До свидания, детский сад!
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2018.docx26.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного из детского сада в школу

«До свидания, детский сад!

Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.

Задачи:

- Раскрыть творческие способности детей;

- Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада;

- Настроить детей на переход в школу.

Материалы и оборудование: маски по сценарию для каждого ребенка, игрушки, фонендоскоп, 2 бинокля, презентация.

Ход праздника.

Воспитатель: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. (1 слайд до свидания Д/С)

Как быстро промчались годы. (2 слайд дети в разное время года)

Мы помним наших детей, когда они ещё совсем маленькими пришли к нам в детский сад.  (3 слайд дети в первой младшей группе)

Год за годом они росли. (4 слайд 2 младшая группа)

Учились дружить. (5 слайд средняя группа)

Играть (6 слайд старшая группа)

Учить стихотворения. (7 слайд подготовительная группа)

И вот сегодня мы провожаем их в школу. (8 слайд школа)

Перевёрнута страница жизни, связанная с дошкольным детством, перед нашими детьми новая страница, интересная и увлекательная, - их ждёт школа! (9 слайд репетиция к выпускному)

Им предстоит многое узнать, многому научиться. (10 слайд фото с экскурсии в школу)

Встречайте!!! (Дети заходят в зал тройками. Между парами подготовительной группы дети 2 младшей группы. Дети 2 младшей группы выстраиваются в линейку, а дети подготовительной группы присаживаются на стулья.)

Дети 2 младшей группы поздравляют. (Стихи, песня, танец.)

После поздравления 2 младшая группа уходят, а дети подготовительной группы встают.

Дети (по очереди).

Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт.

Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали.

И вот уже школа нас ждёт.

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждёт.

Дети:

Дошкольное детство - большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети. Хотим!

Дети: Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.

Дети: А поведёт кораблик наш

Отважный капитан.

В далёких странствиях не раз

Он плавал по волнам.

Дети исполняют песню «Добрые сказки».

Дети: Ребята, посмотрите письмо. Оно адресовано нам. Откуда (Острова дошкольного детства). Давайте прочитаем. (Здравствуйте, ребята. Пишут Вам герои из добрых сказок. Мы очень хотим попасть на остров, который называется «Страна Знаний». Ребята, помогите, пожалуйста.)

Дети: Значит нам нужно вместе отправиться на острова дошкольного детства. Помочь героям. Поможем?

Дети хором: Поможем.

Исполняется 1 куплет песни «Дорогою добра»

Капитан.

Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем!

Поднимайте паруса!

Слышится шум моря (фонограмма).

Морячка.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

(А Пушкин)

Капитан (смотрит в бинокль). Вижу прямо по курсу какой-то остров! Морячка.

Это Остров Чудо-Красок,

Разноцветных и смешных.

Приглашают чудо-краски

Побывать в гостях у них.

Краски (хором): Много красок на планете,

Мы раскрасим всё на свете!

Дети исполняют «Гуждор вылын шулдыръяськон»

Капитан.

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

Проводится игра «Математический горох»

На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4) Играющие дети под весёлую музыку двигаются подскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
Капитан и Морячка по очереди смотрят в бинокль.

Морячка.

Остров Сказок вижу я.

Кто же там живёт, друзья?

Капитан.

Нужно нам подплыть поближе.

Вот и я кого-то вижу!

Дюймовочка.

Зовут Дюймовочкой меня.

Мой дом - зелёный луг.

И целый день танцую я

Средь бабочек-подруг.

Я все цветочки на лугу

Хочу пересчитать,

Но сделать это не могу:

Мне цифры нужно знать.

А на нашем острове - вот беда!

Школы не было никогда!

Хочу попасть в «Страну Знаний» я

Маски бабочки. 3 бабочки читают математические задачи

  1. Есть в доме уголок

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

  1. Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? ()

  1. Пол дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек? (5)

Капитан.

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

(Капитан смотрит в бинокль.)

Исполняют 2 куплет песни «Дорогою добра»

Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки друзья.

Морячка:

Это Остров Музыкальный,

Песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут,

На инструментах все играют и поют.

Муха-Цокотуха:

На музыкальном острове

Порядок музыкальный

Здесь на линейках нотки

Весёлые живут.

У каждой нотки – домик,

Особый, персональный.

В оркестре все играют,

Сольфеджио поют.

Дети: Уважаемая Муха-Цокотуха! Мы очень хотим послушать, как играет ваш чудесный оркестр.

Муха-Цокотуха:

Дети надевают на головы нотки

Нотки! Ну-ка по местам!

Польку мы сыграем вам!

Дети: Спасибо. Ребята в нашем детском саду тоже дружат с музыкой и знают много песен.

Исполняют песню «Хорошо у нас саду»

Капитан.

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

Проводится игра «Поймай звук, составь слово» (АЗБУКА)

Капитан и Морячка по очереди смотрят в бинокль.

Морячка.

Остров Сказок вижу я.

Кто же там живёт, друзья?

Капитан.

Нужно нам подплыть поближе.

Вот и я кого-то вижу!

Буратино:

Папа Карло азбуку

Мне новую купил

 И читать учиться

В школу проводил.

А на нашем острове – вот беда!

Школы не было никогда!

Хочу попасть в «Страну Знаний» я.

Игра Натальи Валентиновны по слайдам.

Капитан.

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

Капитан смотрит в бинокль.

Вон по курсу островок,

Он не низок, не высок.

Это Островок Игрушек –

Кукол, мишек, погремушек.

Морячка:

Нам они знакомы с детства

С ними мы играли вместе,

Берегли их и любили,

Когда маленькими были.

Дети: Посмотрите, ребята, на этом острове нас встречают наши любимые игрушки.

Мишка: Я – Мишутка заводной,

Поиграйте вы со мной!

Я забавный, косолапый,

Я умею топать лапой,

А ещё могу реветь,

Ведь на то я и медведь!

Кукла: Девочки дочкой меня называют,

Яркие ленты в косички вплетают.

Любят со мною они танцевать

С куклой нарядной приятно играть!

Мячик: Ну, а игры с мячиком

Любят наши мальчики.

Мячик можно покатать,

Можно вверх его бросать,

Можно поиграть в футбол

И забить в ворота гол!

Кукла: Раз, два, три, четыре, пять –

Будем танцевать сейчас!

Исполняется танец «Прощайте игрушки»

Капитан.

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

Капитан смотрит в бинокль.

Вот уж из дали видна

Большая школьная страна!

Морячка: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на Островах Дошкольного Детства. А впереди нас ждет большой материк, который называется Школа.

Вижу остров «Страну Знаний»

Появляется Знайка

Вижу в школу собрались.

Я сейчас вас быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?
(достает из сумочки фонендоскоп) 
А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.
Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут.
Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.
Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.
Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.
Теперь проверяем умственные способности.
(обращается к воспитателю) ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?
У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать «да» или «нет».
Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Ну что ж оказывается все готовы.

Дети: Мы говорим спасибо Вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою

Что наши шалости всегда прощали Вы!

Дети: Так пусть же Вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и в дали!

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон – от неба до земли!

Дети (по очереди)

В Дошкольной Стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам.

  Сегодня большое спасибо мы скажем

  Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

  Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

  Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывёт по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблём!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....