Здравствуй, осень золотая!
материал (старшая группа) на тему

Мельникова Елена Петровна

«Здравствуй, осень золотая!

Сценарий праздника в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_oseni_v_starshey_gruppe.docx18.75 КБ

Предварительный просмотр:

«Здравствуй, осень золотая!

Сценарий праздника в старшей группе

Дети входят в зал с осенними листочками в руках, становятся на свои места.

1 реб: Здравствуй, осень золотая,

           Голубая неба высь.

           Листья желтые, слетая,

           На дорогу улеглись.

2 реб: Теплый луч ласкает щечки,

           Приглашает нас в лесок.

           Нам под елкою в тенечке

           Вырос маленький дубок.

3 реб: Сад раскрасился цветами

           Астр, пионов, георгин,

           А вверху огнем пылают

           Гроздья красные рябин.

4 реб: Люблю прогулки я в осеннем парке,

           Люблю смотреть, как падает листва

           И слушать, как крадется осень,

           Как кошка рыжая неслышно, чуть дыша.

Песня «Осень, осень наступила»  -?

5 реб: Осень в город невидимкой

           Потихонечку вошла

           И волшебную палитру

           С собою в город принесла.

6 реб: Краской красною рябины

           Разукрасила в садах.

           Брызги алые калины

           Разбросала на кустах.

7 реб: Желтой разрисует осень

           Тополя, ольху, березки.

           Серой краской дождик льется,

           Солнце золотом смеется.

 

Под музыку входит ОСЕНЬ

Осень: Я – осень, все меня узнали?

            Увидеть вы меня не ожидали?

            Волшебницею прихожу я в гости

            И радую своею красотой.

           

            Я, словно фея добрая, природе

            Дарю наряд багряно – золотой.  

            Посмотрим, как улетают журавли,

            Курлыча песенки свои.  

Реб:     Осень – роща золотая. Золотая, синяя,

            А над рощей пролетает стая журавлиная.

           Высоко под облаками гуси откликаются,

           С дальним озером, с полями до весны прощаются.

Чтение стихов для Осени.

8 реб:  Клен оранжевый стоит

            И как будто говорит.

           «Посмотрите же вокруг –

            Все преобразилось вдруг!»

9 реб:  Опустила осень кисти,

            И глядит по сторонам:

            Яркий, добрый, разноцветный

            Праздник подарила нам.

10 реб. Заглянула осень в сад –

             Птицы улетели.

             За окном с утра шуршат

             Желтые метели.

11реб:  Под ногами первый лед

             Крошится, ломается.

             Воробей в саду вздохнет,

             А запеть – стесняется.

12 реб: Погода начала сердиться –

             Весь день льет дождик за окном.

             И, чтобы мне не простудиться,

             Гулять я буду под зонтом.

13 реб: Потемнели ветви,

             От воды туман.

             Гонит тучи ветер

             Из холодных стран.

             Осень на излете,

             Лес промок насквозь.

             Клюкву на болотах

             Ищет старый лось.

Осень:  Проходит быстро месяц,

             За днями дни летят.

             Но краска постепенно

             Меняет свой наряд.

             Забот и дел немало,

             Есть дочки у меня.

             И каждую помощницу

             Зову к вам в гости я.

             Познакомиться, друзья,

             Вы хотите с ними.

 Дети:   Да!!

 Вбегает Сентябринка в венке из фруктов и овощей, на ней фартук с листьями, грибами, в руках корзинка. Она танцует под музыку П. Чайковского (отрывок из балета «Лебединое озеро»).

Сентябринка:

Я, ребята, Сентябринка,

Паутинка-серебринка.

Листья крашу в яркий цвет,

Лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам,

Урожай хороший дам.

Сценка «На огороде»

Ведущий: У нас на огороде произошел такой случай.

(Дети - Горох, Огурец, Салат, Капуста  сидят на корточках в огороде):

Ведущий: Нынче Ваня очень занят -

У него не счесть забот -

Охраняет огород.

Звучит музыка с ружьем выходит Ваня, обходит огород из выбежавших в наголовниках детей (горох, огурец, салат, капуста)

Ваня: Ох, и трудная работа!

И устал я отчего-то… Пойду посплю…(садится в сторонке и засыпает)

Звучит музыка, выходит Петушок, останавливается около Гороха.

Петушок:

Вот и я – Петух (оглядывается.) Хозяев нет?

Хорошо, когда на грядке

Для тебя готов обед! (танцует; берет за руку Гороха и уводит с собой на стулья)

Звучит музыка, выбегает мышка, обегает вокруг огорода и возвращается на место, перебирает лапками.

Мышка:

Повезло мне – Серой мышке!

Что за славный огород!

За огурчиком вперед (уводит огурец)

Звучит музыка, выходит бычок.

Бычок: Вот и я, Богдан-Богданыч…

Му-у….(оглядывается.) - хозяев нет.

Хорошо когда на грядке,

Для тебя готов обед. (берет за руку салат и уводит)

Звучит музыка, выбегает коза.

Коза: Вот и я – Коза Козловна,

Ме-е-е (оглядывается) - хозяев нет?

Хорошо когда на грядке

Для тебя готов обед.  (берет за руку капусту и уводит)

  Звучит музыка. Выходит, потягивается, Ваня, оглядывается.

Ваня: Где салат? И где капуста?

Ох, беда! На грядках-пусто…

Ведущий: Каждый сторож должен знать!

Все дети: Если взялся охранять, то не надо засыпать!

Участники сценки берутся за руки и делают поклон.  

Осень: Чтоб урожай хороший собрать,

             Его нужно охранять!

Ведущий: Осень, мы любим собирать урожай.

Вот урожай поспел, картошечка наша любимая! Собрать её скорее надо! Вот вам, ребятки, корзинки и ложки, чтобы руки не испачкать!

Аттракцион «Кто больше соберет картошки ложкой»

Под музыку входит девочка Октябринка с зонтиком в руке, в блестящем парике.

Октябринка: Я, ребята, Октябринка,

                      Паутинка и дождинка.

                      И в лесу осеннем

                      Немало дел и у меня:

                      Избу зайчиков проверить,

                      Мышкам норки утеплить,

                      А для белок и ежей

                      Мне грибочков насушить.

Ведущий: Вы грибочки выходите, свой весёлый танец всем нам покажите: 

Танец Грибочков

Под музыку появляется Ноябринка в плаще с зонтиком в руках.

Ноябринка: Я, ребята, Ноябринка,

                     Холодинка и снежинка.

                     Задремали лес, поляны,

                     На луга легли туманы,

                     Спит и пчелка, и жучок,

                     Замолчал в лесу сверчок.

Ведущий: Ноябринка приносит нам дождь и снег, хмурую и пасмурную погоду.

Ведущий:  А что это в корзине, сестрицы- осенние месяцы?

 Да, все что на огороде, да в саду поспело: Картошечка, помидорки, капустка, яблочки, ягодки…

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что можно из этого всего?

Дети: Суп и компот.

Ведущий: Ребята, сварим для гостей суп и компот.

Дети варят компот в одной кастрюле, последний ребенок помешивает поварешкой суп из овощей в другой. Участвуют 2 команды.

Осень: Молодцы! Спасибо вам, ребята, за помощь!

Ведущая: Осень! Как хорошо, что ты пришла к нам!  Осенние месяцы сменяют друг друга, все идет своим чередом, как задумано Природой!

Осень: Спасибо, ребята. Ну, а наш праздник подошел к концу! И мой вам осенний подарок – корзина с урожаем!

Осень дает детям  корзину с фруктами

Ведущий:  Спасибо, Осень, за угощение, за праздник и хорошее настроение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность на тему "Здравствуй, здравствуй, осень золотая"...

Цель проекта : Систематизировать и углублять представления детей о времени года – осени....

Проектная деятельность в средней группе на тему: «Здравствуй, здравствуй, осень золотая»…

Формировать познавательный интерес к окружающей среде:познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы.Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничны...

Проектная деятельность в средней группе на тему:«Здравствуй, здравствуй, осень золотая»…

Формировать познавательный интерес к окружающей среде:познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы.Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничны...

Сценарий для старшей группы детского сада «Здравствуй, Осень золотая! Здравствуй и прощай!»

Данный материал может быть использован для закрепления знаний об осени, развития творческого воображения, памяти, внимания, речи....