Выпуск 2018
методическая разработка (старшая группа) на тему

Гаврилова Елена Вениаминовна

сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2018_no5.docx35.47 КБ

Предварительный просмотр:

  «Выпуск в школу – 2018» (Группа №5)

Вход на утренник под песню «Звездная страна» в исполнении Валерии, у каждого ребенка в правой руке гелевый шарик

(Дети выполняют перестроения перестроения)                                                      

Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!

Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!

Ведущие расходятся в разные стороны

Ребенок 1:     Ну, вот и все, настал тот час,

                        Который  все мы ждали.

                        Мы собрались в последний раз

                        В уютном нашем зале.

Ребенок 2:     Сегодня мы - выпускники,                                                                               Прощай, наш детский садик!

                        Нам мамы купят дневники,                                                                                                                           Учебники, тетради.

Ребенок 3:     Сегодня мы – выпускники,

                        Уже не дошколята.

                        Нас ждут веселые звонки

                        И новые ребята.

Ребенок 4:     Мы на прощание сейчас                                                                                                                        Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

Ребенок 5(девочка): В детском садике со всеми

Мы дружили много дней,

А теперь – другое дело –

Есть заботы поважней.

У тебя в портфеле книжки,

У меня в руке – букет,

Все знакомые мальчишки

Удивлённо смотрят вслед.

Ребенок 6: Отчего же день весёлый?

Отчего же каждый рад?

Отправляемся мы в школу,

До свиданья, детский сад!

До свиданья, детский сад! Будь всегда в порядке!

Ожидают дошколят парты и тетрадки.

Пусть счастливым будет путь в школьной жизни новой.

Хоть и радость, а взгрустнуть все вокруг готовы.

Пожелаем для ребят первоклассной силы!

До свиданья, детский сад! И за всё «спасибо»!

Ребенок 7: На тротуаре крестики и нолики,

Машут «до свидания» цветы.

Мы уходим, мы почти что школьники,

Мы уходим, остаётесь вы.

Будете других детей воспитывать,

Буквам, математике учить.

Мы же научились у вас главному –

Уважать других людей, дружить.

Ребенок 8: Наш любимый детский сад!

Здесь учили всех ребят:

Лепить из пластилина морковку и пингвина,

Папу, маму рисовать, и игрушки убирать.

Научились мы плясать, книжки по слогам читать,

Крепко-накрепко дружить, вместе хоровод водить.

Маленьких не обижать, за обедом всё съедать.

Скоро в школу нам идти. Детский сад, ты нас прости!

Песня «Мы ходили в  детский сад»

Ведущий 1: А сейчас, дорогие выпускники, вас хотят поздравить ваши друзья.

1. Как на праздничный парад,

Скоро в первый раз,

Торжественные, важные, пойдёте в 1 класс!

2. Мы хотим вам пожелать,

Всем отличниками стать

А про нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте!

3. Сядете за парты, будете писать, считать-

Старайтесь учиться в школе только на "4" и "5"

4. Как хорошо в саду нам было, мы всем-всем-всем расскажем.

Давайте на прощанье все весело попляшем.

Танец «Неунывайка»

Ведущий 2: Дорогие, выпускники, в школе вас ждет много нового и интересного, увлекательного и занимательного. И все это  у вас впереди! Ведущий 1: А сегодня мы приглашаем вас в увлекательное путешествие.

Голос (на фоне звуков вокзала): Внимание! Внимание!

Ведущий 1: Вы слышите, к  нашему детскому саду подходит поезд под названием «Мечта».

Голос: Скорый поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй 1 класс», подходит к 29 платформе в 10.00 местного времени.

Ведущий 2: Занимайте места в поезде, мы отправляемся.

Голос: Уважаемые, пассажиры! Поезд «Мечта» с проводниками  воспитателями и с самыми главными пассажирами – нашими выпускниками и их родителями отправляется!

                       Звучит музыка из мультфильма «Паровоз из Ромашкова»                                  

Станция №1 «Театральная»

Голос: Внимание! Внимание! Поезд прибывает к станции «Театральная». 

Сценка «Петя идет в школу».

Ведущий 1: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

(Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)

Ведущий 1: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

Ведущий 1: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

Ведущий 1: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

Ведущий 1: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

Ведущий 1: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет? Он же еще маленький (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Папа: А кто портфельчик понесет? Он же ещё слабенький! (отдает Пете портфель)

Бабушка: Кто маслом булочку помажет? Он такой изнеженный!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок («завязывает» Пете шнурок)

Ведущий 1: Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберем его от вас и отправим в первый класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все:

Петя: Я сам.

Ведущий 1: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Звучит гудок поезда

Ведущий 1: Ребята, скорее все по местам.

Вбегает Двойка.

Двойка: Ой! Чуть не опоздала! А я ведь с вами! Здравствуйте, здравствуйте, милые дети, мои будущие друзья-двоечники.

Ведущий 2: Погодите, дамочка, вы вообще кто?

Двойка: Я – Двойка - супер, я - звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий 2: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня

друзей двоечников? Ого - го, сколько! Вон видите на последнем

ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои

старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели

и весь дневник их был моими фотографиями увешен.

Привет, друзья! (машет папам).

Ведущий 2: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали!

И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите.

Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора, пошли за мной!

Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.

Сейчас я проверю, умеете ли вы собирать портфели!

Проводится игра «Собери портфель». (Двойка им мешает)

Ведущий 2: Вот видишь, Двойка, наши ребята знают, что в портфель надо положить и «двойкам» там не место! Ты нам в школе не нужна!

Двойка: Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий 2: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Дети: Нет.

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ведущий 2: Наши дети умные и сообразительные! И ты можешь в этом убедиться!

Двойка: Ну, хорошо. Сейчас я вам задачки буду задавать, которые даже отличники не смогли решить.

1- По лесу ёжик шёл, на обед грибы нашёл:

Два под берёзкой, два под осинкой. Сколько их будет в плетёной корзинке(4)

2- Под кустами у реки жили майские жуки :

Дочка, сын, отец и мать. Кто их сможет сосчитать. (4)

3- Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди(5)

Двойка: Ой-ой-ой! И всё-то они у вас знают, подумаешь.

Сейчас я проверю, какие вы умненькие. Ну-ка, вставайте в круг, беритесь за руки. Сейчас я вас запутаю.

Игра «Разберись по 2» (Проводит Двойка).

(Дети идут по кругу, взявшись за руки.)

Двойка. Раз, два – разберись по 2.

(Дети становятся парами, кружатся.)

Двойка. А меня возьмите… Никто не хочет.

(Дети идут по кругу, взявшись за руки.)

Двойка. Раз, два, три – разберись по 3.

(Дети становятся тройками в кружки.)

(Дети идут по кругу, взявшись за руки.)

Двойка. Раз, 2, 3, 4 – соберись по 4

(Дети собираются четвёрками.) Дети садятся.

Двойка. Что, говорите, и впрямь такие умненькие! Ну, я вам сейчас устрою такое…такое…   (Двойка разбрасывает двойки)

Ведущий 2: Ой, ребята, кажется, у нас неприятности. Двойка двойки разбросала. Они нам не нужны, надо убрать скорей. Саша, Маша, (даёт

детям веник и совок, соберите двоечки, пожалуйста, зачем они нам нужны!

Игра «Собери двойки»

(Дети подметают двойки на совок.)

Ведущий 2: До свидания, в добрый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит)

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй 1 класс», отправляется, следующая станция «Мечтательная».

Ведущий 1: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь. А чтоб было веселее песню мы споем дружней.

Песня «Теперь мы - первоклашки»

Станция №2 «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»

Голос: Внимание! Внимание! Поезд прибывает к станции «Мечтательная». 

Ведущий 1: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная»,  где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

Ребёнок  (с линейкой, шарфиком через плечо)  1:

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась  моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Ребёнок  (с лупой)2:

Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

Ребёнок  (с куклой-пупсом) 3:

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И  мороженым различным буду я их там кормить!

Ребёнок  (с глобусом) 4:

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский,

Геометрию, французский, в школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Ребенок 5: Буду я работать президентом нашим. 
                 Запрещу по всей стране манную я кашу!

Ребенок 6:  А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья… 
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!

Ведущий 1:  Вы старались,  вы спешили,

                       Новый танец разучили.

                       Так станцуйте же для нас,

                           Этот танец - высший класс!

Пляска «Девчонки - мальчишки»

Ведущий 1: Отправляемся дальше.

Звучит музыка

Станция № 3 «КОНТРОЛЬНАЯ»

Голос: Внимание! Внимание! Поезд «Мечта» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!  

Под музыку входит контролер (мальчик), «проверяет» билеты.

Контролер (Ведущий 1):  Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Ведущий 2: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите! 
Ребёнок 7:  Нам уже не три, не пять, быстро время мчится! 
                    Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?!
                    Забавных игр и детских песен прошла любимая пора, 
                    Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам, идти пора!
Ребёнок 8:   Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,
                    Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!
                    Будет в школе не до лени, там я в новую страну, 
                    Дел и знаний и умений путешествие начну!
Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки  всем учиться?
Дети: Да! 
Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?! 
Дети: Да! 
Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!

Ведущий 2: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания?          

Песня  «Весёлый счёт» слова В. Орлова

Ведущий 2: Наши дети  не только умеем устно считать, но и цифры до десяти все знают. Сейчас мы это тоже докажем.

Игра «Весёлые цифры»

2 команды. Детям раздают карточки с цифрами от «1» до «9».                 Под весёлую музыку дети бегают в разных направлениях по всему залу.                          С окончанием музыки нужно построиться в две шеренги                                                  по порядку от 1 до 9.

Контролёр:  Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать,

                       Разрешаю вам, ребята,  дальше путь свой продолжать.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция № 4 «Школьная»

Голос: Поезд «Мечта» прибыл на станцию  «Школьная».

(Под музыку заходит «Карлсон»)

Карлсон: Чудесно! Чудесно! Слышал я вы тут в циферки играете. Уже в школу пора, а вы всё сю-сю, да сю-сю!

Ведущий 2: Как тебе не стыдно, Карлсон! Мы не просто в  цифры играем, а  выкладываем их по порядку. А ты что с портфелем, в школу собираешься?

Карлсон: Вот ещё чего! У меня там моё любимое варенье лежит, да булочки сдобные. Я и без школы могу сосчитать: сколько мне съесть булочек, а сколько варенья!

Ведущий 2: Так же нельзя, Карлсон, каждую минуту думать о еде! Надо кое - чему и тебе учиться, а то растолстеешь и не сможешь взлететь. Ты, например, знаешь для чего дети в школу ходят? Что кладут в портфель?

Карлсон: Знаю, знаю! А ваши дети знают?

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

Если вы согласны, то кричим «ДА»,

Если не согласны – «НЕТ» !

В портфель кладем тетрадки, - Да

Нужны нам и рогатки Нет

Калькулятор, чтоб считать - Да

А тетради, чтоб писать - Да

Для кукол возьмем наряды, - Нет

Фломастеры и краски надо - Да

Мобилку, маме позвонить -Да

Пластилин, чтобы лепить – Да

Котенка в школу отнесем – Нет

Пистолет в портфель кладем – Нет

Таблетки, чтоб лечиться – Нет

Учебник, точно пригодится. – Да!

Карлсон: Молодцы! Только не забудьте захватить с собой баночку варенья, а я к вам обязательно прилечу на урок. А сейчас я хочу проверить на какие оценки вы будете учиться?

Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»

(Карлсон раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с отметками от 1до 5. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.)

Карлсон: Молодцы!  А что вы еще умеете делать?

Ведущий 2: Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Карлсон: Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!  

Ведущий 2: Что  же такое, придумать. (Показывает, музыкальные инструменты).  Карлсон, скажи, что это  у меня в руках.

Карлсон: Это? (Берет бубен). Корона, маловата, правда. (Надевает себе на голову). Это. (Берет ксилофон). А - это доска  стиральная, берешь белье (начинает показывать) и … стираешь.      

Ведущий 2:  Карлсон, это ни корона и ни стиральная доска. Это…

Дети: Музыкальные инструменты.  

Ребенок 1: Выступлением оркестра всех порадуем сейчас!

                     Музыканты оркестранты постараются для вас!

Игра на ДМИ  рус. нар. мелодия

Карлсон: Молодцы! Ну, а мне пора! Полетел я, а вам желаю учиться хорошо. До свиданья!

Голос: Уважаемые, пассажиры! Поезд мечта отправляется с платформы. Следующая станция «Прощальная».

Звучит музыка

 Станция №  5 «ПРОЩАЛЬНАЯ»

Ведущий 2: Вот мы, и прибыли на станцую  «прощальная».

Посмотрите - ка ребята!

Кто там, в уголке сидит,

И с тоской на вас глядит?

Да это же игрушки! Они ждут – не дождутся, когда вы с ними потанцуете!

Танец «Прощайте, игрушки»

Звучит музыка

Станция №6 «ЗДРАВСТВУЙ, 1 КЛАСС»

Голос:  Конечная станция  «ЗДРАВСТВУЙ, 1 КЛАСС».  Уважаемые, пассажиры! Не оставляйте свои вещи в поезде.

Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

                      Учиться, расти, встретить новых друзей. 

                      Мы вами всегда будем очень гордиться, 

                      По лесенкам жизни идите смелей! 

Ведущий 2: Вы покидаете детсад наш чудесный, 
                   
Пожалуйста, не забывайте про нас! 
                   
Учитесь в школе дружно, с интересом, 
                   
И каждый день пусть станет вам прогрессом! 
                   
Растите, будьте счастливы всегда, 
                   
Пусть сбудется заветная мечта!                                                                    

Ребёнок 1:   Посмотрим друг другу в глаза

      И за руки крепко возьмемся (дети берутся за руки),

      Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

Ребенок 2:  Наступает минута прощанья,

                     Но не будем грустить мы, друзья!

                     Навсегда в нашей жизни останется

                     Детский сад, как родная семья.

Ребенок 3:  Мы пришли в детский сад малышами,

                     Даже ложку держать не могли.

                     А теперь вы все видите сами

                     Поумнели мы здесь, подросли!

Ребенок 4: Мы грустим, очень жаль расставаться.

                    Обещаем свой сад навещать!

                 Но пора наступила прощаться,

                 Всем «спасибо» хотим вам сказать!

Ребенок 5: Воспитателям, няням, медсестрам –

                 Будем часто вас всех вспоминать!

                 Ведь, наверное, очень не просто

                 Детям сердце свое отдавать!

Ребенок 6: Было в группе уютно, красиво,

                 В садик утром мы с радостью шли.

                 Говорим вам всем дружно!

Все:     Спасибо! И поклон вам до самой земли! 

Под музыку дети делают поклон.                                        

Песня «За летом зима, пролетели года…» муз. Ермолов

Идем на улицу выпускать в небо шары

Мы отпускаем детство? Да!

Мы отпускаем навсегда? Да!

Мы будем плакать и грустить? Нет!

Пусть детство в небо улетит? Да!

Школе каждый будет рад? Да!

ВСЕ: До свидания детский сад (шары в небо отпускаем) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпуск-2018

выходят два ведущих, под музыку речитативом произносят слова:1. Что происходит сейчас?2. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица.1. Бал выпускной, значит, будем мы все веселиться?2. ...

"Выпуск-2018".

Сценарий праздника,посвященного выпускному детей подготовительной группы....

Выпуск 2018 "Вспомним,как всё начиналось".

Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути!...

Выпуск 2018 «Путешествие в Тридевятое Царство»

Сценарий для средне-старшей группы, ребятки , которые уходлят в школу с 6 лет....

Практикум-Выпуск 2018

Выпускные утренники в детском саду - раздел с фотоотчетами .  Окунитесь в атмосферу этого прекрасного волнующего праздника вместе с нами....

Сценарий выпускного «Звездный выпуск – 2018»

Сценарий выпускного утренника....