Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи»
проект (младшая группа) на тему

Сидякова Людмила Константиновна
Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи» Подготовила воспитатель младшей группы Сидякова Людмила Константиновна Задачи. Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; о правилах поведения в семье. Развивать речь, мышление, память, двигательную активность детей. Воспитывать у детей чувство гордости за свою семью, желание заботиться о близких. Оборудование. Шляпки сделанные руками своих родителей, костюмы для танца, муляж ромашки. Ход мероприятия. Выход ведущего: Здравствуйте дорогие гости! С апреля месяца у нас в младшей группе «Ромашки» реализовался проект « Шляпки – Ромашки», с участием родителей, приуроченный к празднику День семьи. Сегодня мы покажем заключительный этап нашего проекта. Встречайте наших детей. (Дети под музыку заходят в зал). Ведущая: Здравствуйте, мои друзья! Встрече нашей рада я. Дети, точно знаю я, есть у каждого семья. А что такое семья? (Когда люди живут в одном доме. Есть мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка. Все любят друг друга, заботятся друг о друге.) Сегодня мы отмечаем праздник – день Семьи. Символ праздника – цветок ромашка. Песня с движением « Ромашки» (Дети садятся на стульчики) Ведущая: Тут в группе выставку объявили, чтоб мамы шляпки сотворили. Давайте мы с вами поговорим о шляпах. Кто их носит, для чего? Не понимаю я всего! Шляпа для солидности? Что ж вполне сгодится. А наши шляпы - аромат, Все в цветах, ромашках. Шляпы не простые: Видно спрятаны в тех шляпах Чудеса большие! Итак, мы начинаем наш показ. Мамы и дети покажут и расскажут о шляпках своих. (Дефиле своих шляп и читают стих) 1. Шляпка - дивная поляна! Ах, какие здесь цветы! Мне её надела мама, Тоже дивной красоты! 2. Модно в шляпе щеголять, Всех вокруг лишь удивлять, Пожелаю я внимания, Красоты и процветания. 3. Я сегодня поутру Шляпку модную куплю, Платье я сошью до пят - Будет дивным мой наряд 4. Если хочешь модной быть, Успевай за ней следить! Даже цвет твоих перчаток Должен подходить под шляпку. 5. Белая головка Желтенький глазок. Мама сотворила Шапку для меня. 6. Маленькое солнце на моей ладошке, Белая ромашка на моей головке. Часто в зеркальце смотрю Шляпку я свою люблю 7 Сшили шляпку с мамой- посмотрите сами! красивая, нарядная и всем она приятная! 8 Вот такая шляпа - В восторге даже папа! Так что нет сомнения - Лучшее творение! 9. На полянке нашей летней Расцвели цветочки - Это шляпку смастерили Мамочка и дочка. Ведущая: Большое спасибо ВАМ за показ шляпок. Нам всем понравилось. А мы продолжаем. На лугу растёт ромашка, Проживает в ней букашка. Вы её не обижайте, И ромашку не срывайте. Танец «Ромашки и букашки». (Под музыку входит девочка из подготовительной группы и плачет в руках веточка и лепестки от ромашки). Ведущая: Здравствуй, девочка! Почему ты плачешь? Девочка: Здравствуйте, ребята! Я готовилась к празднику, хотела подарить вам ромашку. Но налетел сильный ветер, сорвал лепестки и теперь лепестки не держатся на моей веточке. (Прикладывает лепестки, они падают вниз) Ведущая: Сегодня праздничный день, значит, может случиться чудо. У тебя 7 лепестков. Если ребята правильно выполнят 7 заданий, то ты снова сможешь прикрепить лепестки – они будут держаться и не слетят. Девочка: Ребята, поможете мне снова сделать ромашку? (Дети: «Да») Ведущая: На каждом лепестке есть загадка, слушайте. Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная... (семья) Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо: — Всех милее наша... (мама) Кто научит гвоздь забить, Даст машину порулить И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете, ребята, — Это наш любимый... (папа) Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша... (бабушка) Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед — Мой родной, любимый... (дед) Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться? — Очень модная девчонка — Моя старшая… (сестренка) Я у мамы не один, У нее еще есть сын, Рядом с ним я маловат, для меня он – старший … (брат) Девочка: Вот расцвел у нас цветок Небывалой красоты. К солнцу тянутся цветочки, Семь волшебных лепесточков. Спасибо, ребята, за то, что помогли мне снова смастерить цветок! Поздравляю вас с днем Семьи! ( вручает цветок воспитателю) Любите свою семью! (Девочка уходит) Ведущая: День Семьи сегодня в мире —Сколько вас в семье, три, четыре? Пусть скорее станет десять: Больше шума, гама, песен! Пусть семья растёт, крепчает, Никогда не огорчает! Предоставляем слова родителям. 1. Родитель: (обращения к детям) Вам сейчас скажу я прямо: Эти шляпы сделали своими руками. Мы веселая семья: папа, мама, сыновья. Всем от нас большой привет И на будущее совет: Вы, детишки, не шалите, И родителей просите, С вами петь, играть, гулять, Вместе что-то сочинять. 2. Родитель: (обращения к родителям) Мамы, папы, не стесняйтесь, Вы с детьми объединяйтесь, Все затеи поддержите, Если ими дорожите. Ведущая: Ребята, вам понравился наш праздник? (Ответы детей). У нашего праздника есть замечательный девиз: «Любить и беречь». Так давайте будем любить и беречь друг друга, Наших близких и родных людей. Приглашаем родителей на танец. Таней с родителями. Ведущая: Мир, семья, любовь и дружба, Всё, что нам с тобою нужно. Спасибо за внимания! (угощения для детей Чупа-чупс «Ромашка»)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  развлечения, посвященного дню Семьи

в младшей группе  «Ромашки»

тема:   «Ромашка – символ нашей семьи»

Подготовила воспитатель младшей группы Сидякова Людмила Константиновна

Задачи.

     Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; о правилах поведения в семье.

     Развивать речь, мышление, память, двигательную активность детей.

      Воспитывать у детей чувство гордости за свою семью, желание заботиться о близких.

Оборудование.  

      Шляпки   сделанные руками своих родителей, костюмы для танца, муляж ромашки.

Ход мероприятия.

Выход ведущего: Здравствуйте дорогие гости! С апреля месяца у нас в младшей группе «Ромашки» реализовался проект « Шляпки – Ромашки», с участием родителей, приуроченный к празднику День семьи. Сегодня мы покажем заключительный этап нашего проекта. Встречайте наших детей.

(Дети под музыку заходят в зал).

Ведущая:     Здравствуйте, мои друзья! Встрече нашей рада я.

                     Дети, точно знаю я, есть у каждого семья.

                     А что такое семья?

 (Когда люди живут в одном доме. Есть мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка. Все любят друг друга, заботятся друг о друге.)

Сегодня мы отмечаем праздник – день Семьи.

 Символ праздника – цветок ромашка.

Песня с движением « Ромашки»

(Дети садятся на стульчики)

Ведущая:     Тут  в группе  выставку  объявили, чтоб  мамы  шляпки  сотворили.

                    Давайте мы с вами поговорим о шляпах.

                    Кто их носит, для чего? Не понимаю я всего!

                    Шляпа для солидности? Что ж вполне сгодится.

                    А наши  шляпы - аромат, Все в цветах, ромашках.

                    Шляпы не простые: Видно спрятаны в тех шляпах Чудеса большие!

 

  Итак, мы начинаем наш показ. Мамы и дети покажут и расскажут о шляпках своих.

(Дефиле своих   шляп  и читают стих)

  1. Шляпка - дивная поляна!

Ах, какие здесь цветы!

Мне её надела мама,

Тоже дивной красоты!

  1. Модно в шляпе щеголять,

Всех вокруг лишь удивлять,

Пожелаю я внимания,

Красоты и процветания.

  1. Я сегодня поутру

Шляпку модную куплю,

Платье я сошью до пят -

Будет дивным мой наряд

  1. Если хочешь модной быть,

Успевай за ней следить!

Даже цвет твоих перчаток

Должен подходить под шляпку.

  1. Белая головка

Желтенький глазок.

Мама сотворила

Шапку для меня.

6. Маленькое солнце на моей ладошке,

Белая ромашка на моей головке.

 Часто в зеркальце смотрю

Шляпку я свою люблю

7 Сшили шляпку с мамой-

посмотрите сами!

красивая, нарядная

и всем она приятная!

8 Вот такая шляпа -

В восторге даже папа!

Так что нет сомнения -

Лучшее творение!

9.  На полянке нашей летней

Расцвели цветочки -

Это шляпку смастерили

Мамочка и дочка.

Ведущая:     Большое спасибо ВАМ за показ шляпок.

                         Нам всем понравилось. А мы продолжаем.

                          На лугу растёт ромашка, Проживает в ней букашка.

                          Вы её не обижайте,  И ромашку не срывайте.

  Танец «Ромашки и букашки».

     (Под музыку входит девочка из подготовительной группы и плачет в руках веточка и лепестки от ромашки).  

Ведущая:     Здравствуй, девочка! Почему ты плачешь?

Девочка:     Здравствуйте, ребята! Я готовилась к празднику, хотела подарить вам ромашку. Но налетел сильный ветер, сорвал лепестки и теперь лепестки не держатся на моей веточке.  (Прикладывает лепестки, они падают вниз)

Ведущая:     Сегодня праздничный день, значит, может случиться чудо. У тебя 7 лепестков. Если ребята  правильно выполнят 7 заданий, то ты снова сможешь прикрепить лепестки – они будут держаться и не слетят.

Девочка:    Ребята, поможете мне снова сделать ромашку?  (Дети: «Да»)

Ведущая:   На каждом лепестке есть загадка, слушайте.

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная... (семья)

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша... (мама)

 

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый... (папа)

 

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (бабушка)

 Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый... (дед)

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая… (сестренка)

Я у мамы не один,

У нее еще есть сын,

Рядом с ним я маловат,

для меня он – старший … (брат)

Девочка:  Вот расцвел  у нас цветок Небывалой красоты.

                 К солнцу тянутся цветочки, Семь волшебных лепесточков.

                 Спасибо, ребята, за то, что помогли мне снова смастерить цветок!

                 Поздравляю вас с днем Семьи! ( вручает цветок воспитателю) 

                 Любите свою семью! (Девочка уходит)

Ведущая:     День Семьи сегодня в мире

                 —Сколько вас в семье, три, четыре?

                 Пусть скорее станет десять: Больше шума, гама, песен!

                 Пусть семья растёт, крепчает, Никогда не огорчает!

  Предоставляем слова родителям.

  1. Родитель: (обращения к детям)

Вам сейчас скажу я прямо: Эти шляпы   сделали своими руками.

Мы веселая семья: папа, мама, сыновья. Всем от нас большой привет

И на будущее совет: Вы, детишки, не шалите, И родителей просите,

С вами петь, играть, гулять, Вместе что-то сочинять.

  1. Родитель:  (обращения к родителям)

Мамы, папы, не стесняйтесь, Вы с детьми объединяйтесь,

            Все затеи поддержите, Если ими дорожите.

Ведущая:     Ребята, вам понравился наш праздник? (Ответы детей).

                  У нашего праздника есть замечательный девиз: «Любить и беречь».

                  Так давайте будем любить и беречь друг друга,

                  Наших близких и родных людей.

                  Приглашаем родителей на танец.

Таней с родителями.

Ведущая:     Мир, семья, любовь и дружба, Всё, что нам с тобою нужно.

Спасибо за внимания!

(угощения для детей  Чупа-чупс «Ромашка»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе "Ромашка-символ любви и верности"

Тематическое занятие: «Ромашка символ любви и верности». Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним;Предварительная работа:проведение беседы ...

Конспект Беседы. Тема: « ПОЧЕМУ РОМАШКА — СИМВОЛ ДНЯ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ»

Тема: ПОЧЕМУ РОМАШКА — СИМВОЛ ДНЯ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ.Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника.Задачи: - Воспитать у детей любовь к своей семье и с...

"Ромашка - символ дня семьи, любви и верности"

беседа для детей старшего дошкольного возраста...

Интегрированное занятие во второй младшей группе " Ромашка -символ семьи."

В конспекте представлен конспект интегрированого занятия во воторой младшей группе с фрагментами на фото....

Ромашка символ дня семьи

Проект к Дню семьи, любви и верности«РОМАШКОВОЕ НАСТРОЕНИЕ»Воспитатели: Синькевич Н.К.(младшая  группа)Вид проекта: краткосрочныйТип проекта: творческий, информационно-исследовательск...