СЦЕНАРИЙ 1 ИЮНЯ- День защиты детей
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Смирнова Светлана Юрьевна.

СЦЕНАРИЙ  1  ИЮНЯ-  День защиты  детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 ИЮНЯ -  сценарий  для самых маленьких   2017 начло 1июня_____

         

                    составила муз.руководитель  Смирнова С.Ю.

                                         

Цели:

  • Дать детям мл. дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
  • Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица: Ведущий  и Карлсон –взрослые /воспитатели/.

                Под веселую музыку дети занимают места на стульчиках.

ВЕД: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
          Мы рады приветствовать вас!
          Как много светлых улыбок
          Мы видим на лицах сейчас.
          Сегодня праздник нас собрал:
          Не ярмарка, не карнавал!
          Первый летний день в году
          Не отдаст детей в беду.

ВЕД: Сегодня – первый день лета.

          Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению  

          мира на земле.

          Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

          О вас заботятся родители, чтобы вы жили счастливо.

          Вас лечат  внимательные и добрые врачи и м/с, чтобы вы не болели.

          Вас  обучают  воспитатели-педагоги , чтобы вы росли умными, вежливыми.

          Наши военные охраняют границы нашей Родины, чтобы вы жили в мире.

          Сегодня у нас с вами веселый праздник-ваш праздник.

          Мы будем петь, играть, танцевать.

          Конечно к нам придут замечательны гости .

          А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.

        

                     БОЛЬШОЙ    ХОРОВОД   /фонограмма в исп. Е.Семёновой- 1 к и пр-в/

ВЕД: Ребята, за этот год вы подросли, поумнели

          Вы много узнали интересного на занятиях, потому что хорошо занимались

          и внимательно слушали своих воспитателей и родителей.

          Теперь настала пора  летнего отдыха.

                    /Под музыку влетает Карлсон в центр круга/

   

                                               

   

                                                                -2-

КАРЛСОН: Посадку, посадочку давай…/влетает в круг, кружится в середине круга/

                                    /жмёт кнопку на животе/ 

                          Ну вот, наконец- то  удачно приземлился!

ВЕД:  Ребята, кто это к нам прилетел?

            Здравствуй, Карлсон! Очень хорошо что ты к нам прилетел.

            Мы с ребятами отмечаем праздник.

КАРЛСОН: Я слышал, что у вас тут праздник, только не знаю какой.

                     Ну да это и не важно, главное что на празднике всегда есть торт .

                     Ну или варенье.

                     А у меня всегда с собой  есть ложка и платочек, чтобы не испачкаться..

                          / вынимает платочек повязывает на грудь, достаёт ложку/

                     Ну, Я  готов!  Где торт? Где варенье?

 

ВЕД: Как ,ты даже не хочешь узнать какой  праздник  мы отмечаем?

КАРЛСОН: Оооой…Ну, хорошо! Какой вы праздник отмечаете?

ВЕД:  День защиты детей.

КАРЛСОН: Да, ладно вам не придумывайте, нет такого праздника.

                     Вы что меня обманули?  А ну признавайтесь, шалунишки?!

ВЕД: Нет.

КАРЛСОН:  Разве надо защищать этих маленьких , пухленьких коротышек?

                     Ну, посмотрите на них. /подходит к одному реб.,затем к другому…/

                     Вот этот явно хочет, кого-то укусить, а этот дерется, точно тебе говорю.            

                     А вот тот, да-да именно он, такие плохие слова знает, сам слышал.

КАРЛСОН:  Да, всё я понял! Я так с вами не играю!

                      Лучшему  другу пожадничали варенье с тортом, да?

ВЕД: Карлсон, ты не понял. Ты для нас самый лучший друг, правда, ребята?

          А праздник у нас действительно так и называется День Защиты детей.

          Вот послушай, что я тебе об этом празднике расскажу .

ВЕД:  С первым днем приносит лето
          Много прав для малышей.
          Все торжественно   одеты,
          А улыбки — до ушей.

              Много праздников на свете, всех не сосчитать!
             Любят взрослые и дети вместе их встречать!

              Но сегодня День ребенка, празднует весь Мир.
             От Москвы и до Парижа весть летит в эфир:

              Поздравляют нас и любят  мир для нас хранят!
             Наши мамы, папы, защищают нас.

                                                                  -3-

ВЕД: Теперь понял, что это за праздник.

КАРЛСОН: Ну ладно, ладно я всё понял…

                      Раз такой праздник и правда  существует, тогда давайте вместе

                       его дружно отмечать.

                      А для начала станцуем мой любимый танец «Шалунишки»

          / раздаёт детям  летночки на колечках  и  выходят танцевать/

                                       ТАНЕЦ    «  ШАЛУНИШКИ »

КАРЛСОН: Молодцы как дружно танцевали!

                     А теперь мои ребятки отгадайте ка загадки:

        1. В холод он в берлоге спит
                        Тихо в дырочки сопит
                        Как проснется, ну реветь,
                        И зовут его …
медведь.

                      2. Ночью он совсем не спит,
                         Дом от мышек сторожит,
                         Молоко из миски пьёт,
                         Ну конечно это….
кот 

         3. Встает на заре, поет во дворе, 
                         На голове гребешок. Кто же это?..
петушок

                     Мололдцы!  Все загадки отгадали.

ВЕД:  Карлсон, а ты заметил, что наши дети за этот год повзрослели, поумнели.

           Посмотри какие они стали прилежные, аккуратные, красивые.

          Ты можешь их проверит в играх, танцах.

КАРЛСОН:  Проверит? Да пожалуйста!

                     Ребята, а вы баловаться любите?

                     Тогда давайте мы с вами превратимся в мартышек и немного пошалим.

                          ТАНЕЦ- ИГРА   «  МЫ  ВЕСЁЛЫЕ  МАРТЫШКИ »          

  КАРЛСОН:  Ой, как здорово мы с вами пошалили!

                          А теперь бегите на стульчики, а я вас ловить буду.

                                       /  дети садятся на стульчики/

                                                                 -4-

КАРЛСОН:  Ух, никого не догнал. Как быстро вы бегаете…

                      А скажите –ка мне вы знаете мою любимую игру « Пёс Барбос»?

                      А давайте поираем. Чур я буду Барбосом.

                       Буду вот здесь спать и вас поджидать. / садится на пол у стенки/

                                ИГРА  «ПЁС  БАРБОС»

 Дети поют:       Вот сидит на  пёс-Барбос

                           В лапы спрятал чёрный нос.

                           Пёсик дремлет или спит

                           На ребяток не глядит.

                           Наши дети тихо встали

                           И к собачке побежали  

   Дети грозят:  Эй, Барбос, скорей вставай!

                           И  ребяток  догоняй!  

/с последними словами Карлсон  гавкает и пугает детей

Дети бегут на стульчики/

                                    Игру  повторить    2  раза

ВЕД:  Карлсон,  наши дети научились на барабане играть.

          Хочешь посмотреть как у них ловко получается?

КАРЛСОН:  Ой, как интересно. И что прям все могут играть?

                     А вот я вам  не верю! Что прям все - все могут играть?

                     А вот сейчас проверим.

                    Я сам выберу того кто на барабане играть будет

ВЕД:  Выбирай любого из ребят, они все у нас научились играть на барабане.

         / Карлсон выбирает реб.мальчика. Стоит рядом и помогает ему играть/

        

             

                       ПЕСНЯ  « БАРАБАН»

КАРЛСОН: Ну ничего себе у вас барабанщики….

                     Меня научите играть на барабане?        

ВЕД:  Карлсон, а наши девочки научились своих кукол спать укладывать.

           И научились как мамы  им петь колыбельные песни.

          Вот посмотри, пожалуйста.

                        /Карлсон выбирает девочку и даёт ей куклу/

                        ПЕСНЯ  « КОЛЫБЕЛЬНАЯ  для  КУКЛЫ»

                                                           

                                                               -5-

КАРЛСОН:   Какие вы молоцы!

                       Действительно  малыши стали большими.

                       Раз вы такие хорошие , давайте я вас  покатаю на паровозике!

                       Цепляйте скорее  свои вагончики…..

                       Готовы?  Наш поезд отправляется, Ту-ту!

                               ИГРА  «ПАРОВОЗИК»   с  остановками

КАРЛСОН:      1 остановка- ХЛОПУШКИНО - все хлопаем в ладоши!

КАРЛСОН: Приготовились наш поезд отправляется- Ту-ту!

             / едут под муз .как муз останавливается- поезд тоже останавливается /            

 КАРЛСОН:    2 остановка – ТОПОТУШКИНО – все топаем ножками!

 КАРЛСОН: Приготовились наш поезд отправляется- Ту-ту! 

          / едут под муз. как муз останавливается- поезд тоже останавливается /                    

КАРЛСОН:      3 остановка- ПОПРЫГУШКИНО - все прыгаем!

КАРЛСОН: Приготовились наш поезд отправляется- Ту-ту!

             / едут под муз. как муз останавливается- поезд тоже останавливается /            

КАРЛСОН:      4 остановка-  ЛОВИШКИНО –

                      Я вас буду ловить а вы убегайте на стульчики!

      / Под муз. дети убегают на стульчики, а Карлсон пытается поймать их. /

ВЕД:   Ребята, гости, как замечательно мы с вами провели наш праздник.

КАРЛСОН:    Праздник веселый удался на славу
                       Я думаю всем, он пришелся по нраву.

                         Сияйте улыбки, солнцем согретые,
                        Мира и счастья Вам, наши дети!

/Карлсон раздаёт детям подарки.

Фотографируется с детьми.

 Прощается со всеми  под муз. делает круг и улетает/