Новый год в 2 младшей группе 2018г
методическая разработка (младшая группа) на тему

Наськина Светлана

Сценарий нового года

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_v_2_mladshey_gruppe_2018g.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Новый год в 2 младшей группе 2018г

Сценарий

Действующие лица:

Ведущий — воспитатель

Дед Мороз

Снегурочка - девочка подготовительной группы

Заяц - мальчик подготовительной группы

Лиса - девочка подготовительной группы

(На этот праздник могут быть приглашены дети средней группы. Дети входят в зал, взявшись за руки по одному, делают перед елкой два круга: младшая группа — внутренний круг, средняя группа - внешний круг.)

Ведущий:

Горит огнями елочка,

Под нею тени синие,

Колючие иголочки,

Как будто в белом инее.

Она в тепле стояла,

Расправила иголочки,

И с песнями веселыми

Пришли мы к нашей елочке.

Хоровод

Ведущий:

Возле елки в каждом доме

Дети водят хоровод.

Как зовется этот праздник?

Отгадайте?

Дети: Новый Год!

Ребенок 1:

Наша песня звонко льется!

Закружись наш хоровод!

Даже елочка смеется –

Ведь сегодня Новый год!

Ребенок 2:

Здравствуй, елка дорогая!

Снова ты у нас в гостях,

Огоньки опять сверкают

На густых твоих ветвях!

Ребенок 3:

Ярче, ярче пусть сверкает

Елка золотом огней,

С Новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей!

Хоровод

Ведущий:

Дети все пришли на праздник?

Гости здесь?

Но вот вопрос:

«Где же бродит наш веселый,

Разудалый Дед Мороз?»

Давайте его позовем!

(Дети зовут Деда Мороза.)

Входит Дед Мороз

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

Мир и счастье вам!

С Новым годом!

Дети поют песню «Здравствуй, Дед Мороз» музыка В. Семенова, слова Л. Дымовой.)

Ведущий: Дедушка Мороз, ты любишь играть в прятки? Поиграй с нами!

Дед Мороз: Это моя самая любимая игра!

Прячьтесь, ребятишки!

Закрываю глаза, 1-2-3-4-5!

Я иду искать!

Кто не спрятался, я не виноват!

(Дети садятся на стулья.)

Дед Мороз: Ай-да, молодцы! Какие быстрые да проворные ребятишки. Пошутили с Дедушкой Морозом. (Смотрит на елочку.) Ай-я-яй! Непорядок! Что-то елочка не радуется вместе с нами?

Давайте ее попросим зажечь свои цветные огоньки.

Хлопни раз и говори:

«Ну-ка, елочка, гори!»

(Дети повторяют два раза. Елка зажигается.)

Дед Мороз: Как же хорошо у вас на празднике! Елочка горит разноцветными огнями, дети нарядные, веселые. Вот только внучки моей, Снегурочки, что-то нет. Где же ее искать?

Ведущий: Снежинки-подружки, помогите Снегурочку отыскать!

Снежинка 1:

Мы - снежинки, мы - сестрички,

Крепко за руки взялись!

Снежинка 2:

Закружились, словно птички,

Полетели смело вниз!

Снежинка 3:

На сугроб мы не упали,

Мы на праздник к вам попали!

(Девочки младшей группы исполняют «Танец снежинок» слова и музыка Ф. Финкельштейн. После танца Дед Мороз берет метелку, «подметает», говоря слова, постепенно перемещается в сторону «сугроба».)

Дед Мороз: Ай-да, снежинки, все дороги замели. Ну, ничего, я сейчас все дорожки подмету. Вон, какую гору снега я намел - целый сугроб! Вот так чудеса - сугроб-то шевелится. Это кто же там под снегом?

(Дед Мороз и ведущий поднимают покрывало.)

Дед Мороз: Внученька, Снегурочка, как ты сюда попала?

Снегурочка: Шла я в детский сад, вдруг такая метель поднялась!

Дед Мороз: Внученька, а ты не забыла, как в снежки играть?

Снегурочка: Конечно, нет! Давайте, ребята все вместе поиграем!

(Все дети участвуют в игре-инсценировке «Игра в снежки», слова и музыка Н. Вересокиной.)

Дед Мороз: Расскажу, ребята, я вам сказку. Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной. (Достает из мешка игрушку-зайца.) Вот он у меня какой красивый! Добрый, веселый зайчик! Я ведь волшебник, поэтому сейчас постараюсь его оживить! (Кладет зайца под елку, выходит и говорит «волшебные слова».)

Сказка в гости прилетай-ка,

Оживи, мой милый зайка!

(Из-за елки выходит грустный заяц-мальчик.)

Дед Мороз: Здравствуй, Заинька!

Заяц: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Почему ты такой грустный?

Заяц: Беда у меня...

Дед Мороз: Расскажи нам. Может быть, мы сумеем тебе помочь?

Заяц:

Я себе построил дом

На лесной опушке.

Хорошо мне было жить

В лубяной избушке.

Но коварная лиса

Домик увидала,

Постучалась и вошла,

А меня прогнала.

Был я зайцем скромным,

Вот и стал бездомным.

Дед Мороз: Ах, лиса-разбойница! Ишь, что надумала. Не горюй, Заинька, выгоним мы лису из твоего домика.

Заяц:

Ох, боюсь я лисы:

Хвост, глазище и усы,

И характер хитрый,

А какие зубы!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а давай позовем на помощь петрушек. Они погремят погремушками, лиса испугается и убежит.

Дед Мороз:

Эй, петрушки, выходите!

Погремушками гремите!

Пляску начинайте!

Лису напугайте!

Петрушка:

Нас не надо долго звать,

Рады зайцу помогать!

(Мальчики исполняют «Танец петрушек»

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну!

Полетят клочки по закоулочкам!

(Реплика Лисы слышится из домика. Петрушки убегают на свои места.)

Дед Мороз: Ай-я-яй! Не боится Лиса звона погремушек. Может быть, зверята да куклы смогут помочь?

Кукла:

Мы заведены ключами,

И теперь шагаем сами.

Башмачками мы стучим,

Новый год встречать хотим!

Мишка:

Мы – веселые зверюшки,

Будем с куклами плясать,

Веселиться возле елки,

Вместе Новый год встречать!

Вместе:

Мы попляшем вам немножко,

Вы похлопайте в ладошки!

(Дети исполняют «Танец кукол и зверят)

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну!

Полетят клочки по закоулочкам!

(Зверята и куклы разбегаются на свои места.)

Снегурочка: Дедушка Мороз, может быть, ты попробуешь выгнать Лису?

Дед Мороз:

Разыграйтеся метели,

Гнитесь ниже, сосны, ели.

Все, что есть в моем лесу

Белым снегом занесу.

(Звучит фонограмма вьюги. Дед Мороз и дети дуют на домик.)

Лиса:

Ой-ей-ей! Дедушка Мороз!

Отморозил ты мне нос! (Обращается к детям.)

Вы лисичку пожалейте,

Лапки рыженькой согрейте!

Дед Мороз: Как тебе, Лиса, не стыдно! У зайчика тоже лапки замерзли, и хвостик замерз. На дворе зима, а ты его из домика выгнала.

Лиса: Я больше так не буду, честное слово!

Дед Мороз: Ах ты, плутовка! Как вы думаете, ребята, простим Лису? А ты, зайка, иди в свою избушку.

Заяц: Спасибо всем, кто помогал мне! До свидания! (Уходит в домик.)

Дед Мороз: А с Лисой что будем делать?

Снегурочка: Пусть она вместе с ребятами поиграет!

(Дед Мороз проводит игру «А мы не боимся».)

Дед Мороз: Ну, рыжая, хорошо с ребятами играла! За это я тебе новогоднюю конфету подарю

Лиса: Спасибо за подарок, до свидания, друзья!

Ведущий:

Все сегодня веселятся,

Распевают от души!

Дед Мороз тебя мы просим,

С малышами попляши!

Дед Мороз:

Хоть на вид я и старик,

Но плясать-то я привык!

(Пляска Деда Мороза и детей под музыкальное сопровождение русской народной песни «Из-под дуба...».)

Дед Мороз: Ребятки, вы меня сегодня очень порадовали. Зайцу помогали? Пели и плясали? Теперь пришла пора порадовать вас подарочками!

Ведущий: Где же подарочки? Ты мешок не потерял?

Дед Мороз:  Мешок! Мешочек!!! (выходит мешок)

-Ты куда запропастился?

-Путешествовать пустился?

-Должен ты стоять на месте иль ходить со мною вместе!

- ( мешок убегает от Дед Мороза. Дед мороз пытается поймать мешок. Мешок выбегает за занавес. Дед Мороз "догоняет" мешок и выносит из-за занавеса мешок с детскими подарками)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 8 Марта младшая группа 2018г.

Сценарий 8 Марта младшая группа 2018г....

Сценарий НГ в младшей группе 2018г

Сценарий НГ в младшей группе 2018г...

Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.

Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....

НОД "Путешествие в осенний лес". 2 младшая группа 2018г

Цель-формирование представлений детей о сезонных изменениях в природе....

Конспект ООД Правильное питание во 2-й младшей группе. 2018г.

Конспект совместной деятельности «Правильное питание» во второй младшей группе «Теремок».Цель: дать детям первоначальное представление о важности питания.Задачи: Дать первонача...

Презентация для речевой игры "Повторюшка" для младшей группы. 2018г.

Игра «Повторюша»-   это игра на звукоподражание.Она станет отличным помощникам в становлении и развитии речи   малыша.   «Повторюша» способствует ...