Главные вкладки

    Конкурс: Театральный калейдоскоп сказок - 2018 "В гостях у сказки". Уровень ДОУ
    проект (средняя группа) по теме

    Буйновская Диана Васильевна

    В рамках реализации приоритетного направления «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность», в МДОУ № 32 проходит Театральный фестиваль сказок-2018 «В гостях у сказки». Мы поздравляем победителей театрального фестиваля "В гостях у Сказки" в номинации "Лучший спектакль".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_skazki_teremok_ili_skazka_pro_druzhbu.docx20.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 56 общеразвивающего вида»

    144006, Московская область, г. Электросталь, Первомайская ул., д. 6а,

    Тел.: 8 (496)576-14-41

    Сценарий театрализованной сказки

    «Теремок или Сказка про дружбу»

    Воспитатель: Буйновская Д.В.

    г. Электросталь 2018г.

    Теремок, или Сказка про дружбу

    Под музыку выбегают дети по кругу.

    Ведущая:

    Ну-ка сказку мы устроим

    Сами теремок построим!

    Под музыку выбегают дети по кругу.

    Говорить лучше по строчке

    Терем, терем, покажись,

    Покружись, остановись,

    К лесу задом, к нам лицом

    И с окошком, и крыльцом

    Чтобы лесенка вилась,

    Чтобы песенка лилась,

    Чтобы с песенкою вместе

    Наша сказка началась.

    Звучит волшебная  музыка. Дети поворачиваются друг за другом, убегают за кулисы вместе со вторым воспитателем.

    (Ведущая остаётся.)

    Ведущий:

    Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    К теремку бабочка-красавица летит.

    Звучит музыка. Влетает бабочка (Лучше несколько бабочек, слова говорят по строчке). Перед словами бабочек обязательно нужно включить небольшой  танец бабочек Бабочка: (Бабочки)

    Над цветами я кружу (первая)

    С тёплым летом я дружу (вторая)

    Чей домок-теремок?  (третья)

    Кто в тереме живёт? (четвёртая)

    Ведущая: 

     И стали бабочки в теремке жить-поживать, да добра наживать.

    (Во время слов ведущей бабочки подлетают к теремку и присаживаются около него)

    Ведущая: Как по полю, по полю мышки бегут.

    (Под музыку выбегают мышки. Включить сразу же небольшой танец мышат. Слова говорят тоже по строчке или по две. Кто не может говорить, просто танцует)  

    Мышка:

    Мы маленькие мышки

    С ушами и хвостом,

    Я вовсе не трусишки

    И ловкие притом.

    Кто, кто в теремочке живёт?

    Кто, кто в невысоком живёт?

    Бабочка: Мы бабочки-красавицы. (хором)

    Мышки: Пустите  нас в теремок жить,

                   Мы будем терем убирать, зерно носить.

    Бабочка: Заходите.

    Ведущая: Несла мышка фасоль да рассыпала (в это время идёт обыгрывание детьми: одна из мышек несёт «фасоль» и рассыпает),

     но дружно жили в теремке подружки бабочки и мышки.

    (Звучит весёлая музыка и все мышки и бабочки собирают фасоль).

    Ведущая: Всё собрали, ничего не потеряли, можно и обед начинать готовить.

    Ведущая: Вдруг по полю, по полю лягушки скачут и песенку поют. Несколько танцевальных движений. (Под музыку появляются лягушки.)

    Лягушки:

    Речка, дождик и трава!

    Тёплый дождик, ква-ква-ква.

    Я лягушка, я квакушка,

    Полюбуйтесь какова-ква!

    (Увидела теремок)

    Ой, смотрите: теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Кто, кто в теремочке живёт?

    Кто, кто в невысоком живёт?

    Бабочка: Мы бабочки-красавицы

    Мышка: Мы мышки-норушки.

    Все вместе хором: Иди к нам жить.

    Ведущая: Обрадовались лягушки-квакушки, запрыгали от радости (под музыку прыгают в теремок).

    Ведущая: Вдруг по полю, по полю зайчики бегут, ложками стучат.

    (Звучит музыка. Выбегают зайцы.)

    Зайчики:

    Я зайчик, я хороший,

    Я добрый и смешной.

    Капуста и морковка

    Любимый завтрак мой.

    Со мной легко поладить

    Достаточно погладить.

    Зайчик: Пустите меня в теремок жить.

    Бабочки: Мышки, лягушки, пустим зайчат в теремок пожить?

    Они отвечают ( хором): Пусть заходят, вон, как они весело ложками стучат!

    Все вместе: Заходите!

    Ведущая: А в это время по лесу……

    Звучит тревожная музыка (появляется лиса). Обходит зал, принюхивается, останавливается.

    Лиса:

    Хвост пушистый у меня,

    Остренькие зубки,

    Цвета яркого огня

    Рыженькая шубка.

    Лиса: Я хочу в таком теремочке жить.

    Мышки (все вместе): пустим мы лису в теремок?

    Бабочки (все вместе): Нет, она наших зверей съесть может.

    Зайчата и лягушки (вместе): Давайте мы её лучше прогоним!

    Все вместе: Кыш, кыш, уходи лиса прочь.

    Лиса: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, никого не обижу, никого не съем.

    Все вместе: Ладно, верим, заходи.

    Звучит тревожная музыка, появляется медленно волк.

    Волк:

    Я – серый волк. Я – добрый волк.
    Ну, кто сказал: «Зубами щёлк».
    Не ел утят и поросят,
    Не ел я семерых козлят.

    Волк: Пустите меня в теремок, буду дружно с вами жить!

    Дети: Заходи.

    Ведущая: ветки гнутся, сучки трещат.

    Звучит музыка. (рёв медведя) (Появляется медведь с подушкой)

    Медведь: Ой, как спать охота (ложится и засыпает).

    Ведущая: Ах, Мишка, уже весна пришла, а он всё спит

    Бабочки (вместе):  Мишка, просыпайся, заходи к нам чай пить!

    Все вместе: А потом и в лес гулять!

    Мишка просыпается и заходит в теремок под музыку)

    Ведущий: Под музыку слова ведущей

    - Вот сколько зверей в нашем теремочке живёт: и бабочки-красавицы

    (выбегают вперёд и останавливаются)

    -и мышки-норушки (выбегают вперёд и останавливаются), 

    -и лягушки-квакушки (выбегают вперёд и останавливаются), 

    -и зайчики-побегайчики (выбегают –останавливаются), 

    -и волчок-серый бочок, и медведь косолапый. (вы всех представили ещё раз)

    Все вместе с ведущей :

    Мы будем дружить,

    Будем в тереме весело жить.

    И работать, и петь, и плясать,

    И друг другу во всём помогать.

    Звучит музыка «Если друг не смеётся, ты включи ему солнце» (Барбарики – песня о дружбе). Дети исполняют общий танец.

    Ведущая: Вот какая интересная у нас сказка получилась, а кто слушал молодец.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конкурс: Театральный калейдоскоп сказок - 2018 "В гостях у сказки". Уровень ДОУ

    В рамках реализации приоритетного направления «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» вМДОУ № 32 проходит Театральный фестиваль сказок-2018 «В го...

    Конкурс: Театральный калейдоскоп сказок - 2018 "В гостях у сказки". Уровень ДОУ

    В рамках реализации приоритетного направления «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» вМДОУ № 32 проходит Театральный фестиваль сказок-2018 «В го...

    Конкурс: Театральный калейдоскоп сказок - 2018 "В гостях у сказки". Уровень ДОУ

    В рамках реализации приоритетного направления «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» вМДОУ № 32 проходит Театральный фестиваль сказок-2018 «В го...

    Конкурс Театральный калейдоскоп сказок - 2018 "В гостях у сказки". Уровень ДОУ

    В рамках реализации приоритетного наравления "Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность" в МДОУ№ 32 проходит Театральный фестиваль сказок-2018 "В гостях...

    Театральный фестиваль "В гостях у сказки". Уровень ДОУ 2018г.

    В нашем детском саду с 26 марта по 6 апреля 2018 года проходит ежегодный фестиваль - Театральный калейдоскоп сказок-2018 «В гостях у сказки». Театральный фестиваль - это форма художественн...

    Театральный калейдоскоп сказок "Там, на неведомых дорожках". Уровень ДОУ 2017г.

    Поздравляем победителей театрального калейдоскопа сказок "Там, на неведомых дорожках" - воспитанников группы № 11, музыкального руководителя, Кочергину Татьяну Дмитриевну, воспитателя Михнев...

    Театральный фестиваль-2017 "В гостях у Сказки". Уровень ДОУ 2017 г.

    В нашем детском саду с 26 марта по 6 апреля проходит ежегодный Театральный фестиваль-2017 «В гостях у сказки». Театральный фестиваль - это форма художественно-эстетического соревнования, п...