«В гости к игрушкам».
материал (младшая группа) на тему

Горбатовских Анна Геннадьевна

Конспект музыкального развлечения для детей второй  группы раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_igrushkam_1ml.doc128.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад "Радуга" с. Мамонтово

Конспект музыкального развлечения

для детей второй  группы раннего возраста

«В гости к игрушкам».

                                                                                   Разработала: музыкальный руководитель

                                                                                                          Горбатовских. А. Г

с. Мамонтово

2015г.

Цель:

  • Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

  • Закрепить знания малышей о знакомых  игрушках.
  • Учить  в движениях передавать образ.
  • Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
  • Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
  • Формировать у детей интерес к музыке.

Оформление зала:   Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Оборудование:

  • кукла,  
  • зайка,
  • мишка,
  • кошка,  
  • лошадка,
  • матрешка,
  • самолет,
  • птичка на леске,
  • крышечки от пластиковых бутылок,
  • платочек,
  • кубики,
  • руль от автомобиля.

Действующие лица:

  • Воспитатель.
  • Музыкальный руководитель.

Ход мероприятия:

Ведущий:                                        

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?  

    (Б.Заходер)      

Ведущий:    Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Давайте представим, что мы с вами в автобусе, в котором  поедем в магазин игрушек (ведущий с рулем в руках садится на первый стул).

«Автобус»

Екатерина Железнова.

(С окончанием музыки говорят «би-бип»).

Ведущий: Вот мы и приехали! Посмотрите, в нашем магазине  игрушечный домик,  какой он красивый. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто  же  это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.

        

«Заинька, походи!»

Народная потешка.

1-й куплет - идут по кругу высоко поднимая колени.

2-й куплет - хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».

3-й куплет - топают ножкой, держа руки па поясе.

4-й куплет - выставляют ножки поочередно, держа руки па поясе.

5-й куплет - делают поклон.

Ведущий:                                

Весело зайке с ребятами плясать,

А сейчас лисичка будет зайку догонять.

Музыкальная игра "Зайчики и лисичка"

Музыка Б. Финоровского

Ведущий: Чудеса у нас повсюду, появился вдруг медведь и сказал: « Я тоже буду на концерте вашем петь». А мы потанцуем для нашего плюшевого медвежонка.

«Плюшевый медвежонок»

Музыка В. Кривцова.

1 куплет: Идут, изображая медведей.

Припев:

4 притопа правой ногой, 4 притопа левой ногой, стоят друг напротив друга, кружатся вперевалочку.

Покачиваются из стороны в сторону, а затем переходят на топот в такт музыки.

2 куплет: ходьба на четвереньках (руками до пола не достают) – в паре.

Припев:

3 куплет: Покачивания в паре, положив руки друг другу на плечи

Припев:

(Садятся на стульчики. Ведущий показывает игрушку-котенка.)

Ведущий: Ой, какой пушистый маленький котенок! Я так люблю котят. Ребята, давайте все превратимся в маленьких котят.

« Превращения»

Оздоровительный самомассаж лица.

Лепим, лепим ушки, (пощипывают пальцами раковины ушей),

Слышим хорошо! ( покачивают головой вправо – влево).

Нарисуем глазки (мягко поглаживают брови, закрытые глаза),

Видим далеко! (хлопают глазами)

Носик мы погладим (большими пальцами гладят крылья носа),

Усики расправим («рисуют усы» указательными пальцами).

Теперь мы не ребята, а веселые котята! (хлопают в ладоши)

Замечательно! Молодцы!

                    (Показывает игрушку кошку и от лица кошки говорит)

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Ведущий:

Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.

«У котенка лапки»

 Р.Алдонина

(побуждать детей подпевать «цап- царап»)

Ведущий: Что же говорила мама кошка котенку?

(Что мышку нужно коготками хватать).

Молодцы ребята!

А сколько много игрушек у нас оказалось в игрушечном домике,  наверное это все игрушки которые в нем живут....Хотя....кажется я что то слышу....

(Вытаскивает игрушку-барашка с музыкальными тарелками).

Ведущий: Посмотрите ребята, это музыкальная игрушка! Это барашек - музыкант у него в копытцах музыкальные тарелочки, послушайте, как они играют. (Слушают)

Ребята давайте и мы поиграем для наших игрушек на наших музыкальных инструментах - шумелках.

"Погремушка"

Элементарное музицирование.

Ведущий: Какие вы молодцы! Нашим игрушкам очень понравилось, как вы играли! Вы их очень хорошо повеселили и попели и потанцевали и даже на инструментах поиграли, а теперь игрушки устали и хотят спать. Давайте попрощаемся с нашими замечательными игрушками, скажем им  До свидания, Всего вам доброго!

(Отправляются под музыку домой на автобусе).

«Автобус»

Екатерина Железнова.

С окончанием музыки говорят «би-бип».

Вот мы и вернулись в детский сад.

Вам,  ребята, понравилось наше путешествие в магазин игрушек?

А чтобы  оно надолго запомнилось, я хочу подарить вам конфетки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости к игрушкам".

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы....

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»

Вид занятия:    тематическое развлечение.   Тема:   «В гости к игрушкам».   Задачи: 1) Учить детей  прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для младшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа "В гости к игрушкам"

Конспект занятия направлен на развитие сенсорных способностей детей 1 младшей группы при использовании стихов А. Барто "Игрушки"...

"В гости к игрушкам"

Непосредственно  образовательная  деятельностьОО  «Познание»ОО «Коммуникация»ОО «Социализация»ОО «Чтение художественной литературы»ОО «Здоровье»,ОО « Худ. творчество»Цель:1. Разви...

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам».

Конспект физкультурного тематическогоразвлечения в первой младшей группе«В гости к игрушкам»....