Сценарий весеннего праздника в первой младшей группе "Бантики"
материал (младшая группа) на тему

Бузмакова Оксана Аркадьевна

Сценарий весеннего праздника в первой младшей группе "Бантики"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vesennego_prazdnika_vpervoy_mladshey_gruppe.docx19.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего праздника в первой младшей группе.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под весёлую музыку и останавливаются, равномерно распределившись по залу.

Ведущая:

Бантики, бантики,

Вот какие бантики,

Бантики прекрасные,

Синие и красные!

Все сегодня нарядились

И пришли на праздник к нам.

В гости к нам мы пригласили

Наших милых, добрых мам!

Ведущая:

Лучше всех завязывают бантики наши мамы! А недавно был мамин праздник. Давайте подарим мамам нашу песенку.

Ребёнок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда красивая!

Исполняется песня «Маму поздравляют малыши»

Ведущая:

Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «ДЕНЬ БАНТИКА». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте, ребята, заведём хоровод, а наши гости полюбуются на нас.

Дети берутся за руки и заводят хоровод «Светит Солнышко».

С окончанием музыки дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать.

В зал вбегает Клоун (взрослый) ; на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, к башмаку привязана леска, второй конец которой выведен в коридор. Перед выходом Клоуна платок с башмака нужно незаметно снять.

Клоун:

Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!

Ведущая:

Ну и сколько же?

Клоун (чешет затылок) :

Ну, много-много, и ещё три у меня! Вот! Посмотрите!

Показывает бантик на шее и считает: «Один! », выставляет ногу в башмаке вперёд – «Два! », выставляет вторую ногу, на ней нет башмака.

Клоун:

Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак? (Клоун замечает башмак на полу, его тянут за верёвочку, клоун догоняет и надевает его) Уф, устал!

Ведущая:

Садись, Клепа, отдохни и послушай какие замечательные стихи выучили наши ребята и их мамы.

Дети читают стихи:

Выходят две девочки.

1-й ребёнок:

Мы с сестрёнкою вдвоём

Маме помогали.

Нас хвалили, а потом

По конфете дали.

2-й ребёнок:

Помогать – такой пустяк,

Легче дела нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

(Клоун хвалит)

 Выходят мама с дочкой.

Дочка:

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет.

Ведущая: И сказала мама :

Мама:

Слушай! Выручи, покушай!

Дочка:

Я поем немного - разве не подмога?

(Клоун хвалит ребёнка)

 Выходят мама с сыном (диалог) .

-Где же яблоко, Ванюша?

- Яблоко давно я скушал.

-Ты не мыл его, похоже?

-Я с него очистил кожу.

-Молодец ты стал какой!

-Я давно уже такой

- А куда очистки дел?

- Я очистки тоже съел!

Клоун:

Какие молодцы, Какие помощники растут у мам! А Папы что умеют делать?

Ведущая:

Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!

Аттракцион для пап «Завяжи бантик»: на скакалке привязаны ленты, в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдёт до центра.

Клоун:

Ай да папы! Ай да молодцы! (грустно) : А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато… я умею танцевать, и у меня такие замечательные башмаки! (Танцует, выставляя башмаки)

Ведущая:

Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотрите. И они тоже умеют танцевать!

Танец «Приседай» (Первый раз дети танцуют сами, а второй приглашают мам, бабушек)

Клоун:

Да очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают – мелькают, я даже в них запутался!

Ведущая:

А вот наши мамы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.

Клоун:

С закрытыми глазами? Не может быть!

Ведущая:

А ты посмотри сам!

Аттракцион «Найди дочку по бантику»: четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза и оно на ощупь, по бантику узнаёт своего ребёнка.

Ведущая:

Какой чудесный получился у нас праздник, мы и пели и танцевали и стихи рассказывали, и мамы с папами нам помогали. Вот и подходит к концу наш праздник…

Клоун:

Подождите, подождите… Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть коробочка. Только она не совсем красивая. Но у меня есть ещё вот такие красивые бантики. Давайте украсим коробочку. (Дети по одному берут бантик и наклеивают его на коробку)

Какая красивая стала коробочка. А вы знаете, что она волшебная. Если в неё что-нибудь положить и спеть очень хорошую песенку то произойдёт чудо. Давайте попробуем!

Фокус с коробкой, имеющей двойное дно: Клоун кладёт в коробку обыкновенный бантик, а после песни «Солнышко лучистое» они превращаются в угощение в форме бантиков. Детям раздаётся угощение и они вместе с клоуном, воспитателем и родителями уходят в группу.

Мероприятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника для детей младшего возраста Весенний праздник «Как будили солнышко»

Задачи: ·        привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;·        развивать желание принимать акти...

Сценарий весеннего праздника в первой младшей группе.

1Министерство образования и науки Республики Бурятия Муниципальное образование «Кабанский район» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 с.Каб...

Сценарий весеннего праздника для первой младшей группы "Как Зайка маме помогать научился"

Сценарий весеннего праздника для первой младшей группы "Как Зайка маме помогать научился". Зайка не хотел помогать своей маме делать домашние дела и убежал гулять, забрёл далеко в лес и, пот...