Сценарий новогоднего утренника для детей 1-й младшей группы. "Кто рукавичку потерял?"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Варенникова Татьяна Федоровна

Сценарий новогоднего утренника для детей 1-й младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_1_mladsh.gr_.kto_rukavichku_poteryal.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника для детей 1 мл.гр.

«Кто рукавичку потерял?»

Роли:

 Ведущий 1

Ведущий 2

Снегурочка

Репертуар: 

Хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Игра с зайчиком «Вышли зайки погулять»

Музыкально – ритмические движения «Да – да – да»

Пляска «Возле ёлочки мы пляшем»

Игра « Догонялки с мишкой»

Игра со Снегурочкой «Ладошечка»

Игра со Снегурочкой «Снежки»

Произвольная пляска с Дедом Морозом и Снегурочкой

Атрибуты: 3 пары рукавичек – зайкины, мишкины, Снегурочкины

Пенёк (под ёлкой)

Игрушка зайка

Игрушка мишка

Колыбелька (под ёлкой)

Костюм Снегурочки

Корзинка со снежками

Кукольный Дед Мороз в санках

Мешочек с конфетами (в санях у Деда Мороза)

  (Фонограмма новогодней музыки. Дети с ведущими заходят в зал. Подходят к ёлке. Рассматривают её)

 1 ведущий: Здравствуй елка,как мы рады

Что ты в гости к нам пришла,

 И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла.

2 ведущий:  Здравствуй, праздничная ёлка,

 Здравствуй, здравствуй, Новый год,

 Возле ёлочки сегодня заведём мы хоровод!

Песня «Блестят на елке бусы».

2 ведущий: Что-то ёлочка стоит, огоньками не горит… Мы в ладошки ударяем, огонёчки зажигаем!!! (Дети с ведущими хлопают в ладоши) (Фонограмма волшебной музыки. Ёлка зажигается)

Игра с елочкой.

(Дети дуют – огоньки гаснут, дети хлопают – елка зажигается)

2 ведущий:  У новогодней елочки ребята собрались,

 В серебряных иголочках фонарики зажглись.

Как весело сверкают они среди ветвей,

А елочка качает нам веточкой своей.

Сядем на стульчики да полюбуемся ёлочкой – красавицей! (Ведущие усаживают детей на места)

1 ведущий:  Ой, смотрите-ка, ребята,

Что под елочкой лежит?

 Рукавичка! Вот другая… (Поднимает с пола рукавички) 

А всего под елкой три!

Может рукавичка Сашина? Или Дашина? (Обходит всех, показывает, но никто не узнает. Кладёт рукавички на пенёк у ёлочки)

Кто ж у елочки плясал?

Рукавичку потерял?

(Звучит полька.

2 ведущий выносит большого зайца, на одной лапке рукавичка, на другой нет) 

2 ведущий:   Это зайка здесь плясал, рукавичку потерял!

(1 ведущий подходит к зайке, надевает ему рукавичку) 

1 ведущий:   Ой, и правда, это рукавичка зайки!

 Рукавичку получай, ее больше не теряй.

Надо зайку пожалеть, надо заиньку согреть.

 Будем с заинькой играть, будем прыгать и скакать!

Игра с зайчиком «Вышли зайки погулять». 

Дети садятся на места. Зайку сажают к ёлке

1 ведущий: (берёт вторую рукавичку).              

Интересно, а чья вот эта рукавичка? Кто еще здесь плясал и рукавичку потерял?

(Звучит р.н.м..

2 ведущий выносит большого мишку, на одной лапке рукавичка, на другой нет) 

2 ведущий: 

Это мишка здесь плясал, рукавичку потерял!

(1 ведущий подходит к мишке, надевает ему рукавичку) 

1 ведущий:   Ой, и правда, это рукавичка мишки! Рукавичку получай, ее больше не теряй.                        (укладывает мишку в колыбельку под елку)

2  ведущий: Рукавичку как надел – сразу мишка захрапел.

Давайте, ребятки, попробуем мишку разбудить.

Эй ты, мишка – лежебока,

Спишь ты долго и глубоко.

Чтобы мишку разбудить –

Будем мы в ладоши бить!

Музыкально – ритмические движения «Да-да-да»

(Мишка не просыпается)

1 ведущий: Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать!

Пляска «Возле елочки мы пляшем, хлопаем в ладоши»

 2 ведущий: Ничего не получается.

Мишка наш не просыпается.

А давайте будем топать

И в ладоши дружно хлопать!

(Дети с ведущими подходят к мишке, топают, хлопают.

Мишка просыпается, рычит, дети убегают на стульчики) 

2 ведущий: Мишка, мишка, не сердись, лучше с нами подружись

(Усаживает мишку под елку, рядом с зайчиком)

1 ведущий: (берёт третью рукавичку) Смотрите, малыши, еще одна рукавичка осталась, посмотрите, какая она красивая. Кто же ее потерял?

2 ведущий: Здесь Снегурочка плясала, рукавичку потеряла. Давайте позовем ее!

(Зовут Снегурочку) 

(Фонограмма песни Снегурочки. В зал заходит Снегурочка, танцует, поёт песню) Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я!

Я Снегурочкой зовусь, с вами всеми подружусь!

Как у вас здесь хорошо, Так красиво и светло.

Я попала в детский сад?

1 ведущий:  Нынче праздник у ребят!

Веселится весь народ.

Этот праздник — Новый год!

Где была Снегурочка, деткам расскажи

И под нашей елочкой весело спляши.

Снегурочка: Я была у Зимушки, шубку примеряла,

Туфельки нарядные на ножки одевала.

Елку украшала – рукавичку потеряла!

1 ведущий:  Не эту ли рукавичку? (подаёт Снегурочке рукавичку)

Снегурочка:  Рукавичка отыскалась! Вчера она в снегу осталась! (надевает рукавичку)                         Не замёрзнут теперь у меня ладошки, потому что рукавичка нашлась!

Ребятки – крошки, а где ваши ладошки?

Игра со Снегурочкой «Ладошечка» (см. сборн. «Топ – хлоп, малыши»)

Снегурочка: Сколько снега намело, а у меня в корзиночке есть снежки. Давайте поиграем с ними! (Фонограмма новогодней музыки.

Игра «Снежки».

Снегурочка высыпает снежки из корзинки, дети собирают. Садятся на места

2 ведущий: Снегурочка, а где же дедушка Мороз, почему он так долго не идет? Снегурочка: Ребята, что-то долго к нам не идет Дед Мороз! Позовем его дружно! Похлопаем в ладоши!

(Фонограмма новогодней музыки. 

1 ведущий завозит в зал Деда Мороза в саночках) 

Д.М (1 вед):  АУ! Еду, еду к вам на саночках! АУ! АУ! Спешу, спешу!

(достаёт Д.М. из саней, подносит к ребятам, даёт возможность рассмотреть кукольного Деда Мороза)

Здравствуйте, ребятишки, Здравствуйте, малышки! С Новым годом поздравляю, Всем здоровья я желаю!

Снегурочка: Эй, девчонки и мальчишки, выходите поскорей

Да для Дедушки мороза потанцуйте веселей!

Пляска «Малыши-карандаши»

Снегурочка: Очень весело плясали и нисколько не устали!

Все сегодня серебрится, И сверкает, и искрится,

Огоньки – и там и тут,

А ребят подарки ждут!

Добрый Дедушка Мороз! Ты конфетки нам принес?

Д.М (1 вед):  В санках ехал в детский сад,

Вёз конфетки для ребят.

Снегурочка, где мои саночки?

В них конфетки вкусные для малышей !

Снегурочка: (выкатывает санки из-под ёлки) Да вот же, Дедушка Мороз твои саночки! Д.М (1 вед):  Внучка, деду помогай, ребятишек угощай! (Фонограмма новогодней музыки. Снегурочка раздает конфетки детям) 

Снегурочка: Как мы весело играли, песни пели, танцевали. Но нам с дедушкой пора… До свидания, детвора!

(Фонограмма новогодней музыки. Снегурочка с кукольным Дедом Морозом уходит) (Дети идут в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новогоднее превращение детей и родителей" сценарий новогоднего утренника для детей и родителей подготовительной группы

Сценарий расчитан на активное участие в утреннике родителей. По требованию Деда Мороза они  с помощью масок и новогодних украшений "превращаются" в детей, водят с ними хороводы, участвуют в играх...

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительных к школе групп "Новогодняя сказка"

Сценарий апробирован. Насыщен играми, знакомыми хороводами, песнями...... Для младшего возраста или 2 ранней группы....

"Подарки под ёлкой" сценарий новогоднего утренника для детей 1-ой младшей группы ДОУ

quot;Подарки под ёлкой " сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе ДОУ...

Сценарий новогоднего утренника для детей 2-й младшей группы "Приключения гнома Бим Бома"

Увлекательный новогодний утренник для детей 2 младшей группы....

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего и младшего возраста "Веселый НОВЫЙ ГОД!"

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего и младшего возраста "ВЕСЕЛыЙ НОВЫЙ ГОД!"...

Сценарий Новогоднего утренника для детей 2-ой младшей группы «Теремок»

Сценарий Новогоднего утренникадля детей 2-ой младшей группы«Теремок»Действующие лица:ВедущаяСнегурочкаДед МорозСнежинкиСнеговички...