

Средняя группа?

Ведущий: Да.

Печкин:

А у меня для вас посылка!

Кот:

Хорошо! (обрадовался) Люблю получать посылки! (тянется)

Печкин:

Но я вам ее не отдам. У вас документов нет.

Кот:

Как это нет? Усы. лапы, хвост – вот все мои документы!

Печкин:

На документах всегда печать имеется. А у вас на хвосте есть печать?

Кот:

Нету у меня на хвосте никакой печати. Да нам вовсе не нужна эта посылка. Там один гуталин.

Печкин:

Это кто же вам столько гуталина прислал?

Кот:

Да у меня тетя на гуталиновой фабрике работает. У нее там этого гуталина…. Вот и шлет, кому попало.

Печкин:

Гуталин не гуталин, а посылку я вам не отдам!

Ведущий:

Печкин, у ребят нет еще документов, но мы умеем петь, танцевать. Песни, игры, танцы вот наши документы.

Ведущий:

Сядь, Печкин, посиди, посмотри, как ребята стихи читают.

Печкин садиться на посылку. Слушает стихи детей.

16-й ребенок:

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

17-й ребенок:

Маму любят все на свете,

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

18-й ребенок:

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

19-й ребенок:

Мама много сил, здоровья

Отдает всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

21-й ребенок:

Мамочка — мамуля!

Как тебя люблю я!

Как я рад, когда вдвоем

Мы с тобой гулять идем!

Мама у меня.

Печкин: Молодцы ребята хорошие стихи рассказали, но посылку все равно не отдам. А я вот ребятам сейчас загадки загадаю. Сможете вы их разгадать?

Кто что вкусное принёс -

Всё учует детский … (нос)

Чтобы в цель попасть хоть раз,

Нужен острый, меткий. (глаз)

В кране нам журчит водица:

«Мойте чище ваши.» (лица)

Назовите орган слуха.

Дружно, хором! Это - … (ухо)

Дом, где наш язык живёт,

Называем все мы. (рот)

Первым пробовать привык

Угощенья все. (язык)

Вы, ребята, на пороге

Вытирайте чище. (ноги)

Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши. (руки)

Он охотно пыль глотает, не болеет не чихает. (пылесос)

Гладко, душисто,

Моет чисто. (мыло)

Два конца, два кольца,

А по середине – гвоздик. (ножницы)

Печкин: да, загадки-то вы все отгадали, только посылку я вам всё равно не отдам, потому что у вас документов нету.

Ведущая: Ребята, давайте для Печкина танец спляшем, может он и отдаст нашу посылку.

Танец«С куклами»

Печкин:

Хорошо танцуете, но посылку все равно не отдам, потому, что на документах печать есть, а у вас на платьях, бантиках печати есть? Нет!

Ведущий:

Печкин, а у нас в детском саду у заведующей печать есть.

Кот:

Да – Да, сейчас я к ней подойду она поставит.

Подходит к заведующей она ставит печать.

Печкин:

Вот теперь другое дело. Забирайте посылку.

Печкин отдает посылку.

Ведущий:

Что же нам принесли в посылке? Да здесь подарки для наших мам (показывает). Ребята давайте подарим их вашим мамам.

Дети дарят подарки мамам.

Здесь еще подарки и для наших девочек.

Ведущий:

Пусть звенят повсюду песни,

Про любимых наших мам!

Мы за все, за все родные

Говорим…

Дети:

Спасибо вам!