Сценарий новогоднего утренника в младшей разновозрастной группе
материал (младшая группа) на тему

Любина Галина Владимировна

Материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nov.god_.-ml.gr_.2018-19.docx36.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника

“СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА”

(младшая разновозрастная группа)                          

Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом.

Ведущая: Нам праздник веселый зима принесла, 
                 Зеленая елка к нам в гости пришла! 
                 Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

                  Висят они всюду до самой макушки!

Дети рассматривают игрушки.


Ведущая: Наступает Новый год, что он детям принесёт?

Дети читают стихи:

1-й ребенок: Ёлочки пушистые, свечи серебристые, 
                      Разноцветные шары, смех весёлый детворы.


2-й ребенок: Горы снега за окном, поздравленья в каждый дом,
                      Много сладостей, игрушек, книг чудесных и хлопушек.


Ведущая: Вот пришла, ребята, ёлка, к нам на праздник в детский сад.
                 Огоньков, игрушек сколько! Как красив её наряд!

                  Ёлочка, ёлочка, яркие огни,
                 Золотыми бусами, ёлочка, звени!

                  Встанем под ёлочкой в дружный хоровод 
                 Весело, весело встретим Новый год! 

ИСП. ШУТОЧНАЯ  ПЕСЕНКА “ЁЛОЧКА СТОЯЛА”

(на мотив “два веселых гуся”)

1. Ёлочка стояла, стройной вырастала     (сидя на корточках медленно встают;

    Вот такой, вот такой стройной вырастала./2р  поднимают руки вверх,        

                                                                                        ладошки раскрыть)

2. А под ёлкой зайки, зайки-попрыгайки.                      (шевелят ушками;

    Прыг да скок, прыг да скок, зайки-попрыгайки./2р  прыгают на месте  

                                                                                                 вокруг себя)

3. А на ёлке птички, воробьи-синички.                       (машут крылышками; 

    Чик-чирик, чик-чирик, воробьи-синички./2р          кружатся)

4. А у ёлки детки, весело танцуют                                (пружинки;

    Ля-ля-ля, ля-ля-ля, весело танцуют./2р                    хлопают в ладоши)

Ведущая:  Все садитесь поудобней возле ёлки новогодней.

                   К нам на праздник Новый год сказка добрая идет идёт.

Дети садятся на стульчики, звучит музыка, в зал вбегает Зайчик.

Ведущая: Здравствуй, Заинька!

Зайчик: Здравствуйте!

Ведущая:  Почему ты такой грустный?

Зайчик: Мне не до веселья – у меня беда!

Ведущая: Расскажи, может, мы тебе сможем помочь?

Зайчик: Я построил себе домик на лесной опушке,
               Хорошо мне было жить в лубяной избушке.
               Домик мой лиса нашла и меня же прогнала.
               Стала жить в нём, поживать – хорошо ей зимовать.

Голос Лисы: Говорю в последний раз: вот как выскочу сейчас!

                        Для меня ведь пустячки – разнести вас всех в клочки!  

Ведущая: Ах, Лиса – разбойница! Вот что удумала. Не горюй, Зайка,
                 выгоним мы Лису из твоего домика.

Зайчик: Больно злющая лисица, ей на месте не сидится.
               На весь лес она кричит, громко лапами стучит.

Ведущая: Зайка, а давай позовём маленьких ребят, они потанцуют, лиса  

                   испугается и убежит.
           Эй, ребята, выходите, громче ножками стучите.
           Пляску начинайте, лису напугайте.

ИСП.  ХОРОВОД “ЗАКРУЖИЛСЯ ХОРОВОД”  Т.В. Бокач

1. Закружился хоровод – топ, топ, топ.

    Пляшет маленький народ – топ, топ, топ.

    Рады елке малыши – хлоп, хлоп, хлоп.

    Веселятся от души – хлоп, хлоп, хлоп.

Проигрыш.

2. Как фонарики горят – ой, ей, ей.

    Как красив ее наряд золотой!

    Будем весело плясать – топ, топ, топ.

    Вместе новый год встречать – хлоп, хлоп, хлоп.

Проигрыш.


Лиса: (выглядывает из домика)

            А я вас не испугалась, в теплом домике осталась!

            Хочешь, Зайка, стой здесь под окошком,

            Хочешь, топай по дорожкам.

Вот я вас! (машет метлой)

 

(Дети убегают на стульчики, звучит музыка, в зал входи Медведь)

Медведь: Кто тут плачет? Эй, постой! Что случилось-то, Косой?

                  Аль обидел кто тебя?

Зайчик: Я построил себе домик на лесной опушке,
               Хорошо мне было жить в лубяной избушке.
               Домик мой лиса нашла и меня же прогнала.
               Стала жить в нём, поживать – хорошо ей зимовать.

Медведь: Может быть веселой игрой можно выманить лису из избушки?

                  Эй, ребятки, выбегайте, игру дружно начинайте.

 

ИГРА  “ЖИЛ  В  ЛЕСУ  ВЕСЕЛЫЙ  МИШКА”      (Фонограмма)

1.  Жил в лесу веселый Мишка      (Дети ходят по залу как "медвежата”)

     Да-да-да!

     Был веселый шалунишка,

     Да-да-да!

     Не умел он топать  ̶                  (Мотают головой)

     Топ-топ-топ!                             (Топают)

     Не умел он хлопать   ̶             (Хлопают)

     Хлоп-хлоп-хлоп!    

     Не умел он прыгать  ̶              (Пожимают плечами)    

     Прыг-прыг- прыг!                  (Прыгают)

     Только носом шмыгать –       (Вытирают нос рукавом)    

     Шмыг-шмыг-шмыг! 

2.  А ребятки в лес пришли        (Медленно подходят к Мишке)

    Да-да-да!                                 (Машут указательным пальцем)

    Мишеньку в лесу нашли      (Ведущая берет Мишку за руку и выводит в

    Да-да-да!                                 круг)

    Научитли топать  ̶ 

    Топ-топ-топ!                           (Топают)

    Научили хлопать  ̶ 

    Хлоп-хлоп-хлоп!                   (Хлопают)

    Научили прыгать –

    Прыг-прыг- прыг!                  (Прыгают)

    А он их… носом шмыгать

    Шмыг, шмыг, шмыг!

3. Мишка, Мишка не зевай,     (Грозят пальчиком Мишке)

    А ребяток догоняй!              (Дети убегают на стульчики, Мишка их  

                                                    ловит).

Лиса: (из дома). Кто шумит здесь под окошком?

                             Уносите лучше ножки!

                             А не то я закричу да ногами затопчу,

                             И когтями-лапами морду исцарапаю!

Медведь: (оторопело). Больно злющая Лисица, с нею лучше не водиться.

                   В лес, однако, побегу, шкуру я поберегу. (Торопливо уходит, садится на стульчик).


Ведущая: Не печалься, Зайка. Я знаю, кто нам поможет, и уже тут Лисе
несдобровать. Давайте позовём Деда Мороза!

Все зовут Деда Мороза, под музыку входит Дед Мороз. 

Дед Мороз:  Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте мои пригожие!
                     Ох, какие вы нарядные, все румяные да ладные.
                     Я сегодня очень рад, что пришёл к вам в детский сад.
Подросли, большими стали,
А меня-то вы узнали?
Отвечайте мне всерьез,
Кто я, дети?
Дети: «Дед Мороз!»


Дед Мороз:  Ну-ка, расскажите мне, что случилось?

Ведущая: Дедушка, тебе все Зайчик расскажет.

Заяц:  Я построил себе домик на лесной опушке,
           Хорошо мне было жить в лубяной избушке.
           Домик мой лиса нашла и меня же прогнала.
           Стала жить в нём, поживать – хорошо ей зимовать.

Дед Мороз: Знаю, знаю я твою сказку, Заяц. И дети знают, правда, ребята? Кто помогал зайчику лису выгонять?

Дети: ……………………….

Дед Мороз: Так давайте в гости звать,
                     Тех, кто будет помогать,
                     Нам Лису из дома гнать.
(Стучит посохом)
Постучу я посошком, потрясу своим мешком.
Наступает Новый год, в гости Петушок идет.

Выходит Петушок.

Петушок: Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах.

                   Хочу Лису посечи. Пошла, Лиса, с печи!

Лиса: (испугавшись) Одеваюсь!

Петушок: Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах.

                   Хочу Лису посечи. Пошла, Лиса, с печи!

Лиса: Ой, простите меня пожалейте. Я больше никогда не буду зайчика  

            обижать и из его домика уйду.

Дед Мороз: А других ты тоже обижать не будешь?

Лиса: Нет, нет! Я больше никого обижать не буду.

Дед Мороз: Ну ладно, выходи.

Лиса и Заяц выходят в центр круга.

Заяц: Большое вам спасибо! Теперь я могу вернуться в свой домик и  

           никакие холода мне не страшны.

Лиса: А можно мне остаться с вами? Я так люблю петь, танцевать, играть?

Дед Мороз: Оставайся, только не забудь про свое обещание.

                      А теперь всем веселиться! Зайцам, лисам, бурым мишкам!
                     Становитесь в хоровод, вместе встретим Новый год!


ИСП.  ПЕСНЯ-ТАНЕЦ “ЁЛОЧКА-МАЛЫШКА” 

 муз. и стихи Некрасовой Л., исп.  Ю. Селиверстова   (Запись)                  

Вступление: дети встают хороводом вокруг ёлки, качают головами вправо-влево.

 1. Наступает новый год,                   идут по кругу, взявшись за руки
    Рады ребятишки.
    В гости в детский сад пришла
    Ёлочка-малышка.
    Мы похлопаем в ладошки,            
“пружинки”+ хлопают в ладошки;
    Чтобы стало веселей.
    Ёлка глазками моргает,                    
“пружинки” + “фонарики”   
    Чтоб порадовать детей.


Проигрыш: руки на поясе, кружатся на месте.

2. Посмотри-ка, Ёлочка,             проводят руками вдоль туловища сверху вниз             
   Как все нарядились.                
   Перед зеркалом с утра            
руки на поясе  “пружинки”   
   Долго мы крутились.
   Мы потопаем ногами,              
руки на поясе, топают  
   Вот как весело у нас!
   Хочешь, Ёлочка, пуститься      
“пружинки” + “фонарики”       
   С нами в развесёлый пляс?

Проигрыш: руки на поясе, кружатся на месте.

3. Ты, послушай, Ёлочка,            идут по кругу, взявшись за руки
   Как поём мы песенки.
   Полюбуйся, милая,
   Как танцуем весело!
   Мы головкой покачаем,            
качают головами вправо-влево,   
   И фонарики зажжём,                  
“пружинки” + “фонарики”       
   Танцевать и бить в ладошки        
“пружинки”+ хлопают в ладошки 
   Никогда не устаём!

 

   Проигрыш: руки на поясе, кружатся на месте.
                                                                                                                          

Ведущая: Дедушка, вот мы веселимся, танцуем, а огоньки на нашей ёлочке  не горят!  

Дед Мороз: Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

                      Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка елочка, гори!»

Дед Мороз повторяет слова, огоньки на ёлочке загораются.

Ведущая: А теперь, дедушка, посиди и отдохни, а дети почитают тебе стихи.

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.
                     Не стесняйтесь, выходите, стихи погромче говорите
.

1 ребенок:  У новогодней ёлочки зелёные иголочки. 
                    И снизу до макушки красивые игрушки.

2 ребенок:  Дети водят хоровод, хлопают в ладоши.
                    Здравствуй, здравствуй, Новый год! Ты такой хороший!


3 ребенок:  Дед Мороз сидит под елкой, прячет в бороду смешок.                  
                    Не томи нас слишком долго, развяжи скорей мешок.
                   


Дед Мороз: Ай-да малыши! Хорошо стихи рассказываете.
                    А теперь снежки разбирайте и со мною поиграйте!

Проводится игра со снежками.

Дети бегают за дедом Морозом и кидают в него снежки.

Дед Мороз: Вот спасибо, повеселили старика. Ну что ж, настало время и мне порадовать вас подарками.

У меня есть сундучок, в нём подарки приберёг.

Зайчик с Лисонькой бегите, сундучок мне привезите.

Лиса и Заяц ввозят на санках сундук, в котором лежат подарки для детей.

Дед Мороз: Ну. помощники, помогайте, подарочки раздавайте!

Персонажи раздают детям подарки.

Дед Мороз: Вот и настал прощанья час.

Персонажи: Нам было весело у вас!

Дед Мороз: Прощаясь, всех хочу обнять, а через год вернусь опять!

Д.М. и персонажи выходят из зала, воспитатель уводит детей в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для старшей разновозрастной группы "Новогодний цирк"

Сценарий расчитан на 21 ребенка старшей разновозрастной группы и 4 взрослых . Сложность номеров определяется в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей....

Сценарий новогоднего утренника в младшей разновозрастной группе "Королевский указ"

Сценарий новогоднего утренника в младшей разновозрастной группе "Королевский указ" по мотивам сказки "12 месяцев", представленный в виде мюзикла....

Сценарий Новогоднего утренника в средней разновозрастной группе "Новогодний теремок"

Цель: Создание условий для эмоционального отдыха детей.     Задачи: Формировать коммуникативные качества у детей. Развивать актерские и творческие способности детей. Воспитыва...

Сценарий новогоднего утренника в старшей разновозрастной группе «Новогодняя книга сказок»

Материал будет полезен воспитателям разновозрастной группы...

Сценарий новогоднего утренника для старшей разновозрастной группы "Новогоднее приключение Диких гитар"

При составлении сценария новогоднего утренника вновь использовала старые добрые детские сказки и фильмы. В частности в основу  утренника лег сюжет детского фильма-сказки "Новогоднее приключе...

Сценарий Новогоднего утренника в младшей разновозрастной группе детского сада

Сценарий разработан для детей младшей разновозрастной группы от 1,5 до 3,5 лет....