Сценарий досуга к Дню Матери во 2-ой младшей группе с мастер-классом для мам (поделка из бросового материала
материал (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosuga.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий литературно-музыкального досуга для воспитанников
младшей группы №3, посвященного Дню Матери
(детский сад компенсирующего вида ГБОУ №1101 ДО№5 (№1850); 2016-2017 учебный год).
Видео с праздника: https:// www.youtube/com/watch?v=iOrAEdjVjCc
Цель:
1.Провести в группе праздник, на котором дети поздравят своих мам и бабушек с Днём Матери, покажут свои достижения в речевом, эмоциональном и эстетическом развитии.
2.Воспитание уважения к ежедневному профессиональному и домашнему труду матерей и бабушек.
3. Поддерживать желание детей благодарить близких, дарить им подарки, радовать их своими успехами.
Задачи:
- Развивать у детей устойчивый интерес и эмоциональный настрой к театральной игровой деятельности и исполнительскому искусству.
- Развивать творческие способности каждого ребёнка, воспитывать интерес к общению друг с другом через драматизацию.
- Учить детей точнее выражать игровой образ персонажа с помощью разнообразных паралингвистических средств - мимики, жестов, интонации, направленных движений.
Подготовка:
Игровая зона в группе подготовлена к выступлению маленьких артистов и ведущих, игр и танцев: гитара, магнитофон, стоят стульчики для всех детей, на подносах – реквизит для игры «Грибничок», подарки для мам. В учебной зоне на доске размещены газеты «Как я помогаю маме», подготовленные семьями воспитанников к празднику, столы расставлены в виде буквы «П» для проведения мастер-класса, вдоль них – банкетки для родителей, на подносах – материалы для поделки для каждой мамы. Осуществляется съёмка на видеокамеру. Гости рассаживаются, и начинается досуг.
Ведущий С.В.: Здравствуйте наши дорогие мамы и папы, и бабушки – самые дорогие и близкие люди в жизни детей! Совсем недавно в России прошел День Матери. Раньше этот праздник у нас в стране не отмечался, но теперь его празднование стало устоявшейся традицией. Мы решили тоже к этому празднику немножко подготовиться и вас поздравить. Я хочу исполнить песню, в которой говорится о мальчиках и девочках, взрослых и детях – «Из чего наш мир состоит». Дети наши эту песню много раз слышали в последние дни. Я буду запевать, а припев давайте исполнять все вместе.
Песня:
ИЗ ЧЕГО НАШ МИР СОСТОИТ? (исполняется под гитару)
Музыка Бориса Савельева, слова Михаила Танича
Из чего наш мир состоит?
Из дубка, что в поле стоит,
Из высоких гор с сединой
И еще, и еще — из тебя со мной.
Припев:
Из чего наш мир со стоит?
Из сугробов и пирамид,
Из садов, цветущих весной,
И еще, и еще — из тебя со мной.
Припев:
Из чего наш мир состоит?
Из катка, который открыт,
Из мечты — до Марса длиной.
И еще, и еще — из тебя со мной
Ведущий воспитатель: Прошло уже три месяца, как мы с вами ходим в эту группу, многие подружились, узнали наши правила, прониклись атмосферой детского сада. Ребята у нас тоже сплотились, не смотря на такой маленький возраст, вместе играют, помогают друг другу, жалеют друг друга. Конечно, больше всего дети любят играть, фантазируют, превращают кегли в брёвна, усиленно их пилят, забивают гвозди, матрёшки – это космонавты в скафандрах, друг друга причёсывают, любят наряжать бумажных кукол. Кто знает, может быть это начало будущей профессии. Мы наблюдаем происходящий на наших глазах важный процесс: взросления, приучения к упорядоченному интеллектуальному и физическому труду. Как мы трудимся на занятиях мы вам покажем, а сейчас, дорогие наши мамы, дети поздравят вас.
1 реб.Сегодня праздник мамин,
И мамы все пришли.
Споём мы песни мамам,
Расскажем им стихи.
Реб.Я у мамы крошка дочка
А сынок не хуже дочки
Все: От своих сынов и дочек
Получите-ка цветочки
Дети вручают мамам подарки. Исполняют песню вместе с воспитателем
Маму утром разбужу. Здравствуй, мамочка, скажу.
Ах, какая мама, загляденье прямо - 2 раза.
Маму очень я люблю ненаглядную мою.
Ах, какая мама, загляденье прямо. -2 раза
Ведущий –логопед: А теперь, мамочки, вставайте в большой круг, а дети - в маленький. Мы поиграем в игру «Где мама?». Дети закрывают глазки, а мамы ходят вокруг них по кругу под музыку. Когда музыка останавливается, мамы тоже останавливаются, ведущий говорит: «Где мама?», и дети бегут к своим мамам.
Ведущий –логопед: А теперь, мамочки, не уходите, вставайте в круг с детьми. Мы этот танец не учили, будем танцевать по показу.
Ведущий воспитатель Т.А.: Сейчас мы все вместе поиграем в игру с этим весёлым мячиком. Получив этот мячик, надо сказать своему ребёнку самые добрые слова. Стараться не повторять.
Ведущий воспитательС.В. Вернёмся в золотую осень. На осеннем празднике было много интересных номеров, но далеко не все родители могли присутствовать там. Поэтому мы с ребятами сейчас покажем игру «Грибничок»(детям надевают шапочки-шляпки грибов, выбирается Грибничок)
На лесной полянке появилась кочка (дети подбегают к воспитателю и приседают)
А из этой кочки выыыыросли грибочки (грибочки подрастают)
Вот идёт наш Грибничок,
Он несёт большой сачок. (под музыку выходит Грибничок)
Я – весёлый грибничок!
Соберу грибы в сачок! (бегает за детьми с сачком, пойманные дети выходят из игры, игра повторяется несколько раз)
Ведущий воспитательС.В. Сейчас мы наших мам привлечём к работе. Давайте мы усядемся за этот П-образный стол так, чтобы все могли видеть, что нужно будет делать. В конце работы, каждый ребёнок получит игрушку от своей мамы. Вы не догадываетесь, какая игрушка получится у нас? Правильно – грибочек! Тогда принимаемся за дело, займёмся ножкой гриба:
- Возьмите большой белый кружок, поставьте на его середину рулончик и обведите карандашом;
- Теперь возьмите ножницы и разрезайте до карандашной линии так, чтобы получались лучики, как у солнышка;
- Намажьте эти «лучики» клеем, поставьте в серединку рулончик и приклеивайте по очереди «лучики», можно внахлёст. У нас получилась беленькая ножка;
- Возьмите зелёную длинную полоску, нарезайте её на узенькие полосочки, как бахрому. Намажьте низ этой полоски клеем и обверните ею ножку гриба. Можно чуть-чуть разлохматить. Это травка.
- Теперь намажем донышко нашей ножки клеем и приклеим к «полянке». Ножка полностью готова
- Давайте все встанем. У нас – физкультминутка.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два – нагнулся,
Ручки в стороны развёл,
Ключик видно не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать! Повторяем 2 раза.
- Теперь займёмся шляпкой: возьмите баночку от йогурта и красную салфетку, попробуйте обернуть салфеткой баночку и закрепить края салфетки на внутренней стороне баночки, приклеив их.
- Далее наклеим белые кружочки на шляпки. Надеваем шляпки на ножки – получаем грибочки-мухоморчики.
- Открою вам секрет! Если на шляпке сделать прорезь, то получится копилка.
Ведущий воспитатель С.В. Посмотрите, мамочки, какие получились замечательные памятные подарки
Предлагаю всем сфотографироваться на память об этом дне.