Главные вкладки

    Сценарий осеннего утренника для подготовительной, средней групп
    материал на тему

    Колкунова Евгения Владимировна

    Данный материал будет полезен педагогам  и музыкальным руководителям

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий утренника для подготовительной группы

    «Осеннее происшествие»

    Действующие лица: ведущий, Непогодушка, Осень, Баба-Яга, домовенок Кузя (взрослые), белка, ёж (дети).

    Дети под музыку входят в зал, встают полукругом

    Ведущий 1:

    Мы собрались сегодня в зале

    Чтобы шутить, смеяться и плясать.

    Мы дорогих гостей позвали

    Осенний праздник отмечать!

    1 ребенок:

    Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

    Потому что бродит осень за окном.

    Заглянул осенний праздник в детский сад,

    Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

    2 ребенок:

    Невидимкой осень

    В гости к нам приходит,

    И не слышны осени шаги.

    Жёлто-красной кистью

    По ветвям проводит –

    Все заметят осени следы.

    3 ребенок:

    Здравствуй, осень золотая

    Голубая неба высь.

    Листья желтые, слетая,

    На дорожку улеглись.

    4 ребенок:

    Золотые и багряные

    Листья в воздухе кружат.

    Хорошо идти мне с мамою

    По дорожке в детский сад.

    5 ребенок:

    Солнце в листиках купается,

    А они летят, летят.

    И в ладошки опускаются,

    И тихонько шелестят.

    6 ребенок:

    Как огнем горит вся улица

    Листья спорят с ветерком.

    Даже хочется зажмурится -

    Так красиво все кругом!

    7 ребенок:

    Осень скоро попрощается,

    Подарив наряд цветной

    Ведь не зря ее красавицу

    Называют золотой.

    Дети поют песню «Ах, какая осень!», далее садятся на стулья.

    Под музыку в зал входит Осень – унылая, в блеклой одежде.

    Осень:

    Как красиво в этом зале!

    Мир уюта и тепла.

    Вы меня, ребята, ждали?

    Наконец, я к вам пришла.

    Ведущий 2:

    Как ты – Осень? Не пойму,

    Ты такая почему?

    Не яркая, унылая

    И никому не милая?

    Золотой, где твой наряд?

    Что рябины не горят?

    Почему грустят березы?

    На глазах у клена слезы.

    Осень:

    В этом вся-то и беда,

    А что делать – я не знаю.

    У меня невесть куда

    Кисть пропала золотая.

    Кисть волшебная, которой

    Перекрашиваю я

    Всю осеннюю природу,

    И деревья, и поля.

    Под музыку входит Непогодушка.

    Непогодушка: Апчхи!

    Растекайтесь, лужи!

    Будь погода хуже!

    Раз уж Осень золотая не идет,

    Непогодушки, видать, настал черед.

    Ведущий 1:

    Что ты, что ты, Непогодушка, постой,

    Еще осень не стояла золотой.

    Непогодушка:

    Вот и здрасьте! Где же ты была?

    Знать свое ты время проспала,

    Так что уходи скорей с пути!

    Осень:

    Непогодушка, послушай, подожди.

    У меня случилась страшная беда,

    Кисть волшебная пропала без следа.

    Чем же красить в золото леса?

     Как творить без кисти чудеса?

    Непогодушка:

    Кисть пропала? Что же зря страдать

    Надо срочно меры принимать.

    Ладно, помогу вам, так и быть.

    Надо цвет зеленый с листьев смыть

    Ну-ка, капельки, спускайтесь-ка из тучи

    Да отмойте листики получше.

    Девочка:

    Дождик, лей, дождик, лей,

    На меня и на людей.

    Не боимся сырости,

    Только лучше вырастем!

    Девочки исполняют танец «Капельки»

    Осень:

    Нет, напрасно дождь так сильно лил

    Листья все равно он не отмыл.

    Непогодушка:

    Ладно, ладно, Осень, не печалься

    Вон еще там кто-то показался.

    Непогодушка и Осень уходят. Под музыку выходит ребенок – еж.

    Еж:

    Я качусь своей дорожкой,

    Листья желтые ищу.

    Утеплить на зиму норку

    Я листочками хочу.

    Только я не вижу их,

    Нет листочков золотых.

    Что же осень не пришла?

    Позабыла про дела?

    Ведущий 2: Ребята, расскажите ежику, что случилось. (Дети объясняют ежу, что случилось с Осенью).

    Под музыку выбегает девочка – белка.

    Еж:

    Ах, белочка, у нас беда

    Ты кисть, случайно не брала?

    Белка:

    Нет, нет – она мне не нужна,

    Есть поважней в лесу дела.

    К примеру, кто из нас быстрее

    Попрыгать меж грибов сумеет?

    Проводится игра «Самый ловкий» 

    (Игра проводится в форме эстафеты. На полу расставлены грибы, между которыми нужно пропрыгать. Дети делятся на две команды, в одной – участник Белка, в другой – Еж).

    Белочка:

    Пора грибочки собирать

    За сценкой нашей наблюдать!

    Ведущий 1: Сейчас ребята нашей группы покажут сценку «Сбор грибов»

    Сценка «Сбор грибов»

    Грибы – дети в шапочках  -  сидят на поляне, под легкую музыку радостно вбегает девочка-Маша с корзиночкой, она ищет грибы. Останавливается перед Белым грибом – он медленно поднимается – растет, а затем важно подбоченясь, встает перед Машей.

    Маша:

    Ой, какой грибок хороший,

    И съедобный он на вид,

    В шляпке темной, с белой ножкой –

    Вызывает аппетит!

    Белый гриб:

    Гриб я самый-самый лучший,

    И полезен я к тому же!

    Всем я радость на столе –

    Забирай меня к себе!

    Маша берет Б. гриб за руку, и идут дальше.

    Встречают Подберезовик.

    Маша:

    Ой, какой грибок хороший,

    И съедобный он на вид,

    В шляпке темной, с серой ножкой –

    Вызывает аппетит!

    Подберезовик:  

    Подберезовик мне имя,

    Я с братишками своими

    Под березами расту –

    Пью холодную росу.

    Жду, когда за мной придешь

    И в корзинке унесешь!

    Маша берет Подберезовик за руку, и идут дальше.

    Встречают Подосиновик.

    Маша:

    Ой, какой грибок хороший,

    И съедобный он на вид,

    В шляпке рыжей, с длинной ножкой –

    Вызывает аппетит!

    Подосиновик: 

    Я -  подосиновик веселый,

    И под осинами расту!

    И любят все меня в засоле

    За красоту и за мой вкус!

    Маша берет Подберезовик за руку, и идут дальше.

    Встречают Маслят.

    Маша: 

    Ой, какой грибок хороший,

    И съедобный он на вид,

    Их тут двое, как похожи –

    Вызывают аппетит!

    Маслята:  

    Мы – задорные маслята,

    В липких шапочках, с листом!

    В наш лесок пришла не зря ты,

    Тоже мы с тобой пойдем!

    Маша берет Подберезовик за руку, и идут дальше.

    Встречают Мухомор.

    Маша: 

    Ой, какой грибок хороший,

    И как ярок он на вид?

    В красной шапке в белых крошках –

    Как фонарь в лесу горит!

    Мухомор:   

    Я – приманка для незнаек

    И храню в запасе яд!

    Но…грибник меня встречая,

    Почему-то мне не рад!

    Грибы (хором):

    Маша! Гриб ты не бери!

    Ты себя побереги!

    Маша:

    Мне грибы нужны без яда!

    Лишь съедобным буду рада!

    Ну, а ты – Мухомор,

    Уходи подальше в бор! (мухомор убегает)

    Маша: Спасибо вам, грибы мои хорошие!

    Грибы:

    Мы полезны и вкусны

    В супе и соленые.

    Детям, взрослым так нужны…

    Мы грибы… съедобные!!!

    Ведущий 2:

    Вот так история вышла, ребята,

    Кисть, в самом деле, исчезла куда-то.

    Осень в лесу печальная ходит,

    Кисть золотую нигде не находит.

    Под музыку в зал забегает Баба-Яга, держась за бок, и грозя.

    Баба – Яга: Ох, и уморили меня эти лешики – проказники.

    Баба-Яга качает головой и поворачивается к детям лицом.

    Ведущая 1: Добрый день, бабушка!

    Баба-Яга: Да какой он добрый-то? Загоняли лешики мою избушку!

    Садится на стул и горюет.

    Ведущий 1: Да, непорядок! Ребята, нам нужно плохое настроение?

    Дети: Нет.  

    Ведущий 1: Конечно нет, мы любим улыбаться и радоваться жизни.

    Баба-Яга:

    А мне дети не указ!

    Да и моей избе тоже.

    Ведущий 2:

    Да, бабушка, хозяин тебе нужен,

    Чтобы дом в руках держать.

    Баба-Яга: Хозяин? Ну, конечно же, домохозяин! (радуется)

    Нужен бабке домовой,

    Чтобы жил всегда со мной.

    Ведь вдвоем-то жить сподручно,

    И приятно, и не скучно.

    (к ведущей) А где же мне его взять?

    Ведущий 2: Ребята, как вы думаете, если он домовой, где он должен жить? (Ответы детей)

    Ведущий 2: Ищи его Баба-Яга в каком-нибудь доме.

    Баба-Яга: Ну, хорошо, я полетела искать.

    Баба-Яга садится на метлу и улетает.

    Ведущий 1: Ребята, а как вы думаете, где живет Баба-Яга? (Ответы детей)

    Ведущий 1: Правильно в лесу. Давайте представим осенний лес, какой бы он был, если бы не пропала волшебная кисть. (Дети отвечают стихами)

    1 ребенок:

    Осень на опушке краски разводила,

    По листве тихонько кистью проводила.

    Пожелтел орешник и зарделись клены,

    В пурпуре осеннем дуб стоит зеленый.

    Дождик за окошком все стучит: «Тук-Тук».

    Не грусти ты, Осень – солнце выйдет вдруг.

    2 ребенок:

    Отшумело нарядное лето.

    Снова щедрая осень пришла.

    Для берёзки, подружки заветной,

    Золотистый узор соткала.

    3 ребенок:

    И прошлась по опушкам лесистым,

    Заглянула под каждый листок,

    Наградила грибочком душистым

    Перелесок, овраг, бугорок.

    Ведущий 2:

    Что же разговоры про осень мы ведем?

    Лучше мы об этом песенку споем.

    Дети исполняют песню «Наступила после лета осень» (у стульев)

    Под музыку на метле «влетает» домовенок Кузя.

    Кузя: Куда я попал?

    Дети: В детский сад.

    Ведущая 1: Ребята, как вы думаете, кто это к нам прилетел? (Ответы детей).

    Ведущий 1: А что же с тобой произошло?

    Кузя:

    Мы, как пробило 12

    Из-за печки вышли с братцем.

    Я – Кузьма, а он Нафаня,

    Вот и вся моя компания.

    Мы с Нафаней мирно спали,

    Видим, домик наш сломали,

    Лишь осталась печка,

    Кочерга да свечка.

    Хоть и горько было братцы,

    Но решил за дело взяться.

    Взял я веник, чтоб мести,

    Ну, а он меня – нести.

    Под музыку появляется Баба-Яга, подходит к Кузе.

    Баба-Яга:

    Кузя, касатик, тебя, ишшу.

    В избушке своей тебя пропишу.

    Кузя:

    Встань изба передо мной,

    Словно лист перед травой!

    Баба-Яга приглашает Кузю в дом.

    Кузя:

    Пол не мела, стол не скребла

    Горшки побиты, сковородки не мыты

    По тебе, Баба-Яга метла плачет.

    (Заглядывает за дом) 

    Овощи не собраны, кусты не обобраны.

    Поросло все сорняком…

    Баба-Яга: Ты ругаешь поделом.

    Ведущий 1: Не ругайся, Кузя, мы вам поможем собрать овощи.

    Мальчики исполняют «Танец овощей»

    Баба-Яга благодарит детей за помощь.

    Баба – Яга:

    Вот теперь пустые грядки,

    Овошши мои в порядке.

    Баба яга грызет яблоко, достает кисть, садится возле избушки и начинает ее красить.

    Баба-Яга (к Кузе): Совсем перекосилась от древности домушка, правда Кузенька?

    Кузя: Да, бабушка, не помешало бы ее подновить, подкрасить.

    Баба-Яга:

    И очень кстати даже я кисточку нашла.

    Избушку перекрашу, чтоб теремом была.

    Ведущий 2: Так вот где она, волшебная кисть. А ну-ка, Баба-Яга, отдавай ее сюда.

    Баба-Яга: Ну уж нет! Что ко мне попало, то пропало.

    Ведущий 2: Но ведь эту кисть Осень потеряла. Она, знаешь, какую красоту наведет.

    Деревьям золотые наряды подарит, землю разноцветным ковром устелет.

    Баба-Яга: Ах вы, хитренькие какие! Сами красоту наведут, а мне что прикажете, в такой перекошенной, облезлой избе весь век доживать? Нет уж, теперь я у себя красоту наведу, да будем мы с Кузенькой жить припеваючи. Правда, Кузя?

    Кузя: Нет, бабуля, так дело не пойдет! Ну-ка верни волшебную кисть!

    Баба-Яга: Не не отдам! (Заходит в избушку).

    Баба-Яга: И никого к себе не пущу!

    Ведущий 2: Что же делать? Как нам у Бабы-Яги волшебную кисть выманить? Придумала! (шепчется с Кузей).

    Подходят к избушке и стучатся.

    Баба-Яга: Кто там?  

    Кузя и Ведущий 2: Это мы - твои гости.

    Баба-Яга: Какие такие гости? Незваные?

    Ведущий 2: Ну, раз гостей впустить не хочешь, то возьми нас к себе в работники.

    Баба-Яга: Вас? В работники? И что же это вы, скажите на милость, делать умеете, работнички?

    Ведущий 2: Ну, например, счетоводами работать можем. Будем твои финансы считать, и чашки, и поварешки, и ступы твои реактивные и ноги твои куриные.

    Баба-Яга: Ой! Такие махонькие и считать! Да какие из вас счетоводы? Я свое добро 300 лет и 3 года наживала, а вы меня за 3 дня по миру пустите.

    Ведущий 2: Ну, раз Баба-Яга, не доверяешь ты нам свое добро считать, давай мы тебя будем развлекать. Посмотри, какой веселый танец тебе сейчас ребята станцуют.

    Дети исполняют общий танец «Листопад»

    Баба-Яга: Вот вы только танцевать и умеете.

    Ведущий 1: Так пусти нас, будешь танцевать вместе с нами.

    Баба-Яга: Ну, вот еще! Я и сама могу солировать, да не в танцах, а целые романсы петь умею.

    Баба-Яга выходит из избушки, садится около нее и поет. В это время Ведущая меняет кисть.

    Кузя: Ну, что бабуленька, ты так и не передумала?

    Баба-Яга: Нет, еще чего! (пытается красить)

    Баба-Яга: Что такое, не пойму? Кисть не красит почему?

    Ведущий 1: Ты еще не поняла? Это же обычная кисть, а не волшебная, которую ты присвоила.

    Баба-Яга: И где она? (ищет кисть)

    Обманули, подвели

    Из-под носа увели! (плачет)

    Ведущий 1: Да ладно, бабушка, не плачь. Просто не хорошо ты поступила.

    Баба-Яга: Да я же не со зла, просто хотела избушку свою порадовать, покрасить.  Ведь она у меня с характером, как что не так, сразу убегает, да еще и дразнится. Вот и бегаю за ней по всему лесу, а я ведь уже не молода.

    Ведущий 1: Ну не расстраивайся, Баба-Яга, дадим мы тебе и кисточку, и краски. Посмотри, сколько здесь ярких красок.

    Проводится игра «Найди свой цвет»

    (Дети делятся на 4 – 5 кругов, встают вокруг определенного цвета, звучит музыка, дети ходят по своим кругам, музыка меняется, дети убегают к своим стульчикам и отворачиваются, ведущий и Баба – Яга меняют краски местами, по сигналу дети должны найти домик своего цвета. Игра повторяется 2 раза).

    Ведущий 2: Вот, Баба-Яга, тебе краски, а волшебную кисть передай Осени.

    Баба-Яга: Ну, спасибо, ребятня! Пойдем, Кузенька, в лес, наберем веток, сделаем метелку и будем в избушке прибираться, да красить ее новыми красками.

    Баба яга и Кузя убегают.

    Ведущий 1:

    Ну что же, Осень подождем

    Про осень песенку споем.

    Дети исполняют песню «Осенние дорожки» (у стульев)

    Под музыку в зал входит Осень в красивом наряде.

    Осень:

    Как вас благодарить – не знаю.

    Я столько совершу чудес.

    Пойду, озолочу весь лес,

    Дам бусы красные рябинкам,

    Березкам – желтые косынки,

    Ковер на землю постелю,

    Ежову норку утеплю.

    Ведущий 2: Мы очень рады тебе, Осень, послушай стихи, которые приготовили для тебя наши ребята.

    1 ребенок:

    Какая красивая осень,

    Какой золотистый ковёр!

    И в гости сегодня, ребята,

    К нам праздник осенний пришёл.

    2 ребенок:

    По дорожке золотистой

    Осень тихо в сад вошла.

    Груш и яблок нам душистых

    Много-много принесла.

    3 ребенок:

    Синюю краску Осень взяла-

    И расплескалась небес синева.

    Жёлтою краской вокруг повела-

    И золотая метель замела.

    Красными сделала гроздья рябин,

    Листья в лесу у тонких осин.

    Осень: Спасибо вам, друзья мои, за стихи. Мне очень приятно, что вы готовились ко встрече со мной.

    Осень:

    За этот праздник светлый, яркий

    Я детям принесла подарки.

    Вот здесь лежат для детворы

    Мои осенние дары.

    А мне пора уж уходить,

    Много дел ждет впереди.

    До свидания, ребята!

    Осень уходит.

    Ведущий 1:

    Скучать не принято у нас

    Делу – время, потехе – час.

    Пришла пора прощаться нам,

    Гостям мы говорим:

    Дети: Спасибо вам!

    Ведущий 2:

    Вы к нам не забывайте приходить,

    Мы вас будем веселить!

    Дети под музыку выходят из зала. Праздник завершен.



    Предварительный просмотр:

    Сценарий утренника в средней группе «Осеннее путешествие»

    Действующие лица: Ведущий, Осень, Дождик, Лесовичок.

    Дети заходят в зал под музыку. На полу полукругом разложены по два листочка на каждого ребенка. Дети становятся полукругом напротив листочков.

    Ведущий: Посмотрите, ребята, куда же это мы с вами попали? Как красиво! Сколько кругом разноцветных листьев. Да это же лес! Это волшебница осень постаралась. Осень - очень красивое время года. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке. Давайте расскажем.

    1-й ребенок: 

    Какая красивая осень,

    Какой золотистый ковёр!

    И в гости сегодня, ребята,

    К нам праздник осенний пришёл. 

    2-й ребенок:

    Как красиво всё кругом

    Золотым осенним днём.

    Листья жёлтые летят,

    Под ногами шелестят! 

    3-й ребенок: 

    Всех гостей сегодня вместе

    Мы не зря собрали,

    Танцы, песни, прибаутки

    Будут в этом зале! 

    4-й ребенок: 

    Давайте светлым этим днём

    Про Осень песенку споём!

    Дети исполняют песню «Осень в золотой косынке»,

    после песни дети поднимают листочки с ковра.

    Ведущий: Ребята, слышите, к нам кто-то идет. Это же веселый Лесовичок. Давайте его разыграем и спрячемся за листиками. (Дети присаживаются на корточки и прячутся за листиками).

    Под музыку выходит Лесовичок с метелкой.

    Лесовичок: 

    Как работы много стало,

    Сколько листиков опало!

    Подметать я их спешу,

    Я порядок навожу.

    Я метелочку возьму,

    Листья в кучу соберу.

    Лесовичок подметает под веселую музыку, а дети собираются в кучку и машут листиками над головой.

    Лесовичок: Ох! Порядок!

    Ведущий: 

    А веселый ветерок

    Хоть он близок, хоть далек,

    Все по свету он летает

    И листочки раздувает.

    Дети под музыку разбегаются и опять присаживаются на корточки, прячась за листиками.

    Лесовичок: 

    Что ты, ветер, в самом деле!

     Все листочки разлетелись,

     Я метелочку возьму,

     Листья снова соберу.

    Лесовичок подметает под веселую музыку, а дети собираются в кучку и машут листиками над головой.

    Лесовичок: 

    Ух, вы, листья озорные,

    Яркие, да расписные,

    Чтоб не смели улетать

     Должен я вас всех…

    Дети (хором кричат): Догнать!

    Лесовичок догоняет детей, дети убегают и садятся на стульчики, листочки кладут под стульчик.

    Лесовичок: Ой, а это и не листочки вовсе, это ребятишки – девчонки и мальчишки. Подшутить решили над старым дедушкой? Ну, здравствуйте, озорники, рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали.

    Ведущий: Уважаемый Лесовичок! Мы пришли в твой замечательный лес, чтобы поискать грибы, ягоды и конечно полюбоваться замечательной осенней природой.

    Лесовичок: Добро пожаловать! Ну, а я в сторонке посижу, да на вас погляжу.

    Ведущий: 

    Где же осень золотая? Вот загадка. Вот секрет.

    Мы тут песни распеваем, А ее все нет и нет.

    Где ты, осень? Отзовись! Где ты, осень? Появись! 

    Дети зовут: Осень, а-у!

    Под музыку заходит Осень.

    Осень: 

    Здравствуйте, мои друзья!

    Знайте, Осень – это я.

    Сколько вижу я гостей,

    Сколько вижу я детей.

    Я очень рада встрече с вами. 

    Порадуйте меня стихами.

    Дети читают стихи.

    1-й ребенок: 

    Осень, осень за окошком:

    Дождик сыплется горошком,

    Листья падают шурша.

    Как ты, Осень, хороша!

    2-й ребенок: 

    Листья золотом расшиты,

    Тропки золотом умыты.

    В ярких шапочках грибы,

    Всё нам, Осень, даришь ты!

    3-й ребенок: 

    Листья по небу кружатся,

    Капают дождинки.

    Мы бежим по лужицам,

    По лесной тропинке.

    4-й ребенок: 

    Вышла Осень погулять,

    Летний лес разрисовать.

    Кисточки свои взяла,

    Листья красить начала.

    5-й ребенок: 

    Утром мы во двор идем, 

    Листья сыплются дождем, 

    Под ногами шелестят 

    И летят, летят, летят...

    Осень: 

    Принесла с собой я - золотые листья,

    И хочу я с вами, в танце закружиться!

    Доставайте из кармашков листочки и выходите танцевать.

    Дети исполняют «Танец с листочками»,

    далее ведущий собирает у детей листочки.

    Осень: Молодцы, ребята! Вы очень красиво танцевали. А теперь послушайте загадку.
    В руки ты его возьмёшь –

    И тебе не страшен дождь.

    Дождь пройдёт - его ты сложишь,

    И гулять под солнцем сможешь. 

    Дети: Зонт!
    Осень (раскрывая зонт): Правильно!

    Осенние приметы понятны и просты. 

    По улицам гуляют волшебные зонты.

    Зонт волшебный покружу, 

    Вас на танец приглашу.

    Дети исполняют «Танец капелек»

    Ведущий: Скажи, милая Осень, а твой зонт волшебный? 

    Осень: Конечно!

    Кто зонтик в руки возьмет,

    Тот сразу с ним играть начнет.

    Ведущий: Как интересно! Дети, давайте узнаем, правда ли зонтик волшебный. Сейчас мы поиграем в игру «Зонтики».

    Проводится игра «Зонтики».
    (Дети делятся на 2 команды, каждой команде дается по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до игрушки, стоящая на другом конце зала, обегают ее и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.)

    Лесовичок: Ну и я хочу с вами поиграть. Урожай все любят собирать?

    Дети: Да!

    Лесовичок: Сейчас будем овощи и фрукты собирать. (Осень раскладывает обручи, рассыпает в них овощи, фрукты и ставит корзины, ведущий строит две команды).

    Проводится игра «Собери урожай»

    (Группу детей нужно поделить на две команды, которые строятся в две колонны. Возле каждой команды обруч, в нём рассыпаны овощи и фрукты - это огород, напротив, на расстоянии от команд стоят две корзины. На счёт раз, два, три, участники команд берут один овощ или фрукт из обруча, бегут и кладут его в корзину, бегут обратно и встают в конец колонны. Побеждает та команда, которая первая соберет урожай).

    После игры дети проходят на стульчики, Лесовичок хвалит помощников.

    Ведущий:

    Пока мы тут играли

    По небу тучи пробежали.

    Хмурая погода и дождик на дворе,

    Стало очень холодно сегодня в октябре.

    Под музыку входит Дождик.

    Дождь: 

    Стойте, стойте, погодите,

    Вам начать я не велю,

    Приглашенье не прислали

    Вы осеннему дождю!

    Буду здесь у вас я плакать,

    Лужи разведу и слякоть,

    Всех сейчас вас промочу

    И, конечно, огорчу!

    Дождь машет на детей дождинками – султанчиками.

    Осень: 

    Нет, не место хмурым лицам. 

    Пусть в осенний этот день

    Танцевать и веселиться 

    Никому не будет лень. 

    Что нам ссориться с дождем? 

    Песню мы ему споем

    Дети исполняют песню «Осень-осень наступила» (у стульчиков).

    Дождь: 

    Вы меня развеселили,

    Звонкой песней удивили. 

    За такой подарок вам

    Свои дождинки я отдам.

    Звучит музыка, Дождь отдает Осени султанчики, прощается и  уходит.

    Ведущий: 

    Славно мы повеселились,

    Поиграли, порезвились! 

    Но пришла пора прощаться,

    И обратно возвращаться! 

    Осень: 

    Вы - чудесные ребята, на кого ни погляжу,

    И за это, дорогие, я вас щедро награжу!

    Всех прошу закрыть глаза - начинаем чудеса! 

    Осень (достает корзину с угощением): 

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Начинаем колдовать.

    Мы платочек поднимаем,

    Что под ним сейчас узнаем.

     Приготовила дары я для нашей детворы.

     Ешьте фрукты, соки пейте и зимою не болейте!

    Осень отдает угощение ведущей.

    Ведущий: 

    Милая осень щедра и красива, 

    Скажем мы Осени дружно...

    Дети: Спасибо!

    Ведущий: И тебе, Лесовичок, спасибо за то, что так тепло принял нас в своем лесу.

    Лесовичок: 

    Ну, а нам прощаться пора,

    До свиданья, детвора!

    Осень и Лесовичок машут руками и уходят из зала.

    Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Спасибо вам, родители за ваше внимание и  громкие аплодисменты. А нам пора в группу возвращаться и осенними дарами угощаться.

    Под музыку дети выходят из зала. Праздник окончен.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий осеннего утренника для детей средней группы «Осенние посиделки»

    Описание материала: материал предназначен для детей средней группы, он будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям.Цель: Создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции.Ход празд...

    Сценарий осеннего утренника для детей средней группы «Осень в Простоквашино».

    Сценарий для детей средней группы с участием персонажей мультфильмов Матроскина, Шарика и др....

    Сценарий осеннего утренника для детей средней группы "В гостях у осени"

    Сказочные персонажи Лесник, Тучка, лягушата и грибочки помогут Обогатить художественные представления детей об осени....

    Осень - чудная пора! Сценарий осеннего утренника для детей средней группы.

    Материал содержит описание разработки сценария осеннего утренника для детей средней группы....

    Сценарий осеннего утренника для детей средней группы "Осенние приключения"

    Интерессный сценарий осеннего праздника для детей средней группы....

    сценарий осеннего утренника для детей средней группы "Постучалась в двери осень"

    Данный материал может быть полезен как музыкальным руководителям, так и воспитателям...

    Сценарий осеннего утренника для детей средней группы "Осенний букет"

    Осенний утренник включает небольшую театрализацию по мотивам сказки "Просто так"...