Главные вкладки

    Сценарий досуга к Дню Матери во 2-ой младшей группе с мастер-классом для мам (поделка из бросового материала
    материал (младшая группа) на тему

    Комарова Светлана Викторовна
    Досуг, посвящённый Дню Матери. Это мероприятие - не просто праздник для мам и детей, на котором рассказывают стихи, поют, танцуют. Досуг стал своеобразным итогом работы всего нашего коллектива в течение самых трудных месяцев, когда дети адаптировались к условиям детского сада, когда в их жизни появились новые близкие люди – воспитатели, когда всё их время стало подчиняться режиму дня с занятиями, играми, прогулками и сном. В преддверии праздника семьи наших воспитанников изготовили стенгазеты о том, как детки помогают мамам в нелёгком домашнем труде . Получилась замечательная выставка «Я помогаю маме»: много весёлых и неожиданных моментов запечатлено на фотографиях – «мужички с ноготки» и «девчушки-хлопотушки» стараются. Праздник начался с традиционного поздравления и вручения подарков мамам. Потом все вместе под руководством педагогов группы: логопеда , воспитателей – исполняли песню для мам, водили хоровод, участвовали в конкурсах и весёлых играх. Все были очень довольны. А впереди мамочек ждало новое испытание – мастер-класс «Как ненужное становится нужным». На 20 минут мамы и бабушки превратились в воспитанниц детского сада и сделали настоящую игрушку – грибок-мухоморчик - из того, что обычно выбрасывают в мусорное ведро. Мамы часто жалуются, что дети не хотят убирать игрушки. Надеемся, что эта игрушка, изготовленная мамиными руками, не окажется на полу под стулом, а будет напоминать о празднике. Быстро пролетел праздник, но мы надеемся, что и другие встречи в нашей группе будут такими же тёплыми и радостными. Все эти весёлые превращения и перевоплощения, признания в любви, увлечённость, азарт запечатлели трое наших пап, и за это им огромная благодарность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_dosuga.docx20.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий  литературно-музыкального досуга для воспитанников

    младшей группы №3, посвященного Дню Матери

    (детский сад компенсирующего вида ГБОУ №1101 ДО№5 (№1850); 2016-2017 учебный год).

    Видео с праздника: https:// www.youtube/com/watch?v=iOrAEdjVjCc

    Цель:

    1.Провести в группе праздник, на котором дети поздравят своих мам и бабушек с  Днём Матери, покажут свои достижения в речевом, эмоциональном и эстетическом развитии.

    2.Воспитание уважения к ежедневному профессиональному и домашнему труду матерей и бабушек.

    3. Поддерживать желание детей благодарить близких, дарить им подарки, радовать их своими успехами.

    Задачи:

    1. Развивать у детей устойчивый интерес и эмоциональный настрой к театральной игровой деятельности и исполнительскому искусству.
    2. Развивать творческие способности каждого ребёнка, воспитывать интерес к общению друг с другом через драматизацию.
    3. Учить детей точнее выражать игровой образ персонажа с помощью разнообразных паралингвистических средств - мимики, жестов, интонации, направленных движений.

    Подготовка: 

    Игровая зона в группе подготовлена к выступлению маленьких артистов и ведущих, игр и танцев: гитара, магнитофон, стоят стульчики для всех детей, на подносах – реквизит для игры «Грибничок», подарки для мам. В учебной зоне на доске размещены газеты «Как я помогаю маме», подготовленные семьями воспитанников к празднику, столы расставлены в виде буквы «П» для проведения мастер-класса, вдоль них – банкетки для родителей, на подносах – материалы для поделки для каждой мамы. Осуществляется съёмка на видеокамеру. Гости рассаживаются, и начинается досуг.  

    Ведущий С.В.:  Здравствуйте наши дорогие мамы и папы, и бабушки – самые дорогие и близкие люди в жизни детей! Совсем недавно в России прошел День Матери. Раньше этот праздник у нас в стране не отмечался, но теперь его празднование стало устоявшейся традицией. Мы решили тоже к этому празднику немножко подготовиться и вас поздравить. Я хочу исполнить песню, в которой говорится о мальчиках и девочках, взрослых и детях – «Из чего наш мир состоит». Дети наши эту песню много раз слышали в последние дни. Я буду запевать, а припев давайте исполнять все вместе.

    Песня: 

    ИЗ ЧЕГО НАШ МИР СОСТОИТ? (исполняется под гитару)

    Музыка Бориса Савельева, слова Михаила Танича

    Из чего наш мир состоит?
    Из дубка, что в поле стоит,
    Из высоких гор с сединой
    И еще, и еще — из тебя со мной.
    Припев:
    Из чего наш мир со стоит?
    Из сугробов и пирамид,
    Из садов, цветущих весной,
    И еще, и еще — из тебя со мной.
    Припев:
    Из чего наш мир состоит?
    Из катка, который открыт,
    Из мечты — до Марса длиной.
    И еще, и еще — из тебя со мной

    Ведущий воспитатель:  Прошло уже три месяца, как мы с вами ходим в эту группу, многие подружились, узнали наши правила, прониклись атмосферой детского сада. Ребята у нас тоже сплотились, не смотря на такой маленький возраст, вместе играют, помогают друг другу, жалеют друг друга. Конечно, больше всего дети любят играть, фантазируют, превращают кегли в брёвна, усиленно их пилят, забивают гвозди, матрёшки – это космонавты в скафандрах, друг друга причёсывают, любят наряжать бумажных кукол. Кто знает, может быть это начало будущей профессии. Мы наблюдаем происходящий на наших глазах важный процесс: взросления, приучения к упорядоченному интеллектуальному и физическому труду. Как мы трудимся на занятиях мы вам покажем, а сейчас, дорогие наши мамы, дети поздравят вас.

    1 реб.Сегодня праздник мамин,

    И мамы все пришли.

    Споём мы песни мамам,

    Расскажем им стихи.

    Реб.Я у мамы крошка дочка

    А сынок не хуже дочки

    Все: От своих сынов и дочек

    Получите-ка цветочки

    Дети вручают мамам подарки. Исполняют песню вместе с воспитателем

    Маму утром разбужу. Здравствуй, мамочка, скажу.

    Ах, какая мама, загляденье прямо  - 2 раза.

    Маму очень я люблю ненаглядную мою.

    Ах, какая мама, загляденье прямо.  -2 раза

    Ведущий –логопед: А теперь, мамочки, вставайте в большой круг, а дети - в маленький. Мы поиграем в игру «Где мама?». Дети закрывают глазки, а мамы ходят вокруг них по кругу под музыку. Когда музыка останавливается, мамы тоже останавливаются, ведущий говорит: «Где мама?», и дети бегут к своим мамам.

    Ведущий –логопед: А теперь, мамочки, не уходите, вставайте в круг с детьми. Мы этот танец не учили, будем танцевать по показу.

    Ведущий воспитатель Т.А.:  Сейчас мы все вместе поиграем в игру с этим весёлым мячиком. Получив этот мячик, надо сказать своему ребёнку самые добрые слова. Стараться не повторять.  

    Ведущий воспитательС.В. Вернёмся в золотую осень. На осеннем празднике было много интересных номеров, но далеко не все родители могли присутствовать там. Поэтому мы с ребятами сейчас покажем игру «Грибничок»(детям надевают шапочки-шляпки грибов, выбирается Грибничок)

    На лесной полянке появилась кочка (дети подбегают к воспитателю и приседают) 

    А из этой кочки выыыыросли грибочки (грибочки подрастают)

    Вот идёт наш Грибничок,

    Он несёт большой сачок. (под музыку выходит Грибничок)

    Я – весёлый грибничок!

    Соберу грибы в сачок! (бегает за детьми с сачком, пойманные дети выходят из игры, игра повторяется несколько раз)

    Ведущий воспитательС.В. Сейчас мы наших мам привлечём к работе. Давайте мы усядемся за этот П-образный стол так, чтобы все могли видеть, что нужно будет делать. В конце работы, каждый ребёнок получит игрушку от своей мамы. Вы не догадываетесь, какая игрушка получится у нас? Правильно – грибочек! Тогда принимаемся за дело, займёмся ножкой гриба:

    1. Возьмите большой белый кружок, поставьте на его середину рулончик и обведите карандашом;
    2. Теперь возьмите ножницы и разрезайте до карандашной линии так, чтобы получались лучики, как у солнышка;
    3. Намажьте эти «лучики» клеем, поставьте в серединку рулончик и приклеивайте по очереди «лучики», можно внахлёст. У нас получилась беленькая ножка;
    4. Возьмите зелёную длинную полоску, нарезайте её на узенькие полосочки, как бахрому. Намажьте низ этой полоски клеем и обверните ею ножку гриба. Можно чуть-чуть разлохматить. Это травка.
    5. Теперь намажем донышко нашей ножки клеем и приклеим к «полянке». Ножка полностью готова
    6.  Давайте все встанем. У нас – физкультминутка.

    Буратино потянулся,

    Раз нагнулся, два – нагнулся,

    Ручки в стороны развёл,

    Ключик видно не нашёл.

    Чтобы ключик нам достать,

    Нужно на носочки встать!  Повторяем 2 раза.

    1. Теперь займёмся шляпкой: возьмите баночку от йогурта и красную салфетку, попробуйте обернуть салфеткой баночку и закрепить края салфетки на внутренней стороне баночки, приклеив их.
    2. Далее наклеим белые кружочки на шляпки. Надеваем шляпки на ножки – получаем грибочки-мухоморчики.
    3. Открою вам секрет! Если на шляпке сделать прорезь, то получится копилка.

    Ведущий воспитатель С.В. Посмотрите, мамочки, какие получились замечательные памятные подарки  

    Предлагаю всем сфотографироваться на память об этом дне.    


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки из бросового материала.

    Очень постая в изготовлении поделка, которая доставит радость вашим воспитанникам....

    Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала для шумового оркестра и сочинению сказок - шумелок

    Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала для шумового оркестра и сочинению сказок - шумелок.Цель: развитие у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, ...

    Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала для шумового оркестра и сочинению сказок - шумелок.

    Цель: развитие у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, коммуникативных навыков, природных способностей.  Развитие ритмического чувства, мелкой моторики рук. Способствовать ...

    мастер класс для родителей " Изготовление кормушек из бросового материала "

    мастер класс для родителей " Изготовление кормушек из бросового материала "...

    Мастер-класс по конструированию из бумаги и бросового материала "Волшебный город"

    Не успели мы с ребятами подготовительной группы "Радуга" оглянуться, как пролетела осень, наступил декабрь, и подходит к концу 2015 год.И, несмотря на то, что погода стоит совсем не по зимнему теплая,...