Летнее развлечение "Шоу мыльных пузырей"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Елена Александровна Герасименко

Формировать стремеление у детей быть автиынм, доброжелательным и отзывчивым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

«Праздник  мыльных пузырей»

(летнее развлечение)

Задачи:

Вызывание эмоционально-положительное отношение к праздникам;

Развитие речевого дыхания;

Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Уточнение представлений о форме  - круг;

Развитие творческого воображения и положительных эмоций;

Воспитание чувства коллективизма.

                                                       Ход:

(Звучит музыка «Песенка про лето»), входит Хозяйка мыльной страны.

 Хозяйка мыльной страны:              Девчонки и мальчишки,

                                                             Мальчишки и девчонки,

                                                             Друзей собирайте скорей.

                                                             Мы с вами сегодня устроим праздник –

                                                              Шоу мыльных пузырей.

                                                              Праздник радостный, красивый

                                                              Лучше не было, и нет

                                                              И от всех ребят счастливых

                                                              Мыльным пузырям …Привет!

-Ребята, вы желаете отправиться вместе со мной  в Страну мыльных пузырей.

Дети: Желаем.

Хозяйка мыльной страны:  Я приглашаю, встаньте дружно в хоровод

                                                  Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.

                                               (Подвижная игра "Пузырь")

Хозяйка мыльной страны: Вот мы и прибыли. А сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

А он похож на мандарин? (дети «Да»)

А на яблоки в саду? (дети «Да»)

А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (

дети «Да»)

А на мячик надувной? (дети «Да»)

Он похож на телефон? (дети «Нет»)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде?(Да)

Хозяйка мыльной страны : Что-то мы засиделись, пора нам подвигаться. Вы согласны!

                                         Игра «Поймай пузырь через веревочку»

(группа поделится на 2 команды: мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри, а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий)

Хозяйка мыльной страны: Молодцы, ребята, вы быстрые и шустрые. А сейчас мы отдохнем :иль станцуем, иль споем?!

                                               (Дети исполняют «Танец утят»)

Хозяйка мыльной страны: Ребята, вы любите фокусы?

                                                  Приготовьтесь, волшебство начинается!

-Ты, вода-водица

Друг ты мой студенный!

Стань вода- водица,

Не простой –зеленой!

(В баночку наливаем мыльный раствор и закрываем крышкой в которой была подсохшая гуашь, говорим волшебные слова: -беники крокус, .получился первый фокус).

-Ты, вода-водица,

светлая, как иней !

Стань, вода-водица,

Не простой ,а синей!

(по подобию первого)

-Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань вода-водица ,

Не простой, а красной!(как первый).

Хозяйка мыльной страны :Понравились вам ,ребята, мои фокусы. А теперь сами сделайте чудо: « Нарисуйте мыльными пузырями картину».

(Правила: у ребят цветной мыльный раствор и каждый желающий выдувает на лист бумаги, прикрепленный на мольберт, мыльный пузырь.(Звучит музыка: дет.группа Волшебники двора с песнями» Праздник мыльных пузырей», «Мы пускаем мыльные пузыри»).

Хозяйка мыльной страны: Ребята, вы нарисовали чудесную картину. Картину про лето про наш праздник. А сейчас мы с вами поиграем

                                                     игру «Морская пена». 

В тазах на столе волшебная вода. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.

( Дети выполняют задание)

Хозяйка мыльной страны: Молодцы! Пена получилась загляденье! Еще задание: Эту пену надо пронести на ложке и не уронить. Важно принести всю пену .Поэтому надо идти быстро , но не бежать , а то пена упадет.

Дети выполняют задание. (Музыка «Песенка-чудесенка»)

Хозяйка мыльной страны: Понравилась вам наше путешествие? Вы все большие молодцы! Справились со всеми моими заданиями. Правду мне говорили мои друзья, что вы хорошие, умелые ребята. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство. Берите мыльные пузыри и пускайте их в небо.

(звучит музыка из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»)

                               До свидания ребята! До новых встреч!

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

летний праздник мыльных пузырей

спортивно-музыкальный праздник на день защиты детей...

летнее развлечение "Мыльные пузыри"

эксперементальная деятельность "Изготовление раствора для мыльных пузырей", игры с мыльными пузырями....

летнее развлечение "Мыльные пузыри"

эксперементальная деятельность "Изготовление раствора для мыльных пузырей" игры с мыльными пузырями....

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Развлечение: "Летние игры" (мыльные пузыри)

Развлечение с мыльными пузырями для детей младшей, средней и старшей групп....

Летний праздник "Мыльных пузырей"

Летний праздник  «Праздник мыльных пузырей»....

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...