Главные вкладки

    «Необычный музей» Сценарий выпускного праздника 2018
    материал (подготовительная группа) на тему

    Иващенко Елена Николаевна

    Этот праздник создает атмосферу праздничного расставания, воспитывает доброжелательное и уважительное отношение к воспитателям, родителям, сверстникам.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл neobychnyy_muzey.stsenariy_vypusknogo_utrennika.2018.docx38.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    ВЫПУСК – 2018

    «Музей необычных вещей»

    Сценарий выпускного праздника 2018

    для детей группы №1

    Муз. руководитель

    Иващенко Е.Н.

    Звучит торжественная музыка. Входят ведущие…

    Вед. 1.         Как торжественно и тихо

    Замер зал, чего он ждет?

    Вед. 2.         За окошком старый тополь

    Шелестя, листвой поет.

    В небо голуби поднялись,

    Заведя свой хоровод.

    Вед. 1.         И так быстро, незаметно

    Пролетел и этот год.

    Вед. 2.         Разве можно не любить детей

    Бескорыстно, бережно и нежно?

    Дети – наше счастье на земле,

    Наша совесть, радость и надежда.

    Вед. 1.         Мы живем заботой каждый час,

    Чтобы дети были лучше нас.

    Чтобы шли уверенней и дальше.

    Вед. 2.         Уходят наши дети, знаем, что так надо!

    И, все же в горле у меня комок.

    Детсад и кукол в прошлом оставляют.

    И скоро зазвенит для них звонок.

    Вед. 1.         Итак, встречайте – вот они!

    Вед. 2.         Самые лучшие выпускники!

    Вход детей. Танец-упражнение  под песню «Вместе будем на планете»


    1. Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!
    Это — целый детский город из улыбок и конфет!


    2. Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,
    Занимательных игрушек, удивительных затей.


    3. Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,
    Мир огромен и чудесен, интересен и велик.


    4. Детский сад, родной наш дом,
    Для тебя мы все споём.

    Песня «Что такое детский сад»

    6. Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,
    Воспитатели ребят, как родных
    любили.

    1. ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад»

     Мальчики провожают девочек на стульчики, садятся рядом

    Вед - Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, наш музей открывается.

     Вынос экспонатов 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом….

    Вед. А давайте вспомним, с чего все начиналось. Как папа у роддома мерз,

    А мамочки в окно ему кричали:- Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!

    Другая мама у окна стояла и дочку нежно прижимала….

    Ребенок. Ходят папы под окнами, маются. Ходят папы, ужасно волнуются.

    Ни с того, ни с сего обнимаются, ни с того ни с сего вдруг целуются.

    То становятся сразу слезливыми,

    И носы утирают платочками…

    А за окнами мамы счастливые

    Видеоряд под песню «Дочь и сын»

    Вед. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться  детям детский сад.

    Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез»

    Вед. Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки,

    Мамы недавно с вас сняли пеленки.

    Из сосочки пили, пустышки сосали.

    Вы к маме хотели и громко рыдали.

    Но вот пробежала неделя, другая.

    И поняли вы, что жизнь здесь иная.

    Сценка «На горшочках» (тантамареска)

        Девочка:          На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

        Мальчик:         На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

        Девочка:          Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

        Мальчик:         Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

                                 Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

        Девочка:          Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

        Мальчик:         Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

                                 Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

                                 На горшочках вот сидим.

                                 Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

        Девочка:          Лучше б в магазин сходили…

        Мальчик:         Зачем?

        Девочка:          За шоколадными конфетами.

        Мальчик:         Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

        Девочка:          Вот они и не здоровы, у них  халаты бледные.

        Мальчик:         Эта тетя здесь начальник,

                                 Все заведующей зовут,

                                 Потолок вот этот самый

                                 Сделала красивым тут.

        Девочка:          Потолок, конечно, класс,

                                 Не упал бы вот на нас

        Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

                                 В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

                                 Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

                                 А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

        Девочка:  Ой, держите, ой, держите,

                                Я с горшочка упаду,

                                Так и быть уговорили,

                                Остаюся я в саду.

        Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

                                 Все само собой пройдет

                                 Няня нам шнурки завяжет.

                                 Тетя «Музыка» споет.

        Вместе:            Мамы, вы не беспокойтесь,

                                 Мы найдем себе друзей.

                                 С каждым годом ваши дети

                                 Будут лучше и взрослей.

    Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

    Вед. 1. Совсем, как эти малыши.

    Под музыку входят дети младшей группы. Воспитатель в костюме повара, дети в колпачках с половниками.

    Восп. мл. гр. Силы перед школой надо накопить.

    Мы пришли на праздник к вам,

    Чтоб всех вас накормить.

    Поварята, ну-ка смело:

    Дети. Принимаемся за дело!

    Вносят кастрюлю с «кашей».

    Песня-танец «МАННАЯ КАША»

    После танца достают из кастрюли подарки и дарят выпускникам, затем выстраиваются вдоль стены.

    Восп. мл. гр. Такими же крошками

    Вы в детский сад пришли.

    Учились топать ножками.

    Теперь вы подросли.

    И мы пришли поздравить вас

    С переходом в первый класс.

    Дети мл. гр.

    1.         Вас сегодня малыши

    Поздравляют от души.

    В первый класс вы поступайте

    И про нас не забывайте.

    2.         Вы уже совсем большие.

    Вы красивы и умны.

    Чтоб до вас нам дотянуться

    На носочки встать должны.

    3.         Очень скоро, очень скоро

    Поступаете вы в школу.

    Пожелать уже пора

    Вам «Ни пуха, ни пера!»

    4.         Загрустили ваши куклы,

    Загрустили мишки.

    Вам теперь нужнее

    Тетради, ручки, книжки.

    Под музыку малыши уходят

    Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.

    Под музыку вносятся игрушки

    Реб.         Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.

    Юла и машинки, и ты, медвежонок.

    Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

    Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

    Девочки исполняют песню «Кукольная колыбельная»

    Тихо входит синий вечер в комнату мою
    Спите куклы, человечки, баюшки-баю
    Спите куклы, человечки, баюшки-баю.

    Уложу вас всех в кроватку, песню вам спою,
    Спите детки сладко-сладко, баюшки-баю
    Спите детки сладко-сладко, баюшки-баю.

    Понимаете вы сами, как я устаю,
    Целый день вожусь я с вами, баюшки-баю
    Целый день вожусь я с вами, баюшки-баю.

    Уложила, укачала кукол всю семью,
    И сама я задремала, баюшки-баю
    И сама я задремала, баюшки-баю.

    Вед. 1. И у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

    Под музыку вносят подушку.

    Вед. 2. Детский сад – это не школа.

    Все играют день-деньской.

    Спят в кроватках в тихий час,

    Копят силы про запас.

    Ребенок читает стихотворение «Тихий час»

    .Глаза устало

    Закрывает детвора.

    Им подушки с одеялом

    Нежно шепчут«Спать пора».

    Добрый гном волшебный зонтик

    Над кроватками раскрыл,

    И, его вращая, детям

    Двери в сказку отворил.

    Тихий час. Уснули дети,

    В царство сонное летят

    На серебряной ракете.

    Только носики сопят.

    Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.

    Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.

    Вносят «молочный зуб».

    Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».

    Песня «Зуб молочный».

    Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

    Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь  мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

    Ведущие несут банку,  роняют ее, крышка открывается.

    Вед. 1. Ах! Что же  теперь будет?

    Под музыку входят Вредные Привычки.

    Вед. 1. Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто? Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

    Привычки смеются.

    1 прив.  Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

    2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница  у вас.

    Вед. 1.  А если вы не гости, то кто?

    1 прив.  Мы ваши сестрички.

    Вместе. Вредные привычки.

    2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

    Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.

    1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

    2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

    Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

    1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

    2 прив.  Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

    Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

    1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

    2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

    Показывают портфели.

    Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

    1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

    2 прив.  Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

    Достаёт, показывает.

    Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

    1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

    2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

    1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

    Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

    1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

    Вед. 2.  Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

    2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

    Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

    Должен каждый ученик в школу брать с собой…

    1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

    Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………

    2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно,  ребята? Нет? А что?

    Вед. 2.  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

    1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

    2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?  

    Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас

                 ребята покажут, как надо портфели собирать.

     Игра «Собери портфель»

    Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

    1 прив.  Собрать-то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

    Вед. 1. А что это – самое главное?

    2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

    1 прив.   А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в  школу собирать?

    Вед. 1. Научите, очень интересно.

    Привычки выносят два столика.

    2 прив.  Значит так. (Выполняет действия с комментариями)  Берём колбаску,  берём   булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для  завтрака.

    1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой.  Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника  готов.

    2 прив. Ну что, родители,  научились собирать завтрак своему ребёнку?

    Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем.  А заодно и поиграем.

    Игра «Собери завтрак».

    Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа  держит правой рукой маму за левую руку  или левой за правую, а свободными руками они делают то, что  показывали привычки.

    1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно  отправляться.

    Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

    1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

    2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

    Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

    1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

    Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

    2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

    Вед. 2.     Ещё как умеем. Покажите, ребята.

    2 прив. Что же делать, что же делать?

    Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

    Привычки. Конечно, хотим!

    Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

    1 прив. Точно!!! Правильно.

    2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

    Вед. 1.     Конечно хорошая!

    1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь  тоже хорошая привычка?

    Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

    2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

    1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

    2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

    Привычки уходят

    Вед. 2. А я приглашаю вас отдохнуть!

    Танец-игра «Бим-бам-бом»

    Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

    Вносят шкатулку.

    Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?

    ВАРИАНТ -1  Инсценировка «Три подруги».

    Ведущий:         Три подруги в день весенний

    Были в милом настроении,

    На скамейки ворковали

    И о будущем мечтали.

    Дев. 1.         Вот когда я подрасту,

    Сразу замуж я пойду,

    Мужа выберу, как папа,

    Чтоб меня встречал у трапа.

    Ах, забыла я сказать:

    Буду в небе я летать.

    Стюардессой стать хочу,

    В самолете полечу.

    Дев. 2.         Ты не отвлекайся, Мила,

    Что там дальше ты забыла?

    Дев. 1.         А потом я стану мамой,

    И скажу тебе я прямо.

    Что своих детей, Наташа,

    Я не буду пичкать кашей,

    Буду их водить в кино,

    Покупать им эскимо!

    Дев. 2.         Вот твоей бы дочкой стать?

    Дев. 1.         Можно только помечтать!

    Дев. 2.         А я хочу артисткой стать,

    Чтоб на сцене выступать,

    Чтоб цветы всегда дарили,

    Обо мне лишь говорили.

    Чтоб в кино меня снимали,

    Роли главные давали,

    Много денег получала,

    Что хочу – все покупала!

    Почему же ты молчишь,

    Ничего не говоришь?

    Дев. 3.         В школе буду я учиться,

    Обещаю не лениться,

    Потому как подрасту,

    Стать ученой я хочу.

    И компьютер изучить,

    С математикой дружить,

    Географией владеть,

    Чтобы мир весь посмотреть.

    Геометрию и русский,

    Биологию, французский

    В школе нужно изучить,

    Чтобы самой умной быть!

    ВАРИАНТ -2

    1 Мы пока что дошколята, но умеем мы считать, 
    Может знаний маловато, но ведь можно помечтать! 
    2 Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей! 
    Буду ездить я повсюду, и спасать больных детей! 
    3 Скоро буду я военный, или просто летчик – ас! 
    Как герой обыкновенный защищать я буду вас! 
    4 Балериной, иль певицей я всегда мечтала стать, 
    Чтоб красиво нарядиться, спеть для Вас и станцевать! 
    5 Я – учительницей школьной, детям знанья подарю! 
    Дети будут мной довольны, я вам точно говорю! 
    6 Ну а я, вернусь сюда! Ласковым, внимательным 
    И отзывчивым всегда стану воспитателем! 

    Ведущий:         Вот какие наши дети!

    Все хотят познать на свете,

    Пожелаем им удачи,

    Чтоб решили все задачи.

    Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.

    Ведущие расстилают на ковре синюю ткань.

    Вед. 2. Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания.

    Девочки заходят на ткань, звучит музыка, девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят мальчики, а девочки колышут ткань.

    Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

    Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».

    Инструкция по применению изделия «Выпускник».

    Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.

    В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.

    Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.

    А именно:

    • Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
    • Гладить разрешается и как можно чаще.

    Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться

    Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за  «выпускником», то изделие  может перейти в новое качество, станет, например, отличником.     

    Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».

    Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

    Один из родителей читает с места

    «Расписка»

    Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад №10.

    Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

    Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.

    Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.

    Род. (командир). Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …

    Все. Готова!
    Род. (командир). Наша цель:
    Род. 1. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
    Род. 2. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.
    Род. (командир).  А по сему?
    Все. Ни дня без нравоученья.
    Род. (командир).  Наш портрет.
    Род. 1. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика
    Все. У нас одно лицо

    Род. (командир). Наша эмблема.
    Все. Кнут и пряник

    На плакате нарисован ремень и бутерброд.
    Род. (командир). Наша родительская:

    Раз – два (шагают на месте) 
    Все. Три – четыре
    Род. (командир).  Три – четыре
    Все. Раз – два
    Род. (командир). Кто шагает дружно в ряд?
    Все. Наш родительский отряд.
    Род. (командир). Кто шагает дружно в ногу.
    Все. Уступите нам дорогу.
    Род. (командир). Мы заботливый народ.
    Все. Детям вспашем огород.
    Род. (командир). А как детки подрастут.
    Все. И машина тут как тут.
    Род. (командир). Дитя глазом не моргнет
    Все. В институт он попадет.
    Род. (командир). А как курс наук пройдем
    Все. Женихов, невест найдем
    Род. (командир). Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?
    Все. Денег, пряник, книжек кучку, для растущих почемучек.
    Род. (командир). Что же им ещё желать?
    Все. Им осталось лишь жевать.
    Перестают шагать.
    Род. (командир).  Ох, нелегкая житуха, ох, нелегки времена!
    Все. Наши детки идут в школу, горе нам от их ума.
    Род. (командир). Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
    Все. Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
    Род. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести!
    Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.
    Род. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
    Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
    Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.

    Родители исполняют песню.

    На мотив " Команда молодости нашей ".
    1.         Спасибо воспитателям прекрасным,
            Вы были для детей второй семьей,
            И знают все мамулечки с отцами,
            С детьми порой бывает тяжело.
    Припев.         Детей увлечь и научить,
                    Своим вниманьем окружить
                    И быть всегда во всем примером,
                    Как трудно воспитателями быть.
    2.          И жаль, что расстаемся мы так скоро,
            Но время не унять и не сдержать,
            Команда лучших наших педагогов,
            Могли вы уж всегда нас удивлять.
    3.          На верность проверяются таланты,
            Нам есть, за что судьбу благодарить
            И если, что, то сразу в этот садик,
            К вам будем всех детей мы приводить.

    Род.         Спасибо вам, земной поклон,

    От всех детей и нас примите,

    И также бережно, любя,

    Других своих детей учите!

    Дети под музыку парами по кругу выстраиваются лицом к зрителям.
    Реб. Ну как же не хочется нам расставаться, 
    Мы так уважаем любимый наш сад! 
    Здесь нас обучают, и развлекают 
    И здесь с нетерпением ждут всех ребят! 
    Реб. В саду запаслись мы здоровьем и силой, 
    Мы научились работу любить! 
    Скажем же саду за это «СПАСИБО!» 
    И обещаем его не забыть! 
    Реб. И это слово мы хотим 
    Из букв больших сложить, 
    Хотим его сегодня вам 
    С любовью подарить! 
    Стоящие в центре дети поднимают табличку со словом «СПАСИБО!». 

    Декламируют «Спасибо! Спасибо! Спасибо!»
    Вальс  «АНАСТАСИЯ»

    Дети.

    1. Детский сад наш, до свиданья!

    2. Как печально расставаться!

    3. И слезинки сами катятся из глаз.

    4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,

    5. Доброту и нежность к каждому из нас!

    6. Сказать спасибо вам за все, за все!

    7. Поцеловать вас нежно и обнять!

    8. И не заплакать и сказать…

    Все. До свиданья, детский сад!

    Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

    ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ  ВРУЧАЮТ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА ЦВЕТЫ  

    Ведущая. Пусть всего шесть лет прожили
                     Малыши-ученики,
                     Но дипломы заслужили
                     Как-никак выпускники!

    Слово  предоставляется заведующей     (вручение дипломов)

     

    Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,

    Из глаз невольная слеза…

    Ведь завтра утром я не встречу

    Вас на площадке как всегда.

    Вед. 2. И наша группа опустеет,

    Взгрустнут игрушки у окна.

    Я знаю, дети ведь взрослеют,

    Я знаю, им уже пора.

    на фоне музыки:

    Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

    Вед. 2. А сейчас мы предлагаем взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

    На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

    «Шарик, шарик наш воздушный,

    Смелее вверх взлетай.

    И все мои желания

    Скорее исполняй!»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»

    Ведущий:  Светло и нарядно сейчас в этом зале,И пышные всюду букеты стоят.Сегодня мы праздник большой отмечаем,Мы в школу своих провожаем ребят.Встречайте наших выпускников!...

    Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей" 2017г.

      В сценарии выпукного праздника "Музей необычных вещей" представлен различный материал: стихи, сценка "Лучший ученик", тантамареска "На горшках", а также игры с детьми и родителями. Данны...

    Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"

    2017 год. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». Теперь эти дети не дошкольники, они первоклассники. В ...

    Сценарий Выпускного праздника "Музей дошкольного детства" 2018 год

    Очень интересный праздник с активным участием детей....

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «МУЗЕЙ ДОРОГИХ НАМ ВЕЩЕЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

    Воспитывать у детей уважение к работникам в дошкольном учреждении....