Сценарий праздника "Как прекрасен этот мир"
методическая разработка (подготовительная группа)

Степанова Надежда Геннадьевна

Праздник - путешествие по странам мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _kak_prekrasen_etot_mir.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

                      Развлечение для подготовительной к школе группы

                                         «Как прекрасен этот мир!»

Звучит песня – лейтмотив праздника «Как прекрасен этот мир», выходит ведущий (одетый как путешественник). Он ставит саквояж, вешает свой походный плащ и шляпу на вешалку, и садится в кресло. Зажигает лампу, берет в руки тетрадь и ручку (как - будто хочет что-то записать). Раздается стук в дверь, входят дети (мальчик и девочка). Они здороваются, ведущий предлагает детям присесть.

Девочка:                 Уважаемый сосед, вы  со своею труппой объехали весь свет.

                                 Побывали в разных странах, на морях и океанах.

Мальчик:                 Мы хотим, чтоб рассказали

                                 Нам о том, что вы видали.

  Вед:                       Ну что ж,  удобнее садитесь и сейчас

                                 О странах мира вы услышите рассказ

                                 

                                 По деревням и селам, по городам и странам,

                                 Я странствую с веселым другом -  чемоданом.

                                 Пускай он хоть и старый, и светится от дыр,

                                 Но в нем можно увидеть, увидеть целый мир!

               

Ведущий открывает чемодан и, перебирая вещи, рассказывает о путешествиях.

Вед:                        Где мы только не выступали:

                                В концертном зале и на вокзале.

                                Хлопали нам и в столице,

                                А так же по всей загранице.

                                Каких только мы чудес в мире не видели!

                                Не хотите ли и вы попутешествовать, зрители?

                                Хорошо! Приготовьтесь! Начинаются чудеса –

                                При помощи магического колеса!

                                Оно не простое, музыкальное,

                                Волшебное и инструментальное.

                                Колесо умеет говорить и петь,

                                А так же страшно скрипеть!

                                 Колесо скрипит, если его не смазывают,

                                А если смазывают – оно и играет, и поет, и показывает!

      

                                Если колесо мы покрутим чуток –

                                Куда попадем мы?

                                На дальний Восток!

                                   Звучит японская музыка

Мальчик:               Япония! Япония! Волшебная страна!

                                Как жалко, что Япония от нас отдалена.

                                Попасть в Японию хитро.

                                Ни на трамвае, ни в метро,

                                Ни электричкой, ни такси,

                                Хоть тыщу верст исколеси,  

                                Не попадешь в Японию.

                                А попадешь по небу и по морю.

Девочка:                А как вы попали туда – непонятно.

Вед:                        По морю – туда и по небу – обратно.

Девочка:              Замечательно! Ну и что же там, в Японии достопримечательного?

Вед:                     Ну, во-первых:

                             Япония – страна восходящего солнца.

                             В домах у японцев есть специальные оконца.

                             Утром посмотрит японец в окно…

                             И сразу увидит, как восходит оно!

Девочка:              Ну, а во – вторых?

Вед:                     А во – вторых:

                             Все дамы там ходят с веерами,

                             Но этого не опишешь словами.

                             Прошу вас, слушайте и смотрите сами,

                             Своими собственными  глазами.

                             Вот, собственно, из-за подобных дам

                             Мы и не пробыли долго там.

Инсценировка « Японская дама с веером» (с музыкальным  сопровождением).

Вед:                     У моря стояла гора Фудзияма,

                             Под нею гуляла японская дама.

                             От зноя японка вздыхала

                             И веером томно махала.                    (выходит 1-ая дама)

                             У моря стояла гора Фудзияма.

                             Выходит вторая японская дама:

                             Достала свой веер из рукава…

                             И вот задрожала под ветром трава.  (выходит 2-ая дама)

                             У моря стояла гора Фудзияма.

                             Идет на прогулку еще одна дама.

                             Лишь веер взяла в свои руки –

                             Поехали крыши в округе.                  (выходит 3-ья дама)

                             У моря стояла гора Фудзияма.

                             Идет прогуляться четвертая дама.

                             Раскрыла свой веер… И вот вчетвером

                             Японки устроили бурю и гром!         (выходит 4-ая дама)

                              У моря стояла гора Фудзияма.

                              Гуляют по саду японские дамы.

                              И с легкостью, свойственной дамам,

                              Они учинили цунами!

                               Веером машут прекрасные дамы -

                               На воздух взлетает гора Фудзияма.

                               Такой поднялся ураган –

                                Исчезли несколько стран.

                                Вы все, конечно, поняли,

                                Как я вернулся из Японии.

Мальчик:                Да-а-а! Вы только представьте, что может подняться,

                                 Если дамы всех стран объединятся!

Девочка:                Давайте дальше крутить колесо,

                                В какую страну нас отправит оно?

Звучит испанская музыка.  На середину зала выходят 3-ое детей и читают стихи.

1 реб:                     Испания! Испания! Чудесная страна!

                               Сияет над Испанией испанская луна.

                               А в полдень солнце ясное испанское горит

                               И светит над испанскою столицею Мадрид.

2 реб:                     В Испании, в Испании, представьте – все испанское:

                               Испанские пирожные, испанское шампанское,

                                И в моде там испанские всегда воротники,

                                И бегают испанские по улице быки.

3 реб:                      Испанские в Испании растут осины с елками.

                                А модники испанские гуляют с эспаньолками.

                                По вечерам романсы там испанские поют

                                И даже иностранцы там испанские живут.

Девочка:                Не поняла, при чем тут какие – то быки?  

                                И почему по улицам ходят свободно они?

Мальчик:               Да потому, что  коррида, коррида!

                               И бык ужасающего вида

                               Бежит  навстречу тореадору

                               По уличному коридору.

Вед                         Не спорьте, друзья, все увидите сами,

                                Картины из жизни  далекой Испании .

                             Танец с веерами « Под звуки Фламенко».   

Мальчик:           Давайте дальше продолжим скорее…

Вед:                    Ну, что же,  крути колесо  веселее.

Мальчик:            Держись, колесо, на оси, не слетай,

                            Хочу я сейчас здесь увидеть Китай!

        Звучит китайская музыка, выходят 3-ое детей, читают стихи.

1 реб:                  Китай отгорожен Великой Стеной.

                            Стоят там дворцы красоты неземной.

                            Драконы  летают в Китае,

                            А может, он необитаем?

                            Ведь слева – стена и справа -  стена,

                            А что за стеной – не узнать  никогда.

2 реб:                  Когда бы не стало Великой Стены,

                            Мы видеть могли бы китайские сны,

                            И платья волшебного шелка…

                            Но где бы найти нам окно или щелку?

                            Ведь слева – стена и справа – стена,
                           А что за стеной не узнать никогда.

3 реб:                  Живет за стеною китайский народ

                            И думает, кто за стеною живет?

                            И что им за стенкою снится?

                            Конек вороной иль Жар – птица?

                            Но слева – стена и справа – стена,

                            И что за стеной -  не узнать никогда.

Вед:                    Неправда, ведь птицы летают туда и сюда,

                            И путь там и тут освещает звезда.

                            А видимо, эхо, летая,

                            Доносит нам песнь из Китая.

Под китайскую музыку выходит Дракон ( 2-ое взрослых в маске, накрытые яркой тканью). В Драконе находятся мальчики, Дракон обходит по залу и уходит, а мальчики остаются и демонстрируют приемы рукопашного боя.

        Музыкально – ритмические упражнения « Шанхайские воины».

 Игры «Поймай за хвост Дракона», «Соревнование цветов», «Черепашье гнездо».

Девочка:             Славные в Китае подрастают бойцы,

                             Защитники надежные и молодцы.

Мальчик:            Давайте отправимся далее.

                             Крути колесо…    (девочка крутит колесо)

                         Звучит итальянская музыка.

Девочка:               Ура! Мы в Италии!

                                                      

Мальчик:               Италия, Италия, чудесная страна.

                               Полна чудес Италия, полна чудес она.

Девочка:               И что же в ней чудесного,

                              Такого интересного?

 

Вед:                        Во-первых, в Италии вечное лето,

                               Во-вторых, проживает в ней мастер Джепетто!

                                Мастер, который сделал Пиноккио,

                                Из полена сделан сынок его.

                             

Девочка:                 Это Буратино что ли?

Вед:                        Буратино – это по-русски,

                               А по-итальянски – Пиноккио,

                                И тот, и другой папой Карло

                                Был сделан в короткие сроки.

Девочка:                 Эти сказки мы уже читали,

                                 Что расскажите еще про Италию?

Вед:                         Италия очень музыкальная страна,

                                 Музыка там отовсюду слышна.

Мальчик:                Я  очень Францию люблю,

                                 Хоть я и не француз.

                                 Но я места в ней нахожу

                                 На самый разный вкус.

                                В чудесном городе Пломбьер

                                Придуман был пломбир.

                                А из Рокфора, например,

                                Пошел известный сыр.

                                В Булоне – тоже не пустяк –

                                Придумали бульон.

                                И был в провинции Коньяк

                                Коньяк изобретен.

Вед:                        Вновь замелькали колесные спицы…

                                Мы возвращаемся из-за границы.

Девочка:                Много стран мы повидали,

                               Но милей России нет.

                               Наши русские ребята

                               Посылают свой привет.

Звучит русская народная мелодия, выходят все дети и становятся на свои места.

1 реб:                      За рекой запел соловушка,

                                 Полыхает зорька алая –

                                 Все в краю родном наполнено

                                 Красотою небывалою.

2 реб:                       Пролетают гуси – лебеди

                                 Над бескрайними просторами:

                                 Над лугами, над дубравами

                                 И над синими озерами.

3 реб:                       На широкую дороженьку

                                 Приведет тропинка узкая.

                                 Не найти земли прекраснее

                                 Чем сторонка наша русская.

                                 Песня « Курская сторонка»

4реб:                     Сколько сказочных мест у России!

                               Городов у России не счесть.

                               Может где-то бывает красивей,

                               Но не будет роднее, чем здесь!

5реб:                       Под самым небом – горные отроги,

                                Внизу – поля, раздолье, ширина.

                                Бегут тропинки и пути-дороги…

                                Просторы эти – Родина моя.

6реб:                       Вот нежная и молодая хвоя.

                                Растут подростки –  елка и сосна.

                                Здесь встанет лес сплошной стеной живою.

                                Богатства эти – Родина моя.

7реб:                        Под теплым солнцем вырастая,

                                 Мы дружно, весело живем.

                                 Россия, милая, родная,

                                 Цвети и крепни с каждым днем!

                          Песня «Наша Россия прекрасна», музыка З.Роот.

                               

                                 

                           

                           

                           

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»

Развитие гуманной, социально-активной творческой личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней, то есть формирование начал экологической культуры у детей.Воспитыв...

Сценарий выпускного "Как прекрасен этот мир, посмотри"

Сценарий развивает актуальную тему общения и дружбы со сверстниками и окружающими людьми. Учит видеть прекрасное и полезное вокруг себя. Отрицает бесполезные компьютерные игры и просиживание в интерне...

Сценарий концерта в соц.центре "Как прекрасен этот мир"

Конспект проведения концерта в ГБУСО МО Ленинский комплексный центр социального обслуживания населения "Вера"...

Сценарий группового родительского собрания «Как прекрасен этот мир, посмотри….» (экологическое воспитание)

Цель:Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе....

Экологическое познавательное занятие-беседа"Как прекрасен этот мир" "Как прекрасен этот мир!"

Экологическое познавательное занятие-беседа"Как прекрасен этот мир"Цель: Познакомить с основными правилами поведения на природе, редкими обитателями нашего края, занесенными в красную книгу...