Главные вкладки

    Материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:
    Сценарий развлечения «Именины круглый год»

    Волкова Ольга Викторовна

    Конспект развлечения по временам года

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_prazdnika.docx22.32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий развлечения

     «Именины круглый год»

    «Именины круглый год»-одна из форм развлечений для детей в нашем дошкольном учреждении. Эти вечера проводятся посезонно со всеми возрастными группами (младшая, средняя, старшая и подготовительная) и вызывают большой интерес у детей.

    Каждый «День рождения» мы пытаемся сделать оригинальным, отличным от другого. Но в то же сценарии праздников по сути похожи.

    При составлении сценариев учитывается время года и возрастные особенности детей. Ведущие на празднике- «Лето», «Осень», «Зима» или «Весна» в ярком , красочном наряде.  Гости праздника-любимые персонажи детей : Карлсон,  Кот Леопольд, Незнайка и многие другие любимые сказочные герои. Все роли исполняют воспитатели.

    Именинники отмечаются эмблемками, изображение  на котором соответствует времени года. Весной –подснежники, летом-цветочки, осенью-кленовые листики, зимой –снеговички. В конце праздника все дети поощряются небольшими подарками. Позже в каждой группе именинников поздравляют лично.

    В сценарии праздников обязательно включается хоровод «Каравай», танцы, конкурсы (со спортивной тематикой) и много музыки.

    Действующие лица:

                                                  Зима-педагог

    Карлсон-педагог или родитель

                                       Все ребята

    (Дети входят в зал под музыку «От улыбки хмурый день светлей»)

    Зима: Что за странная погода нынче на дворе,

      И какое время года, кто подскажет мне?

      То растает снег и в лужах солнышко блестит,

      То с морозной злою стужей вьюга налетит.

       Так всегда у нас бывает под конец зимы:

         Нас весна не забывает, ждем ее и мы.

         И сегодня в нашем зале песни, музыка и смех:

          Всех ребят мы поздравляем, кто родился

          в декабре, январе и феврале.

    Ребята, зимой мы все любим играть в снежки и лепить снеговиков. Посмотрите-ка, кому из вас снеговик оставил свои медальки? Это значит, что свой день рождения вы отмечали зимой. Ну-ка, снеговички, скорее идите сюда.

    (Именинники, отмеченные эмблемой-снеговичком, выходят в центр.)

    Зима: Что за день рожденья, если нет веселья.

      Ну-ка в круг большой вставайте,

      Громче, музыка, играй!

      Для друзей своих сегодня

      Испечем мы каравай!

    (Дети встают в большой хоровод вокруг именинников. Под песню «Каравай-каравай, кого хочешь –выбирай» дети водят хоровод. При словах «кого хочешь-выбирай» каждый выбирает себе пару.)

    (В зал влетает Карлсон и падает.)

    Карлсон: Извините, я слышал, что здесь день варенья?

    Зима: Нет, дорогой друг Карлсон, не день варенья, а день рождения.

    Карлсон: Здравствуйте, ребята! Давно не виделись.

                      Вы заждались, небось, да обиделись.

                      Я спешил, я торопился, чуть я с крыши не свалился.

                      На березу налетел, носом два куста задел,

                      А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал.

    Зима: Устал, наверное, отдохни.

    Карлсон: А когда же день варенья? Бр-р, день рождения?

    Зима: Дорогой Карлсон, ты как раз вовремя.

               А теперь настало время поздравленья принимать,

               Интересно всем услышать, что хотят вам пожелать.

               Ну, ребята, выходите, пожелания прочтите.

    1-й ребенок: Будь здоровым, будь счастливым,

                           Будь, как солнышко, красивым.

                           Будь, как звонкий ручеек,

                           Будь, как бабочка игривым,

                           Будь всегда трудолюбивым.

    2-й ребенок: Никогда не ссорься с мамой,

                           Папой, бабушкой, друзьями.

                           И расти большим-большим,

                           Вот таким-таким-таким.

    Зима: А чтобы расти таким  большим, нужно кушать манную кашу.

    (Исполняется песня «Маша и каша»,сл. Э.Мошковской, муз. Т.Назаровой.)

    Карлсон: Ух, здорово!

    А я загадок много знаю,

    Вам сейчас их загадаю.

    Кто внимательным бывает,

    Тот их быстро отгадает.

    Он вошел-никто не видел,

    Он сказал- никто  не слышал.

    Дунул в окна и  исчез,

    А на окнах вырос лес.               (Ответ: мороз.)

    Все лето стояли, зимы ожидали,

    Дождались поры, помчались с горы.    (Ответ: санки.)

    Две новые кленовые

    Подошвы двухметровые.

    На них поставил две ноги-

    И по большим снегам беги.                 (Ответ: лыжи.)

    Карлсон: Какие молодцы! Все загадки отгадали. А играть вы умеете?

    Зима: Ребята, давайте покажем Карлсону, как мы умеем дружно играть.

    (Дети играют в игры)

    Собери снежки (младшая группа)

    Из корзинки на середину комнаты высыпают мячики-«снежки». Из младшей группы выбирается два именинника: они должны собрать «снежки», каждый в свою корзинку. Выигрывает тот, кто набрал больше «снежков».

    Снежки в обручах (средняя группа)

    В середине зала встают два педагога, каждый держит в руках обруч, имитируя баскетбольную корзинку (можно использовать обыкновенные корзинки). Их именинников средней группы выбираются двое, им дается несколько «снежков». Задача игроков-забросить в обруч как можно больше «снежков».

    Забей шайбу (старшая группа)

    На середину зала ставятся воротца. Из числа именинников старшей группы выбираются двое, им даются клюшки и по три шайбы каждому (в целях безопасности можно использовать «снежки»). Задача игроков-забить как можно больше шайб.

    Попади в цель (подготовительная группа)

    Для этой игры нужно заранее нарисовать снеговика на плотной бумаге. Из числа именинников подготовительной группы выбираются двое, каждому дается по три «снежка». Их задача-попасть в определенную точку на снеговике (к примеру, в большую пуговицу на животе). Выигрывает самый меткий!

    Карлсон: Молодцы, играете вы весело. Ну, а танцевать вы умеете?

    Зима: Ребята, давайте весело потанцуем вместе с Карлсоном.

    (Все вместе танцуют под песню «Где-то на белом свете»)

    Карлсон: Славно мы повеселились, поиграли, пошутили,

                      А теперь пришла пора расставаться, детвора.

                      Возвращаюся в сказку я, а на память обо мне

                      Пусть останутся подарки.

                      Вас, ребята, поздравляю и желаю никогда

                      Вам с болезнями не знаться,

                      Быть веселыми всегда.

    (Карлсон раздает подарки, а ребята из страшей группы в это время исполняют песню «Карлсон, давай дружить», сл. И муз. Е.Асеевой.)

    Зима: Ребята, давайте все дружно скажем Карлсону «спасибо» и «до свидания».

    (Карлсон улетает.)

    Зима: Вот и праздник наш веселый

               Нам заканчивать пора.

               Песни пели, танцевали,

               Хоровод водили и играли.

               Давайте еще раз дружно, громко поздравим наших именинников: По-              здрав-ля-ем!

    (Дети под музыку уходят в группы.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника "Хоровод круглый год"

    Данное мероприятие было проведено в рамках городского методического объединения в МДОУ  д/с №12 "Светлячок". В ходе праздника были задействованы дети всех возрастных групп. Сценарий со...

    Развлечение «Именины у Рябинки!»

    Фольклорное занятие для детей 2младшей группы...

    СЦЕНАРИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ДОСУГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КРУГЛЫЙ ГОД»

    ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:  развивать внимание и память, общую и мелкую моторику рук,  формировать процесс слогового анализа,  закрепить временные представления,  обогатить и активизирова...

    Тематическое развлечение "Именины у Земли"

    Предложенный материал позволит педагогам провести незабываемое мероприятие, экологическая тема которого, полностью раскрывается через стихи, индивидуальные выступления, показ моделей, изготовленных ро...

    Сценарий осеннего развлечения «Именины у рябины»

    Приобщение школьников к истокам русской народной культуры путём знакомства с народными праздниками....

    Сценарий развлечения « Именины группы » подготовительная группа

    Детство замечательно время для незабываемых развлечений и праздников, побуждать эмоциональную отзывчивость, активизировать коммуникативные навыки , доставляя радость  общения ....