супер мама
методическая разработка на тему

Галлямова Жанна Фирозовна

сценарий развлечения, посвящённое дню мам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_-super_mama_2016.docx39.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «Супер мама»

/развлечение посвящённое дню мам- ноябрь 2016/

Составил: музыкальный руководитель первой квалификационной категории

                    Галлямова Ж.Ф.-МБДОУ-д/с№1 «Золотой ключик». Г.Агрыз,РТ

Цель: Укрепление семейных ценностей.
Задачи:
- Повышать роль семьи 
- Выявлять и поощрять мам, с активной жизненной позиции
- Поддерживать и развивать творческие инициативы мам, семьи в целом
- Повышать престиж семьи и семейных ценностей
Предварительная работа: 
* Разработка сценария конкурса
* Подбор стихотворного материала
* Подбор музыкального материала
* Оформления зала
* Подготовка музыкального оборудования
* Создание презентации к этапам конкурса
* Подготовка мультимедийного оборудования
Оборудование: музыкальная аппаратура (колонки, усилитель, микрофон; мультимедийное оборудование (ноутбук, экран). Столы, стулья. Оформление (шары, цветы, настенные картины) мешочки для метания, корзина, ведро; бланки: меню, визитки.

Ход мероприятия.

                              Звучит песня «Супер мама» шоу-группы «Какао» .
                                                               Выходит ведущий.

 ведущий: Добрый день дорогие друзья! Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады приветствовать в нашем гостеприимном зале – гостей: участников конкурса «СуперМАМА», уважаемое жюри, зрителей, болельщиков и всех тех, кто сегодня с нами!

Звучит фоновая музыка.

 ведущий:  Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем самый сердечный и добрый праздник- День Матери. Мама! Самоё простое и понятное слово на земле Оно звучит на всех языках одинаково нежно. Много прекрасных слов сказано о матери. Как мало нам для счастья надо, когда с тобою рядом мама!

          1.реб.Мы празднуем сегодня День самых лучших мам –
В саду с утра, конечно, веселье шум и гам.
Готовятся подарки, открытки, поздравленья.
И на столе гостей всех ждет, томится угощение.

            2.реб И скажем мы мамулям хорошие слова,
Чтоб радостно кружилась немножко голова.
Мы вас обнимем нежно и будем всегда рядом.
Мы поздравляем мамочек всем нашим детским садом!

            3.реб Мамочка родная я люблю тебя

Будет дружба крепкая наша навсегда

За руку тебя возьму по свету я с тобой пойду (Самира Х)

           4.реб Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо…

Я большому кораблю дам названье «Мама»! (Ильяс)

       ведущий: Кто приходит ко нам с утра? Кто сказал: “Вставать пора!” (Мама!)

                          Завтрак кто с утра сварил? Чаю в чашку кто налил? (Мама!)

 

         Кто косички нам заплёл? Целый дом один подмёл? (Мама!)

          Кто ребячий любит смех? Кто на свете лучше всех? (Мама!) 

Наши мамы. Какие они? Наверное самые красивые, самые умные, самые заботливые, самые трудолюбивые, самые талантливые…Они самые, самые, самые…

                                                 /Звучит стих «Супер мама»/
Итак, начинаем наш конкурс и мыприглашаем в наш зал самых главных участников нашего конкурса:
                                           Звучит музыка Тамары «Супер мама»
Встречайте аплодисментами…

 Приглашаем в зал: мам средней группы №1-

                                       мам средней группы №3-

                                       мам старшей группы №4-  

                                   мам подготовительной группы №5-

 ведущий: Сюрпризов и открытий сегодня будет очень много. И судить всё это будет строгое, но справедливое жюри. Разрешите представить.
- Председатель жюри:
- состав жюри:
Друзья! У нас есть участницы конкурса, есть жюри, есть зрители и болельщики!
Можно начинать конкурс?! Мы начинаем! И первое задание
1. «Визитная карточка»
 И вот сейчас нашим мама предстоит первое испытание, в котором им предстоит с помощью «Визитных карточек» рассказать о себе. Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе, чем больше определений, тем выше балл.

Согласно нашему списку на сцену приглашаем:
 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы объявляем второй конкурс «Меню»
                              /Звучит песня  А.Пугачёвой «Ням-ням» /
Много есть рецептов разных,
Чтобы накормить семью.
Предлагаем вам сегодня
Показать свое меню.
Нашим участницам предстоит конкурс « Меню»  Каждой участнице выдаётся бланк «Меню», который она должна правильно заполнить, т.е. вспомнить, что должно быть на завтрак, обед и ужин у ребёнка и в каком количестве. Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе, чем точнее меню, тем выше балл. Здесь мы оцениваем внимательность и пакмять наших дорогих мам. А пока они готовятся мы приглашаем в зал детей средней группы №1 и №3

/дети читают стихи/

ср.гр.№3
                                                 1реб: Мама – сердечко любимое,
                                                     Красивая и неотразимая,

2 реб: Мама – солнышко родное,
Мама – счастье неземное!

3реб: Мама – радость, мама – свет,
Лучше мамы в мире нет,
4реб: .Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
5реб: .
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

ср.гр.№1
                                                   1реб: .Маму очень я люблю,
                                                      Всем вокруг сейчас велю –
                                                      Комплименты говорите,
                                                      Ей цветы скорей дарите,
                                                      Для ребенка на весь век
                                                      Мама – главный человек!
                                                  2реб: .Мамочка, родная, с праздником тебя!
                                                     Нежно поцелую, обниму любя.
                                                    Я тебе открытку сделала сама,
                                                     А ней цветами пышная весна!

3 реб: Мамочка, хочу я вот что пожелать:
Чаще улыбаться, больше отдыхать!
Самая красивая ты на целом свете!
Повезло мне с мамой – лучшей на планете!
4 реб:Мы поздравляем мамочек от всей, от всей души –
Стихи читают и поют сегодня малыши.

5 реб:Кто нас разбудит утром, кто кашу сварит нам?
На свете нет приятней объятий нежных мам.

6 реб: Кто с нами чуть поспорит, но тут же улыбнется?
Чье сердце за своих детей сильнее птички бьется.

7 реб:Мы поздравляем мамочек от всей, от всей души –
«Спасибо, мама!» — говорят сегодня малыши.

Песня «Маме в день 8 марта»
 ведущий: Спасибо ребята за песенку, а мы передаём наше меню жюри и просим жюри подвести итоги первого конкурса.

/слово жюри/

Итак, мы узнали итоги первого конкурса, ждём итогов второго конкурса. Итак, мы начинаем следующий несколько необычный конкурс - «Реклама».

Но дать рекламу нужно не порошку или косметике, а самой себе, то есть показать свой талант. За две минуты каждая из участниц должна представить свой талант так, будто он самый лучший во всем мире. В вашу рекламу входит все, что вы умеете делать: шить, вязать, готовить. Можно даже поделиться секретом семейного счастья. Мы оценим мамину артистичность и умение преподать свой талант.  А пока первая мама готовится, я хочу взять интервью у наших ребят.

  1. Как вас зовут? Какие подарки вы дарите маме?
  2. Как вас зовут? Помогаете ли вы маме?
  3. Как вас зовут? Как вы поступите? Мама убирается вы будете смотреть мультики или будете помогать?.
  4. Как вас зовут? За что вы любите свою маму?
  5. Как вас зовут? Любимая игрушка, подаренная мамой?
  6. Как вас зовут? Есть ли у вас сестричка или братик?
  7. Как вас зовут? Печет ли мама пироги?
  8. Как вас зовут? Что вы пожелаете своей маме?

Наше интервью закончилось, а мы смотрим первую рекламу:

Наши мамы выступили и мы предоставляем слово жюри  огласить результаты по второму конкурсу.                      / слово жюри/

Спасибо, пока жюри оценивает третий конкурс, мы начинаем четвёртый  «К нам гости пришли»

Представьте себе, что к вам пришли нежданные гости, вы купили пельмени и вам их нужно быстренько  закидать в кастрюлю. Мы подошли к заданию творчески: вот ваши пельмени (мешочки для метания), а вот и кастрюля (корзина). За каждый попавший в кастрюлю пельмень, даётся одно очко. А пельмень упавший мимо подбирает ваш ребёнок и складывает в ведро. Вот мы и проверим насколько наши мамы меткие и ловкие.

1 ведущий: Пока жюри оценивает четвёртый конкурс в зал приглашаем старшую группу для поздравления мам.

Ст.гр.

1реб: Мамочка любимая, тебя я поздравляю,
Ты у меня красивая, я это точно знаю.

2реб И в игры интересные со мной всегда играешь,
Когда болею – никогда меня не покидаешь.
3реб Рассказываешь сказочки и песни напеваешь,
Еду готовишь вкусную, целуешь, обнимаешь!

4реб И делаешь особенной ты жизнь мою, родная,
Тебя, моя любимая, я просто обожаю!
5реб Маму мы любим и уважаем,
Ласковым словом ее называем!
Мама – волшебница, добрая фея:
Суп нам готовит намного вкуснее!
6реб.Мама – любимая, добрая самая!
Очень гордимся мы нашими мамами!
Пусть им живется нескучно и счастливо,
Чтобы никогда не узнали ненастья!

7реб.Мамочка родная, я тебя люблю.
Я зимой снеговика для тебя слеплю.
Принесу подснежник для тебя весной,
Осенью листочек клена золотой.
Летом соберу я для тебя букет.
Лучше моей мамы в целом мире нет

Песня «Хорошо рядом с мамой»

1 ведущий: предоставляем слово жюри: оценки по третьему и четвёртому конкурсу.

                    И вот наступил заключительный конкурс «Мама-академик»

Любознательны все дети

Знать хотят про все на свете.

Сотни тысяч "почему?"

Отчего? когда? кому?

Маме выдержка нужна,

А порой старание

Ведь на каверзный вопрос

Ответ дать обязательно.

                    Это конкурс вопрос ответ. Я задаю вопрос или загадку, мама даёт ответ. За каждый правильный ответ  один балл.

Блиц опрос

  1. Какую тему изучает ваш ребёнок на занятиях татарского языка( дом-ср.гр, магазин-

     ст.гр, разговор по телефону-под.гр.)

  1. Расскажите какой непосредственной деятельностью в детском саду занимается ваш ребёнок?.(познание, музыка, физ-ра, худ.эстет…..)
  2. Как зовут педагогов, которые занимаются вашим ребёнком?(восп., физ.рук.,тат.,муз.)
  3. Какие основные четыре праздника проходят в детском саду?(по сезонам)
  4. Как зовут старшего воспитателя и заведующего детского сада?
  5. В какую группу ходит ваш ребёнок( номер, название)
  6. Какое блюдо подаётся четыре раза в течении дня в детском саду? (напитки)
  7. Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни.

Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.

Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

  1. Они прячутся под грязными ногтями.

Они такие маленькие, что их не видно.

От них можно заболеть (микробы).

  1. Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время.

Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней.

Постоишь сколько надо и получишь что хотел (очередь).

  1. Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли.

Она помогает стать настоящим человеком.

Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает(совесть)

  1. Он может лежать на доске с гвоздями (йог).
  2.  Машина, которая ровняет дорогу (каток).
  3.  Самая маленькая птичка (колибри).
  4.  Её наклеивают на конверт (марка).
  5.  Высокий столб для паруса на корабле (мачта).
  6.  Лошадиный символ удачи (подкова).
  7.  Её надевают военные, шахтёры, пожарники (каска).
  8.  Рубашка из железных колец (кольчуга).
  9.  Сухие стебли пшеницы, овса из которые используют ремесленники (солома).
  10.  Сильный ветер на море (шторм).
  11.  Ловко скачет на лошади в цирке (наездник).
  12.  Появляется на железе из-за сырости (ржавчина).
  13.  Ими ловят бабочек, стрекоз, рыбок (сачок).
  14.  Изобретатель акваланга (Кусто).
  15.  Ночью указывает путь кораблям (маяк).
  16.  Она плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря (камбала).
  17.  Залог здоровья (чистота).
  18.  Что скрывает карнавальная маска (лицо).
  19.  Требование, которое нужно выполнить (приказ).
  20.  Русский струнный народный инструмент (балалайка).
  21.  Торжественное важное обещание (клятва).
  22.  Очень запутанная дорога (лабиринт).
  23.  Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование.

Его всегда желают друг другу, особенно в письмах.

Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

  1.  Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо.

Но никто не знает, где его искать.

Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

  1.  Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет.

Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.

И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст. (жадность)

  1.  Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок.

Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно.

Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка.(наказание)

  1. . Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (козлята)

  1. . Стрела у Ивана

Как птица в полете.

Жена у Ивана

Живет на болоте. Кто она? (Царевна-лягушка)

  1. . Хрю-хрю-хрю – каких три братца

Больше волка не боятся,

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный. (три поросенка)

  1. . У Аленушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (гуси-лебеди)

  1. . Что за птицы, за подружки

Помогли взлететь лягушке?

Эти птицы, как подружку,

Взяли в путь с собой лягушку. (утки)

  1.  . По тропе шагая бодро

Сами воду тащат ведра

Долго ты здесь не сиди, скуазку быстро назови.. («По щучьему велению»)

  1.  . Кто-то пасть свою открыл,

Кто-то что-то проглотил,

Потемнело всё вокруг.

Ой, какой везде испуг! («Краденое солнце»)

  1.  . Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

  1.   Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые вкусы

В маминой шкатулке …(бусы).

  1.   В ушах маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения…(сережки).

  1.   Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка-

Есть всегда у  мамы…(шляпка).

  1.  Назовите-ка посуду:

Ручка прищипилась к кругу.

Блин испечь ей- ерунда

Это же…(сковорода)

  1.  В брюхе у него вода

Заблудила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает …(чайник).

  1.  Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут-

Разольет в тарелки …(суп).

  1.  Пыль найдет и вмиг проглотит-

Чистоту для вас наводит.

Длинный шланг ,как хобот нос,

Коврик чистит… (пылесос).

  1.  Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг-

Имя у него…(утюг)

  1.  Вот на лампочке колпак

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур-

Это дивный …(абажур).

  1.   Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросил сметаны.

И поев ее немножко,

Замурлычет наша…(кошка).

Ведущий: Пока жюри оценивает пятый  конкурс и подводит итоги, мы в зал приглашаем подготовительную группу для поздравления мам.

.1 реб.Праздник у мам, наших мам замечательных.
Добрых, красивых и обаятельных.
Мы вам обещаем всегда помогать,
Полы мыть, игрушки свои убирать,

2 реб От комаров вас и мух защищать,
По пустякам не скулить, не пищать.
Умными быть, сильными и здоровыми,
Радовать вас достиженьями новыми.
И доставлять вам одни только радости,
А вы нам за это подарки и сладости

3 реб В стране сегодня праздник матерей,
И в детском садике у нас, конечно, тоже!
Поздравить, мамы, вас спешим скорей,
Без вашей теплоты малыш не может!
4 реб Пусть не померкнет свет этой любви,
Которая дана вам небесами!
И пусть успех детей ждет впереди,
Тогда и будем счастливы мы с вами!
песня « Самая хорошая»

ведущий:   На свете добрых слов живёт немало,
                    Но всех добрее и нежней одно –
                    Из двух слогов простое слово «ма-ма»,
                    И нету слов, роднее, чем оно! (И. Мазнин)

Слово для подведения итогов конкурса, предоставляется жюри конкурса:

/подведение итогов жюри, награждение/

ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участниц конкурса, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им радость и душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые ребята давайте хором скажем мамам «Спасибо!»

Хоть удержать нельзя никак минуту расставанья,

Мы не прощаемся друзья-

До скорого свиданья!
/Звучит финальная песня «Спасибо мамы»/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Супер-мама

Сценарий развлечения, посвященного Дню матери...

Сценарий Шоу программы "СУПЕР МАМА"

Сценарий шоу программы, посвященный дню матери....

Сценарий шоу программы "СУПЕР МАМА"

Сценарий конкурсной программы, посвященный Дню матери с участием детей старшего дошкольного возраста....

"СУПЕР-МАМЫ"

Конспект праздника посвящённый празднованию Дня Матери для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий праздника к 8 марта Супер-мама

разработка сценария ко дню 8 марта...

КВН "Супер мамы!"

Сценарий праздника ко Дню Матери для совместного творческого досуга детей и родителей подготовительной группы. Он состоит из двух частей: начало - торжественное поздравление любимых мам, второе - пров...