Сценарий праздника "Синичкин день" старшая группа
материал (старшая группа) по теме

Чуприна Наталья Васильевна

кен

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Праздник "Синичкин день"45.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа город Волгореченск Костромской области»

«Центр развития ребенка – Детский сад №7 «Русалочка»

Конспект

  непосредственной образовательной деятельности

познавательно-экологического развлечения

на тему:

«Синичкин день».

в старшей группе

Образовательная область: «Познание»

Интеграция образовательных областей:

«Социализация»,  «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,

«Музыка»,  «Здоровье».

Провела: педагог – эколог

Чуприна Наталья Васильевна

Дата проведения: 17.10.2015 г.

Цель:  Познакомить детей с особенностями празднования по народному календарю праздника «Синичкин день».

Программные задачи:

Образовательная область «Познание»

  • Конкретизировать  знания детей о зимующих птицах,  птицах - зимовниках.
  • Закрепить знания детей о разновидностях синиц,   их характерных  признаках.
  • Развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью зимующих птиц, способами выживания  зимой.
  • Продолжить формировать практические природоохранительные умения.

Образовательная область «Социализация»

  • Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками,

игровой опыт детей через интегративную деятельность (познавательную, коммуникативную, музыкально-художественную).

  • Создать условия для развития умения сотрудничать со сверстниками

Образовательная область «Коммуникация»

  • Развивать   речь детей при ответах на вопросы, пояснениях, рассказывании, чтении стихов.
  • Способствовать развитию свободного общение со взрослыми и сверстниками.  

 

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

  • Использовать художественные произведения  для обогащения содержания области «Познание»

Образовательная область «Музыка»

  • Способствовать формированию  заботливого отношения к зимующим птицам, чувства сопереживания  через мир музыки

 Образовательная область «Здоровье»

  • Обеспечить  динамическую активность детей во время НОД.

Предварительная работа: Просмотр презентации:  «Наши пернатые друзья»,  чтение произведений В.А. Сухомлинского, разучивание стихов о птицах, песен, подбор видео- и аудиоматериалов.

Оборудование:   иллюстрации птиц,  выставка кормушек. Для эстафет: «В лес за ягодами» - красные шарики, обручи;  «Смастерим кормушки» - крупный строительный   материал или модули; «Накормим птиц» - зернышки из поролона, ложки, емкость для зернышек.

Костюмы  и атрибуты для героев – птиц, аудиозапись голосов птиц, звуки природы.

Взаимодействие с родителями: Проведение  акции «Кормушка», разучивание стихов, поговорок, пословиц о птицах, участие в празднике.

                     Развивающая образовательная ситуация (РОС):

Педагог – эколог. Ребята, я рада вас приветствовать сегодня в этом зале. Сегодня мы отмечаем праздник, который отмечал весь мир. Он так и называется Всемирный праздник. А чей он, вы ребята догадаетесь, отгадав загадку.  

Загадка:

Непоседа – невеличка

Желтогруденькая птичка

Ела сало и пшеничку

А зовут ее …                                          (синичка)

Педагог-эколог. Верно, ребята, праздник посвящен синичке  и называется: «Синичкин день».

Даже в народе говорят:

«Невелика птичка – синичка, а и то свой праздник знает».

Ребята, как вы думаете, почему этой птичке посвящен отдельный праздник?

Ответы детей.

«Синичкин день» – это встреча птиц зимовников. Каких из них вы знаете?

Ответы детей.

Я слышу чье – то пение, и оно становится все ближе и ближе.

                            (звучит музыкальное сопровождение)

Синица. Здравствуйте, ребята, я думаю, что вы меня узнали. И нам,  синицам, приятно, что вы о нас помните, праздник наш птичий отмечаете.

Педагог – эколог. Мы тоже рады видеть тебя, синичка.  Ребята приготовили тебе песню.

                                                      Песня «Две синицы».

(Слова Т. Волгиной, муз.А. Филиппенко)

Синица.С давних времен вы, люди, общаетесь с природой: с землей - матушкой, солнцем, животными, растениями и конечно с нами,  птицами.

Педагог - эколог.Ребята любят птиц, и многое о них знают.

Синица. А знаете ли вы названия моих родственников – синиц?

А чем мы птицы зимой любим полакомиться?

Какие пословицы, поговорки вы знаете о птицах?

Педагог – эколог.  Синичка, ты на нашем празднике главная, ведь «Синичкин день», как день рождения. Давайте споем синичке праздничный каравай.

Хоровод «Каравай».

Синица. Я люблю, конечно, всех, а небо, солнце – больше всех!

(под музыкальное сопровождение танцует)

(дети садятся, и вылетает воробушек)

Педагог – эколог. Посмотрите, ребята, Синичка, к нам воробушек прилетел. И сейчас  он расскажет нам, как   мама – воробьиха учила его уму – разуму.  

Стихотворение В. Левина «Первая прогулка».

Воробьиха Воробьенка

Выводила полетать.

По дороге

Потихоньку

Стала мама объяснять:

- Это – кошка.

- Это – кошка!

Это – Лешкино окошко.

Лешка

Любит нас с тобой.

Лешка

Кормит нас с тобой.

Лешка

Кормит нас зимой.

Педагог-эколог. Воробышек, мы рады, что ты прилетел к нам на праздник, и ребята споют о тебе песню.

Песня: «Воробей».

Педагог – эколог. Синичка, тебя спешит поздравить твой пернатый друг. Ребята послушают загадку и отгадают гостья.

Загадка: Красногрудый, чернокрылый

Любит семена клевать

С первым снегом на рябине

Он появиться опять.        (Снегирь).

                              (залетает снегирь под музыкальное сопровождение)

Снегирь. Здравствуйте ребята, здравствуй Синичка!

Педагог эколог. Здравствуй, зимний гость!

Снегирь. Я так спешил на твой день рождения Синичка и приготовил тебе твои любимые ягоды – рябину.Ой, да они все осыпались, что же делать?

Педагог- эколог. Не огорчайся Снегирь, сейчас ребята сходят в лес, на болото, там  еще осталась клюква и угостят Синичку и тебя конечно.

Эстафета: «В лес за ягодами».

Снегирь. Спасибо, ребята, вы меня выручили. Синичка, с днем рождения тебя!

Снегирь. Скоро начнется холод.

Синица. Снег укроет всю землю толстым ковром и нам птицам придется тяжело найти корм.

Снегирь, Синица. Ребята, смастерите нам кормушки!

Педагог эколог. Ребята, давайте смастерим для наших птиц кормушки.

Эстафета: «Смастерим кормушки».

Педагог – эколог. Кормушки мы смастерили, но самое главное нам нельзя  забывать класть туда корм, птицы очень нуждаются в нашей помощи.

Чтение стихотворения А. Яшина

Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К нам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма,

Горсть одна нужна.

Горсть одна –

И не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их –

Не счесть,

Видеть тяжело!

А ведь в нашем сердце есть

И для них тепло…

И тогда:

По небу скользя,

Пролетят пернатые друзья

И пропоют, чирикая!

- Спасибо вам великое!

Педагог –эколог. Ребята, давайте накормим наших птиц сейчас.

                                    Эстафета: «Накормим птиц».

Снегирь, Синица. Спасибо вам ребята за вашу заботу, мы уверены, что вы не оставите нас зимой в трудный для нас  час.

Педагог –эколог. Ребята, как вы думаете, какой мы с вами можем сделать самый лучший подарок для птиц, оставшиеся зимовать с нами?

Посмотрите, Синичка и Снегирь, сколько кормушек ребята со своими родителями смастерили для вас. И сейчас ребята выйдут на улицу и развесят их.

Синица, Снегирь. Спасибо вам ребята за вашу заботу, так хочется рассказать своим друзьям птицам, что вы о нас помните.

До свидания» До встречи!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа город Волгореченск Костромской области

«Центр развития ребенка – Детский сад №7 «Русалочка»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе

по теме:

«Почему журавлилетят клином?»

Образовательная область: «Познание».

Интеграция образовательных областей:

 «Коммуникация»,  «Социализация», «Чтение художественной литературы»

Провела: педагог – эколог

Чуприна Наталья Васильевна

Дата проведения: 7.10.2012г.

Цель:  Дать детям представление о создании водоворота воздуха во время полета птиц.

Программные задачи:

Образовательная  область «Познание»

  • Уточнить знания детей о зависимости живой природы от неживой.
  • Расширить представления детей о движении воздуха.
  • Развивать  умение выдвигать гипотезы, делать выводы, память, познавательный интерес в процессе экспериментирования.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Образовательная область «Коммуникация»

  • Развивать   речь детей при ответах на вопросы, пояснениях
  • Способствовать развитию свободного общение со взрослыми и сверстниками
  • Активизация в речи детей понятия: «ветер», «водоворот воздуха»

 

Образовательная область «Социализация»

 

  • Развивать умения сотрудничать со сверстниками, выслушивать ответы детей, уважать чужое мнение
  • Создать условия для активной познавательно-исследовательской игровой деятельности
  • Вызвать положительный эмоциональный отклик на «научное открытие».

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

  • Использовать художественные произведения  для обогащения содержания области «Познание»

Предварительная работа: Чтение произведения В. А. Сухомлинского «Ласточки прощаются с родной стороной», «Улетают лебеди».

Материал: Панорама отлета журавлей, веер на каждого ребенка (по 2),ленточка

(по 1),вентилятор, рабочий лист.

Взаимодействие с родителями: закрепление материала в рабочем листе «Птицы прощаются с родной стороной».

Развивающая образовательная ситуация (РОС):

Педагог -  эколог.

Ребята, посмотрите на эту панораму и скажите, какой период осени вы видите?

Ответы детей.

П.Э. По каким признакам вы определили этот период осени?

Ответы детей.

П.Э. Заканчивается осень, мы с вами являемся свидетелями того, как птицы собираются в стаи и улетают в теплые края. Как вы думаете, какие птицы улетают самые первые? Почему?

Ответы детей.

П.Э. А какие птицы покидают родные места последние? Почему?

Ответы детей.

П.Э. Как вы думаете, какую стаю птиц мы с вами видим вдали?

Ответы детей.

П.Э. Как вы догадались?

Ответы детей.

(чтение стихотворения)

Журавли.

Высоко, в голубой дали

Над землей летят журавли.

Летят они, курлычут,

Нас за собою кличут,

Как будто говоря:

- Летите вместе с нами!

За темными лесами,

За синими морями

Есть теплые края;

Там в зелени долины,

Мы скоротаем зиму,

А раннею весной

Вернемся в край родной!

П.Э. Вспомните, ребята, как другие птицы собираются в стаи и совершают полет?

Ответы детей.

П.Э. Ребята, а вы когда – нибудь задумывались, почему журавли летят клином? Давайте внимательно выслушаем гипотезу каждого из вас.

Ответы детей.

П.Э. Сейчас я вам предлагаю провести эксперимент и выяснить, какая из гипотез верна.

Для начала возьмите в каждую руку веер.  Представьте, что вы журавли, а веер –это ваши крылья. Помашите ими, что происходит при взмахе?

Ответы детей.

П.Э. При взмахе крыльев, птицы создают ветер. Давайте вспомним, что такое «ветер»?

Ответы детей.

П.Э. При перелете  птицы пролетают большие расстояния, преодолевают разные препятствия, а при взмахе птицы создают  ещё и дополнительное движение воздуха. Кажется, что птицам от этого тяжело лететь, и они должны в полёте прятаться друг за другом (как это делают люди в ветреную погоду). А журавли летят клином, каждая пара отодвигается   в сторону. Как вы думаете, почему так происходит?

Ответы детей.

П.Э. Предлагаю вам разобраться в этой ситуации. А поможет нам в этом эксперимент. Встаньте в две шеренги,  возьмите  ленточку – это будет ваш журавль – и выставите её на середину.  Я включаю вентилятор  и предлагаю вам внимательно понаблюдать, что будет происходить с вашими ленточками – журавлями.

Ответы детей.

П.Э. Верно ребята, птицы крутятся. А почему это происходит? Ваши версии.

Ответы детей.

П.Э. При полете  птицы, взмахивая крыльями, создают в воздухе водоворот. Попадая туда, птица теряет равновесие и падает.

Сейчас, давайте встанем так, как летят журавли – клином и убедимся, действительно ли так им удобно.

Я снова включаю вентилятор, а вы смотрите, что происходит с ленточками-журавлями.

Так почему птицы  летят клином?

Вывод.

П.Э. Ребята, мы с вами не просто провели эксперимент, а  прикоснулись к тайнам самой Природы - сделали интересное научное открытие. А какие чувства у вас появились после нашего исследования? Кому из вас захотелось поделиться с этим открытием со своими близкими и друзьями?

П.Э.  Давайте ещё раз вспомним, как называется движение воздуха, которое затрудняет полёт птиц? (водоворот воздуха). Давайте все вместе повторим это словосочетание и запомним.

Подумайте, ребята, где ещё в природе мы можем наблюдать   водоворот воздуха?

Ответы детей.

П.Э. Дома  я предлагаю вам нарисовать иллюстрацию осени и отлета птиц, а мы с вами отгадаем, какая именно стая прощается с родной стороной.

Скоро наступят сильные холода. Многие птицы не улетят, а останутся  зимовать. Мы обязательно будем их подкармливать, чтобы они пережили трудный период. А как птицы умеют переносить зимний холод, вы узнаете во время следующего эксперимента.  До свидания! До новых открытий!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа город Волгореченск Костромской области

«Центр развития ребенка – Детский сад №7 «Русалочка».

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе

«Знаем и любим природу».

Образовательная область: «Познание».

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация»,  «Социализация»,  «Здоровье».

Провела: педагог – эколог

Чуприна Наталья Васильевна

Дата проведения: 27.11.2012 г.

Цель: Формирование  у детей осознанного  понимания  взаимосвязей живого и неживого в природе.

Программные задачи:

Образовательная область «Познание»

  • Расширить  представления о взаимосвязях живого в природе, о том, что человек — часть природы.
  • Формировать навыки экологически-правильного  поведения в природе.
  • Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.

Образовательная область «Социализация»

  • Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками,

игровой опыт детей через интегративную деятельность (познавательную, коммуникативную, музыкально-художественную).

  • Создать условия для развития умения сотрудничать со сверстниками

Образовательная область «Коммуникация»

  • Развивать   речь детей при ответах на вопросы, пояснениях, рассказывании.
  • Способствовать развитию свободного общение со взрослыми и сверстниками.  

Образовательная область «Здоровье»

  • Обеспечить  динамическую активность детей во время НОД.

Предварительная работа: Чтение произведений В.А. Сухомлинского «Капельки Росы на Цветке», «Капля росы», «Зайчик и рябинка», «Девочка и снежинка»,   создание диафильма по рисункам детей.

Материал: Мультимедийное оборудование. Презентация «Живая – неживая природа».

подбор мульти - видео- и аудиоматериалов, модули твердого, жидкого, газообразного вещества, горшок с комнатным растением – фуксия, 2 колбы с водой (водопроводная, кипяченная), разнос, указка, картинки для составления пищевых цепей, мольберт, магниты. Костюм волшебника, книга,

Взаимодействие с родителями: подбор фотографий с домашними животными, изготовление атрибутов участникам команд: рябинки, снежинки, участие в жюри.

Развивающая образовательная ситуация (РОС):

Педагог - эколог. Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые гости. Я рада приветствовать вас в этом светлом зале на викторине: «Знаем и любим природу».

В ней команды подготовительных к школе групп продемонстрируют свои знания о живой и неживой природе.

И так, встречаем наши команды. Команды присаживайтесь.

Перед   началом викторины, послушайте внимательно правила:

Викторина будет проходить в несколько туров:

1 тур. «Представление команд».

2 тур. «Вопрос – ответ» – о живой и не живой природе.

3 тур. «Пищевые цепи».

4 тур. «Домашнее задание».по  произведениям В.А. Сухомлинского.

Завершится  викторина  подведением итогов.

Перед игрой вам было задание придумать название своей команды, что бы оно было связано с живой или  неживой природой, оформить эмблему команды, атрибуты соответственно названию команды.

Оценивать задания будет  совет мудрецов. Это: Феофанова В. В. – ведущий специалист по охране окружающей среды, наши родители: Курдова Л.А.,  Калинина Э.В..- старший  воспитатель нашего д/сада.

И так, мы начинаем 1 тур «Представление команд».

Пожалуйста, ребята,  представьте вашу команду.

Спасибо. Присаживайтесь на свои места.

Приглашаю для приветствия 2 команду.

Спасибо. Присаживайтесь на свои места.

(Звучит музыка, появляется Волшебник)

 

Педагог – эколог.  Здравствуйте, кто Вы?

Волшебник: Здравствуйте, ребята. Я главный волшебник в стране Природы. Случилась у нас беда. Поссорились две правительницы сестрицы – царицы: живая и неживая природа. Каждая вдруг решила, что именно она  самая важная. Царица живой природы считает, что без  ее красивых лугов, порхающих бабочек, свежей травы, спелых ягод, грибов всё живое на Земле  не сможет   прожить. А царица неживой природы на своём стоит: как можно прожить без журчащих рек,  жаркого солнца, родимой   земли, красивых высоких гор?

Я   пытался помирить их, ничего не получилось.

Открыл я тогда свою волшебную книгу, чтобы найти, кто бы мне помог. И увидел я ребят – дошколят из Центра развития ребенка «Русалочка»,   начал наблюдать за вами и убедился, что вы много знаете о природе и любите ее. И я надеюсь, что вы поможете примирить двух цариц.

Педагог – эколог.  Кто готов  помочь? Уважаемый Волшебник, подскажи, с чего нам начать?

Волшебник: Хотя я и волшебник, но сейчас мое волшебство бессильно, может вам подскажет моя волшебная книга.

А мне пора в обратный путь,  приглядывать за царицами, чтобы совсем не рассорились.  

Педагог – эколог. Давайте заглянем в волшебную книгу(открывает) А в ней для вас вопросы о живой и неживой природе. На них нужно дать не только правильный ответ, но и  объяснить, почему вы так считаете. При этом необходимо соблюдать правила: команды обсуждают вопрос по сигналу. На обсуждение дается полминуты, по истечении времени капитан должен решить, кто будет отвечать. Если вы правильно ответите на вопрос, на экране появится картинка, а если нет, право на ответ получает другая команда.

Педагог – эколог.

На 1 вопрос  из волшебной книги отвечает команда «Снежинка».

Посмотрите на экран. Перед вами разные слои земли, назовите их.  

Ответы детей. (песок, глина, почва, камни)

Внимание вопрос: «В каком из этих слоев земли растение будет расти лучше и быстрее». Время пошло.

Ответы детей.

Растение будет расти лучше и быстрее в почве, потому, что в песке, глине и камнях мало влаги и  не достаточно питательных веществ).

К царству какой царицы относится земля? Ваш ответ является доказательством важности, какой царицы? (неживой природы)

Второй вопрос для команды «Рябинка».

Во время перелета, птицы выстраиваются в определенном порядке, что бы благополучно долететь в теплые края.

Посмотрите на экран. Какие птицы могут лететь в таком порядке?

Ответы детей.

В таком порядке могут лететь только мелкие птицы: ласточки, скворцы, грачи).

 Как этот порядок называется?

Ответы детей.

Этот порядок называется – «Скученная стая».

Как называются эти птицы?

Ответы детей.

Утки.

 Как утки выстроили свою стаю?

Ответы детей.

Этот порядок называется – косяк.

Внимание вопрос: Как  называется порядок, в котором на юг улетают журавли? Показать и объяснить свой ответ.

Ответы детей.

Птицы при взмахе своих больших крыльев журавли в полете создают водоворот воздуха и чтобы не попасть в этот водоворот , птицы выстраиваются клином.

К царству какой царицы относятся птицы? Ваш ответ является доказательством важности, какой царицы? (живой природы).

Вопрос для команды «Снежинка».

Посмотрите на экран: Перед вами модуль какого – то вещества в разных состояниях.

Внимание вопрос: «Приведите пример вещества, переходящего из одного состояния в другое. Докажите свой выбор.

Ответы детей.

Это вещество – вода.

Лед, при нагревании, превращается в воду, вода, при нагревании, превращается в пар.  Пар при охлаждении превращается в воду, вода при охлаждении превращается в лед.

К царству какой царицы относится это вещество ?Ваш ответ является доказательством важности, какой царицы? (неживой природы).

Следующий вопрос для команды «Рябинка».

Посмотрите на экран. Перед вами 2 колбы, как вы думаете, какое вещество в них находится?

Ответы детей.

Вода.

Внимание вопрос:   Выберите живую воду и полейте фуксию, объясните ваш выбор.

Ответы детей.

Мы полили растение из этой колбы потому, что вода насыщена воздухом, а значит, растение сможет дышать.

К царству какой царицы относятся растения ? Ваш ответ является доказательством важности, какой царицы? (живой природы).

Молодцы, ребята, ответили на все вопросы.

(звучит мелодия).

Послушайте, это звучит волшебная книга, она подсказывает, что  царицы уже готовы помириться..

Ребята, а вы не боитесь дождя? Тогда предлагаю вам отдохнуть под дождиком.

Динамическая пауза.

(Звучит мелодия книги.)

Педагог – эколог. Ребята, в волшебной книге новое задание.

Это загадка.

Не барашек и не кот

Носит шубку круглый год

Шуба серая – одета

Шуба серая – для лета,

Для зимы другого цвета.                             (Заяц)

Педагог – эколог. Верно, ребята, Посмотрите на экран – это зайчиха, три раза в год у нее появляются зайчата. Зовут их  всех по - разному:

этот зайчонок родился летом, тогда, когда много травы, колосков и называют его «травничек» или «колосовичок».  Он сейчас уже подрос. Этот зайчонок рождается осенью, когда идет листопад. Кто догадался, как его зовут?  («листопадничек»).

 А этот малыш родится тогда, когда на снегу  появится плотная корка – наст.  Как вы думаете, как его называют? Верно, «наставичок».

(Звучит мелодия книги)

Педагог – эколог. Волшебная книга  подсказывает, что наступило время 3 тура.

Внимание, задание  для обеих команд.

Подойдите к столикам, перед вами разные картинки.

За полминуты попробуйте на мольберте составить пищевую цепь.  Объясните свой выбор и расскажите,  что произойдет, если исчезнет одно звено цепи.

(Звучит мелодия книги)

Пришло время  проверить ваше «Домашнее задание».

Каждой группе было предложено незаконченное произведение В.А. Сухомлинского «Зайчик и рябина», «Девочка и снежинка». Прочитав его,  ребятам надо было нарисовать   фильм и  придумать  свою версию концовки произведения.

Слово предоставляется   команде «Рябинка».

Теперь своё  домашнее задание показывает команда «Снежинка».

                                                                (показ слайда фильма)

Педагог – эколог. Ребята, мы с вами выполнили все задания из волшебной книги. Можете ли вы ответить на самый главный вопрос: какая из цариц важнее на нашей планете? Царица Живой природы или Царица Неживой природы? Почему вы так считаете?

Что вы сегодня узнали нового и интересного?

Педагог – эколог. Пока совет мудрецов подводит итоги, предлагаю командам отдохнуть, а болельщикам подумать. Сейчас мы поиграем с вами в игру «Правда или не правда». Отвечать нужно только 1 словом: «да» или «нет». Готовы?

Игра с болельщиками

Правда ли, что птицы, которые улетают на юг, называются зимующими?

Правда ли, чтолоси хорошие ныряльщики?

Правда ли, что после осени наступит лето?

Правда ли, что Солнце это звезда? И т.д.

Педагог – эколог. Для подведения итогов я приглашаю… (Награждение).

                                                                     (Музыка)

Волшебник. Ребята, случилось чудо! Вы выполнили все задания волшебной книги и помогли помирить двух сестер.

Живая и Неживая  природа  поняли, что они обе очень нужны и без них невозможна жизнь на планете Земля. В награду они передали вам подарки, а  по электронной  почте просили передать послание, что в   стране наступил мир и согласие. До новых встреч.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий для подготовительных групп"Новогоднее путешествие"

Сценарий построен по мотивам сказки "Снежная королева". Королева может украсть или Герду, или Кая. поиски проходят с участием Деда Мороза. Герои попадают в разные страны, где узнают о том, как встреча...

Новогодний сценарий для старшей группы

«Рукавички- невелички» новогодний праздник в старшей группе.Дети заходят под музыку в музыкальный зал и встают вокруг елки.Вед: ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима...

"Большое доброе дело» Сценарий праздника старшей группы «Слоники» для подшефных из второй младшей группы

Ребята из старшей группы «Слоники» через год пойдут в школу и станут совсем взрослыми.Мы с ними учимся делать добрые дела. И сегодня мы хотим сделать одно большое доброе дело — порад...

Сценарий развлечения « Именины группы » подготовительная группа

Детство замечательно время для незабываемых развлечений и праздников, побуждать эмоциональную отзывчивость, активизировать коммуникативные навыки , доставляя радость  общения ....

Сценарий совместного развлечения группы раннего возраста и средней группу «Веселое путешествие со Снеговиком»

Сценарий совместного развлечения группы раннего возраста и средней группу«Веселое путешествие со Снеговиком»...

Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». (сценарий) материал (старшая группа)

Познакомить с животными крестьянского подворья ; показать значение дружбы в жизни   -нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели....

сценарий новогоднего сценарий в средней группе "Украденные стрелки"

разработка сценария для новогоднего утренника в средней группе детского сада. Дед Мороз пригласил в свой дворец принцев и принцесс встретить Новый год. волшебные часы должны были пробить 12 раз и гост...