Методическая разработка: сценарий новогодней феерии по мотивам сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик», для детей подготовительной группы.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Корчагина Маргарита Андреевна

Сценарий новогодней феерии по мотивам сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик», был разработан для детей подготовительной группы с целью развития музыкально-творческой инициативы у детей с помощью театрализованной деятельности. Сценарий опробирован в детском саду, создал праздничное новогоднее, сказочное настроение как у детей, так и у взрослых.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ng_shchelkunchik_2018.docx37.25 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодняя феерия по мотивам сказки Амадея Гофмана

 «Щелкунчик»,

для детей подготовительной группы.

Музыкальный руководитель Корчагина Маргарита Андреевна

Цель.

Развивать музыкально - творческую инициативу детей с помощью театрализованной деятельности. Создать у детей праздничное новогоднее, сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами.

Задачи.

1. Познакомить детей с главными героями сказки.

2. Развить умение творчески использовать музыкальные впечатления в театрализованной деятельности.

4. Закреплять певческие навыки выразительного исполнения песен.

5. Развивать музыкально – ритмические навыки, умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально образное содержание, свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

6. Развивать коммуникативные навыки.

7. Получить удовольствие от общения в процессе праздника со сверстниками и родителями, от совместных музыкальных номеров и коллективных игр.

Действующие лица.

Дети: Мари, Принц, Фея Драже, Куколки – балерины, Солдатики, Глашатые.

Взрослые: Ведущий, Церемониймейстер,Мышильда – королева мышей, Мыши, Дед Мороз, Снегурочка.

Реквизиты.

Елочные игрушки – балерина, мышь, игрушка – Щелкунчик, коробки с подарками, кусочек сыра, палочки для солдатиков.

Ход представления.

Свет гаснет, звучит загадочная сказочная музыка.

Дети занимают свои места возле елки, застыв в виде елочных игрушек.

Голос Заведующего из-за кулис.

Под тихий звон игрушек новогодних,
Под мерный треск оплавленных свечей
Совсем не замечаешь дней холодных,
А на душе становится теплей.
И вся семья подарки выбирает
И украшает елку мишурой,
Такое только раз в году бывает,
Все горести, печали с плеч долой!
Под звон курантов загадай желанье,
Зажги огни на елке - и вперед!
Блеск хрусталя и глаз, свечей сиянье -
Пусть так в Ваш дом приходит Новый год!

Звучит отрывок из балета «Щелкунчик» - танец Феи Драже в современной аранжировке. Дети оживают поочереди и выполняют танцевальные движения.

1-й ребенок.

День чудесный настает.

К нам приходит Новый год.

Праздник смеха и затей.

Праздник сказки для детей.

2-й ребенок.

Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих созвали,

Веселится весь народ,

Мы встречаем...

Все вместе.

Новый год!

3-й ребенок.

Новый год стучится в двери,

С песней, сказкой и добром,

Каждый нынче в чудо верит,

Ждёт подарков каждый дом!

4-й ребенок.

Пусть звучат сегодня песни,

Пусть звенит весёлый смех,

Да и взрослым вместе с нами

Позабавиться не грех!

5-й ребенок.

День сегодняшний чудесный,

Не растает без следа,

Мы веселый праздник этот,

Не забудем никогда!

6-й ребенок.

В круг скорее становитесь! Крепче за руки беритесь!

Тот, кто хочет, чтоб весёлым, получился Новый год,

Пусть сегодня вместе с нами, песню звонкую споёт!

Исполняется песня «В просторном светлом зале», сл. и муз. А. Штерна.

1-й куплет.

В просторном светлом зале

Мы Новый год встречаем.

Приветливо и ярко огни вокруг горят.

Веселый, шумный праздник,

Как маленький проказник,

И шутками, и песней он веселит ребят.

Да-да-да, да-да-да,

Он веселит ребят!

Да-да-да, да-да-да,

Он веселит ребят!

2-й куплет.

Летят, летят снежинки,

Снежинки холодинки.

И весело кружатся, и падают на мех!

Мы Новый год встречаем,

Танцуем и играем,

И елочки нарядной звучит веселый смех!

Да-да-да, да-да-да,

Звучит веселый смех!

Да-да-да, да-да-да,

Звучит веселый смех!

3-й куплет.

Волшебной дивной ночью

Пусть каждый, что захочет,

Так то и загадает, и все произойдет!

Пусть бьют часы двенадцать,

Мы будем улыбаться,

Пусть всем приносит радость, веселый Новый год!

Да-да-да, да-да-да,

Веселый Новый год!

Да-да-да, да-да-да,

Веселый Новый год!

Дети садятся на места.

Ведущий.

Бьют часы двенадцать,

На дворе темно,

Слышишь, кто-то тихо

К нам стучит в окно?

Тише, тише, свет погас,

Наступил волшебный час,

Огоньки сияют, 

Сказку начинают…

Свет в зале гаснет, зажигаются огни на окнах, под музыку выходит Фея Драже.

Фея Драже.

Я – Фея! Вы меня узнали?

Я не случайно к вам сюда пришла.

Все знают, в праздник новогодний

Творятся всюду чудеса.

И оживают в добрых сказках

Герои добрые и злые

Усаживайтесь поудобней

И слушайте, мои вы, дорогие!

Звучит сказочная музыка.

Было это давным-давно. В одном королевстве, в одной дальней стране жил-был принц. Он был ужасно непослушен и капризен….

В зал входит церемониймейстер и тянет за собой принца.

Принц.

Не хочу новую игрушку! Надоело!

Церемониймейстер.

Ну, не хочешь новую игрушку, может, хочешь мороженое? (протягивает принцу игрушечное мороженое).

Принц.

И мороженое не хочу! (берет его у церемониймейстера и выбрасывает под елку)

Церемониймейстер.

Уж и не знаю, что же ты хочешь?

Принц.

Скучно мне! Веселите меня! Развлекайте меня!

Церемониймейстер.

Что же придумать? А надо устроить во Дворце Новогодний бал!

Звучат фанфары. Выходят 2 солдатика.

1-й глашатый.

Внимание! Внимание!

2-й глашатый.

Сегодня во Дворце состоится Новогодний бал!

Принц.

Повелеваю начать!

Исполняется танец «Менуэт» под музыку ЛуиджиБоккерини.

После танца все садятся на места, принц продолжает капризничать возле елки.

Принц.

Что-то веселее мне не стало, какая же скукота!

Церемониймейстер.

Ну что же ещё придумать? Что придумать?

Принц.

Иди думай в другое место.

Церемониймейстер пожимает плечами и уходит.

Принц.

Скучно мне!(Сползает со стула валяется по полу)

Под музыку из-за елки входит Мари. Рассматривает игрушки на елке.

Мари.

Как елка красиво огнями горит,

Как много гостей в этом зале!

Меня называют все просто Мари,

Хочу веселиться я с вами.

Принц.

А я не веселюсь, я скучаю.

Мари.

А мне когда скучно, я мечтаю.

Принц.

Это как?

Мари.

Садись поудобней я тебя научу. (Помогает принцу сесть,отряхивает его)

Смотри сколько на елке красивых игрушек представь, что они все живые.

Принц.

Ваще все?

Мари.

Да!

Принц.

Не могу.

Мари.

Смотри какая красивая куколка – балерина, давай закроем глаза и представим, как красиво она танцует со своими подружками.

Дети закрывают глаза, гаснет свет, появляются куколки-балерины.

Исполняется танец куколок-балерин.

Принц.

Здорово,давай еще.

Мари.

Ой, смотри, какие забавные мышата украшают ёлочку.

Принц.

И правда, забавные. Может они нас повеселят!?

Дети закрывают глаза, гаснет свет, в зал входят мыши.

Входят мыши (Толстый и Худой)

Худой. (Заглядывает)

Заходи, не бойся!

Толстый. (Выглядывает и опять прячется)

Ой, боюсь, боюсь, боюсь!

Худой.

Заходи, тут одни дети!

Толстый входит, озирается.

Худой.

Смотри, какая елочка красивая! Сколько на ней игрушек!

Толстый.

А съедобное на ней что-нибудь есть?

Худой.

Подходи поближе, будем искать. (Осматривают елку)

Толстый.

Вон тот желтенький шарик так на сыр похож! А вот конфетка какая! Дай-ка, я ее съем!

Худой.(Одергивает)

В незнакомом месте ничего есть нельзя! Можно отравиться или в мышеловку попасть.

Толстый.

А я все равно грызть буду!

Худой.

Подожди, я вот тут одну научную книгу грыз, так там сказано, что под елку принято подарки складировать.

Толстый.

Так они, наверное, очень вкусные! Пошли их искать. 

Мыши идут в разные стороны, нюхают. Доходят до принца.

Толстый.

Это кто такой?

Худой.

Это, наверное, принц! Я на картинке видел! Очень похож!

Толстый.

Он вкусный?

Худой.

Ты что? Он же настоящий! Да и вообще, хватит уже о еде!

Толстый.

Да у меня же зубы чешутся! Давай у него хоть немного чего-нибудь погрызем!

Принц.

Уходите вон, противные мыши! Уберите их, уберите!

Толстый.

Ты подумай, мы ему не понравились!

Худой.

Ах, так! Надо позвать наше Мышинство! (Убегают, прячутся за ёлку)

Мари.

Какие невоспитанные мыши. Они меня так напугали. (Взбирается на стул).

Принц.

Не бойся,смотри на елке стоит солдатик он позовет своих друзей они у него сильные и смелые.

Слышится голос солдатиков.

Кто шагает дружно в ногу?

Для кого труба трубит?

1-й солдатик.

Мы стойкий, постоянный, настойчивый народ!

Из ложки деревянной был сделан весь наш род!

2-й солдатик.

Игрушки охраняя, стоим мы на посту,

И смотрим, не мигая, в ночную темноту.

Исполняется Танец солдатиков.

Под музыку появляется Мышильда – королева мышей.

Мышильда.

Что тут у вас случилось?(Обращаясь к мышам)

Толстый.

Хотели у елки повеселиться!

Худой.

А нас прогоняют!

Мышильда.

Как это можно, моих подданных обижать? Ну, я сейчас вам покажу! Кто тут главный?

Принц.

Я!

Мышильда.

У меня для Вас, Ваше Высочество, есть новогодний сюрприз!

Принц.

Какой сюрприз? Я люблю сюрпризы!

Мышильда.

А Вы полезайте в мой мешок, узнаете!

Принц.

Не королевское это дело по мешкам лазать!

Мышильда.

Ну,как хотите!

Принц.

Да ладно, полезу!

Принц залезает в лежащий на полу у дверей мешок. Мыши суетятся вокруг, прикрывая исчезновение. Принц выходит в дверь через дыру в мешке, мыши отходят от мешка.

Мышильда.

Все видели?(Достает из мешка игрушку – Щелкунчика)

Был принц, а стал Щелкунчик! И так будет с каждым, кто пойдет против нас!

Мышильда бросает фигурку Щелкунчика на пол. Мари начинает плакать.

Мышильда.

Не реви, а то покусаю.(Смотрит на елку)

Ёлка! Фи!

Украшенья с ёлки снять,

Чтоб ни игр теперь, ни песен! По углам развесить сыр!

Окна чёрным занавесить! Понаделать всюду дыр!

взять игрушки и подарки, все в нору перетаскать.

Мыши берут коробки с подарками и уходят в дверь.

Звучит колыбельная, Мари печально танцует с Щелкунчиком.

Мари.

Ах, бедный, бедный принц! Как мне вас жаль.

Подходят Куколки-балерины.

Куклы.

Какой не красивый!

Мари.

Зато он отважный,

Зато самый сильный!

Не дам я его никому обижать.

Он будет со мной славный праздник встречать.

Сейчас принесу угощение:

Конфеты, печенье, варение.

Мари убегает. Куклы подходят к Щелкунчику.

1 –я кукла.

Что в нем хорошего нашла?

Он не красивый!

2 - я кукла.

А, может быть, Мари права:

Отважный он и сильный?

3 - я кукла.

И все ж, уродлив очень он!

4- я кукла.

Вы слышите? Какой – то звон…

В зал входит Мышильда с мышами.

Мышильда.

Хватит людей бояться и прятаться в норах! Мои подданные, отчитайтесь о проделанных вами вредностях!

Худой.

Подарки отнесли в нору.

Толстый.

Продукты погрызли.

Вместе.

Праздник всем испортили.

Мышильда.

Ну,молодцы! Пусть люди нас боятся! И вообще, теперь мы главные на этом празднике! Ну ка, мыши, давайте покажем всем, как надо танцевать!

Исполняется танец мышей.

Мыши после танца убегают на свои места.

Звучит колыбельная Мари. Мари выходит с Щелкунчиком на руках.

Мари.

Говорят, что в новый год

Желанья исполняются.

И все, о чем мечтаешь

В эту ночь сбывается.

Попробую и я свое желанье загадать:

Хочу, чтобы Щелкунчик принцем стал опять!

Мари закрывает глаза. Появляется Фея Драже.

Мари.

Уважаемая фея,я знаю,вы волшебница!Может вы сделаете так,чтобы Щелкунчик превратился в прекрасного принца.

Фея Драже.

К сожалению,в новогоднюю ночь моё волшебство не имеет силы, но я знаю кто вам поможет.

Тот, кто в Новый год приходит,

Поздравленья говорит,

Все желания исполнит

Все мечты осуществит.

Ведущий.

Кто к нам приходит в Новый год?

Дети.

Конечно Дед Мороз!(Дети отвечают так на каждый вопрос Ведущего)

Кто пляшет с вами и поет?

Кто будет праздник продолжать?

А кто не даст вам заскучать?

А кто всегда морозит нос?

А кто подарки принесет?

Кто веселит честной народ?

А кто здесь главный, вот вопрос?

Давайте все вместе его позовём.

Дети зовут Деда Мороза.

Под музыку появляется Дед Мороз.

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребята,

Здравствуй, детский сад!

И гостей сегодня

Я поздравить рад!

Пожелаю вам здоровья

И большого счастья вам

Все, что хочется сегодня

И большим и малышам!

Мари.

Дедушка Мороз, мы так тебя ждали! Говорят, что твое волшебство способно разрушить любые чары! Мышильда заколдовала принца, теперь он – игрушка-Щелкунчик, ты сможешь помочь моей беде?

Дед Мороз.

Я же волшебник и конечно что-нибудь придумаю. Есть одно средство! Ну-ка, где мой волшебный мешок!

От славных и добрых ребят я улыбки возьму! (Дед Мороз проходит около детей)

От елочки нашей в мешок красоту положу. (Подходит к елке)

От взрослых возьму я немного любви и заботы! (Протягивает руки к родителям)

А остальное уж это Мороза работа.

Сейчас я буду говорить волшебные слова, а вы все повторяйте, детвора.

«1, 2, 3, 4, 5 - начинаю колдовать!

Снег, снег, снег,

Лед, лед, лед,

Чудеса на Новый год,

Посох, посох, все смешай

Щелкунчика в принца превращай!

Ведущая и Церемониймейстер скидывают полотно, и Принц появляется, потягивается, крутит головой,  обнимается с Мари.

Происходит превращение.

Принц.

Спасибо, что вы спасли меня, я больше никогда не буду вредничать, обещаю!

Мари.

Ах, как я рада, принц, что вы снова с нами.

Давайте встретим Новый год все вместе в этом зале!

Исполняется «Новогодняя песня», сл. О. Куланиной, муз. А. Варламова.

1-й куплет.

Верим в детстве мы календарю

Я к окну снежинку прикреплю

Скоро наступает Новый год

Значит что-то вновь произойдет

Длинный серпантин и конфетти

Новый год мне снова возврати

Пусть зеленой елочкой лесной

Луч надежды загорится мой.

Припев.

В сказку новогоднюю снова загляну

Подари сегодня мне волшебства страну

Снежную мелодию, яркие огни,

Сказка новогодняя детство мне верни!

2-й куплет.

И не гаснут ребятни глаза

В эту ночь все верят в чудеса!

Чтоб сбылось все в будущем году

Загадай желанье на звезду!

Всех - кто одинок, и кто устал,

Пусть закружит новогодний бал!!!

И вернет, как добрый чародей!

Нам тепло и свет родных людей!

Дед Мороз.

А теперь, ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Начинаю волшебство. Чудо-посох -Раз,два,три! Ну-ка, чудо сотвори.

Дед Мороз стучит посохом, гаснет свет, в это время дети тихонько садятся на места. Свет зажигается.

Дед Мороз.

Как у вас красиво! Только кого-то не хватает на нашем празднике, вам так не кажется, ребята?

Дети.

Снегурочки.

Дед Мороз.

Да, вы правы, не хватает моей внученьки – Снегурочки. Где же она, давайте ее дружно позовем!

Все вместе зовут Снегурочку.

В зал входит Снегурочка, поет песню и танцует.

Предновогодняя погода, предпраздничная суета.

Снежок за окнами, с тобой сегодня мы

 Решили вместе чуда ждать.

 Хлоп-хлоп хлопушки развешаны на ёлки,

Топ-топ игрушки закружили хороводом,

Тик-так часики идут, а стрелки-носики,

 Бегут страну поздравить с Новым Годом.

Снегурочку.

Здравствуйте, а вот и я

Вижу, ждали вы меня!

Я к вам сегодня торопилась,

И, конечно, нарядилась.

Шубка длинная, до пят,

А снежинки как блестят!

Что же елка без огней стоит,

Почему-то не блестит.

Дед Мороз.

Не порядок……

Мы оплошность в миг исправим

И ребят всех позабавим.

Вы, ребята помогайте,

Да за мною повторяйте!

Ёлочка – красавица, улыбнись!

Огоньками яркими вся зажгись.

Дети все вместе повторяют.

Ёлочка – красавица, улыбнись!

Огоньками яркими вся зажгись.

Дед Мороз.

Ну-ка снова все ребята вместе крикнем:

Ёлочка – красавица, улыбнись!

Огоньками яркими вся зажгись.

Дети все вместе повторяют.

Ёлочка – красавица, улыбнись!

Огоньками яркими вся зажгись.

Снегурочка.

Видно кто-то промолчал,

Пусть дружнее крикнет зал.

Мамы, папы помогите!

И слова волшебные с нами повторите.

Дети, родители, герои все вместе.

Ёлочка – красавица, улыбнись!

Огоньками яркими вся зажгись.

Елочка не загорается, но гаснет свет.

Дед Мороз.

Ну дела…

Ребятки, и родители, вы деду помогите,

Огоньками волшебными елку одарите.

Вы со стула поднимитесь,

Сожмите руки в кулачки,

И в ладоши мне бросайте.

Разноцветные огни.

Дети выполняют движения, кидают огоньки Дедушке Морозу, он их ловит и вешает на ёлку.

Звучит волшебная мелодия, зажигаются огоньки на ёлочке.

Снегурочка.

Лейся песня звонкая,

Веселись народ!

Станцуем возле елочки

Любимый хоровод!

Исполняется песня-хоровод «Здравствуй, Дедушка Мороз», муз. и сл. А. Павловского.

1-й куплет.

Хрустальные деревья цветут под Новый год,

Веселые метели, сплетаясь в хоровод,

Для Дедушки Мороза станцуют и споют

О том, как дети этот праздник ждут!

Припев.

Здравствуй, Дедушка Мороз,

Борода и красный нос

Мы тебя так долго ждали, ждали, ждали

Добрый Дедушка Мороз

Мы тебя так долго ждали, ждали, ждали

Добрый Дедушка Мороз.

2-й куплет.

И оживут игрушки на ёлках у ребят,

Захлопают хлопушки, встречая маскарад,

Стучится снова праздник в нарядные дома

И радуется зимушка-зима.

3-й куплет.

Январь придёт под вечер на смену декабрю,

Последний день отмечу, конец календарю,

Пробьют часы двенадцать, гирлянды свет зажгут,

Снежинки вьюге хором подпоют.

Дети присаживаются на стульчики.

Дед Мороз.

Ох, озорники! Уморили вы меня.

Снегурочка.

А ты садись дедушка, отдохни.

Дед Мороз садится возле елочки.

Дед Мороз.

Я послушал бы стихов.

Кто стихи прочесть готов?

Дети читают стихи Дедушке Морозу

Снегурочка.

Я пришла к вам веселиться,

Песни петь и танцевать!

А хотите поиграть?

Ответы детей.

Дедушка Мороз, давай с ребятами поиграем в нашу любимую игру?

Дед Мороз.

С удовольствием, внученька.

Снегурочка.

Становитесь в хоровод.

Поиграем в Новый год.

Прячьте руки, уши, нос -

Чтобы вас не заморозил

Добрый Дедушка Мороз.

Проводится музыкальная игра «Расскажи нам, Дедушка!»

Ведущий.

Дедушка Мороз! Ты рукавицу потерял!

Дед Мороз.

Где?

Ведущий.

А вот у ребят! Догоняй!

Проводится игра «Догони рукавицу».

Дед Мороз.

Ай, какие молодцы!

Позабавили, друзья!

Вам сплясать хотел бы я.

Будет пляска веселей,

Если все помогут ей!

Дед Мороз и Снегурочка приглашают родителей на сцену, они делятся на команды: девочек и мальчиков.

Исполняется флэш моб с родителями (Skibidi)

Ведущий.

Да, подарочек хороший

Преподнес ты, Дед Мороз,-

И родителям и деткам

Радость танцем ты принес.

Но других подарков ждут,

А я их не вижу тут!

Где подарки, Дед Мороз?

Или ты их не принес?

Дед Мороз.

Как подарков не принес?

Был подарков целый воз!

Ой, какой я старый,

Вот мой мешок-но он совсем дырявый!

Все же что-то в нем лежит,

Дедушка Мороз сейчас сам поглядит!

Подходит к мешку. Дед Мороз открывает мешок, а там мышь сидит конфеты ест.

Все герои удивлены и возмущены.

Ведущий.

Это опять проделки Мышильды.

Дед Мороз (удивленно).

А где подарки?

Мышь (икая и показывая на живот).

Здесь!

Снегурочка.

Ай-ай-ай! Вот напасть! Эти вредные мыши! Ну-ка кыш отсюда, а то кошку позову!

Мышь (испуганно).

Не надо, не надо! (И вперевалочку уходит, унося с собой конфету).

Дед Мороз.

Ну, Мышильда!

Как не стыдно,

Испортить праздник для детей!

Но это дело поправимо,

Подайте посох мой, скорей!

Мыши, крадутся в ночной тишине

Явись, королева, с подарками ко мне! (Колдует)

Дед Мороз стучит посохом, в зал входит Мышильда.

Мышильда.

Кто посмел потревожить мой сон? (Говорит важно)

А это вы? (Испугано) А что случилось?

Снегурочка.

Быстро возвращай подарки нашим детям! У нас праздник новогодний, уже все ребята заждались подарков, а твои подданные их уничтожили! Да как вам только не стыдно!

Мышильда.

Да я….просто…яя…

Дед Мороз.

Ай-яй-яй! И сказать –то нечего!

Ребята, как поступила с нами королева?

Так можно себя вести?

А ты ведь королева, чему же ты можешь научить свой мышиный народ?

Мышильда.

Простите меня, ребята, Дедушка Мороз! Я ведь не думала, что вам так нужны эти подарки, что в них хорошего, вот сыр – это совсем другое дело!

Виновата я перед вами! Как же мне искупить свою вину. И подарки-то ваши уже не вернуть…. Ах,….что же я натворила…. (Закрывает лицо руками в отчаянии)

Снегурочка.

Ребята, может мы простим Мышильду? Сегодня ведь Новый год – самый веселый и радостный праздник!?

Мышильда.

Простите, простите, пожалуйста! Мне так стыдно!

Снегурочка.

Наши детки очень добрые, умеют прощать и приходить в трудную минуту. Так что мы больше зла вас, ваше Мышинство, не держим. Правда, Ребята?

Мышильда.

Спасибо вам, за вашу доброту и понимание! Позвольте вам вручить подарок, От всей моей души и большой мышиной семьи.

Пора мне в королевство возвращаться,

Должна я с вами попрощаться!

Мышильда дарит Деду Морозу большой кусочек сыра. Прощается со всеми и покидает зал.

Снегурочка.

И что же нам делать с этим сыром?

Как же наш Новый год без любимых подарков?

Дед Мороз.

Все сейчас исправит дед!

Я волшебник или нет?

Говорят, что мне 100 лет.

С моим посохом, волшебным

Я живу, не зная бед.

Дед Мороз кладет кусок сыра в мешок.

«1, 2, 3, 4, 5 - начинаю колдовать!

Снег, снег, снег,

Лед, лед, лед,

Чудеса на Новый год,

Посох, посох, помоги,

Мешок дырявый ты в подарки преврати!

Звучит волшебная мелодия! Дед Мороз достает из мешка первый подарок.

Снегурочка.

Свершилось чудо в эту ночь,

Умчались все невзгоды прочь.

Пусть распахнутся шире двери,

Входите, счастье и веселье.

Дед Мороз.

Очень я доволен вами!

А теперь, мои друзья,

Раздаю подарки я!

Раздача подарков.

Дед Мороз.
Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора.
Много радости сегодня
Вам желаю детвора.
Снегурочка.
Чтобы вы росли большие,
Чтоб не знали вы забот.
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернемся через год!

Ведущий.

А мы в Новый год желаем успеха,

Побольше веселого, звонкого смеха!

Церемониймейстер.

Побольше веселых друзей и подруг,

Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг!

Все вместе кричат

С НОВЫМ ГОДОМ!!!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка сценария драматизации "Герои русских народных сказок в современном мире" для детей подготовительной группы

Данный сценарий предназначен для педагогов дополнительного образования по театрализованной деятельности, воспитателей, музыкальных руководителей, учителей начальных классов. Данный спектакль можно исп...

Методическая разработка. Сценарий тематического дня в д/с "Хлеб всему голова", для детей подготовительной группы "Откуда хлеб пришёл?"

Формирование у детей первичных представлений о людях и объектах окружающего мира. Уточнять и расширять знания детей о труде людей, выращивающих хлеб, об уборке урожая....

«Новогоднее представление по мотивам сказки Э.Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король».

Прививать  любовь  к  зарубежной  литературе.Формировать  устойчивый  интерес  к  театрализованной  деятельности....

Новогодняя феерия по мотивам сказки Андерсена «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА», для детей подготовительной группы

Бьют часы двенадцать,На дворе темно,Слышишь, кто-то тихоПостучал в окно?Скрипнула калитка –Это Новый год,Он с собою сказкуЗа руку ведет…Ночь за окном спускается,И сказка начинается&helli...

Методическая разработка Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Приключения Маши и Вити» для детей подготовительной группы

Методическая разработка сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки " Приключения Маши и Вити" для детей подготовительной группы...

Новогоднее представление по мотивам сказки Э. Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король"

Вера в чудо  живет в каждом  из нас . Актуальность данного новогоднего представления состоит в том, чтобы приобщить  детей к атмосфере  волшебного новогоднего  таинства. Выбра...