Сценарий "В поисках феи мультфильмов" ко Дню защиты детей.
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Проведение заключительного мероприятия по итогам годового проекта "Союзмультфильм - детям". Проект приурочен к Дню защиты детей и проводится 1 июня 2018 года.

Проект реализовывался в 4 группах - средней, 2-х старших и подготовительной. Для проведение праздника использовались костюмы из костюмерной детского сада, часть готовили родители и педагоги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий23.11 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник к Дню защиты детей

«В поисках феи мультфильмов»

Квест и парад костюмов героев мультфильмов.

Под звучание песен дети собираются на центральной площадке.

Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал: не ярмарка, не карнавал!

Это летний день в году не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.

Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ой, ребята, подождите,

Обернитесь, посмотрите!

Вон по той тропинке вроде,

Кто-то к нам сюда подходит.

Под музыку выходит Дюдюка и пускает мыльные пузыри.

Дюдюка: Здравствуйте! Давайте знакомится.

Ведущий: А мы тебя сразу узнали, правда, ребята? (Дети называют)

Дюдюка: : Правильно. А как вас зовут, скажите? Хором своё имя назовите

(Дети все вместе называют свои имена)

Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю Вас, а вы в

ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились!

Начали! Как настроение?

(Дети топают, хлопают, свистят.)

Настроение у Вас просто супер, высший класс! .

А мультиков то у вас больше не будет..! Я похитила фею мультфильмов и вам ее не отдам!

Ведущий: А как же мы будем без мультиков?

Дюдюка: А попробуйте найти ее! Я фею закрыла в своем домике, она там плачет сейчас- хахаха! А карту , где домик мой находится я разорвала и спрятала на всех площадках детского сада.

Вот карту соберете, домик на ней найдете, фею освободите- вот тогда и будут вам мультики!

Согласны? Тогда скорее отправимся в путь.

Дети отправляются по станциям

  1. Станция «Музыкальная»

 (участок СРЕДНЯЯ Б группы) - детей встречает Лиса Алиса

Лиса Алиса. Здравствуйте, ребята!

Я лучшая певица, плясать я мастерица,

Сильна я в музыке, как львица и с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я?

Вы попали на станцию Музыкальную. Но для начала я проведу с вами игру:

Проводится игра "Как живешь? "

-Как живете?

– Вот так! (выставляют большой палец вперед)

-Как идете? – Вот так! (идут на месте)

-Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

-Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

-Как грустите? – Вот так! (грустят)

-А шалите? – Вот так! (кривляются)

-А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Молодцы!

А сейчас вы услышите мелодии знаменитых песен. Нужно отгадать их и подпевать!

(Бу-ра-ти-но, Пусть бегут неуклюже, Голубой вагон, В лесу родилась ёлочка, Улыбка)

И с этим заданием вы справились.

Очень хорошо. Ну, настало время и песню спеть веселую. Споёте мне, мои друзья?

Исполнение песни любой летней

Лиса Алиса вручает часть карты

2. Станция «Спортивная» 

(участок группы «Старшая Б») - детей встречает Кот Базилио

Кот : Мяу! Здравствуйте, Буратино и ребята.

В сказке виделись с вами мы когда то.

Только с лисой Алисой я больше не общаюсь

Спортом теперь я вовсю занимаюсь!

А ещё я люблю рисовать и с ребятами вместе играть!

И сегодня для вас у меня есть игра.

Если вы со мной согласны говорите «ДА»!

- настроение каково, во?

- все такого мнения?

- все без исключения?

- мы повзрослели?

- всё мы сумели?

- везде мы успели?

- один за всех?

- а все за одного?

- здоровье в порядке?

- а весело ли вам живётся?

- а вы умеете соревноваться?

Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!

Конкурс называется «Прыгуны». Дети делятся на две команды, и проводится соревнование «Чья команда быстрее припрыгает к финишу».

Кот вручает часть карты, прощается и уходит

  1. Станция «Загадочная»

 (участок группы Старшая А) - детей встречает Черепаха Тартилла

Черепаха: Здравствуйте, мои юные друзья. Рада приветствовать вас  на станции Загадочной. Вы меня узнали? Нет?

Тогда попробуйте отгадать!

Кто живет в пруду старинном,

Что затянут бурой тиной,

Бережет заветный ключик?

Не любой тот ключ получит.

(Черепаха Тартилла)

Правильно! А теперь давайте отгадывать мои загадки. Согласны?

Загадки

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)

Загадки из сказки

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

«Репка».

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

«Волк и семеро козлят».

Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

«По щучьему веленью».

В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

«Красная Шапочка».

Над простым моим вопросом не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил (Папа Карло)

«Приключения Буратино».

Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

«Три медведя».

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше.

(Карлсон)

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

(Золушка)

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

  1. Станция «Танцевальная»

 (участок группы Подготовительная) - детей встречает Мальвина

Мальвина: Здравствуйте, девочки и мальчики!

Приветствую вас на станции «Танцевальной»! Вы меня узнали? (ответы детей)

Правильно. Я самая умная кукла из театра

Карабаса-Барабаса и умею не только танцевать,

но и задачки трудные решать. А вы умеете?

(дети отвечают)

Тогда начнём, и прежде чем потанцевать,

предлагаю вам решить задачки-перевёртыши,

которые я приготовила для вас.

Будьте внимательны! Задачки– перевертыши.

–Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно (не пять, а четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж … .(не шесть, а один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай… .(не лето, а зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит… .(не апрель, а февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы… .(не колбасу, а торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть… .(не санки, а велосипед)

Ну, что же молодцы! Справились!

Постояли вы немножко

Надо всем потанцевать,

Удаль вашу показать!

Мальвина вручает часть карты  

5. Станция «Кукольная»

 (площадка Средняя А ). Детей встречает грустный Карабас-Барабас

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Карабас. Почему вы грустите?

Карабас: Я очень расстроен, потому,

что 2 мои куклы из театра сломались и не

могут двигаться. Помогите мне, пожалуйста.

Ведущий А ты не будешь больше кукол обижать?

Карабас: Нет, конечно. Я же исправился

Ведущий Давайте, ребята,

расшевелим кукол и поиграем с ними?

Становитесь в 2 команды!

Проводится игра-эстафета «Кто быстрее передаст мячи»

Ведущий: Ребята, вам понравилось путешествовать? А испытание мы с вами все прошли? Звёздочки получили? Значит, всех ждет награда за смелость, ловкость и внимательность. А сейчас танцуют все!

6. Станция «Цветочная» ( младшая группа)

Встречает Дюймовочка , плачет…она собралась к Фее мультфильмов и хотела подарить ей цветы , но дюдюка украла все краски.

Ребята, помогите раскрасить мне цветочки

Дети раскрашивают цветы

Дюймовочка отдает им часть карты

Все возвращаются на центральную площадку.

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ПЛОЩАДКАХ И ВЫСТУПЛЕНИЯ ДЕТЕЙ.

  1. Сбор на центр площадке по музыку «усатый нянь»
  2. Слова ведущего,  

после слов И конечно к нам придут замечательные гости

 Песня «Сюрприз» заставка

  1. Песня Улыбка 1 куплет         поют все
  2. После слов  Будет праздник веселей       Танец с лентами
  3. После слов ведущего Кто-то к нам сюда подходит   выход   ДЮДЮКИ
  4. Диалог ведущего и Дюдюки
  5. Группы расходятся на площадки для квеста.

                             Игры по сценарию на площадках 10-15 мин

  1. Возвращение на центральную площадку                встречают ведущий и Дюдюка.
  2. Выход феи мультфильмов                слова благодарности
  3. Начало парада костюмов
  1. Мамонтёнок с самокатом-льдина + чунга-чанга (животные жарких стран)
  2. Тыквёнок +ласточки, воробей, белочка, ёжик.
  3. Танец разбойников
  4. Мы едем едем едем -    выезд поездом

Умка

Мышонок

Винни пух, пятачок

Волк и заяц

        Гудок паровоза

        Мы едем едем едем   -    уезжают

  1. Танец Антошка        3 куплета
  2. Буратино. Мальвина, Артемон.
  3. В траве сидел кузнечик        Кузнечик, лягушка
  4. Красная шапочка
  5. Танец  Царевны                          после танца построение в 2 колонки
  6. Бременские музыканты             на проигрыш выход всех героев в центр
  7. Слова ведущего об окончании парада костюмов
  8. Вот оно какое наше лето                хоровод в 2 кругах (герои в середине, остальные группы хоровод внешний)

                        После 1 куплета уходит внешний круг по группам.

                        На 2 куплет уходят герои по группам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшей и подготовительной группы ко дню защиты детей «В поисках клада».

Задачи:1.     Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.2.     Развивать доброту, взаимовыручку, коммуникативность, воображение.3....

Сценарий праздника, посвященного «Дню защиты детей» для старших и подготовительных групп «В поисках пиратского клада»

Сценарий музыкально- спортивного праздника, с театрализацией, песнями и танцевальным флешмобом. Данное мероприятие можно провести в качестве любого праздника....

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей "В поисках пиратских сокровищ"

Сценарий детского спортивного праздника.Задачи: воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности; вызывать эмоциональный отклик на преодоление препятствийи решение задач; способствоватиь раз...

Сценарий праздника ко ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ . ( В поисках сундука ученого кота)

Сценарий посвященный празднику 1 июня. Летние песни, загадки, и конечно же-скказочные герои!...

Сценарий развлечения к Дню защиты детей в детском саду «Квест поиск сокровищ»

Сценарий развлечения будет полезно проводить с разновозрастной группой детей дошкольного учреждения....

Сценарий тематического спортивного развлечения ко Дню защиты детей «В поисках пиратских сокровищ». Для средней и старшей групп

Спортивное развлечение рассчитано на средний и старший дошкольный возраст. Можно проводить как на улице, так и в спортивном зале....

Квест-игра «В поисках Золотого ключика», посвященная Международному Дню защиты детей

Квест-игра «В поисках Золотого ключика», посвященная Международному Дню защиты детей. Действующие лица -Ведущий, Буратино, Мальвина.Место проведения - территория д...