8 марта в старшей группе
материал на тему

Ватылева Юлия Александровна

8 марта в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_v_starshey_gruppe-2010.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

8 марта в старшей группе.

Ведущая:

Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на земле!

С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта!

1-й ребенок:

Мимозой пахнет и весной,

Но сердится зима,

А праздник с шумной суетой

Пришел во все дома.

2-й ребенок:

В этот яркий светлый день

В зале мы собрались,

Чтоб порадовать всех мам,

Очень мы старались.

3-й ребенок:

Разучили мы стихи,

Танцы, шутки, песни,

Чтобы мамам в этот день

Было интересно.

Песня 

Ведущая:

Сегодня мы решили показать нашим мамам концерт. А ведущие этого концерта будут очень необычные. А вот и первый из них спешит к нам на праздник.

Звучит музыка из м/ф “Кот Леопольд”. 

   (Выходит Кот Леопольд. Смотрит на часы.)

Леопольд:

Кажется, я вовремя. Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! От всей души поздравляю вас замечательным весенним праздником 8 марта! Сегодняшний праздник я буду вести со своими маленькими помощниками. Кстати, а вот и они.

Звучит мелодия песенки “Хвост за хвост” из м/ф “Кот Леопольд”. 

(Появляются мышата. Стреляют из больших рогаток в кота Леопольда. )

Леопольд:

Как всегда! Сегодня такой светлый праздник, 8 марта, а вы опять за свое. Ребята, давайте жить дружно!

1-ый мышонок:

Так и быть, в честь праздника ссориться не будем. Мы даже будем тебе помогать, Леопольд.

Леопольд:

Вот здорово! А как?

2-ой мышонок:

Иди, посиди, отдохни, а я  пока объявлю  первый номер нашего праздничного концерта.

Мышиные страдания, исполняет Мышь-1-й.

                           (показывает на мыша 1-го)

1-й мышонок:

Что ты, что ты, я не собирался выступать на этом концерте, да я вообще не умею петь.

(начинают драться)

Леопольд (поправляет бант на шее):

Ребята! Давайте жить дружно!

Дорогие гости  и вы, мышата, посмотрите лучше, какой замечательный номер подготовили наши дети для своих мам.

Это и будет первым номером нашего замечательного концерта.

Звучит музыка…

Дети-ангелы «влетают» в зал, рассаживаются на облачках.

 Вед: Дело было вечером,

 Делать было нечего.

 Кто на облачке сидел,

 Кто на мир сверху смотрел.

 Ангелы в лице детей

 Выбирали матерей.

 1 Ангел. Скоро мне на свет являться!

 Надо мне определяться.

 Мама будет у меня

 Словно ясная заря.

 2 Ангел. Мама будет у меня

 Словно солнце красное.

 Меня согреет теплотой,

 И улыбкой ясною.

 

3 Ангел.  Мама будет у меня,

 Как вода ключа чиста,

 Как пушистый снег нежна,

 Тёплой словно дождь весной,

 Самой милой и родной.

 4 Ангел. Я такую же хочу,

 С вами тоже полечу!

 Маму я найду свою.

 Крепко, крепко обниму.

 Ангелочки спускаются с “облачка” и идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала.

 1 Ангел. Маму я хочу вот эту!

 В целом мире, знаю, нету

 Веселей, нежней добрей,

 Краше мамочки моей.

 2 Ангел. Лучше моей мамочки

 Нет на белом свете.

 Очень маму я люблю

 Счастье ей всегда дарю.

 3 Ангел.  Мама, мама, мамочка,

 Солнышко моё!

 Как с тобою радостно,

 Как с тобой тепло!

 Без тебя в душе моей

 Не цветут цветы.

 Буду счастлива тогда,

 Если рядом ты.

 4 Ангел. Когда я вижу маму,

 Хочу поцеловать.

 Хочу обнять так крепко,

 Чтоб нежность перенять.

Дети обнимают своих мам.

Мамы садятся на места, встают с мест др  дети

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный»  вам отправить!

(«воздушный»  поцелуй)

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!

Исполняется песня  дети садятся

 Леопольд. Молодцы! А сейчас ребята поздравят своих любимых бабушек.

                (Выходят два мальчика.)

1-й мальчик.

Ты кого рисуешь, мальчик?

2-й мальчик.

Бабушку!

Ведущая.

Ответил внук.

1-й мальчик.

Почему же, милый мальчик,

На рисунке десять рук?

2-й мальчик.

Утром бабушка сказала,

Что замаялась совсем,

И что рук ей не хватает,

Чтоб управиться со всем!

Ведущая.

Как вы поняли, это, конечно же, шутка. Сейчас наши ребята споют про бабушку песенку.

Песня

Леопольд. А куда же мои помощники подевались? Придётся мне самому объявить  следующий номер, это –  

«Танец парами»

Мышата входят в зал с удочками.

Леопольд:

Куда же это вы собрались?

1-ый мышонок:

Сам не видишь? На рыбалку.

2-ой мышонок:

Небось, хочешь рыбки? Только мы ее тебе не дадим.

Леопольд:

Ловить-то вы ее умеете?

Мышата:  

Конечно. Учись, Леопольд, как рыбу ловить надо.

 

(Мышата разбрасывают рыбок с петелькой из проволоки. Затем начинают изображать, как они ловят рыбу. У мышей ничего не получается, только путаются в веревках. Кот их распутывает.)

 

Леопольд:

Эх, вы, горе-рыбаки! Сейчас наши папы покажут вам, как на самом деле рыбу ловят.

Игра «Рыбалка»

(Для игры потребуются по 8-10 рыбок на каждого рыбака, 2 ведерка, 2 удочки с крючком на конце веревки. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил.)

 

Леопольд:

Ну, что, научились рыбу ловить?

1-ый мышонок:

Подумаешь, большое дело – рыбалка! А мы зато в Армию собрались.

Леопольд:

А  песни петь умеете?

2-ой мышонок:

Зачем это  нам?

Леопольд:

А бравые солдаты всегда с песнями ходят, вот послушайте!

Песня « Будущий солдат »

1-й мышонок:

Придётся и нам учиться петь!

Эх, левой, левой с песнями идут,

А мышата  следом радостно бегут!

 (помаршировали и сели)

2-ой мышонок:

Леопольд:

Леопльда

вмиг

После танца, Леопольд садится на стул и читает газету.

1-ый мышонок: Что это он делает?

2-ой мышонок: Газету читает. Нашел время, читатель!

1-ый мышонок:

Так, значит, он читает? А концерт за него кто вести будет? Мы, что ли?

2-ой мышонок:

Вот мы его сейчас проучим.

         (2-ой мышонок подходит и комкает рукой газету.)

Леопольд:

Ребята, давайте жить дружно.

1-ый мышонок:

Давай! Так мы и так дружно. Игру вот ребятам показываем, “Скомкай газету” называется.

Леопольд:

И зачем же хорошую газету комкать?

2-ой мышонок:

Это для тебя она хорошая, а не для мам, которые трудятся весь выходной день на кухне, а потом входят в комнату, а там папа… сидит и читает ХОРОШУЮ газету. Вот мамочка ее и комкает, и между прочим одной рукой, в другой-то у нее половник!

Игра « Скомкай газету»

Играют дети и мамы или папы и мамы.

Потребуются 2 половника,

2 стула,

газеты.

Побеждает мама, у которой комоков больше.

 

По окончании игры остается много мусора. Леопольд смотрит на все это, качает головой, ворчит что-то себе под нос, начинает собирать мусор.

Леопольд:

А-я-яй! Сколько мусора. Кто же теперь все это уберет?

Мышата:

Как кто? Мы! Правда, ребята?

Леопольд:

Кто же это захочет в праздник убираться?

1-ый мышонок:

А у нас не простая уборка будет, а игральная!

Леопольд:

Это как?

2-ой мышонок:

Мамы будут мусорить, а ребята убирать. Вот и увидим, кто у нас настоящий мамин помощник.

Игра « Мусорим-убираем!»

Победил тот, кто успел больше собрать, пока играет музыка.

В зал входят мыши, прячут большую кнопку из картона за спиной.

1-ый мышонок:

Леопольд, ты, наверное, утомился концерт вести, в игры играть? Сядь-ка, посиди, отдохни.

   (Леопольд садится на кнопку, лежащую на стуле, подскакивает.)

Леопольд:

Ребята, ну, давайте жить дружно!

Мышата:

Ни за что!

Леопольд:

Что же мне делать?

Ведущая:

Ты, Леопольд, слишком добрый. Надо бы тебе “Озверин” принять.

(Ведущая дает Леопольду аскорбинку. Кот принимает таблетку, звереет и выгоняет мышей из зала.)

Ведущая:

Теперь, Леопольд успокойся. Мыши уже далеко убежали и, наверное, уже не вернутся.

Леопольд:

Они мне так надоели со своими шалостями, что узнаю их с закрытыми глазами.

Ведущая:

Наши ребята тоже иногда шалят. Как ты думаешь, а мамы своих детишек узнают с завязанными глазами?

Леопольд:

А мы это сейчас узнаем.

Игра «Узнай своего ребёнка»

Мамам завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно наощупь узнать своего.

Ведущая: Если честно, я не сомневалась, что наши мамы сразу же узнают своих детей, потому что они их очень и очень любят.

А вот посмотрим, узнают ли дети своих мам?

Игра «Узнай свою маму»

Ведущий:

Продолжаем выступать,
Но хотим сейчас узнать?
От детей подарки ждёте?
Или вы без них уйдёте?

Без подарочков, друзья.
В женский день никак нельзя!
Мы подарим их с любовью,
С пожеланием здоровья!

 Дети дарят открытки мамам  бабушкам, затем садятся на стульчики

В  

На концерт пришла и

Как же без

для вас


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

«8 марта - «Детский» телеканал» (Сценарий праздника 8 марта в старшей группе)

Утренник проходит на основе праздничных выпусков знакомых телепередач в гостях у детского сада....

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"....