выпускной в подготовительной группе "Потерянное время"
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного бала в детском саду «Назад, в будущее 2017!» по мотивам «Сказки о потерянном времени»
Ход мероприятия:
Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.Музыка № ____
Марина.

Ведущая 1:Рады приветствовать мы вас
Сегодня здесь в последний раз.
Много дней подряд

Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!

Диана.
Ведущая 2: Вот, отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных, 
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, 
И одинаково родных.
Входят дети и исполняют танцевальную композицию. Музыка № 7

Представление детей (под эту же мелодию № 7)

Бондарева Анастасия

Скрипниченко Матвей

Бондарева Софья

Левкин Артем

Детковская Вероника

Андреев Даниил

Улитина София

Устименко Антон

 «Прощальный вальс» Музыка № 2

Мальчик приглашает девочку сесть на место. Музыка № 7
 

М.Ведущая 1: Не день, ни два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге ты рассвет
И провожал закат.
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливый рос.
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.


Д. Ведущая 2: Здесь ты нашел себе друзей,
Услышал в первый раз,
Стихи о мамочке своей,
О Родине рассказ.
Ну, вот и все, тот час настал,
Который все мы ждали.
Вот первый выпускной ваш бал
Объявлен в этом зале.


Выходят дети, рассказывают стихи. Музыка № 7:


Ребенок 1. Мы здесь сегодня собрались,        (Бондарева Соня)
Причесались, заплелись.
Нарядились в группе дети,
Чтобы праздник наш отметить.
Ребенок 2. Это, первый выпускной!                 (Бондарева Настя)
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ребенок 3. Ну, конечно ты и я,          (Андреев Даниил)
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас сидят в сторонке.
Хором. Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!

 

Чтецы садятся на места. Мальчики встают у стульчиков, выставляя ногу и ставя руки на пояс, говорят:
Это – мы самые Смелые!                                                   
Это – мы самые Активные!
Это – мы самые Спортивные!                                 
Это – мы самые Любознательные!
Хором: В общем, самые привлекательные!
Ведущая 1. И это все?
Ребенок 4. Нет (девочки встают у стульчиков, выставляя ногу и ставя руки на пояс, говорят:
А еще мы (загибают пальцы):
- Любители поговорить с соседом.
-Ссориться и тут же мириться.                     
-Обожаем болтать за обедом.             
-Песни петь и веселиться…

 

Песня «Мы ваши детки»  Музыка № ________

Ах какие же мы сладкие ,

Ах какие же мы вкусные,

Ах какие мы любимые,

Ах какие мы красивые .

припев:

Мы ваши детки, детки, детки

Детки , детки -конфетки,

Детки, детки вкусняшки

Ваши очаровашки.

2.Мы бываем непослушными

А еще слегка капризными

Можем быть мы очень дружными

И конечно очень милыми .

3.Мамы вы у нас красивые

Папы очень очень сильные

Бабушки наши очень добрые

Дедушки вы у нас задорные

 

Дети садятся на места под эту же песню № __________


Д.Ведущая 2.
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут вот так: тик-так, тик-так.
Часы идут, как водится вперед,
И вместе с ними сказка к нам идет.
 

Входят старики — злодеи под музыку № _____из мультфильма Потерянное время.
1 старушка - Дааа, какой тяжёлый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали. (Колпак Настя  )
2 старушка - Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся).  (маша с почемучек)
1старичок – Это у тебя от возраста!. (Ходорич   Юля)
1 старушка - Так ведь старость! Годы уже не те!
В молодости сам, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!(Настя Колпак)
1 старичок: На пенсию они собрались! Дармоеды! Вернем мы годы свои! Помолодеем ! И с новыми силами начнем людям вред приносить! (Ходорич Юля)
2старушка: А как же мы помолодеем?(маша с почемучек)
старушка: Да, как ?(Настя Колпак)
1 старичок: А вот слушайте! Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять! Стрелки на часах переведем. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!» (Ходорич Юля)
2 старушка: А старость наша куда денется? (Маша с почемучек)
1 старичок: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!(Ходорич Юля)
1 старушка: Ха-ха! Вот это здорово!(Настя Колпак)
1 старичок: Тихо! Заклинание запомнили? (Ходорич Юля)
Старики все хором: Запомнили!

 

Идут к часам под Музыку № ______


1 старичок: Тогда за работу! Музыка № ____«Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!» (Ходорич Юля)
1 и 2 старушки: Крути больше, больше крути!

Музыка № _______
Пока бьют часы и раздается колдовская мелодия старички скрываются за кулисами

Выходят дети на смену старикам Музыка №_________

 

Говорят старички «по-детски» (картавят и шепелявят).
1 старичок, обращаясь к 1 старушке:
Ольга Капитоновна, ооочень хорошо! (Бондарев Саша)
1 старичок, обращаясь к 2 старушке:
Марфа свет Васильевна…
Она отвечает 2я старушка:  (Ходорич Полина)
Можно просто Маша,
Мне всего лишь пятый год, кажется, пошел.
1 старичок, обращаясь к 1 старушке:
Ольга Капитоновна, славные косички!
Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть…(дергает)(

Она отвечает: Байздренко Ева)
Пантелей Захарович, детские привычки!
Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!
1 старушка обращается к зрителям: (Ева Байздренко)
Детишки и родители,
Вам так не повезло!
Хотите, не хотите ли,
Мы злыдни и вредители,
И все творим на зло!
2 старушка: (Полина Ходорич)
Как только вновь часы пробьют
Вы состаритесь все тут! (хихикает)
1 старичок : (Бондарев Саша)
Эге-ге-гей! Господа, мы злые волшебники!
Мы в прошлом найдем буквари и учебники!
Наш план, как обычно, жесток и хитер.
Из книжек устроим мы славный костер! (потирает руки)
А, значит, на всем белом свете
Останутся глупыми дети!
1 старичок хватает азбуки и скачет на полочке-лошадке с призывом:
Итак, вперед в прошлое!
Все берут оставшиеся учебники и следуют за ним: Урааааа!

Музыка №_______ Дети убегают.
 

Ведущая 1, обращаясь к ведущей 2:
Куда? Куда?
Стащили все азбуки злые волшебники.
Как же спасти во всем мире учебники?
Как же ребятам учиться на пять?


Ведущая 2:
И как бы нам всем стариками не стать?!


Бой часов, голос в записи:
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут: тик-так, тик-так, тик-так.
Часы идут вертеть. Идут крутить,
Идут тянуть секундной стрелки нить.
А эта нить - и есть и век, и год.
А эта нить - и есть и бег, и ход.
И тик всегда идет за таком вслед,
И в этом вам спасение от бед.


Ведущая 1: 
А давайте мы стрелки переведем, 
В прошлое с вами все попадем
И там уж учебники наши найдем.
Дети соглашаются.


Ведущая 2: Вы заклинание запомнили?

Дети: Запомнили
 

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка №____ и сменяется на композицию «Песня о вещах» Боярского №__________

 

Появляется дикарь (папа воспитанника) в шкуре с копьем и азбукой. В конце музыки садиться в центре зал и рассматривает азбуку «вверх ногами».
Ведущая 1. В какой век мы попали, ребята?
Ответы детей .
Ведущая 1. Ты не видел наши буквари, любезный дикарь?
Дикарь мычит и не отдает азбуку.
Ведущая 1. Уважаемый, поймите, без азбуки наши дети не могут пойти в школу! Ребята, давайте споем сейчас песню, и дикарь отдаст нам азбуку

 

««Мы первокласники». Музыка №____

 

1 куплет.

В портфелях новеньких букварик новенький,

Уже не просто нас среди друзей найти,

припев

Мы-первоклассники, мы-одноклассники.

Ах, как нам в школу вместе весело идти!

2 куплет

Мы пишем палочки, крючечки, галочки,

Уже мы можем в слове слоги все найти,

припев

Мы-первоклассники, мы-одноклассники.

Ах, как нам в школу вместе весело идти!

3куплет

Очаровашечки, цветки-ромашечки!

Поем мы весело, ты песенка лети.

припев

Мы первоклассники, мы одноклассники,

Ах, как нам в школу вместе весело идти!

 

Садятся на места под эту же музыку №____


После песни дикарь отдает азбуку, говорит что-то «по-своему» и уходит. Музыка та же  №_____
Ведущая 1. Спасибо! Вот, ребята, даже дикарь понял, как важно учиться в школе.
Ведущая 1. Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались. 
Так, что в каменном веке сейчас оказались. 
Давайте теперь крутить их вперед. 
Ведь время идет и совсем нас не ждет.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Звучит волшебная музыка №___и сменяется на русскую народную мелодию «Красный сарафан» № ___.

Входит русская красавица в сарафане с кадушкой да решетом. В кадушке азбука.
(Лера) Красавица. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы. Откуда пожаловали?
Ведущая 2. Прибыли мы из детского сада «Ласточка» за учебниками.
Красавица: Что за учебники, никогда не слыхала я. 
Ведущая 2: Ребята, кажется, опять мы не докрутили стрелки и попали в Русь Древнюю, славянскую. Посмотрите, вспомните, как называется наряд девушки.
Дети отвечают: сарафан, кокошник.
Красавица: Вот я по воду шла да вещь диковинную такую нашла.
Показывает азбуку.
Ведущая 2:Это наша азбука. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем.
Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Неграмотна я, в школе никакой не училась. 
Русская красавица загадывает ребятам веселые задачки:

1.Белым снегом всё одето
     Значит, наступает ...

     лето (зима)

 

2.С пальмы вниз 
На пальму снова 
Ловко прыгает корова

 (обезьяна)

 

3.Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...

поросёнок (петух)

 

4.Чик-чирик! Чик- чирик! 
– Кто поднял веселый крик? 
Эту птицу не пугай! 
Расшумелся попугай (воробей).

 

5. С пальмы вниз 
На пальму снова 
Ловко прыгает корова (обезьяна)


-Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите вашу книгу! В школу пойдете – еще умнее будете!
Ведущая 2: Благодарим тебя  и прощаемся.
Красавица: Что же, (кланяется) в добрый путь! (уходит за кулисы). Музыка №____

Ведущая 1: Вот мы и собрали все наши буквари. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Ну, назад в будущее!
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка №____
Ведущая 2: Вот, мы снова в нашем зале!
Появляются волшебники, снова старики. Музыка №___


1 старичок: А мы вас давно здесь ждали!(Ходорич Юля)
2 старушка грозит кулаком: Вы злодеев обманули! (Маша с почемучек)
1 старушка: Вы все азбуки вернули! (Настя Колпак)
2 старушка плачет: Что ж нам стариками снова оставаться?! (Маша с почемучек)
Ведущая 1: Думаю, не стоит сильно убиваться.
А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!
Ребенок 8: Матвей Скрипниченко
Очень важно быть бабулей,
Разве плохо быть дедулей.
Надо внуков воспитать,
В садить, в школу отправлять,
Вечерами погулять,
И в конструктор поиграть,
Пирогами угощать,
Книжку на ночь прочитать.
Старики-волшебники по очереди:
1.Правда, в этом есть свой плюс, Настя Колпак.
2. Ладно! Маша  с почемучек
3. Что же! Юля Ходорич
4. Остаемся!  Все вместе
Ведущая 1.
Вот, присаживайтесь тут,
Дети нам стихи прочтут.

Музыка №____


Дети читают стихи:

 

Соня Улитина
1. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Важным словом «Выпускник».


2. Детковская Вероника

Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!


3. Андреев Даниил

Нам взрослеть здесь помогали
Сторож, прачка, кладовщик,
И бухгалтер… Всех едва ли
Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Хором: От всех ребят, от всех ребят.
Тебе спасибо, детский сад!


4.Бондарева Соня

Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит


6.Детковская Вероника

Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая наша Заведующая!

 

 


7. Бондарева Настя

Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Методистам наш поклон!


8. Устименко Антон

Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Их попробовать с утра
Вызывает медсестра!


9. Устименко Антон

В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!


10 Андреев Даниил

Ничего мы не умели,
И ревели мы не раз.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали
Соничку и Настеньку
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечек!


11. Скрипниченко .Матвей

Ах, какие были муки-
Не давались людям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» - «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед

 


12. Улитина Соня

Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Соню, Даню, Веронику – Настю –
Любит всех психолог наш.


13.Скрипниченко Матвей

У воспитателя работа –
Это та еще забота!
Носы нужно вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!

 

Флешмоб   дети с воспитателями №_____


М.Ведущая 1: Так пусть вам вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием нашего детского сада».


Д. Ведущая 2.Пускай у вас будет еще очень много наград,
Но первая все же ценней и дороже, чем клад.
Слово для награждения предоставляется заведующей детским садом  Дорошенко Любовь Витальвне.

 

Вручение детям дипломов Музыка №_______


Дети исполняют песню  «На улице дождик..» №_____

на мотив "На улице дождик, на улице слякоть"

Дети поют вместе с воспитателями

 

1 (дети)

На улице дождик, на улице слякоть,

А нам всё равно

С мамой за ручку, с папой за ручку

Мы в садик идём

Маленькие девочки, маленькие мальчики

Дружно здесь живут

Строят, лепят, прыгают, буквы изучают

Пляшут и поют

Припев:

(воспитатели)Но детство проходит?

(дети) АГА!

(воспитатели)Пора нам прощаться?

(дети) АГА!

прощай, детский садик,

Прощайте игрушки

Нам в школу пора!

2 (воспитатели)

А что скажем маме?

А что скажем папе?

Мы в песне о них пропоём

Спасибо родные, что были вы с нами

(дети) Все вместе мы в школу пойдём

(воспитатели) Маленькие девочки, маленькие мальчики

Вас уроки ждут

(дети) С папой - математика

С мамой - рисование

С бабушкою - труд!

(воспитатели и дети)

Давайте дружно скажем всем

Спасибо детский сад за всё

Нам было так весело так интересно

Нам было здесь так хорошо.

Маленькие девочки, маленькие мальчики

Дружно здесь живут

Строят, лепят, прыгают, буквы изучают

Пляшут и поют

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Назад, в будущее 2017!» по мотивам «Сказки о потерянном времени»
Ход мероприятия:
Звучат фанфары. В зал входят воспитатели. Музыка № ____
Марина.

Ведущая 1:Рады приветствовать мы вас
Сегодня здесь в последний раз.
Много дней подряд

Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!

Диана.
Ведущая 2: Вот, отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
 
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
 
И одинаково родных.
Входят дети и исполняют танцевальную композицию. Музыка № 7

Представление детей (под эту же мелодию № 7)

Бондарева Анастасия

Скрипниченко Матвей

Бондарева Софья

Левкин Артем

Детковская Вероника

Андреев Даниил

Улитина София

Устименко Антон

 «Прощальный вальс» Музыка № 2

Мальчик приглашает девочку сесть на место. Музыка № 7

М.Ведущая 1: Не день, ни два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге ты рассвет
И провожал закат.
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливый рос.
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.


Д. Ведущая 2: Здесь ты нашел себе друзей,
Услышал в первый раз,
Стихи о мамочке своей,
О Родине рассказ.
Ну, вот и все, тот час настал,
Который все мы ждали.
Вот первый выпускной ваш бал
Объявлен в этом зале.


Выходят дети, рассказывают стихи. Музыка № 7:


Ребенок 1. Мы здесь сегодня собрались,        (Бондарева Соня)
Причесались, заплелись.
Нарядились в группе дети,
Чтобы праздник наш отметить.
Ребенок 2. Это, первый выпускной!                 (Бондарева Настя)
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ребенок 3. Ну, конечно ты и я,          (Андреев Даниил)
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас сидят в сторонке.
Хором. Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!

Чтецы садятся на места. Мальчики встают у стульчиков, выставляя ногу и ставя руки на пояс, говорят:
Это – мы самые Смелые!                                                    
Это – мы самые Активные!
Это – мы самые Спортивные!                                  
Это – мы самые Любознательные!
Хором: В общем, самые привлекательные!
Ведущая 1. И это все?
Ребенок 4. Нет (девочки встают у стульчиков, выставляя ногу и ставя руки на пояс, говорят:
А еще мы (
загибают пальцы):
- Любители поговорить с соседом.
-Ссориться и тут же мириться.                      
-Обожаем болтать за обедом.              
-Песни петь и веселиться…

Песня «Мы ваши детки»  Музыка № ________

Ах какие же мы сладкие ,

Ах какие же мы вкусные,

Ах какие мы любимые,

Ах какие мы красивые .

припев:

Мы ваши детки, детки, детки

Детки , детки -конфетки,

Детки, детки вкусняшки

Ваши очаровашки.

2.Мы бываем непослушными

А еще слегка капризными

Можем быть мы очень дружными

И конечно очень милыми .

3. Мамы вы у нас красивые

Папы очень очень сильные

Бабушки наши очень добрые

Дедушки вы у нас задорные

Дети садятся на места под эту же песню № __________


Д.Ведущая 2.
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут вот так: тик-так, тик-так.
Часы идут, как водится вперед,
И вместе с ними сказка к нам идет.

Входят старики — злодеи под музыку № _____из мультфильма Потерянное время.
1 старушка - Дааа, какой тяжёлый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали. (Колпак Настя  )
2 старушка - Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся).  (маша с почемучек)
1старичок – Это у тебя от возраста!. (Ходорич   Юля)
1 старушка - Так ведь старость! Годы уже не те!
В молодости сам, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора
!(Настя Колпак)
1 старичок: На пенсию они собрались! Дармоеды! Вернем мы годы свои! Помолодеем ! И с новыми силами начнем людям вред приносить! (Ходорич Юля)
2старушка: А как же мы помолодеем?(маша с почемучек)
1  старушка: Да, как ?(Настя Колпак)
1 старичок: А вот слушайте! Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять! Стрелки на часах переведем. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!» (Ходорич Юля)
2 старушка: А старость наша куда денется? (Маша с почемучек)
1 старичок: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!(Ходорич Юля)
1 старушка: Ха-ха! Вот это здорово!(Настя Колпак)
1 старичок: Тихо! Заклинание запомнили? (Ходорич Юля)
 Старики все хором: Запомнили!

Идут к часам под Музыку № ______


1 старичок: Тогда за работу! Музыка № ____«Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!» (Ходорич Юля)
1 и 2 старушки: Крути больше, больше крути!

Музыка № _______
Пока бьют часы и раздается колдовская мелодия старички скрываются за кулисами

Выходят дети на смену старикам Музыка №_________

 

Говорят старички «по-детски» (картавят и шепелявят).
1 старичок, обращаясь к 1 старушке:
Ольга Капитоновна, ооочень хорошо! (Бондарев Саша)
1 старичок, обращаясь к 2 старушке:
Марфа свет Васильевна…
Она отвечает 2я старушка:  (Ходорич Полина)
Можно просто Маша,
Мне всего лишь пятый год, кажется, пошел.
1 старичок, обращаясь к 1 старушке:
Ольга Капитоновна, славные косички!
Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть…(
дергает)(

 Она отвечает: Байздренко Ева)
Пантелей Захарович, детские привычки!
Стыдно в вашем возрасте!
«Щас» как закричу!
1 старушка обращается к зрителям: (Ева Байздренко)
Детишки и родители,
Вам так не повезло!
Хотите, не хотите ли,
Мы злыдни и вредители,
И все творим на зло!
2 старушка: (Полина Ходорич)
Как только вновь часы пробьют
Вы состаритесь все тут! (
хихикает)
1 старичок : (Бондарев Саша)
Эге-ге-гей! Господа, мы злые волшебники!
Мы в прошлом найдем буквари и учебники!
Наш план, как обычно, жесток и хитер.
Из книжек устроим мы славный костер! (
потирает руки)
А, значит, на всем белом свете
Останутся глупыми дети!
1 старичок хватает азбуки и скачет на полочке-лошадке с призывом:
Итак, вперед в прошлое!
Все берут оставшиеся учебники и следуют за ним: Урааааа!

Музыка №_______ Дети убегают.

Ведущая 1, обращаясь к ведущей 2:
Куда? Куда?
Стащили все азбуки злые волшебники.
Как же спасти во всем мире учебники?
Как же ребятам учиться на пять?


Ведущая 2:
И как бы нам всем стариками не стать?!


Бой часов, голос в записи:
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут: тик-так, тик-так, тик-так.
Часы идут вертеть. Идут крутить,
Идут тянуть секундной стрелки нить.
А эта нить - и есть и век, и год.
А эта нить - и есть и бег, и ход.
И тик всегда идет за таком вслед,
И в этом вам спасение от бед.


Ведущая 1: 
А давайте мы стрелки переведем, 
В прошлое с вами все попадем
И там уж учебники наши найдем.
Дети соглашаются.


Ведущая 2: Вы заклинание запомнили?

Дети: Запомнили

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка №____ и сменяется на композицию «Песня о вещах» Боярского №__________

Появляется дикарь (папа воспитанника) в шкуре с копьем и азбукой. В конце музыки садиться в центре зал и рассматривает азбуку «вверх ногами».
Ведущая 1. В какой век мы попали, ребята?
Ответы детей .
Ведущая 1. Ты не видел наши буквари, любезный дикарь?
Дикарь мычит и не отдает азбуку.
Ведущая 1. Уважаемый, поймите, без азбуки наши дети не могут пойти в школу! Ребята, давайте споем сейчас песню, и дикарь отдаст нам азбуку

««Мы первокласники». Музыка №____

1 куплет.

В портфелях новеньких букварик новенький,

Уже не просто нас среди друзей найти,

припев

Мы-первоклассники, мы-одноклассники.

Ах, как нам в школу вместе весело идти!

2 куплет

Мы пишем палочки, крючечки, галочки,

Уже мы можем в слове слоги все найти,

припев

Мы-первоклассники, мы-одноклассники.

Ах, как нам в школу вместе весело идти!

3куплет

Очаровашечки, цветки-ромашечки!

Поем мы весело, ты песенка лети.

припев

Мы первоклассники, мы одноклассники,

Ах, как нам в школу вместе весело идти!

Садятся на места под эту же музыку №____


После песни дикарь отдает азбуку, говорит что-то «по-своему» и уходит. Музыка та же  №_____
Ведущая 1. Спасибо! Вот, ребята, даже дикарь понял, как важно учиться в школе.
Ведущая 1. Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались. 
Так, что в каменном веке сейчас оказались. 
Давайте теперь крутить их вперед. 
Ведь время идет и совсем нас не ждет.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Звучит волшебная музыка №___и сменяется на русскую народную мелодию «Красный сарафан» № ___.

Входит русская красавица в сарафане с кадушкой да решетом. В кадушке азбука.
(Лера) Красавица. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы. Откуда пожаловали?
Ведущая 2. Прибыли мы из детского сада «Ласточка» за учебниками.
Красавица: Что за учебники, никогда не слыхала я. 
Ведущая 2: Ребята, кажется, опять мы не докрутили стрелки и попали в Русь Древнюю, славянскую. Посмотрите, вспомните, как называется наряд девушки.
Дети отвечают: сарафан, кокошник.
Красавица: Вот я по воду шла да вещь диковинную такую нашла.
Показывает азбуку.
Ведущая 2:Это наша азбука. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем.
Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Неграмотна я, в школе никакой не училась. 
Русская красавица загадывает ребятам веселые задачки:

1.Белым снегом всё одето
    Значит, наступает ...

     лето (зима)

2. С пальмы вниз 
    На пальму снова 
     Ловко прыгает 
корова

 (обезьяна)

   

3.Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...

поросёнок (петух)

4.Чик-чирик! Чик- чирик! 
– Кто поднял веселый крик? 
Эту птицу не пугай! 
Расшумелся 
попугай (воробей).

5. С пальмы вниз 
На пальму снова 
Ловко прыгает 
корова (обезьяна)


-Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите вашу книгу! В школу пойдете – еще умнее будете!
Ведущая 2: Благодарим тебя  и прощаемся.
Красавица: Что же, (кланяется) в добрый путь! (уходит за кулисы). Музыка №____

Ведущая 1: Вот мы и собрали все наши буквари. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Ну, назад в будущее!
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка №____
Ведущая 2: Вот, мы снова в нашем зале!
Появляются волшебники, снова старики. Музыка №___


1 старичок: А мы вас давно здесь ждали!(Ходорич Юля)
2 старушка грозит кулаком: Вы злодеев обманули! (Маша с почемучек)
1 старушка: Вы все азбуки вернули! (Настя Колпак)
2 старушка плачет: Что ж нам стариками снова оставаться?! (Маша с почемучек)
Ведущая 1: Думаю, не стоит сильно убиваться.
А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!
Ребенок 8: Матвей Скрипниченко
Очень важно быть бабулей,
Разве плохо быть дедулей.
Надо внуков воспитать,
В садить, в школу отправлять,
Вечерами погулять,
И в конструктор поиграть,
Пирогами угощать,
Книжку на ночь прочитать.
Старики-волшебники по очереди:
1.Правда, в этом есть свой плюс, Настя Колпак.
2. Ладно! Маша  с почемучек
3. Что же! Юля Ходорич
4. Остаемся!  Все вместе
Ведущая 1.
Вот, присаживайтесь тут,
Дети нам стихи прочтут.

Музыка №____


Дети читают стихи:

Соня Улитина
1. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Важным словом «Выпускник».


2. Детковская Вероника

Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!


3. Андреев Даниил

Нам взрослеть здесь помогали
Сторож, прачка, кладовщик,
И бухгалтер… Всех едва ли
Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Хором: От всех ребят, от всех ребят.
Тебе спасибо, детский сад!


4.Бондарева Соня

Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит


6.Детковская Вероника

Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая наша Заведующая!


7. Бондарева Настя

Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Методистам наш поклон!


8. Устименко Антон

Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Их попробовать с утра
Вызывает медсестра!


9. Устименко Антон

В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!


10 Андреев Даниил

Ничего мы не умели,
И ревели мы не раз.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали
Соничку и Настеньку
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечек!


11. Скрипниченко .Матвей

Ах, какие были муки-
Не давались людям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» - «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед


12. Улитина Соня

Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Соню, Даню, Веронику – Настю –
Любит всех психолог наш.


13.Скрипниченко Матвей

У воспитателя работа –
Это та еще забота!
Носы нужно вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!

Флешмоб   дети с воспитателями №_____


М.Ведущая 1: Так пусть вам вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием нашего детского сада».


Д. Ведущая 2.Пускай у вас будет еще очень много наград,
Но первая все же ценней и дороже, чем клад.
Слово для награждения предоставляется заведующей детским садом  Дорошенко Любовь Витальвне.

Вручение детям дипломов Музыка №_______


Дети исполняют песню  «На улице дождик..» №_____

на мотив "На улице дождик, на улице слякоть"

Дети поют вместе с воспитателями

1 (дети)

На улице дождик, на улице слякоть,

А нам всё равно

С мамой за ручку, с папой за ручку

Мы в садик идём

Маленькие девочки, маленькие мальчики

Дружно здесь живут

Строят, лепят, прыгают, буквы изучают

Пляшут и поют

Припев:

(воспитатели)Но детство проходит?

(дети) АГА!

(воспитатели)Пора нам прощаться?

(дети) АГА!

прощай, детский садик,

Прощайте игрушки

Нам в школу пора!

2 (воспитатели)

А что скажем маме?

А что скажем папе?

Мы в песне о них пропоём

Спасибо родные, что были вы с нами

(дети) Все вместе мы в школу пойдём

(воспитатели) Маленькие девочки, маленькие мальчики

Вас уроки ждут

(дети) С папой - математика

С мамой - рисование

С бабушкою - труд!

(воспитатели и дети)

Давайте дружно скажем всем

Спасибо детский сад за всё

Нам было так весело так интересно

Нам было здесь так хорошо.

Маленькие девочки, маленькие мальчики

Дружно здесь живут

Строят, лепят, прыгают, буквы изучают

Пляшут и поют

Согласовано                                          Утверждаю

Зам.заведующего по МВР                   Заведующим МБДОУ д/с № 45 «Ласточка»

___________                                          ________________ Дорошенко Л.В

Сценарий выпускного бала в детском саду «Назад, в будущее 2017!» по мотивам «Сказки о потерянном времени».

группа «Смешарики»

Воспитатели:

Кириленко Д.А

Леднева М.А

2018год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы...

Сценарий выпускного вечера в ДОУ "Времена года"

Сценарий для детей подготовительной группы "Времена года" с участием родителей....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Счастливое время в детском саду».

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Счастливое время в детском саду»....

Выпускной из детского сада "Время бежит всё вперёд и вперёд"

Выпускники, с помощью гостей, которых они ежегодно встречали у себя на  праздниках в детском саду, собирают волшебные часы, с боем которых, наступает время поздравлений и прощания с детским садом...

Конспекты ООД Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе "Время. Часы – прибор, отсчитывающий время"

Цель: развитие временных отношений у детей старшего дошкольного возраста с целью использования времени рационально и точно. Задачи:...