МАЛЫШКИН ТЕАТР
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

ДИГАЛОВА МАРИНА СЕРГЕЕВНА

 

В день праздника Матери, дети второй младшей группы показали для своих мам театрализованную инсценировку по мотивам русской народной сказки «Репка».

Дети находятся в домике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дигалова М.С., воспитатель второй младшей группы.

В день праздника Матери, дети второй младшей группы показали для своих мам театрализованную инсценировку по мотивам русской народной сказки «Репка».

Дети находятся в домике

Ребенок ведущий : Мы мамочек своих поздравим и сказочку покажем.

Воспитатель: А сейчас наши дорогие мамочки попробуют отгадать, какую сказку покажут ребята.

Реб. ведущий: Круглая, а не месяц,

             Желтая, а не масло,

             С хвостом, а не мышь.

Родители не могут отгадать.

Реб. вед. подсказывает: Она растет в огороде и показывает картинку с изображением репки.

Родители отгадывают.

Реб. вед: Сказка начинается.

Воспитатель: Посадил дед репку.

Мальчик (дед) идет с лопатой и копает лунку (имитация), «сажает» маленькую репку. Уносит лопату, берет за руку « репку»-девочку и подводит к маленькой репке. «Репка» присаживается.

Воспитатель: Выросла репка большая-пребольшая.(«Репка» встает).

                       Стал дед репку из земли тащить. Тянет - потянет вытащить не может.

Дед разводит руками.

Воспитатель: Позвал дед бабку.

Дед машет рукой к себе: Бабка, иди мне помоги репку вытянуть.

Подходит девочка «бабка» берется за деда.
Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут ,вытянуть не могут.

Дети разводят руками.

Воспитатель: Позвала бабка внучку.

Бабка оглядывается и зовет: Внученька...,Машенька...иди, помоги нам репку вытянуть.

Внучка напевает и пританцовывает, подходит к бабке. Дети опять все берутся друг за друга.

Воспитатель: Тянут-потянут вытянуть не могут.

Дети разводят руками.

Воспитатель: Позвала внучка собачку.

Внучка: Эй! Шарик, иди помоги нам репку вытянуть.

«Шарик»-мальчик бежит, оббегает круг и лает (тяф, тяф, тяф), подбегает к детям и опять все берутся друг за друга.

Воспитатель: Шарик за Машеньку, Машенька за бабушку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут вытянуть не могут.

Дети разводят руками.

Воспитатель: Позвал Шарик кошку.

Шарик: Эй! Мурка..., иди к нам помоги репку вытянуть.

«Мурка»-девочка оббегает круг , мурлычет и подбегает к детям. Все берутся друг за друга.

Воспитатель: Тянут-потянут вытянуть не могут.

Дети разводят руками.

Воспитатель: Позвала кошка мышку.

Мурка: Мышка иди помоги нам репку вытащить.

«Мышка»-девочка оббегает круг и пищит(пи, пи, пи),все берутся друг за друга и отходят на 2 шага назад.

Воспитатель: Вот и вытащили репку.

Ребенок ведущий: Вот и сказочки конец.

Дети поклонились.
Воспитатель: А теперь дорогие мамы послушайте поздравления, которые Вам приготовили ребята.

Дети читают стихи и дарят поделки своим мамам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский "Малышкин танец" М. Рожковой.

Сложился "Малышкин танец" для младшей группы. Музыку к нему взяла из танца "Тра-ля-ля" Палициной Н. Аранжировка Е. Курячий, только подрезала припевы. Вокал Елены Кузнецовой. Опять получилось совместно...

Проект - "Малышкина сказка"

МБДОУ Детский сад «Сказка» с Ездочное Чернянского района Белгородской области Бакарас Т.В. Детско-взрослый образовательный проект «Малышкина сказка» Краткое содержание проекта: Чтение, пер...

Чем заняться с ребенком дома. Малышкина школа.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11608532","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"120","width":"100"}}]]Чтобы спасти дом от разрушения детьми с их неуемной энер...

«Современные формы работы в ДОУ. Из опыта работы семейного клуба «Малышкина школа»

В данном материале представлен опыт создания семейного клуба "Малышкина школа" в ДОУ. Материал может быть полезен педагогам ДОУ, начальной школы....

Фотоотчет о посещении "Театр Малышкин"

Актеры районного Дома Культуры показали детям сказку "Теремок",играли с детьми в веселые игры....