Сценарий развлечения «Именины круглый год»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Кажушка Ольга Викторовна

Конспект развлечения по временам года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika.docx22.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

 «Именины круглый год»

«Именины круглый год»-одна из форм развлечений для детей в нашем дошкольном учреждении. Эти вечера проводятся посезонно со всеми возрастными группами (младшая, средняя, старшая и подготовительная) и вызывают большой интерес у детей.

Каждый «День рождения» мы пытаемся сделать оригинальным, отличным от другого. Но в то же сценарии праздников по сути похожи.

При составлении сценариев учитывается время года и возрастные особенности детей. Ведущие на празднике- «Лето», «Осень», «Зима» или «Весна» в ярком , красочном наряде.  Гости праздника-любимые персонажи детей : Карлсон,  Кот Леопольд, Незнайка и многие другие любимые сказочные герои. Все роли исполняют воспитатели.

Именинники отмечаются эмблемками, изображение  на котором соответствует времени года. Весной –подснежники, летом-цветочки, осенью-кленовые листики, зимой –снеговички. В конце праздника все дети поощряются небольшими подарками. Позже в каждой группе именинников поздравляют лично.

В сценарии праздников обязательно включается хоровод «Каравай», танцы, конкурсы (со спортивной тематикой) и много музыки.

Действующие лица:

                                              Зима-педагог

Карлсон-педагог или родитель

                                   Все ребята

(Дети входят в зал под музыку «От улыбки хмурый день светлей»)

Зима: Что за странная погода нынче на дворе,

  И какое время года, кто подскажет мне?

  То растает снег и в лужах солнышко блестит,

  То с морозной злою стужей вьюга налетит.

   Так всегда у нас бывает под конец зимы:

     Нас весна не забывает, ждем ее и мы.

     И сегодня в нашем зале песни, музыка и смех:

      Всех ребят мы поздравляем, кто родился

      в декабре, январе и феврале.

Ребята, зимой мы все любим играть в снежки и лепить снеговиков. Посмотрите-ка, кому из вас снеговик оставил свои медальки? Это значит, что свой день рождения вы отмечали зимой. Ну-ка, снеговички, скорее идите сюда.

(Именинники, отмеченные эмблемой-снеговичком, выходят в центр.)

Зима: Что за день рожденья, если нет веселья.

  Ну-ка в круг большой вставайте,

  Громче, музыка, играй!

  Для друзей своих сегодня

  Испечем мы каравай!

(Дети встают в большой хоровод вокруг именинников. Под песню «Каравай-каравай, кого хочешь –выбирай» дети водят хоровод. При словах «кого хочешь-выбирай» каждый выбирает себе пару.)

(В зал влетает Карлсон и падает.)

Карлсон: Извините, я слышал, что здесь день варенья?

Зима: Нет, дорогой друг Карлсон, не день варенья, а день рождения.

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Давно не виделись.

                  Вы заждались, небось, да обиделись.

                  Я спешил, я торопился, чуть я с крыши не свалился.

                  На березу налетел, носом два куста задел,

                  А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал.

Зима: Устал, наверное, отдохни.

Карлсон: А когда же день варенья? Бр-р, день рождения?

Зима: Дорогой Карлсон, ты как раз вовремя.

           А теперь настало время поздравленья принимать,

           Интересно всем услышать, что хотят вам пожелать.

           Ну, ребята, выходите, пожелания прочтите.

1-й ребенок: Будь здоровым, будь счастливым,

                       Будь, как солнышко, красивым.

                       Будь, как звонкий ручеек,

                       Будь, как бабочка игривым,

                       Будь всегда трудолюбивым.

2-й ребенок: Никогда не ссорься с мамой,

                       Папой, бабушкой, друзьями.

                       И расти большим-большим,

                       Вот таким-таким-таким.

Зима: А чтобы расти таким  большим, нужно кушать манную кашу.

(Исполняется песня «Маша и каша»,сл. Э.Мошковской, муз. Т.Назаровой.)

Карлсон: Ух, здорово!

А я загадок много знаю,

Вам сейчас их загадаю.

Кто внимательным бывает,

Тот их быстро отгадает.

Он вошел-никто не видел,

Он сказал- никто  не слышал.

Дунул в окна и  исчез,

А на окнах вырос лес.               (Ответ: мороз.)

Все лето стояли, зимы ожидали,

Дождались поры, помчались с горы.    (Ответ: санки.)

Две новые кленовые

Подошвы двухметровые.

На них поставил две ноги-

И по большим снегам беги.                 (Ответ: лыжи.)

Карлсон: Какие молодцы! Все загадки отгадали. А играть вы умеете?

Зима: Ребята, давайте покажем Карлсону, как мы умеем дружно играть.

(Дети играют в игры)

Собери снежки (младшая группа)

Из корзинки на середину комнаты высыпают мячики-«снежки». Из младшей группы выбирается два именинника: они должны собрать «снежки», каждый в свою корзинку. Выигрывает тот, кто набрал больше «снежков».

Снежки в обручах (средняя группа)

В середине зала встают два педагога, каждый держит в руках обруч, имитируя баскетбольную корзинку (можно использовать обыкновенные корзинки). Их именинников средней группы выбираются двое, им дается несколько «снежков». Задача игроков-забросить в обруч как можно больше «снежков».

Забей шайбу (старшая группа)

На середину зала ставятся воротца. Из числа именинников старшей группы выбираются двое, им даются клюшки и по три шайбы каждому (в целях безопасности можно использовать «снежки»). Задача игроков-забить как можно больше шайб.

Попади в цель (подготовительная группа)

Для этой игры нужно заранее нарисовать снеговика на плотной бумаге. Из числа именинников подготовительной группы выбираются двое, каждому дается по три «снежка». Их задача-попасть в определенную точку на снеговике (к примеру, в большую пуговицу на животе). Выигрывает самый меткий!

Карлсон: Молодцы, играете вы весело. Ну, а танцевать вы умеете?

Зима: Ребята, давайте весело потанцуем вместе с Карлсоном.

(Все вместе танцуют под песню «Где-то на белом свете»)

Карлсон: Славно мы повеселились, поиграли, пошутили,

                  А теперь пришла пора расставаться, детвора.

                  Возвращаюся в сказку я, а на память обо мне

                  Пусть останутся подарки.

                  Вас, ребята, поздравляю и желаю никогда

                  Вам с болезнями не знаться,

                  Быть веселыми всегда.

(Карлсон раздает подарки, а ребята из страшей группы в это время исполняют песню «Карлсон, давай дружить», сл. И муз. Е.Асеевой.)

Зима: Ребята, давайте все дружно скажем Карлсону «спасибо» и «до свидания».

(Карлсон улетает.)

Зима: Вот и праздник наш веселый

           Нам заканчивать пора.

           Песни пели, танцевали,

           Хоровод водили и играли.

           Давайте еще раз дружно, громко поздравим наших именинников: По-              здрав-ля-ем!

(Дети под музыку уходят в группы.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «Именины у Рябинки!»

Фольклорное занятие для детей 2младшей группы...

Тематическое развлечение "Именины у Земли"

Предложенный материал позволит педагогам провести незабываемое мероприятие, экологическая тема которого, полностью раскрывается через стихи, индивидуальные выступления, показ моделей, изготовленных ро...

Сценарий осеннего развлечения «Именины у рябины»

Приобщение школьников к истокам русской народной культуры путём знакомства с народными праздниками....

Сценарий развлечения « Именины группы » подготовительная группа

Детство замечательно время для незабываемых развлечений и праздников, побуждать эмоциональную отзывчивость, активизировать коммуникативные навыки , доставляя радость  общения ....

Осеннее развлечение "Именины тетушки Свёклы""

Музыкально- игровое развлечение на осеннюю тематику для детей 4 лет...

Сценарий осеннего развлечения "Именины у рябины" старший и подготовительный возраст

Народные традиции, фольклор во всем своем мноообразии- это бесценная  сокровищница русского народа. Важно  не только сохранить накопленный веками опыт наших предков , но максимально использо...

Сценарий осеннего развлечения "Именины Осенины"

Сценарий осеннего развлечения "Именины Осенины "...