Развлечение для второй младшей группы "Здравствуй, лето!"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Поротикова Наталья Геннадьевна

Данная разработка создана для того, чтобы помочь педагогам интересно проводить летний досуг с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon razvlecheniya.zip39.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №216»

Развлечение для второй младшей группы

«Здравствуй, лето!»

Составитель:

Поротикова Наталья Геннадьевна

Кемерово, 2015

Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Здравствуй, лето!»

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? А как вас зовут?

Дети одновременно называют своё имя.

Клоун: Не слышу, ещё раз

Дети стараются перекричать друг друга.

Клоун: Ну, вот и познакомились.

Называет имена детей.

Клоун: Какая же у вас здесь красота!

Поля всё зеленеют и дубрава

Весна была хозяйкою на славу.

Природа словно к празднику одета

Теперь пришло весне на смену…

Что? (Лето) .

Песня «По малину в сад пойдем»

Клоун: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй, время дорогое!

Здравствуй, лето красное!

Клоун: Солнце светит в окошко,

Возьмем быстро ложки.

Для гостей наших

Танец «Ложек» спляшем!

Танец с ложками.

Клоун: Начинается день –

Солнышку светить не лень,

Солнце на небе встает,

Веселиться всех зовет.

Давайте сыграем в игру «Собери солнышко»

Игра «Собери Солнышко»

Клоун: Ребята, а что бывает летом? (Ответы детей). У вас здесь тоже много цветов.

1-й ребёнок: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик

Подрастёт - нарядиться

В беленькое платьице,

Легкое воздушное

Ветерку послушное.

2-й ребёнок: Мы ромашки, мы ромашки

Словно белые рубашки

На полянке игровой

Потанцуем танец свой.

Танец «Цветов».

Клоун: Пришли сюда дети,

Весёлой игрою сейчас мы их встретим.

А я знаю игру с цветами!

Клоун проводит игру «Собери букет».

Клоун: Ребята, а что еще бывает летом? (бабочки, птички). У нас малыши знают песенку про бабочку.

Песня «Бабочка».

Клоун: Ребята, а как вы летом отдыхаете, чем занимаетесь?

Клоун проводит игру «Ты похлопай вместе с нами» (с показом движений - что делали летом).

Клоун: Хорошо с вами, ребята, весело. Мне уже идти пора, до свиданья детвора!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №216»

Развлечение для второй младшей группы

«Прощание с летом»

Составитель:

Поротикова Наталья Геннадьевна

Кемерово, 2015

Сценарий развлечения для младших дошкольников «Прощание с летом»

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Цель:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

- развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

- Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь,  играть и мыльные пузыри пускать.

- Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

- Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

- Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

/экспериментальная деятельность: дети вместе с родителями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики/

- А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

- Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

– На ладошке подержать!

- Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

1

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

2

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

3

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

- Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

- Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают  пену/

- Молодцы!

- Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

/воспитатель накрывает одну из  баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники–беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в  зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

- Ребята, вам понравились фокусы? (да)

- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы  мыльные пузыри.

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

- У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №216»

Физкультурный досуг для второй младшей группы

«Наш веселый звонкий мяч»

Составитель:

Поротикова Наталья Геннадьевна

Кемерово, 2015

Физкультурный досуг "Наш веселый звонкий мяч»

Задачи:
1. Создать хорошее настроение у детей.
2. Закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей.
3. Приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях и играх.
4. Способствовать воспитанию дружеского отношения детей друг к другу.

Инвентарь: костюм Петрушки для взрослого (красный колпак, яркая рубашка в русском стиле, шаровары, сапоги) ; коробка с погремушками по количеству детей в группе; 2 тонких цветных шнура длиной по 4-5 м; надувной мяч (d = 18-20 см, дидактические картинки с изображениями воздушных шаров, зайца, машинки, медведя, мяча (10 х 12 см, медальки на ленточках, выполненные из картона, с изображением Петрушки (диаметр медальки 6-8 см) по количеству детей в группе; кассета или диск с аудиозаписью детских песен (например, диск «100 лучших детских песен. Вып. 2»; воздушные шарики; 1 стульчик; 2 гимнастические скамейки; CD-проигрыватель.

Xод досуга

Дети в спортивной форме вслед за воспитателем заходят в празднично украшенный воздушными шариками физкультурный зал, садятся на гимнастические скамейки, поставленные вдоль одной из сторон зала.

Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы с вами пришли в физкультурный зал, чтобы поиграть с любимыми игрушками! А кто будет играть вместе с нами, вы сейчас отгадаете. А я вам подскажу.

В ярко-красном колпачке
И нарядном сюртучке
В гости к нам спешит игрушка.
Догадались, кто?.
(Петрушка)

Молодцы, угадали! Это - Петрушка. Но почему его так долго нет? Может быть, он заблудился и никак не может найти дорогу в наш детский сад? Давайте его все вместе позовем.

(Дети с педагогом громко зовут Петрушку.)

В физкультурный зал входит Петрушка с коробкой погремушек в руках. Петрушка. Здравствуйте, ребята! Я - веселый Петрушка, я принес вам погремушки и хочу сейчас с вами поиграть.

Игра «Кто быстрее?»
Дети становятся в круг, Петрушка становится в центр круга. Вокруг него на полу раскладываются погремушки из расчета на одну погремушку меньше, чем количество участников игры. После этого включается диск с записью веселой детской музыки по выбору ведущего. Дети под музыку вслед за Петрушкой ходят, бегают и прыгают по залу. Как только звучание музыки прекращается, дети стараются поднять с пола любую погремушку. Ребенок, которому погремушка не досталась, подходит к Петрушке и выполняет вместе с ним любые танцевальные движения (кружение, поклоны, выставляет вперед на пятку попеременно правую, затем левую ногу и т. д.) . Остальные дети в это время потряхивают погремушками.

Затем погремушки вновь раскладываются по залу, игра повторяется. Ведущий. А теперь, Петрушка, ребята хотят тебя пригласить поиграть в игру, которая называется «Кукла-неваляшка».

Подвижная игра с речевым сопровождением

«Кукла-неваляшка»
Дети образуют круг. Петрушка встает в центр круга, показывает движения, произносит текст. Вслед за ним дети повторяют движения.

Кукла-неваляшка встала, не лежит.
Сильно раскачалась, весело звенит.
Дили-дили-дили-дон -
Раздается всюду звон.
Кач-кач-кач, кач-кач-кач -
Слышен Лены громкий плач.
Неваляшка все не спит,
Не ложится, не сидит.
Бом-бом-бом, бом-бом-бом -
Закрутилась вдруг волчком.
Лена плакать перестала
И сама качаться стала. Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Хлопают в ладоши.

Наклоны вправо-влево, руки на пояс (или за спину) .
Изображают покачивание «куклы» на руках
Хлопают в ладоши.
Шагают на месте.

По усмотрению ведущего игру можно повторить.

Петрушка. А теперь, ребятки, я хочу узнать, умеете ли вы отгадывать загадки.

Дети садятся на гимнастические скамейки, Петрушка присаживается на стульчик напротив них, загадывает загадки.

Сегодня всё ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные. (шары).

Серый байковый зверюшка,
Косолапый длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай!
И морковки ему дай! (3айка)

Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите -
Колесики начнут крутиться.
Поставьте - и она помчится.
(Заводная машина.) 

Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу.
(Плюшевый медведь.) 

Ростом мал, да удал,
От меня ускакал. (Мяч)

(Если дети затрудняются в ответах на загадки, можно показать им картинки с изображениями отгадок: шаров, зайца, машйнки, медведя, мяча.) Ведущий. Видишь, Петрушка, как наши детки умеют хорошо отгадывать загадки. Молодцы! А еще наши ребята умеют играть с мячами.

Петрушка. Эй, ребятки, с мест вставайте да с мячами поиграйте! Ведущий вместе с Петрушкой проводит подвижную игру «Догони мяч».

Подвижная игра «Догони мяч»

В зале на полу цветными шнурами обозначаются 2 линии длиной 4-5 м. Расстояние между линиями 4-5 м.

Дети встают за первую линию так, чтобы не мешать друг другу. Петрушка с мячом в руках становится между детьми посередине шеренги. Петрушка прокатывает мяч в направлении второй линии и предлагает детям догнать его. Дети бегут вслед за мячом, догоняют его, дотрагиваются до мяча рукой. После этого они строятся в шеренгу за второй линией. Петрушка прокатывает мяч в обратном направлении, в сторону первой линии, дети опять догоняют мяч.

Вариант игры

В игре можно использовать мячи среднего диаметра (12-14 см). Количество мячей соответствует количеству детей в группе. Петрушка кладет мяч в большой обруч, который находится немного в стороне от игрового поля. Затем предлагает детям взять по мячу, построиться в шеренгу за первой линией. По сигналу Петрушки «Катим мяч! » дети прокатывают мячи в прямом направлении, догоняют их, берут в руки, шагом возвращаются назад и кладут мячи обратно в обруч. Ведущий отмечает тех детей, кто хорошо выполнил задание.

По усмотрению ведущего игру можно повторить.

Ведущий. Ну как, Петрушка, понравилось тебе, как наши детки играют с мячами?

Петрушка. Да, они молодцы! И я хочу их пригласить поиграть в мою любимую игру «Мой веселый звонкий мяч». Эй, ребятки, в круг вставайте да со мною поиграйте!

Подвижная игра с речевым сопровождением

«Мой веселый звонкий мяч»
Дети встают в круг. Посередине круга находится Петрушка, в руках у него резиновый мяч большого диаметра (18-20 см). Петрушка показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, затем кладет мяч на пол возле себя и предлагает детям выполнить упражнения, повторяя их вместе с Петрушкой. Петрушка медленно читает текст и вместе с детьми выполняет следующие движения.
Мой
Веселый
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался
Вскачь?
Красный,
Желтый,
Голубой,
Не угнаться

За тобой! Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Наклоны вправо-влево, руки «полочкой» одна на другую на уровне груди.

Хлопают в ладоши.

Наклон вперед, руки вперед - в стороны.
С. Маршак 

Затем Петрушка предлагает детям попрыгать, как мячики, при этом Петрушка вновь повторяет текст стихотворения, одновременно отбивая мяч о пол. Дети прыгают на двух ногах, положение рук произвольное. Закончив читать текст, Петрушка говорит: «Сейчас догоню! » Малыши убегают от Петрушки к гимнастическим скамейкам, садятся на них. Петрушка, догоняя детей, делает вид, что ловит их.

Ведущий. Петрушка, тебе понравилось играть с нашими ребятами? Петрушка Мне очень понравилось. Все дети очень старались. Я увидел, что они очень ловкие, быстрые, веселые и дружные. Молодцы! Ай-ай-ай! Ведущий. Что случилось, Петрушка?

Петрушка. А где же мои погремушки? Как я без них вернусь домой? Ведущий. Дети, поможем Петрушке найти погремушки?

Дети. Да! Да! Поможем!

Игра малой подвижности «Найди погремушки»

Коробка с погремушками заранее спрятана в зале. Дети с ведущим встают в круг, берутся за руки. Ведущая читает текст стихотворения, одновременно с чтением текста все играющие идут по кругу.

С вами мы гулять пойдем,

Погремушки мы найдем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем вместе их искать!

Идите, дети, искать погремушки!

Дети расходятся но залу, ищут коробку с погремушками. Когда кто-либо из детей найдет коробку с погремушками, он зовет к себе ведущего. Ведущий отдает коробку Петрушке.

Петрушка. Молодцы, ребята! Все мои погремушки нашли. Спасибо! На прощание я хочу вам подарить небольшие подарки.

Петрушка вручает каждому ребенку медальку из картона с изображением Петрушки. Прощается с детьми, уходит, уносит с собой коробку с погремушками.

Дети под веселую музыку вслед за ведущим выходят из зала.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №216»

Физкультурный досуг для второй младшей группы

«В поисках лета»

Составитель:

Поротикова Наталья Геннадьевна

Кемерово, 2015

Конспект физкультурного досуга «В поисках лета» в младшей группе

Образовательные задачи:
1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;
2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;
3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.
4.Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);
5.Способствовать формированию правильной осанки;
6.Закреплять полученные знания о диких животных.
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать желание помогать другим;
2.Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями; 
Развивающие задачи:
1.Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;
2.Развивать мышление, память, внимание и речь детей;

Дети входят в спортивный зал. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается.
Воспитатель: Здравствуй, Зайка! Какой ты нарядный. Не иначе, в гости собираешься?
Зайка: - Да, я собираюсь в гости к Белочке. Она и вас приглашает. Так что собирайтесь, уже пора идти. 
Воспитатель: - С радостью отправимся к Белочке, посмотрим, как ей живется в лесу, поиграть вместе с ней. Только проводи нас, пожалуйста, Зайка. Мы совсем не знаем дорогу.
Зайка: - Конечно, ступайте за мной. (Дети строятся в колонну за Зайкой)
Воспитатель: - Готовы?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Ну, тогда в путь! 
«Мы шагаем друг за другом 
Лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите! (ходьба)
По тропинке мы идем,
Руки за спину кладем
И на пяточках идем. (ходьба на пяточках)
Мы в затылок подравнялись,
На носочки приподнялись (ходьба на носках).
Легким бегом побежали (легкий бег).
Как лошадки поскакали (прямой галоп).
Тише, тише, не спешите
На ходьбу переходите
Снова наши ножки
Шагают по дорожке» (ходьба).
(Дети останавливаются в кругу. Зайка обращает внимание на поляну с цветами.)
Зайка: Сейчас мы по этой тропинке
Поляну с цветами в лесочке найдем.
(Подходят к поляне, где стоит корзина с цветами.)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, вот поляна. Только цветы уже кто-то собрал в корзину. Какие красивые цветы! Какого цвета они? (индивид. и групповой ответ).
Зайка: Эти цветы можно подарить Белочке.
Воспитатель : Хорошо, мы и х подарим Белочке. Но сначала давайте поиграем с цветами и покажем Зайке как мы умеем делать зарядку(Дети встают в круг, раздаются по 2 цветка)
Дети: Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать
Упражнения с цветами
Воспитатель:
«Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами»
1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять цветы вверх, посмотреть на них.
Вернуться в И.п. (4 раза).
Воспитатель:
«Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём»
2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - и.п.
В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).
Воспитатель:
«Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!»
3)И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).
Воспитатель:
«Наклонитесь,
Быстро встаньте!
Наклонитесь,
Улыбнитесь!»
4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).
Воспитатель:
«Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!»
5)»А теперь идем, идем,
И сосем не устаем.» (ходьба на месте)
6)Дыхательная гимнастика
Воспитатель:«А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки.»
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)
Воспитатель: Как здоровье, ребята?
Дети: Здоровье в порядке –
Спасибо зарядке!
Зайка: Сильными и ловкими вы оказались,
Видел я как вы старались.
(Воспитатель и зайка собирают цветы в корзинку.)
Воспитатель: Теперь мы стали сильнее и точно дойдем до Белочки. Правда Зайка?
Зайка: Да.
Воспитатель: Встаем друг за другом и в путь. В лесу живут разные животные и птицы. Отгадайте загадку:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса,
А зовут ее - …..(лиса) (Выходит Лиса)
Воспитатель : Здравствуй Лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята.
Я рыжая лиса,
Всему лесу краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
А куда вы идете?
Воспитатель: Мы идем к Белочке в гости. Несем ей корзину с цветами. Покажи нам дорогу к Белочке.
Лиса: Поиграйте со мной сначала как лисята.
Воспитатель: Поиграем как лисята? ”(да)
Воспитатель: Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.
«Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки».
Воспитатель: Молодцы, ребята- хорошие лисята. Теперь Лиса как нам к Белочке пройти?
Лиса: Чтобы к белочке пройти,
Надо мостик перейти.
Воспитатель: А вот и мостик. 
1) Идем по мостику осторожно. (ходьба по мостику)
2) Здесь детишкам не пройти,
Здесь придется проползти. (ползание под дугой)
3) Смело через бугорок
Перепрыгни-ка, дружок. (прыжки через мягкие модули)
4) А теперь змейкой скорее пройдем,
Может ягодку найдем. (ходьба змейкой)
(Подходят к пеньку, где сидит Ежик.)
Воспитатель: Познакомьтесь- это ежик,
Он знаток лесных дорожек.
Весь в иголках – осторожно,
Уколоться больно можно.
Здравствуй Ежик.
Ежик: Здравствуйте, ребята.
Я колючий, как и елка,
С головы до ног в иголках.
Я найду грибок в лесу,
В дом на спинке принесу.
Зайка: Ежик, почему ты такой грустный?
Ежик: Я устал, все шишки растерял.
Воспитатель: Ежик, мы с ребятами поможем тебе их собрать.
Игра «Собери шишки»
Воспитатель: Молодцы, ребята. Собрали все шишки. Ежик пойдем вместе с нами в гости к белочке.
Вместе весело шагаем,
Силу, ловкость набираем. (Подходят к Медведю.)
Воспитатель: Отгадайте загадку, ребята.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Громко может он реветь,
Кто же он? (Медведь)
Правильно. Только он спит. Давайте его разбудим. Становитесь вокруг медведя.
Подвижная игра «Медведь»
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
«Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И с нами поиграй!» (Медведь встает , потягивается, играет с детьми)
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет.
Вот упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!
Воспитатель: Мишка, мы с тобой так хорошо поиграли. А ребята знают про тебя стихотворение.
Мишка, мишка, лежебока,
Спал ты долго и глубоко.
Зиму целую проспал
И на елку не попал.
И на санках не катался,
И снежками не кидался.
Все бы мишеньке храпеть,
Эх, ты мишенька медведь!
Воспитатель: Мишка, пойдем с нами к Белочке.(Идут к домику Белочки. У нее на столе стоят орешки в тарелочке.) Ребята,как вы думаете, кто здесь живет и орешки грызет?(белка). (Выходит Белка.)
Белка: Хожу в пушистой шубке я,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе 
Орешки я грызу.
Воспитатель: Здравствуй, Белка.
Белка: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Мы пришли к тебе в гости. Ребята, а что мы принесли для Белочки? (цветы)(Дарят цветы).Мы так долго шли, устали. Давайте отдохнем и послушаем как поют птицы в лесу. (Звучит запись пения птиц в лесу)
Релаксация
Сон дорогу нашёл,
К тебе в гости пришёл,
Ты его не гони
Лучше сядь и отдохни.
Тихо носиком дыши,
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем.
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Наши ручки отдыхают,
Ноги тоже отдыхают,
Шея не напряжена,
А расслаблена,
Дышите легко…ровно…глубоко…
Вот проснулись, потянулись,
Потянулись, улыбнулись.
А теперь тихонько встанем.
Воспитатель: Ребята , вам понравилось наше путешествие по лесу?(да) Каких животных мы с вами встретили в лесу? (Заяц, еж, медведь, лиса, белка) Как их можно назвать одним словом? (дикие животные) Кто вам больше всего понравился? А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Белка: Ребята я хочу вас угостить орешками. (Дает орешки)
Воспитатель: Спасибо Белочка. До свидания.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения во второй младшей группе. "Лето красное пришло"

Сценарий развлечения во второй младшей группе. "Лето красное пришло"....

Конспект развлечения во второй младшей группе "Здравствуй, лето!"

Материал будет полезен воспитателям. В данном виде деятельности используется музыка, игры подвижные, пальчиковые....

Развлечение для второй младшей группы "В гости к разноцветному лету".

Музыкально - игровое развлечение "В гости к разноцветному лету"​. В сценарии вставлены подвижные игры для детей. Песни и танцы. Развлечение направлено на закрепление знаний де...

Развлечение во второй младшей гр."Что нам дарит лето"

Развлечение во второй младшей гр."Что дарит нам лето"...

Развлечение для второй младшей группы «Путешествие в лето».

Данное развлечение разработано с целью развития музыкального слуха, улучшение качества исполнения танцевальных движений у детей. На протяжении всего развлечения с детьми играет персонаж - зайчик....

Конспект развлечения для второй младшей группы "Лето в гости к нам пришло".

Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.Предварительная работа:Предварительная беседа о лете (тема: какова цвета л...

Развлечение во второй младшей группе " Лето и солнышко".

Летнее развлечение во второй младшей группе " Лето и солнышко"....